12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя опель зафира причина

Мой Opel Zafira Tourer медленно вибрирует, что мне делать?

Ваш Opel Zafira Tourer вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, а это значит, что у вашего Opel Zafira Tourer есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам выяснить природу этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметите, что эти вибрации возникают, как только вы тормозите на своем Opel Zafira Tourer, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей по этому вопросу:

Если дело не только в торможении, то давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Opel Zafira Tourer может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, что ваш Opel Zafira Tourer вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это источник. Объяснение? Двигатель вашего Opel Zafira Tourer должен достичь оптимальной рабочей температуры для максимальной производительности. Если будет холодно, добраться до него будет сложно, и вы будете ощущать вибрацию в своем Opel Zafira Tourer, пока не будет достигнут температурный режим. Так что смотрите эволюция вибраций вашего Opel Zafira Tourer несколько минут после запуска вашего Опель Зафира Турер.
Если примерно через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, значит, вибрации не связаны с температурой.
Кроме того, даже если это может показаться немыслимым, не забывайте следить за состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы приписываете вибрации своему Opel Zafira Tourer, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на разных дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Если у вас сложилось впечатление, что эти вибрации наверняка исходят от рулевого колеса вашего Opel Zafira Tourer, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, написанной именно на эту тему:
– Руль моего Opel Zafira Tourer вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Opel Zafira Tourer

Маховик:

Маховик вашего Opel Zafira Tourer представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Opel Zafira Tourer. При этом, если вы видите эту проблему не только при запуске, то если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, то неисправность в другом месте. Ты постоянно чувствовать вибрацию даже после запуска вашего Opel Zafira Tourer, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если у вас возникло ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и все еще присутствует через несколько минут езды, то мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально написанной на эту тему:
Двигатель моего Opel Zafira Tourer трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Opel Zafira Tourer затем передать информацию в компьютер, который определит водно-топливную смесь, чтобы максимизировать производительность двигателя. Если эти данные были неправильными, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибраций на холостом ходу в Opel Zafira Tourer. Если у вас бензиновая модель Opel Zafira Tourer, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель, следовательно, не получал бы питания при запуске, и ему было бы трудно правильно выполнять свою функцию, когда вы заведите свой Opel Zafira Tourer. Проверьте их возраст, заменив их, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Opel Zafira Tourer есть небольшой шланги которые похожи на небольшие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе ваш Opel Zafira Tourer тоже начнет рывками ускоряться, потому что подача топлива или кислорода будет неоднородным.
Калькулятор:
Еще один момент, чтобы проверить, вибрирует ли ваш Opel Zafira Tourer на холостом ходу, калькулятор. Это отвечает за воспламенение, но также и за впрыск. Он дает электронное распоряжение на выполнение этой задачи. Представьте себе во время оркестра, дирижер оркестра кто заблудится в своих инструкциях, будет очень бессвязно. То же самое и с вашим Opel Zafira Tourer, который в конечном итоге будет вибрировать. Если задействован компьютер, самостоятельно настроить его сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к механику, чтобы он смог откалибровать его или заменить, если он слишком поврежден.

Вывод по холостым колебаниям моего Opel Zafira Tourer

Вот различные типы поломок, из-за которых ваш Opel Zafira Tourer может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что очень часто именно грязные детали и, как правило, плохое обслуживание вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять детали вашего Opel Zafira Tourer, чистя как можно больше.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя ресурс

большя вибрация при трогание автомобиля Вибрация при трогание автомобиля с первой передачи

#1

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 30
    • Имя: REX
    • Город: Винница
    • Авто: opel vectra b 1.8 x18xe1
    • Гос. номер: 1221
    • Регистрация: 19.11.2011
    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 4 733

    */—> 4733

  • Возраст: 43
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
    • Гос. номер: АЕ1551МI
    • Регистрация: 20.04.2009
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 059

    */—> 2059

    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 30.09.2010

    Jos, че грубишь человеку ?
    тема то в Винницкой ветке

    rexvin, не обращай внимания на Jos, ему с бодуна

    Изменено: skripchik, 11 Апрель 2012 — 12:05

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 4 733

    */—> 4733

  • Возраст: 43
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
    • Гос. номер: АЕ1551МI
    • Регистрация: 20.04.2009

    Jos, че грубишь человеку ?
    тема то в Винницкой ветке

    rexvin, не обращай внимания на Jos, ему с бодуна

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 059

    */—> 2059

    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 30.09.2010

    я самый добрый карлсон на свете

    шо правда то правда

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 30
    • Имя: REX
    • Город: Винница
    • Авто: opel vectra b 1.8 x18xe1
    • Гос. номер: 1221
    • Регистрация: 19.11.2011

    шо правда то правда

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 398

    */—> 398

  • Возраст: 43
    • Имя: Александр
    • Город: Винница
    • Авто: Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
    • Регистрация: 27.10.2010

    Большая вибрация мотора при трогание с места. Сцепление в нормальном состоянии, недавно менялся выжимной, грешу на подушки двигателя. У кого какие мнения есть? Буду рад если кто-то посоветует толкового человека который всё это может посмотреть.

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 30
    • Имя: REX
    • Город: Винница
    • Авто: opel vectra b 1.8 x18xe1
    • Гос. номер: 1221
    • Регистрация: 19.11.2011

    сегодня внимательно всё расмотрел, правая подушка или держатель двигателя не знаю как правельно, крепистья сверху в раёне стакана. Она полностю разорвана, завтра поменяю. Ндеюсь вибрация исчезнит.

    Могу Винницким веркам Б сделать и поставить доводчики стёкл, себе сделал прошлым летом, очень удобно.

    Изменено: rexvin, 11 Апрель 2012 — 19:37

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 398

    */—> 398

  • Возраст: 43
    • Имя: Александр
    • Город: Винница
    • Авто: Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
    • Регистрация: 27.10.2010

    Могу Винницким веркам Б сделать и поставить доводчики стёкл, себе сделал прошлым летом, очень удобно.

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 30
    • Имя: REX
    • Город: Винница
    • Авто: opel vectra b 1.8 x18xe1
    • Гос. номер: 1221
    • Регистрация: 19.11.2011
    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 30
    • Имя: REX
    • Город: Винница
    • Авто: opel vectra b 1.8 x18xe1
    • Гос. номер: 1221
    • Регистрация: 19.11.2011
    • 0
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 28 383

    */—> 28383

    • Имя: .
    • Регистрация: 26.03.2008
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 3 784

    */—> 3784

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киевская обл Н.Петровцы
    • Авто: Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
    • Гос. номер: АI1348ЕН
    • Регистрация: 03.05.2006
    • 0

    «Дорогу осилит идущий, найдет — ищущий, увидит — смотрящий» (с) китайская мудрость

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 28 383

    */—> 28383

    • Имя: .
    • Регистрация: 26.03.2008
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 3 784

    */—> 3784

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киевская обл Н.Петровцы
    • Авто: Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
    • Гос. номер: АI1348ЕН
    • Регистрация: 03.05.2006

    Изменено: Жора, 13 Апрель 2012 — 11:33

    • 0

    «Дорогу осилит идущий, найдет — ищущий, увидит — смотрящий» (с) китайская мудрость

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 398

    */—> 398

  • Возраст: 43
    • Имя: Александр
    • Город: Винница
    • Авто: Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
    • Регистрация: 27.10.2010

    rexvin,
    на подушку КПП ты конечно же внимания не обратил.
    Она тоже рвется. и те же ощущения при трогании

    • 0
    • Наверх

    #17

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 30
    • Имя: REX
    • Город: Винница
    • Авто: opel vectra b 1.8 x18xe1
    • Гос. номер: 1221
    • Регистрация: 19.11.2011
    • 0
    • Наверх

    #18

    • Сообщений 3 784

    */—> 3784

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киевская обл Н.Петровцы
    • Авто: Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
    • Гос. номер: АI1348ЕН
    • Регистрация: 03.05.2006

    Когда уже вернулся в Винницу поменял сцепления на СТО (АТЛ), и вот тогда началась вибрация. Спросил в чём дело, мне сказали что мол сцепление ещё не притёрлось. А так как сцепу меняли отодвигая коробку очень может быть что её разорвали.

    МОСК у них ешо не притерся. сцепа не притираецо.. если она изначально давала вибрацию.. то она не пройдет, а буит только увеличиватся и с каждым днем буит все хуже и хуже.. а при городском цикле когда сцепа оч горячая дык и подавно..

    или качество запов хреновое. что тоже не исключается..

    • 0

    «Дорогу осилит идущий, найдет — ищущий, увидит — смотрящий» (с) китайская мудрость

    Читать еще:  Бедная смесь и температура двигателя

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Сильная вибрация двигателя!

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Opel Sport » Чт 04 фев, 2010 00:09

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение WerWolF » Чт 04 фев, 2010 01:38

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Opel Sport » Чт 04 фев, 2010 16:00

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение GeNeRaL » Чт 04 фев, 2010 16:13

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Master Mak » Чт 04 фев, 2010 20:00

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Opel Sport » Пн 08 фев, 2010 23:04

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Jons » Пн 08 фев, 2010 23:14

    Ну да , и на такие мелочи как проверку уровня масла ,уровня тормозухи, антифриза, износ тормозных колодок , и прочего , фигня , к лету все само собой пройдет 😀

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Opel Sport » Вт 09 фев, 2010 01:05

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение WerWolF » Вт 09 фев, 2010 02:22

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: Сильная вибрация двигателя!

    • Цитата

    Сообщение Opel Sport » Вт 09 фев, 2010 23:26

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 6 и гости: 0

    Вибрация при включении АКПП и эксплуатация АКПП

    Toyota Corolla 2010

  • В начале комментариев прозвучал вопрос про вибрацию салона и всего авто при включении в положение D. На своей долго этого не замечал но в морозы прислушался и действительно ощутил мелкую дрожь. после поисков в интернете нашел ответ который думаю успокоит многих и даст полное понятие по чему это происходит.

    Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина — это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.

    Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

    Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, — при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

    Читать еще:  Двигатель 4g64s4m датчик холостого хода

    Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF. Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.

    Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на «L» (можно конечно и на «D» или «R»). Если двигатель «заглохнул», даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может «затроить», это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при — 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

    Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на»L» и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и «D». За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.

    Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: «WINTER», «W», «SNOW», «*», «HOLD». При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).

    Касается любителей давить на тапку. Не нажимайте резко педпль акселератора (газа), если дорожное покрытие не однородно зимой, например имеет участки сухого асфальта в перемешку с участками покрытыми льдом. Старайтесь преодолеть этот участок без ускорения. Дело в том , что колеса вашего автомобиля, попадая на участок со льдом, могут пробуксовывать на месте, автомат переключается на повышенную передачу, и в это время, колеса попадают на сухой асфальт, автомат резко переключается на низшую передачу, и так может быть не один раз за короткий отрезок времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге может оборвать тормозную ленту в АКПП и у Вас пропадет 2-4 передача. Это относиться в первую очередь ко всем автоматическим коробкам передач MITSUBISI, HYUNDAI, а так же к некоторым автоматам CHRYSLER и FORD например CD4E на Mondeo, она же ставиться на MAZDA 626 -94Up.

    КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение «1» или «L», «R» не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне «D» , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 — 3 — 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже большая, легко можно и их «посадить» , про планетарный ряд я вообще молчу, особенно когда двигатель 3,5L и далее, так можно нажать, что шлицы на планетарке просто сдует, красота, min 350$. . .за железяку + работа.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты