Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на оборотах 1100

Вибрация на 1100-1200 оборотах, помогите

На холостом ходу нет вибрации, ну минимальная, как у дизеля
Когда едешь и машинке тяжело 1200 примерно оборотов, на второй, третей и дальше передачах отчётливо слышно как появляется вибрация, если за рулём сидеть, она появляется с места перед ногами водителя, и пропадает когда 1300-1400 и дальше нет её
У кого было такое? Смерть подушке двигателя? Мотор ом602.912

Mercedes-Benz E-class 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 94 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1989

Mercedes-Benz E-Class, 1994

Mercedes-Benz E-Class, 1987

Mercedes-Benz E-Class, 1990

Комментарии 17

Такая же проблема, заменил уже все(муфты-оригинал, подушки двигателя лемфердр, подушка кпп-лемфердр, подвесной-оригинал, цилиндры сцепления сакс, глушитель весь с резинками-польский), осталось только сцепление и распылители проверить!если решишь отпиши в л.с., если быстрее тебя решу, то сам тебе отпишу!

Началось после того как полез был в натяжитель и всю эту байду, думал может закрутил что не так, я его просто раз 6 разбирал за неделю, то ремень не правильно поставил, то ещё что, думал может крепление Гура из-за того что сломано, то оно так, но ГУР то сверху, а вибрация снизу, как будто подушка двигателя

Заведи и смотри на ремень, промежуток от гур до шкива коленвала и подгазовывай по чуть-чуть, если ремень дребезжит, то натяжитель с амортизатором под замену, если нет-начинай с подушек, меняй если что только парой и только лемфердр или боже!

Аморт вроде исправный, видно как натягивает ремень когда газуешь, натяжитель тоже подшипник нормальный, оно новое, не много пробоежало

Глянь корпус воздушного фильтра, что бы закреплен бул!, А когда запускаешь и ли глушишь машину сильно в бок колбасит?

Да он с полтыка всегда заводится, то вроде в стороны не колбасит её
Фильтр закреплён нормально

Тогда извинай начинай как я все попорядку и качественными запчастями, дабы изключить косяк хренвых заменителей!

Буду посмотреть, благодарю за советы

Если решишь быстрее меня напиши!

Такая же проблема, заменил уже все(муфты-оригинал, подушки двигателя лемфердр, подушка кпп-лемфердр, подвесной-оригинал, цилиндры сцепления сакс, глушитель весь с резинками-польский), осталось только сцепление и распылители проверить!если решишь отпиши в л.с., если быстрее тебя решу, то сам тебе отпишу!

Почитал, ц тебя другая немного вибрация, у тебя вплоть до 2500 тыс, и усиливается
У меня наоборот на 1200 когда появляется, на 1350 где-то пропадает и дальше еду спокойно до 2000 и переключаю на следующую

Ох хреновая это тема. Вибрация может быть от чего угодно: колес, дохлого рулевого амортизатора, муфт кардана, а также подвесного подшипника или крестовины. Но это ещё не все: самая жопа если это полуоси или маховик. Удачи!

Муфты крестовины всё это сделано, вибрация исходит из конкретного места

Ох хреновая это тема. Вибрация может быть от чего угодно: колес, дохлого рулевого амортизатора, муфт кардана, а также подвесного подшипника или крестовины. Но это ещё не все: самая жопа если это полуоси или маховик. Удачи!

И появляется только на определённых оборотах, когда нагрузка на двигатель повышена

Тема: Вибрация R1100GS

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Без малого 30т км-с момента появления этого мотоцикла у меня-размышляю анализирую и пр. пытаясь понять причину бессистемно появляющейся и исчезающей вибрации при движении. Чувствуется на руле,меньше-на подножках,привыжиме сцепления в накате пропадает,только под нагрузкой. С выжатым сцеплением можно газовать как угодно- нет ее. Проявляется около 3800-4000 и далее по возрастающей с набором оборотов.Если разогнаться,выкручивая двигатель на каждой передаче,то появится с большой долей вероятности. Пропадает чаще всего после остановок и выключения двигателя,даже кратковременного.
    Вообще как сказали около 4500 у этого мотора сильная вибрация всегда,но она пропадает с ростом оборотов,а моя- растет.
    Даже при небольших разгонах чувствуется что мот иногда идет мягко (чаще всего)а иногда нет и даже рычит немного по-другому.
    На Ильменском перебирали коробку(до кучи,при замене сцепления и сальников)меняли задний подшипник,регулировали подшипники редуктора. Все делалось по другим причинам но вибрация осталась неизменной)))свечи менялись,синхронизация и настройка инжектора
    С последней заменой масла и наступлением холодов заметил что стала странно вести себя температура масла-может в холод и дождь быть как в жару в пробках- на середине шкалы и даже чуть больше,а может после остановки упасть и быть 3 кубика снизу и не подниматься. Думал все это связано,но сегодня шел 150-160 температура была а вибрация-нет. С ней ваще 150 ехать сложно-руки» сушит».
    Понимаю что гусь-он перед смертью да гогокнет)))))
    Хотелось бы понять в чем дело раньше и не где то у черта на куличках.

    прошу пардону за наив — а где на 1100-м показометр тем-ры масла? да и сам датчик?
    у себя не нашёл что-то
    (мот 1999 г.в.)

    У меня тож 99г
    В этом сезоне поставил RID дисплей. Они ставились на поздних 1100х. Интрига была в том что датчиков могло не оказаться) а они все недешевые особенно индикатор передачи. Проводка была окно под него на панели справа пустое- только врезать. После подключения заработало все. Только датчик уровня бензина шалит и показывает от меньше половины. Но это всехняя беда по моему всех авто и мото бмв. Когда полный и смотреть нечего можно даже не морочиться. Самый главный датчик передачи для меня- контроль первой и пятой. Постоянно хочу шестую воткнуть

    если я тебя правильно понял — дисплей (как у 1150?) втыкается в пустую панель справа от спида?
    как узнать про наличие проводки? и где искать датчик тем-ры двигла?
    мошт у меня тоже всё есть? (с надеждой)

    Я не понял с разными цифрами в названиях рид дисплеев купил наудачу на ебее бу. Про датчики не скажу не искал,разъем на хребте под баком перед рулем

    Возможно сильная вибрация на руле следствие того, что надо смотреть прикрепление движка к остальным частям, если там нет значит что-то в моторе.

    не в обиду будет сказано ребятам с Ильменского, но отдавал им мот на ТО а потом поехал в Мурманск.. отсинхронизировали так, что отвернулись от вибрации болты даже на шлеме.. больше 120 ехать нельзя было, резонанс задваивал картинку в глазах.
    приехал домой, подключил прибор и вышло, что каждый котел живет своей жизнью.
    отрегулировал сам, итог — мотор шепчет 🙂
    проверь синхронизацию удругих. а так на таком моте может что угоно и свечи и свечные провода.

    Дело в том что если бы вибрация была постоянно вопросов было намного меньше. Она появляется и исчезает бессистемно. Можно за день пооехать 800км и она появится на пару часов а может не появиться вовсе. На следующий день за теже 800км может пропадать и появляться в течении всего дня. Я уже писал что с мотом много чего делали меняли сцепление перетряхнули коробку но все это никак не отразилось на вибрации. Стала вроде. Немного мягче после того как стал периодически откручивать под 200.
    У меня один расчет что у кого то было подобное. В прошлой жизни сам 15 лет держал автомастерскую и понимаю насколько тяжело ремонтировать то что в данный момент работает нормально.
    Синхронизацию на Ильменском делал дважды после замен тросиков газа и еще чего то,наблюдал сам-вроде норм. Но она опять же никак не влияла на мою болячку.

    ———- Сообщение добавлено в 18:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ———-

    Читать еще:  Цепная передача грм какие двигатели

    Вот кстати я подумывал по поводу свечных проводов,скорее даже колпаков на свечах. Но это только замена. Надо заказать. Свечи менял. Сырая-сухая погода ливень пох. Вот если с первой и до пятой разгон с отжигом под красный сектор то с большой вероятностью зазужжит. Опять же на месте это малоопределяемо,только под нагрузкой. Что опять же похоже на косяк в искрообразовании.

    Сегодня прошел по городу немногим больше 100км. Мелкая трясучка накрыла один раз на подъезде к дому ,на кутузовском. (

    твои симптомы не подходят под surging (помпаж, пульсация), часом?
    если ДА — читай на англояз. сайтах, полно инфы.
    суть — дисбаланс в работе цилиндров (причины м.б. разные) и попытки «мозгов» это расколбас ликвидировать/сгладить.
    (ну, по кр. мере я так понял.)
    начинаешь с самого простого и очевидного — проверка компресса, рег-ка клапанов, синхрон горшков. проверь также сколько выдаёт при закрытых заслонках ТПС — должно быть 0.37-0.4В. Рассогласование больших винтов на дросселях — не более пол-оборота. Если не помогло — ищи глубже. мошт люфты какие в ЦПГ — пальцы, вкладыши, подшипники КВ, износ распредвалов/кулачков, цепи/натяжители и т.д. (это уже чисто мои ламерские фантазии.)
    Добавлю — производительность форсов, к примеру, разная. Износ или замена одной. Проверь «факелы» визуально.
    В общем, думай откуда может идти несинхронность и по очереди вычисляйотсекай.

    Последний раз редактировалось Orthoped; 16.11.2013 в 12:44 .

    Вибрация R1100GS

    Все что здесь я прочел может быть но !! Это если есть то постоянно. Мой расколбас появляется иногда и бессистемно.
    Что то в двигателе. Двигатель это точный агрегат. Что в нем может 500км работать идеально,потом поколбасить километров 30-40,и снова все ништяк?я перебирал движки и коробки-простые и автоматы(автомобильные)и я не понимаю что это.
    Форсунки-синхронизация вряд ли-без нагрузки до красной зоны все ок.
    Есть мысли про резинку на кардане-сезон закрою сниму его посмотрю.

    Последний раз редактировалось R1100GS; 16.11.2013 в 17:50 .

    Это так называемая плавающая проблема. Мой совет: искать в топливной системе.

    Логика?динамика не страдает. Разгон,максималка-норм. Только кажется что мот на 150 и выше щас растрясется нах по запчастям

    Читать еще:  Двигатель c20ne нет оборотов

    условия возникновения периодической вибрации повторяющиеся? скорость, обороты, передача, нагрузка или ХХ (в т.ч. принудит.) ну и т.п.?

    Вот чувак пишет (о процессе синхронизации инжекторов):
    I set the off-idle at 2000 RPM. Then I took the RT for a shakedown cruise with the Twinmax strapped to the tank with a bungee net and no body panels attached. Yes, it was downright ugly but it worked. I pulled into a parking lot a couple times to get the balance adjusted so that it was balanced at 4000 RPM in third gear. 4000 RPM, on the road and under load, is NOT the same as 4000 RPM in nuetral on your carport or driveway!

    Я поднял обороты выше ХХ — 2000об/мин. Затем сделал пробную поезду на RT, закрепив Твинмакс сеточкой на баке, без боковых панелей. Выглядело ужасно, но ведь работало! Пару раз заезжал обратно на парковку, чтобы добиться баланса на 4000 об/мин на третьей передаче. 4000 об на дороге под нагрузкой совсем НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, что 4000 на нейтрали.
    (я до прочтения тоже интуитивно склонялся к тому, что проверять синхрон надо в рабочих условиях — на ходу).

    Если трабл возникает чисто спонтанно и условия каждый раз разные — то хз.
    Если хотя бы какие-то повторяются и, скажем, дело не в синхроне инжекторов, то, возможно, причиной — чисто механический расколбас каких-то подвижных деталей, вступающий на определённых оборотах/частотах в резонанс с собственной частотой всей системы (мот+ездок). при выходе за рамки резонанса влияние расколбаса существенно уменьшается и ты его не ощущаешь.
    Фантазирую вслух:
    разные веса (поршень+шатун+палец и пр. требуха) — достаточно пары граммов.
    дисбаланс КВ
    дисбаланс маховика
    сцепы (тем паче, тебе его меняли)
    и т.д.
    неотбалансена резина
    бьющие диски.
    Фантазия закончилась.

    Ещё «фантазии», почерпнутые оттуда же.
    Возможные подсосы воздуха (на рабочих оборотах будут давать эффект, не сильно заметный на ХХ, возможно).
    Подсосы особенно критичны после заслонок. Но и ДО — тоже немаловажны, подозреваю. (коль скоро ДМРВ нет, то расход воздуха — сугубо расчётный, с учётом геометрии/сечений всего впускного тракта/сопротивления фильтра. я так думаю (С) )
    А так же — износ оси заслонки. Может давать, как подсос, так и пульсацию.

    Проверка подсоса — твой опыт по авто пригодится. Дымом (визуально) или горючая аэрозоль (карбклинер) в местах подозрений. следствием — кратковрем. увеличение оборотов. (главное, в сам впуск не брызгать.)

    Последний раз редактировалось Orthoped; 17.11.2013 в 15:21 .

    Вибрация двигателя на оборотах 1100

    __________________
    Touareg V6
    Был: Амарок «Атакама» 2015, уехал к одноклубнику в Екатиренбург

    Меню пользователя Апрель
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Апрель
    Найти ещё сообщения от Апрель

    Меню пользователя serg 799
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для serg 799
    Найти ещё сообщения от serg 799

    __________________
    Touareg V6
    Был: Амарок «Атакама» 2015, уехал к одноклубнику в Екатиренбург

    Меню пользователя Апрель
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Апрель
    Найти ещё сообщения от Апрель

    __________________

    АЛЕКСАНДР номер 226

    Меню пользователя serga60000
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для serga60000
    Найти ещё сообщения от serga60000

    [QUOTE=serga60000;218697]adtm2, что вы подразумеваете говоря что пропала мощность . подробнее пожалуйста[/QUOT

    спасибо за советы, но я залил добавку для повышения актанового числа
    соляры это результатов не дало, компьютерная диагностика тоже все ок
    остается только механическая часть, но просто так разбирать не хочется
    нужно хотя бы предположения может у кого будут мысли пишите.
    солиры 70 литров нужно как то слить и пробовать топливо норм.заливать,
    но подозрение на клапан или еще чего я не знаю ха холостых работает как часы и расход норм. маховик не может так вести себя? хотя сцепа роботает норм. были проблемы на 45000 но потом исчезли сейчас 74000
    но помоему нужно мотористу смотреть как вылечу отпишу

    Меню пользователя adtm2
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для adtm2
    Найти ещё сообщения от adtm2

    adtm2, что вы подразумеваете говоря что пропала мощность . подробнее пожалуйста[/QUOT

    спасибо за советы, но я залил добавку для повышения актанового числа
    соляры это результатов не дало, компьютерная диагностика тоже все ок
    остается только механическая часть, но просто так разбирать не хочется
    нужно хотя бы предположения может у кого будут мысли пишите.
    солиры 70 литров нужно как то слить и пробовать топливо норм.заливать,
    но подозрение на клапан или еще чего я не знаю ха холостых работает как часы и расход норм. маховик не может так вести себя? хотя сцепа роботает норм. были проблемы на 45000 но потом исчезли сейчас 74000
    но помоему нужно мотористу смотреть как вылечу отпишу

    Читать еще:  409 двигатель газ технические характеристики
    Меню пользователя Большой Черненький Бугога
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Большой Черненький Бугога
    Найти ещё сообщения от Большой Черненький Бугога

    [QUOTE=Большой Черненький Бугога;218716][quote=adtm2;218702]

    У меня было, что то подобное. Но не уверен в совпадении на 100%. Я скатал топливо, заправился на другой заправке, поотжигал и все прошло. В общем, даже на брендовых заправках можно поймать некондицию.[

    всем доброго времени суток, осталось дожечь 20 литров солярки, но я ездил к спецам сказали маховик менять, симптомы таковы

    при запуске толчек потом все ок
    на холостых все ок незначительный мет стук
    при увеличении оборотов до 1000-1100 появляется вибрация потом пропадает (это только в момент изменения оборотов двигателя)
    и при резком увеличении скорости движения авто на 2-3 передаче
    ощущение что кардан оторвется вибрация сильная
    при глушении двигателя тоже толчек

    тему переносим в сцепление или подождем ремонта?

    Вибрация на 1100 оборотах

    Ребята, у кого есть вибрация при достижении 1100 оборотов?

    У меня двигатель трёхцилиндровый, собственно это не является какой-то особенностью, так как их произведено уже более 2 млн. и всех как-то устраивает. т.е. я к тому что три цилиндра здесь не виноваты, так как естественно всё продумывалось заранее производителем чтобы он был взвешен как 4 цилиндровый.

    Добрый вечер. Мало информации для того, чтобы хотя бы примерно понять причину.

    Что за машина, пробег, характер вибрации (сильная, мелкая, с дерганиями и т.п.), вибрирует ли на холостую, т.е., не в движении?

    Постоянна ли на этих оборотах вибрация или иногда пропадает? Была ли она с самого начала эксплуатации или появилась позже?

    P.s. надо бы, чтобы здесь отписались другие владельцы трехцилиндровых движков

    Бегло почитал другие сайты и погуглил — проблема с вибрацией на машинах с 3-х цилиндровым двигателем встречается часто.

    Мне кажется, что движок разбалансировался (пишут, что на трехцилиндровых такое часто бывает) и нужно смотреть в сторону его балансировки, если это в принципе возможно на вашем движке. В любом случае нужно со спецами общаться

    Автомобиль брался новый с салона, сейчас пробег 20 тыс. Изначально сразу не обратил внимание на это, так как думаю на новом авто редко пока привыкнет может что-то сказать плохое.

    Вибрация только на 1100 оборотах как на холостую, так и в движении. Характер такой: ощущается только пятой точкой, на руле и немного на ручке переключения скоростей. Если открыть дверь, то видно отчётливо как её колбасит на 1100 оборотах.

    т.е. хочу обратить внимание что это дерганье всегда одинаковое при любых условиях и только на 1100 оборотах. На 900 оборотах совсем чуть чуть ощущается. Если поднажать до 1500 оборотов, то всё ровно как должно быть.

    Также при запуске двигателя на холодную или прогретую есть рывок краткосрочный.

    P.S. официалы развели руками как обычно. Главный офис тоже, сказали если ошибок нет, то всё ок. Но они пробовали снимать левую подушку которая со стороны аккумулятора и естественно говорят вся вибрация ушла, но подушку обратно поставили так как в наличии другой не было чтобы протестить и типа вряд ли в ней дело.

    Из того что сам пробовал:

    1) Пробовал нижнюю опору отсоединять косточку — не помогло.
    2) Вибрацию также обнаружил на выпускном коллекторе там где уже начинаетсягофра, но не в курсе может так и должно быть.

    Может я что-то не понимаю, но современный автомобиль не может себе позволить таких вибраций элементарных, для которых были и придуманы опоры чтобы разрывать этот момент между кузовом и водителем.

    Может я что-то не понимаю, но современный автомобиль не может себе позволить таких вибраций элементарных, для которых были и придуманы опоры чтобы разрывать этот момент между кузовом и водителем.

    Ну это вы зря так думаете. Почитайте про трехцилиндровые двигатели. Повышенные вибрации зачастую считаются у них штатным режимом работы. Не везде и не у всех производителей, но в вашем случае вполне возможно, что так оно и должно быть. Не факт конечно, но…

    Желательно поспрашивать владельцев таких же машинок, но в России их не производят.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector