Вибрация двигателя на холостых опель корса
Вибрация двигателя на холостых опель корса
Opel Corsa OPC (2010 год). Вибрация кузова
Вибрация по кузову
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
Минутка извращения или как я уменьшил вибрацию x10xe
Никому не навязываю этого решения, не называю его очень грамотным и верным. Просто размышления и на мой взгляд удавшаяся попытка сделать трехцилиндровик комфортнее.
Когда-то у нас был Дэу Матиз. И не нравилось мне в нем 2 вещи помимо кузова: три цилиндра и отсутствие усилителя руля. Я зарекся, что никогда больше не куплю машину с тремя цилиндрами. Но судьба решила иначе.
Трехцилиндровый двигатель конструкция с инженерной точки зрения немного архаичная. Его работа ровнее, чем в двухцилиндровом двигателе, он компактнее четырехцилиндрового двигателя и его ТТХ в целом хватает для нормальной езды в городских условиях. Однако этот двигатель по умолчанию неуравновешенный и уравновесить его можно только с помощью балансирных валов. Балансирные валы делают работу идеальной, однако полностью уничтожают смысл задумки дешевого компактного двигателя. Остается единственный вариант: заглушить неуравновешенность моментов сил подвеской двигателя.
Кстати, тряхнув университетской стариной, почитал про уравновешенность двигателей, набрел на явно старую статью молодости Corsa, в которой именно наш двигатель приводился в пример откровенно херовой сбалансированности бюджетных трехцилиндровиков:
«Трехцилиндровый двигатель уравновешен хуже, чем рядная «четверка», и поэтому производители трехцилиндровых моторов — например, Subaru и Daihatsu — стараются оснащать их балансирными валами. Однако опелевские двигателисты, недавно снабдившие Opel Corsa новым трехцилиндровым мотором семейства Ecotec, и конструкторы двигателя «городского купе» Smart в целях удешевления и уменьшения механических потерь отказались от балансирного вала. Правда, трехцилиндровая Corsa уже была раскритикована немецкими автожурналистами: «По городу на переменных режимах ездить совершенно невозможно».»
Херовость Corsa (а возможно это косяк конкретной Corsa) ооочень старанно подобранная жесткость и геометрия подвесов. Получается что резонансная частота колебательной системы «двигатель на подвесах» находится ровнехонько рядом с частотой холостого хода. Это еще и усиливается неравномерностью работы двигателя на малой частоте. В результате на хх, двигатель впадает в такой резонанс, что начинает колбасить весь кузов. Что можно сделать при прочих равных? Правильно, сместить частоту колебания двигателя от резонансной.
Экспериментально я понял, что даже легкое изменение частоты вращения двигателя уводит его от резонанса и вибрация почти полностью исчезает (ну, насколько это возможно для трехцилиндрового двигателя). В результате частоту хх нужно сделать немного выше и вибрация станет меньше.
Наши руки не знают скуки: под кулачком привода дроссельной заслонки есть винт, который регулирует крайнее положение заслонки при полностью отпущенной педали.
К сожалению тахометра нет, а никакой диагностический прибор я еще не сумел подключить. На слух хх стал в районе 850-900 об/мин, и на прогретом двигателе на холостом ходу стало действительно комфортнее. На холодную все же некоторая вибрация присутствует, также присутствует некоторая вибрация при сбросе газа, но обороты быстро приходят в норму и вибрация уходит. Возможно, ЭБУ вносит какие-то корректировки, реагируя на смену регулировки (клемму я не скидывал). Ни в коем случае не предлагаю это как правильное решение, но на мой взгляд мой эксперимент можно считать удачным.
Проблемы холостого хода Опель Астра J: плавают обороты, машина дергается, троит, вибрирует
А так же ошибка на БК Q-Tarantino был больше 1 месяца назад Конечно я не думал, что буду писать сюда этот вопрос, да и вообще куда-либо буду его писать.
Троит двигатель и дергается при движении
Тогда я списал все на плохое топливо, хоть и сам в это не верил, так как всегда заправляю машину только на проверенных АЗС. Зимой я не ездил на этой машине, стояла в гараже, но время от времени раз в неделю я запускал двигатель и кружил по гаражному комплексу, накатывал почему троит двигатель опель астра j км. Данная проблема ни разу не возникла. Весной я поставил полный прямоток. Первое время так же все было прекрасно.
Сейчас же все перешло в систему, каждое утро завожу, немного троит, далее нормально. Иногда бывает что буквально два раза дернет 0, сек.
Опель Астра J троит и дергается на холостых оборотах
Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
Ухудшается разгон. Читайте также: На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля.
После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых. Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания.
Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло. Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок.
Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.
Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J.
Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок система впрыска. Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные почему троит двигатель опель астра j блока, подаваемые в систему впрыска.
Мой Opel Corsa медленно вибрирует, что мне делать?
Ваш Opel Corsa вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, а это значит, что у вашего Opel Corsa есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.
Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении на своем Opel Corsa, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей на эту тему:
Если дело не только в торможении, попробуем выяснить причину этой проблемы.
Различные причины, по которым ваш Opel Corsa может вибрировать на холостом ходу
Во-первых, возможно, что ваш Opel Corsa вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный но также температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что причина в этом. Почему так ? Двигатель вашего Опель Корса должен иметь определенную температуру, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, сначала будет сложно добраться до него, и ваш Opel Corsa будет вибрировать, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Opel Corsa еще немного времени после запуска вашего Opel Corsa.
Если ваш Opel Corsa все еще вибрирует на холостом ходу через десять минут или около того, следовательно, температура не является причиной вибраций.
Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы подозреваете, что вибрации исходит от вашего Opel Corsa, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем с точностью проанализировать возможное происхождение этих колебаний.
Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Opel Corsa, рекомендуем вам прочитать нашу статью, написанную именно на эту тему:
– Руль моего Opel Corsa вибрирует, что делать
Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.
Механические детали, вызывающие колебания на холостом ходу Opel Corsa
Маховик:
Маховик вашего Opel Corsa является частью вашего Opel Corsa в виде диска (отсюда и его название), помещенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Opel Corsa. Однако, если вы замечаете эти толчки не только при запуске, другими словами, если вибрации прекращаются, когда вы движетесь на более высокой скорости, значит, проблема в другом. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Opel Corsa, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально написанной на эту тему:
– Двигатель моего Опель Корса трясется, что мне делать?
Датчик температуры:
Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Opel Corsa чтобы затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации работы двигателя. Если в этой информации были ошибки, например, двигатель ведет себя так, как если бы он уже был горячим, он не будет работать должным образом и, следовательно, будет вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.
Свечи зажигания:
Они могли быть причиной холостых колебаний Opel Corsa. Если у вас бензиновая модель Opel Corsa, ваш Свечи зажигания может быть в плохом состоянии. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы достаточной мощности при запуске, и ему было бы трудно выполнять свою функцию должным образом после того, как вы начни свой Opel Corsa. Проверьте их возраст, заменив их, если они старые, может решить проблему.
Шланги:
В вашем Opel Corsa есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, роль которых заключается в транспортировке различных жидкостей. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе вы обнаружите, что вибрируете, а также подача топлива или кислорода больше не будет регулярным.
Калькулятор:
Еще один момент, на который следует обратить внимание в случае Opel Corsa, который вибрирует на холостом ходу, калькулятор. У этого есть зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра кто дает непоследовательные инструкции, это было бы очень бессвязно. То же самое и с вашим Opel Corsa, который в конечном итоге будет вибрировать. Если виноват компьютер, управлять собой становится сложнее. Поэтому предпочтительно пойти к механику, чтобы он откалибровал его или заменил, если он не работает.
Вывод по холостым колебаниям моего Опель Корса
Вот основные причины, по которым ваш Opel Corsa может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что большую часть времени это грязные детали и, как правило, плохое обслуживание, которые вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно следить за салоном своего Opel Corsa, чистя как можно больше.