Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых tdi

На холостых трусится вся машина. Вибрация на холостых

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На холостых трусится вся машина. Вибрация на холостых

    Недавно заметил что после того как мотор прогреется до нормальной теплоты и переходит на более пониженные обороты, появляется вибрация мотора и очень даже неслабая, которая чувствуется внутри автомобиля. При єтом двигатель работает чисто, обороты держит стабильно, при разгоне также никаких проблем не наблюдается.Визуально видно, что мотор довольно таки сильно колбасит со стороны в сторону.
    Встречался кто нибудь с такой проблемкой и как решал? Спасибо за дельные советы.

    Последний раз редактировалось leokost; 07.05.2012 в 01:07 .

    Поменян нижний и верхний сайлен-блок нижней опоры мотора. Вибрация не уменьшилась.

    Думаю поменять подушку мотора и если не поможет то увеличить холостые обороты. Если проблема в форсунке тогда почему на повышенных оборотах мотор работает как часики и проблем с разгоном нет, плавно набирает до 4000 об/с? Когда машина стоит под наклоном, передом вверх, вибраций практически нет. Или если в момент биения сильно уперется в мотор руками, то вибрации пропадают.

    В ветках везде пишут про вибрацию на дизелях. у меня на1.4-140л.с. с новья вибрация на холостых. обороты не пляшут. так на светофоре возьмет тряхонет. думал прикатается, так уже 12000, а воз и ныне там. у кого 1.4 отпишитесь про вибрацию.

    Тоже иногда присутствует вибрация на холостых-забил уже на это.

    Проблемка в том, что раньше вибрация тоже была незначительной на которою я тоже забил и ездил, но к сожелению за последнее время сильно увеличилась и продолжает увеличиваться. Мотор так и глядишь выскочит из под капота. Вчера залил в бак присадку, может форсунка была забита, проехался тянек как немой, обороты набирает отлично, но как только остановишь и кинешь на холостые сразу начинает трусить. Может ему воздуха мало, смесь бедная. Попробую вычистит ЕГР. Нехочется мне верит, что проблема в маховике, как все говорят, дорогое єто удовольствие,и если его менять то желательно в наборе со сцеплением.

    Это форсы посмотри шнурком 13,18,23 группы.Я у себя вылечил заменой колечек ну и лаврика заливал и потом люлей ввалил.

    leokost, Не надо всё подряд менять. Я пошёл по пути наибольших затрат. В том числе маховик. Сначало прозрачный шланг на обратку с головки. Потом под клап крышку, смотреть распред вал, если была залита золотая семечка, или большой пробег. Если в прозрачном шланге будет наличие струи молока, то просто подтяни рокеры форсунок. Если не изменится, замена колец, износились однако. Заодно посмотришь и распред вал.

    Volkswagen Sharan 1.9 TDI 5дв. минивэн, 115 л.с, 5АКПП, 2000 – 2010 г.в. — сильная вибрация двигателя

    Сильная вибрация двигателя

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
    Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
    Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
    Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
    Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

    Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

    Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

    Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

    Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

    Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

    Читать еще:  Блок управления асинхронным двигателем схема

    Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

    Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

    Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
    В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вибрация двигателя на холостых

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

    Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

    Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

    Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

    Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

    Читать еще:  Характеристика двигателя bmw v12

    Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

    Балансировка коленвала

    Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

    Технические характеристики Volkswagen Sharan 1.9 TDI / Фольксваген Шаран в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2010 г.

    Тема: Вибрация на холостых

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Вибрация на холостых

    Прошу помощи. Присутствует повышенная вибрация дизеля 1,9 ТДИ 96 кВт,130 лошадок,на Шкоде Суперб,2004 года,на холостых оборотах.при нажатии на газ-вроде все нормально. Едет хорошо,заводится отлично,не дымит.Пробег 103 тыс.Масла не берет.

    Ответ: Вибрация на холостых

    Начните с диагностики ВАГом. Обратите внимание на гр.13 — баланс форсунок!
    Удачи!

    Ответ: Вибрация на холостых

    Как вы орпределили вибрацию движка — он стал вибриривать так что смотря на него видно что с ним что то не то, или ви слышите вибрацию сидя в салоне или она передается на кузов хотя внешне он работает как и работал. От етого зависит что делать дальше. Вибрация которая передается на кузов при внешне нормальной работе движка, это как правило подушки.
    Если сам движок трясется это уже сложнее сдесь уже без мотористов не обойтись так как причин повышенной вибрации мотора может быть много и сложно дать точный рецепт.

    Ответ: Вибрация на холостых

    в салоне вибрация конечно,чувствуется..но я думал,это ж дизель-так должно быть.Хотя она не так уж и сильная. Машина имеет хорошую звукоизоляцию,большая,тяжелая. И про вибрацию первый раз мне сказал потенциальный покупатель-мол,сильно вибрирует..что то с форсунками не в порядке. Я понимаю,что он мог это для уменьшения цены сказать. Но и сам смотрю-есть лишняя она.. и несколько трубочек уже перетерлись изза вибрации. Трубки шли к ЕГР и еще кудато ,вакуумные.Хотя я трубки заменил-ниче не изменилось.

    Ответ: Вибрация на холостых

    кстати ,Вагом я ее раз в недельки две проверяю-для себя.
    все время выдает одну ошибку:
    1DTCs найден:
    19586 — EGR System Regulation Limit Exceeded
    35-10 — — — неустойчив
    ошибку стираю. не сразу..но через какое то время она появляется опять. ИМХО.что к вибрации это не имеет отношения.. Или я не прав?

    Ответ: Вибрация на холостых

    баланс форсунок. т.е. разброс должен быть не более 2,8 ?
    смотрел..максимально 0,37 видел..
    еще читал,что может быть неправильна доза топлива для холостого хода..В адаптации сделал сброс на заводские параметры. Стоит 6,0 мл. Вибрация как была так и есть. но субьективно разгон улучшился вроде.

    Читать еще:  Газотурбинный двигатель принцип работы вертолета

    Ответ: Вибрация на холостых

    1 Если просели подушки двигателя то вибрацию на кузов не уберет ни одна шумоизоляция
    2 Троение двигла, разбаланс поцилиндровой подачи и Т.Д сильнее виден визуально чем чуствуется на кузове.
    Пока по вашему ответу трудно понять что вам не нравится. То что трубки перетерлись, или подозрение которое возникло после слов потенциального покупателя. Тогда получается что до его слов все быпо нормально.

    Ответ: Вибрация на холостых

    Троения нету. Разбаланса поцилиндрово тоже(по вагкому). Насчет подушек. правая по ходу(двигатель продольно стоит) она ,как я понимаю, гидравлическая? иначе,как заменой ,ее нельзя проверить?

    Ответ: Вибрация на холостых

    насчет покупателя..Просто до него не обращал внимания. двигатель тянул и тянет хорошо. Лишних звуков нету.Только если открыть капот,то видно что патрубки трясет не по детски.

    Re: Вибрация на холостых

    Всему частникам форума привет! Приймите новичка. А поведаю я вам такую историю- у меня Опель Виваро 2004 год, двиг 2.5 G9U730 пробег 260000, машина у меня с ноября 2012 и по сей день,сам проехал 80000,с самого начала подлипала педаль сцепления исечас тоже, первую можно включить только после остановки- иначеможно уграть коробку, в приод эксплуатации не однократно обращал внимание на не характерные звуки ишедьшие со стороны коробки-позвякивание, поцокивание, поклацивание и особенно в момент заглушения двигателя, а вот на медни еще появилась и сильная вибрация+ощущение подраивания. Которые утихают после1200-1300 оборотов!! Поехал к официалам и пожалел! Диагностика двс+замер компрессии+таррирование форсунок+проверка меток и состояния грм-вобщем итог—1200гривен и результат-0. ЕЖР заглушен уже год при мне-а до меня неизвестно, ошибок кроме него нет-но с помощью друзей мастеров и разных форумов прихожу к мысле что причина в двухмассовом маховике и сцеплении в целом! Цены космос-расматривал простые одномассовые системы но боюсь что это может навредить трансмисии. Если вдруг у кого есть подобный опыт то попрошу-я думаю всем будет интересно-заранее спасибо!

    Re: Вибрация на холостых

    Вибрация на хх часто бывает из-за заклиневшей обгонной муфы генератора, при этом и звуки появляются не хорошие и сильно раздрожающие. Вычислить очень легко, открыв капот поглядеть на приводной ремень, если есть автонатяжитель, то он как сумашедший прыгает. Снять ремень и взявшись за шкивок на гене крутнуть его по ходу врашения, только не выпускать шкивок из рук, должен по инерции якорь прокручиваться а шкивок у вас в ладоне нет. У меня у самого пыжик 307 2.0 дизеляка, тож заклинивал, и клиентам находил эту причину с вибрациями.

    П,С только увидел что тема очень древняя

    Вибрации на холостых оборотах (дизельный двигатель)

    Та же проблема! Где заказывал и сколько денег? Спс.

    ДОБРОГО ДНЯ. Приобрел кади, все классно, но на холостых двигатель не равномерно работает и дает вибрацию, при этом форсунки все работают хорошо. может кто-то подскажет!? двигатель sdi 2.0

    Последний раз редактировалось barxan; 24.07.2015 в 20:32 .

    Все привет.
    Дабы не плодить новые темы спрошу здесь.
    Кадди tdi BLS 1,9 2008 года пробег 173000 км DSG.
    Появилась вибрация на холостом ходу на скорости все ок. Особенно сильно вибрирует на задней передаче и на нейтральной. На драйв все ок.
    На ошибках была проблема с 4 форсункой, заменил кабель насос форсунок ошибка ушла. Но вибрация осталась. Весь прикол в том, что вибрация появилась в летний период. Постоянно езжу с кондиционером. И после смены кабеля заметил, ставлю на заднюю передачу машину начинает «типать» кондер работает обороты падают с 800 до 750-730, выключаю кондиционер щелкает какое-то реле где стоят все предохранители, обороты поднимаются до 800 двигатель работает ровно и вибрация пропадает.
    Думаю, что проблема с форсункой была совпадением, а вот почему при работе кондиционера падают обороты (так понимаю, что из-за низких холостых и начинается вибрация) не знаю, подскажите кто чем может.

    navigator200, приветствую. нужно обратить внимание в первую очередь на поликлиновый ремень и его натяжитель(гитара).

    И на обгонную муфту генератора.

    navigator200, еще советую обратить внимание на советчиков.
    Правильные ответы: обгонная муфта и маховик.
    Включи кондюк и посмотри на поведение натяжителя. Он должен вибрировать. Если ДА, то проблема с муфтой.
    Если есть специальный съемник, то вставив многогранную вставку под ключ 17 можно попробовать его прокрутить против часовой стрелке. Если это получилось, то муфта жива. Если муфта заклинила, то вставка будет прокручивать всю муфту под ремнем.
    Если не съемника, то это можно сделать при снятом ремне. Освободи ремень, ключ на 17(желательно длинный) на выступ натяжителя, надави вниз и вставь сверло на 4 мм в отверстие натяжителя и его корпуса. Таким образом его блокируем. Теперь ремень свободен и можно попытаться рукой крутнуть шкив по часовой стрелке, а потом его остановить. Ротор генератора должен по инерции продолжить вращаться 1- се2к. Все зависит от приложенного момента вращения.
    Если на «P» и «N» присутствуют дребезжащие звуки напоминающие гайки в консервной банке — это маховик. Жизнь его 150-250 тыс/км.
    По поводу натяжителя и ремня. На натяжителе виден рабочий сектор натяжения. Он должен быть в среднем положении. Если заметишь, что ремень пытается сорваться с натяжителя(уходит в сторону с колеса), то его нужно менять. Ремень ручейками бегает по шкивам и никуда не денется, а по ролику натяжителя обратной ровной стороной, которая может сползти.
    Надеюсь, я понятно изложил свои мысли?

    Последний раз редактировалось SERG_W; 02.08.2015 в 23:32 .

    Спасибо за совет.
    Металлического стука, скрежета нет. Из явных и единственных признаков только вибрация по кузову, без других шумов. И наиболее сильная вибрация на задней и нейтральной передаче и все это усиливается когда работает кондиционер. Выключаешь его щелкает реле и обороты увеличиваются и вибрация уходит. На задней даже заглох.

    Последний раз редактировалось navigator200; 03.08.2015 в 12:12 .

    navigator200, ну посмотрите на ремень генератора, если трясётся, меняйте смело муфту!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector