Вибрация двигателя на холостых шкода рапид
Вибрация на холостых на небольшом пробеге
Поделюсь своим опытом может кому поможет. Тем более читал форумы у многих похожие проблемы возникают.
Купил рапид 2018 1,6 двиг 90 лс. Первые 5-6тыс пробега проблем не было ( из них 2500 трасса поездка на море). После 6 тысяч иногда на светофоре на холостых пробегала небольшая вибрация непостоянная (как небольшое подтраивание) .пробежит и пропадет.как будто рядом фура прошла или трамвай, стрелка тахометра на месте. лью 95 бенз Лукойл. На 7400 я заменил масло у ОД ( масло привез свое)…проблема сначала осталась но потом начала проходить. после 500 км пробега на новом масле «проблему» не наблюдаю. Из этого предположу что ситуация возникает после пробегов по городу и на родном масле заявленом VW лонглайф3 ( по факту говорят может и Лукойл с завода), еще есть версия что это Кастрол одноименный. Кстати брал пробы масляного пятна и мне оно после пробега в 7к не понравилось. Как итог делаю свое заключение что новые двигатели от Шкода немного «нежные» и как следствие требовательны к качеству топлива и масла, в отличии например от моего прошлого Дастера, они типо как трактор…простой, неприхотливый и чуток прожорливый)) в моем случаем замена масла на Шелл Хеликс Ультра 5-30 решило проблему и что масло с завода не айс). Брал не у ОД а у официального представителя Шелл в моем регионе (дешевле обошлось значительно), так же взял у них сертификат на всякий случай если ОД запросит ( не запросил на ТО).
На фото слева Шел, справа что было с завода
Skoda Rapid 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Skoda Rapid, 2018
Skoda Rapid, 2014
Skoda Rapid, 2018
Skoda Rapid, 2015
Комментарии 58
Заменил масло на Шелл серия HX8 5-40. 500 км пока вибраций на светофорах нет. Мониторю. Снизу проба свежего масла
Закрались небольшие сомнения верно ли я выбрал вязкость масла. На 5-30 масле после замены машина безусловно побежала резче и бодрее. Однако я считаю необходимо иногда крутить двигатель до 5-5,5 тысяч оборотов, и масляная пленка у 5-30 тоньше чем 5-40… может в следующий раз залить 5W40. кто что скажет?)
Капельная проба, 1000 км пробега на новом масле.
Пробег 1000 км после замены масла, странных вибраций на светофорах не наблюдаю, есть небольшие вибрации от работающего двигателя которые вполне нормальны)
Цитата из интернета по выхлопу:
3) Неравномерный прогрев цилиндров и поршневой группы
Поскольку атмосферные и турбированные моторы семейства EA211 имеют единую архитектуру, то в в обоих случаях выпускной коллектор головки блока выполнен как единое целое с самой головой блока. Отливка у детали одна и та же, но предназначена именно для мотора TSI. На турбодвигателе для оптимизации его работы нужно технически увеличивать скорость течения газов, из-за чего каналы специально делаются на заужение. На выпуске будет большое сопротивление, но в этом нет ничего страшного, так как турбина будет раскручивать значительно быстрее и будет работать более эффективнее.
На атмосферных версиях CWVA/CWVB этот коллектор даже можно сказать, что противопоказан, так как выхлопные газы будут прорываться в соседние цилиндры, а это скажется на неравномерном прогреве ЦПГ, что влечёт за собой термический дисбаланс, а в будущем неравномерный износ ЦПГ.
4) Плохая продувка и наполнение цилиндров
Исходя из того, что написано выше о том, что семейство EA211 всё-таки изначально турбированное, то на атмосферниках возникает ещё одна проблема:
На месте, где изначально должна стоять турбина — установлен катализатор, который создает обратную волну для газового потока. Из-за чего он препятствует хорошей продувке и нормальному наполнению цилиндров. И если в моторах 1.6 CFNA (Polo sedan дорестайлинга, Skoda Fabia 5J/Roomster и прочие) проблему продувки и наполняемости цилиндров можно было решить, путем установки паука (развитую систему выпуска), то на CWVA это сделать не получится, так как выпуск и голова выполнены как единое целое.
Это плохо тем, что двигатель работает не на чистой смеси, а в том числе и на отработанных газах. А это ведёт к неравномерному процессу горения, вибрациям и износу.
Еще информация для обсуждения которая может влиять на вибрацию, вычитал ее на просторах интернета ( не сам придумал). в смысле я вычитал особенности двигателя и а вывод что это может быть причиной вибрации на холостых сделал сам)
1. Это конструкция выхлопной системы, сужение выпускных каналов для ускорения вращения турбины устанавливаемую в турбомоторы, но у 1,6 MPI ее нет( В атмосферниках это приводит к проблемам, неравномерному нагреву, попаданию отработанных газов в соседний цилиндр и смесь получается иногда не чистая а с примесью.
2. Масляная система на холостых оборотах создает недостаточное давление и как следствие недостаточную смазку трущихся деталей.
Я склоняюсь ко второй причине. ибо в моем случае смена масла привела к уменьшению этих вибраций. Возможно надо попробовать использовать более текучее масло ( с меньшей кинематической вязкостью) которое при меньшем давлении будет лучше проникать в зоны трения.
Но первая причина тоже вероятна ибо сопротивление отводу продуктов сгорания может ощущаться на холостых когда давление для «проталкивания» продуктов сгорания минимальны
Конструктивное обсуждение приветствуется)
Кстати в какой то ветке форума человек писал что уровни вибраций разные на разных маслах. Но они совсем не пропадают и тут вероятность причины номер 1 возрастают)
Еще раз про редкую микровибрацию на светофорах)) она все таки есть но где то очень очень далеко и почти незаметна…я думаю это двиг вибрирует при работе и на холостых и да настройки видимо таковы что иногда что то проскакивает ( соглашусь с некоторыми форумчанами)… однако при свежем хорошем масле и чистом двигателе это явление гораздо меньше и в моем случае почти не заметны. Еще мысль что в Шкоде очень тихо и все микродвижухи слышно, в Дастере я бы этого тупо не заметил))) так что можно забить но лить хорошее масло и бензин)
Тест масел при высокотемпературных воздействиях, используемый многими Мотюль там показал себя не айс кстати. А двигатели от VAG я так понял работают при относительно высоких температурах.
И еще раз про масло Шел Хеликс Ультра, читаю много и отрицательных отзывов, может люди на подделку попали. Но зерно сомнений во мне они посадили) Вообще про любой продукт есть как и положительные отзывы и отрицательные по разным причинам. Пока сам не проверишь не поймешь) я до того как Шкоду купить столько плохого в нэте начитался что брать не хотел. потом все таки купил и доволен) даже скажу что влюбился в эту марку)) уровень комфорта, цены и надежности весьма хорош, а может и лучший. Следующую машину тоже думаю буду брать Шкоду.скоро Карок появиться в России (я на рыбалку часто езжу), жду…))
Изменений нет, все хорошо. За это время заправлялся несколько раз на проверенных Лук заправках 95 обычным бензином. Вибрации не наблюдаются.
Все таки сделаю предположение еще раз про масло. После небольших пробегов 5к+ в не очень хорошем масле происходит изменение его свойств, ухудшение смазывающих свойств или появление каких либо отложений, что влияет на работу двигателя, косвенно выражающуюся в появлении небольших вибраций.
На новом масле кстати машина стала лучше тянуть и легче крутиться. про его угар пока не скажу пробег мал) ну и конечно надо брать не подделку)
Уважаемые форумчане.я не претендую что проблема микровибраций вылечилась именно сменой масла… период небольшой чтобы делать выводы. пока усиленно слушаю и вибраций нет. может тупо совпало и заправился другим топливом… мониторю очень внимательно.думаю через месяц два будет больше статистики)
Проблема вроде как в том, что блок управления сильно беднит смесь на холостых, чтобы было меньше вредных выбросов. Настраивали то в Европе и под европейский бензин. Ну вот нашего бензина для обеспечения нормального холостого хода и не хватает.
почему тогда у меня и еще у некоторых форумчан эта проблемы проявляется после 4-5к пробега а не сразу?
У меня проблема проявилась сразу с первых километров.
Но проблема плавающая. Зависит от заправленного бензина.
Вибрация двигателя на холостых шкода рапид
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Балансировка коленвала
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Оперативная замена глушителя на Шкода Рапид и гофры в надежном автосервисе
Городской автомобиль должен быть комфортабельным, легким в управлении, экономичным. Не загрязнять окружающую среду и не издавать излишнего шума. К таким автомобилям относится Шкода Рапид. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы автомобиль отвечал современным требованиям по шуму. Основным источником, которого является звук работающего двигателя.
Признаки неисправности выпускной системы Шкода Рапид
Для уменьшения шума применяется система выпуска, которая состоит из:
- Гофры или сильфона;
- Основного глушителя (пламегасителя), который предназначен для задержания твердых частиц сажи. Преобразования турбулентного потока в ламинарный и предварительного охлаждения выхлопа;
- Катализатора, в нем происходит, дожег несгоревшего топлива, а за счет химической реакции нейтрализуется угарный газ. Это самая дорогостоящая часть системы;
- Окончательного глушителя.
Неисправность выпускной системы сложно спутать с другим отказом, это:
- Повышенный шум, переходящий в рев при добавлении газа. Он слышен из подкапотного пространства;
- При движении под днищем автомобиля слышен металлический дребезг;
- В салоне чувствуется запах выхлопных газов.
Диагностика выпускной системы на Рапид
Перед диагностикой прогревают двигатель на холостых оборотах, а затем затыкают выхлопную трубу. Производят визуальный контроль состояния всех элементов. Проверяют резиновые подвески. Порванные и потрескавшиеся меняют. Утечку газов несложно определить, проведя рукой вдоль проблемных мест.
Самым уязвимым узлом — является гофра. Она служит соединительным элементом между двигателем и последующими элементами, которая гасит вибрацию от работающего мотора.
Замена гофры глушителя Шкода Рапид: на что обратить внимание
Сильфон постоянно находится под воздействием высоких температур и динамических нагрузок. Что приводит к быстрому старению резины и порывам оплетки, представляющей металлическую сетку.
Непосредственно замена гофры глушителя Шкода Рапид начинается с того, что от «штанов» отсоединяют приемную трубу. Часто это выполнить проблематично, тогда гофру вырезают прямо на автомобиле. При этом соблюдают осторожность. Перед сильфоном стоит датчик кислорода. Он контролирует наличие кислорода в выхлопных газах. После чего производят зачистку мест соединения.
Для Шкоды Рапид гофры не поставляются. Поэтому подбирают сильфон, подходящий по размеру и вваривают на постоянное место по окружности. Собирают систему и проверяют качество сварки описанным выше методом.
Резонатор и катализатор: в чем разница и специфика обслуживания
За сильфоном смонтирован основной глушитель или резонатор. Он работает в экстремальных условиях больших температур. Они воздействуют на металлический корпус изнутри. А снаружи на него попадает вода или смесь активных реагентов.
Такие условия способствуют ускоренному процессу прогорания металла. Что приводит к разгерметизации системы и повышенному шуму при работе двигателя. Процесс замены происходит аналогично замене сильфону.
Неисправный глушитель вырезают и приваривают новый. При этом не стоит ставить дешевую деталь. В таких условиях хорошо зарекомендовали себя детали, изготовленные из нержавеющей стали. Для того, чтобы приварить такой глушитель требуется специальное сварочное оборудование. После монтажа системы на место проверяют герметичность системы.
Катализатор представляет собой сложное устройство. При этом он является самым надежным элементом системы. Его ресурс достаточно большой. Поэтому его меняют крайне редко.
Замена глушителя на Шкода Рапид: нюансы процедуры
За катализатором установлен окончательный глушитель. Некоторые механики его называют основным. Он состоит из камер, которые предназначены для выравнивания потока выхлопного газа. Это снижает шум от мотора. Деталь работает не в таких жестких условиях, но скапливающийся конденсат внутри, вызывает коррозию. Что приводит к разгерметизации.
В чем же заключается сама замена глушителя на Шкода Рапид? Прогоревшую деталь вырезают, и на ее место приваривается новый. Отличие состоит в том, что этот глушитель приваривается с одной стороны. Иногда изготовитель может смонтировать его с помощью хомутов. В таком случае сварка не потребуется. Однако, выхлопные газы могу подсекать из-под хомута. Поэтому при монтаже следует обратить на это внимание.
Что еще может предложить надежный автосервис
Владельцу Шкода Рапид прежде, чем отдать в ремонт свой автомобиль, следует ознакомиться с ремонтной организацией. Изучить ассортимент предоставляемых услуг. Он должен быть достаточно обширным:
- Выполнение гарантийного и после гарантийного технического обслуживания, при этом сервис должен иметь все необходимые расходные материалы;
- Капитальный и текущий ремонт силовых агрегатов;
- Замена блоков и узлов передней и задней подвески;
- Ремонт и настройка автоматической и механической коробки передач;
- Промывка топливной системы и ее замена;
- Регулировка световых приборов на оборудованном стенде;
- Проверка на компьютерном стенде развал/схождение колес, а при необходимости производится регулировка;
- Наличие специалиста, который может произвести диагностику электронного блока управления, а при необходимости откорректировать или заменить программное обеспечение;
- Дополнительно должны быть участки автомойки;
- Механический цех, где производят расточку блоков, коленчатых валов и т. п.;
- Кузовной и покрасочный цех, в котором имеются камеры термической сушки деталей;
- Автосервис должен в обязательном порядке иметь компьютерное диагностическое оборудование;
- Должен быть работающий сайт, где можно задать вопрос, и получить ответ. Записаться на ремонт и оставить отзыв.

Такой автосервис заслуживает доверие. Все это имеется в нашем автосервисе.
Качество ремонта, стоимость и гарантия на профессиональные работы
Для улучшения качества обслуживания своих клиентов сервис оборудовал лабораторию входного контроля. Она проверяет все покупные запасные части на сервисном оборудовании. Неисправные детали возвращаются поставщикам. И как следствие, полностью отсутствуют претензии на некачественный ремонт.
Автосервис заключил договора на поставку комплектующих непосредственно с заводом изготовителем и дилерами. Запасные части приобретаются оригинальные, или заводского изготовления. При этом поставщики предоставляют специальные скидки. В результате чего, цены на них гораздо ниже рыночных. Это существенно сказывается на стоимости ремонта. Она формируется на условии затраченного времени механиком автосервиса и цены деталей.
Расценки на все виды работ определены калькуляцией, утвержденной руководителем сервиса. Учитывая невысокую стоимость комплектующих — цены на услуги всегда конкурентоспособные. При этом работники сервиса не навязывают дополнительные работы заказчикам с целью увеличения стоимости ремонта.
При этом оформляются необходимые передаточные документы и, в обязательном порядке, оформляются гарантийные обязательства. Они распространяются и на запасные части, которые установили в процессе ремонта. Срок гарантии должен быть больше или равен шести месяцам. Зависит от сложности ремонта и установленных деталей. После выполнения ремонта или технического обслуживания, каждый заказчик получает статус постоянного клиента. Он дает право выполнять бесплатно диагностику машины, производить ремонт вне очереди. Постоянные клиенты после каждого ремонта или ТО получают скидку на последующие работы. Она накопительная и не сгорает со временем. В результате заказчики могут сэкономить значительные средства.
Вибрация двигателя на холостых шкода рапид
Ну вот видимо придется привыкать. Я с новья тоже эту хрень заметил, думал даже машину возвращать. На предыдущих Калинках этого не было. Потом забил и стал ездить. Да, раздражает, когда акцентируешь на этом внимание. Но заметно это только когда стоишь, когда едешь никаких вибраций нет.
Двигатель, кстати, я бы не сказал что сильно вибрирует. Ну потряхивает немного, но он и не может быть неподвижным.
Рев на 2500 оборотов — это скорее всего стандартный рев.
У меня вибрация полностью пропадает на 1000 оборотах.
Ну прыгает он гораздо сильнее чем в тех-же десятках, например. Но тут явно еще какой-то резонанс на кузов на оборотах ниже 900 и в районе 2000-2200. На холостом ходу у меня даже гул в салоне стоит от вибрации кузова.
Это еще наверное со штатным катколлектором. Я когда пустой заменитель ката поставил — вообще офигел от саунда.
Добавлено через 6 минут
Меню пользователя WolfRamm88 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от WolfRamm88 |
Я ставил две машины — Калины — лицом к лицу и ложил руки на двигатели обеих. Дрыгатся двигатели одинаково. Но на одной машине руль вибрирует, на другой нет. Двигатели одинаковые, если что. Мне тоже кажется, что тут проблема в каком-то резонансе. Если руль руками жестко зажать, то он полностью успокаивается. Придумать бы что-нибудь такое с рулевой колонкой, может какое дополнительное крепление, блин.
Да расход там увеличится на копейки думаю. С включенным кондером, кстати, он сам на 1000 поднимается.
А меняется да, либо прошивкой, но че-то я не хочу мозги менять — они меня устраивают. Либо внешним бортовиком. На нем можно будет эксперементально подобрать частоту вращения.
Меню пользователя XLem2 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от XLem2 |
Меню пользователя ustass |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ustass |
Не знаю, как у вас, мужики, а я эту фигню даже через кресло чувствую иногда — спиной. Это без дополнительной нагрузки, типа обогрева стекла. А если обогрев включить — вибромассаж сразу (видать обороты просаживаются). У калины явно опоры двигателя спроектированы плохо.
Кстати, XLem2, я вижу, у Вас три разных калины было. Везде так трясло?
Меню пользователя WolfRamm88 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от WolfRamm88 |
Меню пользователя voy@ger |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от voy@ger |
Читать дневник |
Меню пользователя ustass |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ustass |
Пожестче зажмите с усилием — петестанут
Да, возможно это тоже, может слишком длинная она или еще что — хз.
Этого слава Богу нет.
Угу. Но вот почему-то это проявляется не на всех машинах. Возможно конечно что двигатели имеют разную балансировку, один чуть больше трясется и этого уже достаточно для достижения резонанса.
Нет, не на всех. Я там уже писал выше. На первых двух не было. Особенно на первой 8-клапанной. Вообще тишина была. У меня там по жизни обогрев заднего стекла был включен — забывал выключать. Так разницы вообще не ощущал. А тут вклчишь на некоторое время и желание побыстрее выключить — сразу дает повышенную вибрацию на руль. Свет фар аналогично. Про обогрев лобового вообще молчу.
Может быть это еще связано с более высокими Евро. Другой катализатор может и подзажат сильнее. Либо просто хуже двигатель сбалансирован. ХЗ короче.
Добавлено через 2 минуты
Меню пользователя XLem2 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от XLem2 |
С Евро — вряд ли. У меня Евро-2. А самое интересное — я когда брал машину (пробег был 60000), вообще не было никакой вибрации, даже при включенном обогреве стекла. Тоже забывал выключать Однажды я перегрел движок (клемма с вентилятора слетела, а я проглядел). После этого (не сразу, а недели через две!) начала проявляться вибрация. Я сменил подушки, она немного уменьшилась, но не пропала. Не обращать на нее внимания не возможно.
Делаю вывод, что и в самом деле — раньше движок был хорошо сбалансирован, а после перегрева что-то произошло.. Разбалансировка и, как следствие, вибрация.