Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых на мазе

Вибрация машин с двигателями и силовыми агрегатами ЯМЗ

Разработка машин и их изготовление с применением поршневых двигателей внутреннего сгорания ведётся, как правило с учётом того, что двигатель является источником колебаний (вибраций) и эти колебания стремятся максимально погасить (предотвратить передачу колебаний на другие части машины) за счёт выбора оптимальной конструкции подвески двигателя на раме соответствующей машины.

При эксплуатации автомобилей и других машин с двигателем ЯМЗ отмечаются случаи повышенной вибрации кабины, деталей органов управления (рулевого колеса, рычагов и педалей). Очень часто источником этой вибрации считают несоответствия заданных требований к двигателю.

Однако повышенный уровень вибрации машин возможен из-за нарушений технических требований к установке двигателя на раму машины и неоптимальности конструкции подвески двигателя или силового агрегата .

В практике использование двигателей и силовых агрегатов ЯМЗ на различных машинах оба названных случая отмечаются. Особенно необходимо отметить случаи применения неоптимальной конструкции подвески двигателя и силового агрегата, к которым относится применение двигателей типа ЯМЗ -236 на экскаваторах ОАО «Кранэкс» (г. Иваново), двигателей ЯМЗ -236 НЕ 2 на автобусах Львовского автобусного завода в период начала производства этих машин с двигателями ЯМЗ. Применение
оптимальной конструкции подвески двигателя на экскаваторах устранила вибрацию машины.

Неисправность трансмиссии, особенно карданного вала и его подшипников также приводит к повышенной вибрации кабин машин и их органов управления. В связи с изложенным, рассмотрение рекламаций по вибрации машин с двигателями и силовыми агрегатами ЯМЗ необходимо проводить в следующем порядке.

1. Оценить уровень вибрации в кабине машины общий и локальный (на сиденье оператора, на органах управления машин – рулевом колесе , рычагах и педалях) на различных скоростных режимах двигателя с на рузкой и без нагрузки при движении машины или же с использованием тормозно о стенда с беговыми барабанами. Оценку вибрации производят члены комиссии органолептическим способом. Уровень вибрации считается недопустимым, если вибрация резко снижает комфортность, приводит к болезненным воздействиям и быстрой утомляемости оператора. Если все члены комиссии приходят к единому мнению по уровню вибрации, то рекламация отклоняется или принимается .

В случаи принятия рекламации проводят следующие работы :

  • Исключить влияние трансмиссии на вибрацию машины, отсоединив карданный вал от фланца коробки передач на автомобиле или отсоединить передний и задний отбор мощности на других машинах. Если при отсоединенной трансмиссии вибрация уменьшается, то необходимо выявить неисправности узлов и агрегатов трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить карданному валу и его установке. После исправления неисправностей узлов и деталей трансмиссии оценить уровень вибрации в сравнении с уровнем до проведения работ по трансмиссии. Если после устранения неисправностей деталей и узлов трансмиссии устранилась или вибрация стала на уровне допустимой, то причиной считать неисправность трансмиссии .
  • Если уровень вибрации после проведения работ по трансмиссии остается на начальном уровне, то необходимо провести осмотр состояния подвески силового агрегата , при этом :
    1. 2. 1. Все кронштейны, опоры, поперечные балки, резиновые подушки не должны иметь повреждений и разрушений. Все подушки должны быть зажаты под действием массы силового агрегата.
    1. 2. 2 Поддерживающие опоры силового агрегата находящаяся на коробке передач должна быть отрегулирована в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации соответствующей машины .
    1. 2. 3. При несоответствии подвески пунктам 1. 2. 1, 1. 2. 2 устранить неисправность заменой деталей и регулировкой поддерживающей опоры.
    1. 2. 4. Запустить двигатель, оценить уровень вибрации в сравнении до проведения работ по подвеске .
    Если уровень вибрации снизился и находится на уровне допустимой, считать причиной повышенной первоначальной вибрации неисправность подвески .

2. Если уровень вибрации после проведения работ по трансмиссии машины и подвески машины не снизился, то необходимо провести следующую оценку топливной аппаратуры двигателя:

  • Проверить работу форсунок. При необходимости отрегулировать или заменить.
  • Проверить работу топливного насоса. Особое внимание уделить равномерности цикловых подач отдельных секций. При необходимости провести регулировку топливного насоса или его замену.
  • Оценить уровень вибрации машины после работ по топливной аппаратуре. Если уровень вибрации снизится до допустимо о значения, считать причиной повышенной вибрации машины неисправность топливной аппаратуры.

3. Если уровень вибрации после проведения работ по подвеске двигателя, трансмиссии машины, топливной аппаратуре двигателя не снизился или снизился на незначительную величину, и среди членов комиссии нет единого мнения о допустимости фактического уровня вибрации, то необходимо оценить вибрацию с использованием специальной аппаратуры и в соответствии с санитарными правилами СП 4616-88 в кабине автомобиля и СП 4282- 87 в кабине трактора или рабочем месте оператора сельскохозяйственной или другой машины, замеры должны производится под отовленными специалистами с использованием соответствующих приборов.

4. Если замерами по пункту 3 установлен повышенный уровень вибрации, то необходимо провести работы по выявлению несоответствий (неисправностей) двигателя в следующем порядке:

  • Проверить методом разборки силового агрегата соответствие маховика двигателю (маховики двигателейV6 и V8 имеют различные противовесы, выполненные совместно с маховиком методом литья) для устранения возможной ошибки, при выявлении несоответствующе о маховика заменить последний.
  • Заменить коленчатый вал для исключения возможно о повышенного дисбаланса (при возможности произвести оценку качества балансировки коленчатого вала).
  • После каждой замены деталей двигателя , имеющих предположительно несоответствующий уровень дисбаланса производить запуск двигателя с проверкой или оценкой уровня вибрации.
  • Если после всех проведённых работ по выявлению причин возникновения вибрации не удаётся устранить ее повышенный уровень, то принимается решение о замене силово о агрегата совместно с Департаментом гарантийного и сервисного обслуживания ООО «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ».

Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах

Автомобиль состоит из множества разных компонентов, которые имеют свой рабочий запас. Со временем они изнашиваются, перестают нормально выполнять свои функции. Требуется периодически проводить осмотр и замену, чтобы избежать глобальных поломок. Одно из распространенных неисправностей – вибрация двигателя на холостых оборотах. Это происходит при разгоне и во время передвижения. Проблема может быть вызвана несвоевременным обслуживанием и осмотром. Причина может заключаться в чем-то другом. Все зависит от множества различных факторов, которые описаны ниже.

Нормальное количество оборотов

Многие новички задаются вопросом, почему на холостых оборотах вибрация двигателя. Режим холостого хода – это такая рабочая особенность моторной системы, при которой рукоятка коробки передач находится в исходной позиции, а сцепление полностью отсутствует. Часто случается, что в таком положении конструкция начинает вибрировать. Это свидетельствует о многих неисправностях, которые необходимо вовремя решить.

Нормальное количество оборотов двигательной системы транспортного средства – это то число вращений, при котором достигается максимальная производительность без каких-либо побочных эффектов. Правильного фиксированного значения нет. В каждом случае оно определяется индивидуально. На это влияет множество различных факторов: объем устройства, тип коробки передач, особенности и параметры работы системы впрыска, рабочие температуры и прочие. Чтобы узнать оптимальное количество оборотов, можно ознакомиться с инструкцией от производителя. В ней указывается точное число. В некоторых случаях обнаружить подсказку можно под капотом – там размещается специальная табличка со всеми значениями.

Для большей части современных легковых машин нормальным значением является 800-1000 оборотов за минуту. Если это значение меньше, то двигатель глохнет, автомобиль тормозит. Если количество превышено, расходуется больше топлива, что приводит к быстрому расходу рабочего ресурса. Это приводит к сильной вибрации двигателя на холостом ходу, что нужно вовремя выявить и устранить.

Основные причины вибрации двигателя на холостом ходу

Вибрация при работе двигателя на холостом ходу присутствует практически всегда. Вопрос в ощущениях для водителя и пассажиров. В нормальном состоянии никакого дискомфорта такое явление не вызывает. В случае поломок вибрации становятся более ощутимыми, что может привести к неблагоприятным последствиям для автомобиля и здоровья водителя.

Среди ключевых причин повышенной вибрации двигателя на холостых следует особое внимание уделить таким:

  • поломка основных деталей крепления и узлов моторной системы;
  • выход из строя моторной системы;
  • износ запчастей в процессе длительной эксплуатации – достаточно просто замены компонента.

В зависимости от различных факторов причины могут быть разными. Следует вовремя обратить внимание на симптомы. Вовремя выявленная неисправность позволит сэкономить немало денег на последующем ремонте. Лучше обращаться к специалистам, которые работают в сервис, имея богатый опыт выполнения поставленных задач. Это поможет быстрее справиться с проблемой.

Проблема в опорных подушках двигателя

Одна из основных причин вибрации дизельного двигателя на холостом ходу. Эта деталь выполняет важную задачу – предотвращает распространение колебаний при вращении двигателя по корпусу. Элемент служит в качестве крепления силовой установки к машине.

Эти компоненты изготовляются из резины разных марок. В процессе работы резиновые опоры быстро изнашиваются, приходят в негодность. При первых появлениях трещин и других дефектов колебания не устраняются, они продолжают распространяться по всему салону. Желательно осмотреть каждую деталь, после чего провести замену.

Чтобы диагностировать поломку опор, следует обратить внимание на следующие симптомы:

  • Осмотр соответствующих блоков. На поверхности не должно быть видимых трещин, дефектов или расслаивания металлических частей.
  • Необходимо провести диагностику двигателя. Приподнимается каждый из элементов, который располагается ближе к опорной подушке. При выявлении поломки сила вибраций на корпус автомобиля должна снизиться.
  • Также диагностику можно проводить без демонтажа конструкции. Для этого нужно раскачать автомобиль во все стороны. Если моторная система работает нормально, она будет плавно перемещаться в разные направления. При наличии неисправности наблюдается перевес в одну из сторон. В таком случае нужно заменить именно ту опору, которая накренилась. Также проводится проверка всех остальных компонентов.

Компрессия

Если причина появления вибрация двигателя на холостых заключается в сниженной компрессии, эта неисправность быстро проявит себя. Когда двигательная система прогревается, металлически детали нагреваются и расширяются. По этой причине уменьшаются зазоры, через которые должны выходить выхлопные газы. Это нормальное явление для двигателей, пробег которых достиг значения ста тысяч километров.

Периодически необходимо проводить соответствующую проверку компрессии на холостом двигателе. Если значение превышает допустимое, необходимо срочно проводить диагностику и замену.

Неправильное крепление двигателя

Является одной из распространенных причин вибрации двигателя на холостом ходу. Детали и компоненты двигателя в привычном положении перенимают часть нагрузки на себя. Это позволяет избавиться от вибрационных проявлений непосредственно в источнике. В противном случае они распространяются по всему салону, что вызывает неприятности.

Троение двигателя

Это неприятная неисправность, при которой цилиндры начинают работать со сбоями. Это происходит из-за поломки свеч зажигания. Она быстро выходит из строя – сначала формируется хорошая искра, после чего она со временем ослабевает и тухнет. В результате вибрация двигателя на холостых передается на кузов. Также наблюдаются такие симптомы:

  • покачивания автомобиля при движении на возвышение;
  • снижение показателей мощности;
  • недостаточная сила на разгоне.

Чтобы выявить поломанную свечу, необходимо поочередно вынимать их. Если выключается рабочая свеча, двигатель глохнет. В противном случае ничего не происходит.

Пропуски зажигания

Все процедуры, связанные с диагностикой, стали намного проще из-за наличия бортового компьютера. С его помощью можно извлечь информацию о пропусках зажигания, которые приводят к детонации двигателя на холостых оборотах. На это оказывают влияние следующие симптомы:

  • неисправности с блоком управления двигательной системы;
  • проблемы в работоспособности свеч структуры зажигания;
  • наличие проводов, работающих под высоким напряжением;
  • форсунки, которые являются составной частью топливного элемента;
  • неполадки с модулями разгона.

Неисправность может заключаться с выходом выхлопных газов, нарушением герметичности и прочими проблемами. Чтобы выявить источник неполадки, провести ремонтные работы, следует провести тщательную диагностику, считав коды ошибок.

Разбалансировка

Вибрация дизельного двигателя на холостых может появиться после проведения замены запчастей. Это означает, что не было проведено достаточно количество восстановительных манипуляций. Когда собирают силовое оборудование, обязательно проводится калибровка. В противном случае повышается интенсивность и количество вибраций, которые мешают нормальному использованию транспортного средства.

Балансировка проводится на специальном стенде. Отладка происходит путем просверливания отверстий. Если не проводить эту процедуру, вибрации только увеличатся. В результате это приводит к быстрому износу двигателя. Снижается срок службы моторной системы, что оказывает негативное воздействие на все узлы автомобиля. В вопросе балансировки не следует экономить. Необходимо вовремя провести все требуемые манипуляции.

Загрязнение топливной системы

Если со свечами и двигателем все нормально, следует проверить чистоту и герметичность топливной структуры. Чтобы вызвать вибрации, загрязнение должно быть существенным. Опасность для транспортного средства составляют остатки сажи, масла, воды. Это ухудшает качество топлива, ускоряет износ мотора.

Иные причины

Случается, что моторная система приходит в состояние вибрации из-за замены деталей коленвала. Если все нормально, это явление должно пройти через некоторое время. Также неполадка появляется в случаях, когда пробег двигателя превышает двести тысяч километров.

Способы регулировки двигателя

Регулировка двигателя заключается в проверке всех узлов и компонентов на исправность. Важно удостовериться в правильности крепления, после чего провести калибровку.

Это можно сделать, узнав заводские значения всех элементов. После этого настройки на бортовом компьютере сбрасываются до начальных. Настраиваются все системы авто – двигатель, зажигание и прочее. Необходимо убедиться в соответствии массы и габаритов всех компонентов, чтобы не было разбалансировки.

Возможные последствия холостых оборотов

Вибрация двигателя на холостом ходу оказывает негативное воздействие на все компоненты конструкции. Если проявляются первые признаки вибрационных колебаний, со временем снижается надежность и герметичность подушек опоры коробки передач. Деформируются некоторые компоненты кузова, нарушается точность рулевого управления. Ослабляются все крепления. Начнет скрипеть обшивка, различные соединения, обшивка.

В результате потребуется капитальный ремонт автомобиля, что потребует больших временных и финансовых затрат. Чтобы избежать подобных трудностей, рекомендуется вовремя обращать внимание на симптомы поломки двигателя.

Почему трясет машину на скорости, при разгоне и на холостом ходу

Компоненты любого автомобиля имеют определенный ресурс пробега, после которого они перестают работать идеальным образом, и их требуется заменить. Машина состоит из сотни деталей, и за ними за всеми просто не уследить. Водитель, который относится к категории новичков, старается не залезать под капот, не осматривать подвеску и вообще не вдаваться в технические подробности автомобиля, пока не выйдет из строя один из компонентов. Эта позиция неверная, и есть ряд проблем, которые можно самостоятельно диагностировать и устранить до возникновения серьезных неисправностей.

Осознать, что в автомобиле имеются некоторые проблемы, довольно просто, и чаще всего об этом сообщают индикаторы на панели приборов. Однако имеются и другие показатели. Одним из них является тряска машины при заведенном двигателе – на холостом ходу, при движении или разгоне. Если подобная проблема проявляется, она может быть связана с подвеской, двигателем, несвоевременным техническим обслуживанием и заменой расходных компонентов, а так же с другими неисправностями. В рамках данной статьи мы рассмотрим, почему трясет машину в различных ситуациях, и что можно сделать, чтобы устранить проблему.

Машину трясет на холостых оборотах

Если вы заметили, что автомобиль стал странно себя вести на светофорах или сразу после старта двигателя, то есть кузов трясется при работе двигателя не так, как раньше, следует в кратчайшие сроки устранить проблему. Чаще всего подобным образом автомобиль работает при одной из следующих неисправностей:

  • У двигателя возникают проблемы при сгорании топлива. Кузов автомобиля будет трястись, если в камерах сгорания процесс происходит неравномерно. Из-за этого обороты автомобиля повышаются и понижаются неожиданно и неконтролируемо со стороны водителя, что может привести к тряске машины на холостом ходу. Чтобы определить неисправность, придется воспользоваться диагностическим оборудованием, которое сможет указать на конкретную ошибку, препятствующую стабильной работе двигателя. В данной ситуации причин неисправностей может быть масса – от неправильной работы бензонасоса до пропуска зажигания или неверной работы датчиков.
  • Опоры не удерживают двигатель. Если вышли из строя – сломались, погнулись или расшатались опоры двигателя, то его вибрация будет передаваться непосредственно на кузов автомобиля, что приведет к его тряске на холостых оборотах.

Стоит отметить, что причины, которые приводят к тряске автомобиля на холостых оборотах, так же проявляются и при движении машины.

Машину трясет при разгоне

Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости. Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости. Например, машину может трясти на скорости в 80 километров в час или выше, что особенно опасно. Если ваш автомобиль трясет при разгоне, проверьте следующие моменты:

  • Пригодность для работы фильтра коробки передач. На машине с автоматической коробкой передач засоренный фильтр приводит к возникновению тряски при разгоне, что особенно заметно на высоких скоростях. В случае если фильтр загрязнен, его необходимо заменить.
  • Уровень масла в коробке передач. Еще одной причиной, которая приводит к вибрации двигателя при разгоне, является недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Данную проблему легко диагностировать и по другому признаку: при разгоне машины с недостатком масла в коробке передач, можно отметить рывки и спад динамики во время нажатия на педаль акселератора.
  • Проблемы с карданным валом. Если на машине изношен карданный шарнир, то при наборе автомобилем скорости будет наблюдаться вибрация. Особенно она заметна при разгоне машины с места, когда двигателю приходится раскручивать карданный вал с холостого хода. Если карданный шарнир износился, необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или заменить его самостоятельно, поскольку он может привести к неисправности всего кардана, что станет причиной выхода из строя автомобиля и высоких цен на ремонт.

Из озвученных выше неисправностей несложно сделать вывод, что если машину с ручной коробкой передач трясет при разгоне, то виноват, вероятнее всего, карданный вал. На машинах с автоматической трансмиссией так же следует посмотреть на расходные материалы в ней.

Трясет машину на скорости

Сложнее всего выявить неисправность, если автомобиль трясет на скорости. Такая проблема встречается чаще всего, и она может сильно мешать водителю, учитывая, что вибрации поступают на рулевое колесо постоянно, тем самым оказывая давление на мышцы рук автомобилиста. Если машину трясет на скорости, следует проверить следующие компоненты автомобиля:

  • Амортизаторы и стойки подвески. Если износились амортизаторы и стойки машины, ее будет сильно качать из стороны в сторону от каждой неровности на дороге. При движении по бездорожью в таком случае тряска становится просто невыносимой, и из-за постоянных «прыжков» машины могут выйти из строя других компонентов. В данной ситуации следует заменить изношенные амортизаторы и стойки. Так же стоит отметить, что причиной для вибрации может стать опорный подшипник стойки – его так же важно проверить и заменить при необходимости.
  • Шаровые опоры. Из-за движения автомобиля по плохим дорогам прийти в негодность могут шаровые шарниры, что приведет к повышенной вибрации вследствие возникновения люфта. Стоит отметить, что у каждого автомобиля в паспорте указан срок службы шаровых опор. При этом если вы эксплуатируете европейскую машину, то следует делать поправку на дороги не лучшего качества в России и замену шаровых опор проводить чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.
  • Колеса. Разбалансировка колес приводит к сильным вибрациям при движении. Обратитесь в шиномонтаж, чтобы проверить правильность балансировки колес.
  • Наконечники рулевой тяги. Если рулевая рейка не держит автомобиль на дороге ровно, из-за возникновения люфтов в рулевом наконечнике, будет наблюдаться вибрация при движении.

Не следует затягивать с ремонтом автомобиля, если наблюдается тряска при движении, на холостом ходу или при разгоне. Любая из озвученных выше неисправностей может привести к возникновению серьезных поломок в автомобиле. Так же проблемы могут стать причиной аварии.

МАЗ 4370

МАЗ 4370 — фото 1

МАЗ 4370 — фото 2

МАЗ 4370 — фото 3

МАЗ 4370 — фото 4

МАЗ 4370 — фото 5

Технические характеристики МАЗ 4370

Модельный год1999
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7120
Ширина, мм2550
Высота, мм3550
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиБеларусь

Модификации МАЗ 4370

МАЗ 4370 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 34750
Мощность, л.с. / оборотах155/2100
Момент, Н·м / оборотах567/14370
Расход комби, л на 100 км18.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 4370 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев МАЗ 4370

МАЗ 4370, 2005 г

Отъездил на МАЗ 4370 135 тыс. км, брал с нуля в Челябинске. Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошёл воздух в тосол. Двигатель «Зубрёнка» плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или автономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс. км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и быстрого прогрева двигателя как у японцев. По ходовой: МАЗ 4370 боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина «мягкая». Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Подумываю продавать и брать «японца» тоже 5 т.

Достоинства : двигатель. Цена.

Недостатки : холодно в кабине. Нет горного тормоза.

МАЗ 4370, 2007 г

Я работал на таком агрегате. В зависимости от года выпуска для МАЗ 4370 предлагается много вариантов двигателя. И у каждого свои плюсы и минусы. Хотя, как был он «тракторным», так и остался. Вибрация на холостых оборотах иногда просто раздражает. Она же помогает всем болтам и гайкам без исключения самораскручиваться. «Зубрёнок» легко везет 3-4 тонны, практически без напряга. Некоторые возят и 6-7 тонн. Рессоры довольно часто ломаются, что передние, что задние. Если бортовой (или тент), то фанера, которой застелен пол в кузове, ломается «рохлей», если поддоны под тонну весом. Лучше стелить настил из досок 25-30 мм толщиной. Кабина у МАЗ 4370 весьма просторная, так как заимствована от взрослого МАЗа. Огромное количество проводов (на мой взгляд, схему надо бы упростить наполовину), в результате чего, электрика часто капризничает. Тормоза довольно приличные. Рулевое тоже нормальное. Резину желательно ставить импортную, родная белорусская не ходит больше 30 тысяч. Головной свет нормальный, хотя противотуманки желательно установить. К двигателю подбираться очень неудобно, мешают пластиковые крылья (или это скорее арки).

Достоинства : легко везет 4 тонны. Хорошие тормоза. Рулевое.

Недостатки : вибрации от двигателя. Часто ломаются рессоры.

МАЗ 4370, 2008 г

Я работаю на МАЗ 4370 и 2008 и 2010 года выпуска. На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к следующему. Наконец, нашли, в чем причина – вроде из-за несоответствия топливного фильтра. Купили. После замены ничего не поменялось. Второй МАЗ мы приобрели с обновленной кабиной. Проездили на нем 5 тыс. км. Потом водитель увидел тосол на блоке. Мы сказали об этом продавцу, который сообщил на предприятие. Там сказали, что возможно это микротрещина, и надо было после 4 тыс. приехать на СТО на сервис. Тем временем трещина все увеличивалась, и мы договорились, что завод взял блок на экспертизу. Если выяснится, что это «косяк» завода, то заменят бесплатно. Честно говоря, у нас в компании есть другие машины помимо МАЗ 4370. Эти больше использовать не будем, они свое отработают, и все. Будем, скорее всего, закупать корейские.

Достоинства : таких мало.

Недостатки : дорого, порою невозможно содержать и обслуживать. Отсутствие нормального сервиса.

Алексей, Нижний Новгород

МАЗ 4370, 2009 г

Новые МАЗ 4370 с Common Rail ездят, как правило, недолго, очень многие владельцы переделывают их на Евро-2. Двигатель Д245 30 е2 часто ломает коленвал. По расходу — если поставить цель побить рекорд, я пробовал лично ехать 65-70 км/час, расход был около 13 литров на 100 км (120 литров хватило на 930 км пути по прямой с грузом около 3 тонн). Обычно 16 пустой, 18-20 груженый, евро 3 — не менее 18 в любом случае. 3 раза сломал коленвал, заменил двигатель на ОМ441 (Мерседес). Для того чтобы возить на МАЗ 4370 перегруз, нужно переделать задние рессоры по схеме ЗиЛ — дополнительная рессора сверху основной. Рама крепкая, КПП обычно проблемная, но это как повезёт. В основном проблемы с двигателем и рессорами, даже без перегруза ломаются. По поводу холода в кабине — наверное, у всех МАЗов так. У меня сейчас тепло. Что мне еще не нравиться – плохая покраска, может в новой кабине их и лучше красят, но этого пока не известно. Машине 3-5 лет и в лучшем случае кабина вся уже «конопатая», вся краска уже облупилась, причем, судя по МАЗ 4370, страдает она от контактов с насекомыми.

Достоинства : цена. Расход топлива.

Недостатки : проблемы с двигателем и рессорами. Коленвал.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя лифан 190fd
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector