Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при оборотах 2200

Вибрация двигателя при оборотах 2200

Добрый день. Прошу помощи!Может у кого было такое.
Все по порядку.
Машина май 2014г. Не чипованная.
Пробег 14500. Появилась вибрация как мне кажется от устойчивого(ровного)троения двигателя на средних оборотах в диапазоне 2200-2600. Очень сильно ощущается это без нагрузки, т.е. не в движении. А в движении уменьшилась тяга при наборе скорости. Холостые почти идеально ровные.

Две недели была сырая погода-ливни, также непосредственно перед возникновением проблемы была мойка двигателя, но после мойки все продули компрессором. Через пару дней начал ощущать не стабильную работу двигателя на средних оборотах.

После возникновения проблемы через неделю снял все катушки,следов ржавчины в свечных колодцах нет. Поменял воздушный фильтр и свечи на Рено 2-х контактные,были Чемпион. Проблема осталась.
Съездил на диагностику инжектора на неоф.СТО. Диагностика по электронной части никаких проблем не выявила.Есть небольшие отклонения но в пределах нормы. Катушки живы,пропусков зажигания нет.Показания датчиков в пределах нормы. Единственный параметр который не понравился диагносту это отклонения датчика ЭМК(эл.магн.клапана)-27,должно быть как он мне сказал 32-37.

Не доверять мастеру нет оснований,давно его знаю как специалиста в своем деле,при том он согласен что вибрация есть,но что это не похоже на троение. тут я с ним не согласен.
Ехать к оф.дилеру не хочется. Диагностика у нас стоит 2200р. у оф.дилера и 700р у неоф. Если оф.дилер ничего не найдет,то я ее оплачу из своего кармана 2200р.
До этого была Шнива,ее излазил вдоль и поперек,знал все болячки.А в эту пока самому страшновато лезть,все незнакомое!!

Боюсь как бы не вылезла боком эта вибрация.
Помогите советами пожалуйста.

А озадачить дилера ни как?

Читайте внимательней. я написал,что диагностика у официалов стоит не мало, и если не нашел проблему мой мастер,то мало вероятно найдут и они. А отдать 2200 за то что мне скажут что у меня все хорошо я не хочу.

То есть дилер скажет, что эта неисправносьб норма?

Нет.Дилер просто не увидит на диагностике проблемы и не признает ее троением. А вибрацию неисправностью он не признает, как пить дать.
Но спасибо за совет.Учту.
Хотелось бы услышать версии «по делу» о моей проблеме дастероводов со стажем.

ДимДумыч, хочешь не платить за проверку качества гарантийного автомобиля и имеешь на это полное право!

Берете ручку и бумагу и пишете в двух экземплярах:

Директору автоцентра «Renault» ООО «Рога и копыта»
Козлову Андрею Николаевичу

от Ваше Ф.И.О
проживающего по адресу: Ваш адрес
тел: Ваш телефон

« » _______ 2014 г. я обратился к ВАМ с требованием незамедлительно отремонтировать автомобиль Renault Duster (VIN: X7LHSRDJN468ХХХХХ, гос.номер хХХХууХХ) купленный « » ____ 201Х г., в котором выявлены следующие не оговоренные продавцом недостатки:
• * Описание недостатков.

Согласно п. 1 статьи Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устранение недостатков должно быть проведено незамедлительно и безвозмездно.
В силу п. 5 статьи 18 Закона продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В связи с этим требую:
1. незамедлительно принять у меня в гарантийный ремонт автомобиль ненадлежащего качества;
2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем присутствии;
3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания;
4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.
В противном случае я буду вынужден:
а) отремонтировать автомобиль за свой счет и потребовать у вас компенсации понесенных расходов или же;
б) обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной компенсации и о взыскании неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда.
Кроме того я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию, Территориальные органы министерства по антимонопольной политике, Комитет по защите прав потребителей и средства массовой информации.
О принятом решении прошу ответить письменно

Читать еще:  Что необходимо для диагностики дизельного двигателя

« » 2014г. /___________________/ Ф.И.О :

То что выделено зеленым подкорректировать под имеющийся у Вас проблему.

Едете с этими бумагами к ОД и заставляете принять эти бумаги, причем на одном экземпляре они должны поставить отметку входящего и печать и отдать это экземпляр вам.

Если ОД отказывается принимать претензию, а такое тоже бывает.
Отсылаете им один экземпляр претензии заказным письмом с простым уведомлением.

———- Добавлено в 09:22 ———- Предыдущее написано было в 09:19 ———-

И ещё для прочтения http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=529963#post529963

Машина 2013 года.Пробег 30 тыс км.Все тоже самое(только на холостых) с рождения,на тягу не влияет(может мозги,элект. педали газа там всякие умничают ?).Экология не дозволяет?

Просто я раньше этого не замечал как-то. А не выясняли из-за чего возникает вибрация? Все-таки мне кажется это не норма.

Единственный параметр который не понравился диагносту это отклонения датчика ЭМК(эл.магн.клапана)-27,должно быть как он мне сказал 32-37.
что за параметр такой ? Вам мастер объяснил что это такое?
Пробег 14500. Появилась вибрация как мне кажется от устойчивого(ровного)троения двигателя на средних оборотах в диапазоне 2200-2600. Очень сильно ощущается это без нагрузки, т.е. не в движении.
что за вибрация? снимите на видео, выложите, если не затруднит.

у нас недавно был клиент с жалобой на устойчивую вибрацию на 1200. мы реально никогда не обращали внимание на это, но такая вибрация проявилась на всех новых авто, в том числе флюенсах и меганах с 1.6 мотором. Видимо просто резонанс, который обусловлен физическими параметрами ДВС, его навесного, крепления к кузову. Объяснить было нереально, не знаю чем закончилось.
Уважаемый диагност и чип-тюнер под ником extropool подвердил эту вибрацию на своем дастере. Он не парится.
Давайте объективно отнесемся к вашей проблеме. Может быть она таковой и не является.

1200 это не 2600, да и движег 2,0, у меня нет вибраций в данном диапазоне, 2200-2600, на 1200 есть, но передачу на пониже воткнуть нужно просто не тянет двигатель на таких оборотах, 3,4 край особенно в горку.
ДимДумыч, где то тема была про болванку чугунную (или из какого сплава она изготовлена) кто то говорит что этот кирпич якобы для отвода коррозии — кузов защищает, кто то что компенсатор вибраций двигателя, я ко второму мнению склоняюсь, у Вас этот набалдашник есть? просто кто то уже терял, и был готов купить новый.

тему читал. Наболдажник есть,под правой фарой. Как будто 5 лет под дождем пролежал:bv:

———- Добавлено в 23:46 ———- Предыдущее написано было в 23:21 ———-

что за параметр такой ? Вам мастер объяснил что это такое?

что за вибрация? снимите на видео, выложите, если не затруднит.

у нас недавно был клиент с жалобой на устойчивую вибрацию на 1200. мы реально никогда не обращали внимание на это, но такая вибрация проявилась на всех новых авто, в том числе флюенсах и меганах с 1.6 мотором. Видимо просто резонанс, который обусловлен физическими параметрами ДВС, его навесного, крепления к кузову. Объяснить было нереально, не знаю чем закончилось.
Уважаемый диагност и чип-тюнер под ником extropool подвердил эту вибрацию на своем дастере. Он не парится.
Давайте объективно отнесемся к вашей проблеме. Может быть она таковой и не является.

Да мастер объяснил .Но я уже непомню. Помню что это 27килобар.
Завтра попробую записать этот звук на смартфон.

тему читал. Наболдажник есть,под правой фарой. Как будто 5 лет под дождем пролежал:bv:

———- Добавлено в 23:46 ———- Предыдущее написано было в 23:21 ———-

Да мастер объяснил .Но я уже непомню. Помню что это 27килобар.
Завтра попробую записать этот звук на смартфон.

Не разобрался еще? А то у меня тоже самое, вибрация при 2200-2500. Ошибка не горит. Тяга вроде нормальная. На холостых работает ровно. Если бы катушка не работала, она бы сильно троила наверное?

Вибрация двигателя при оборотах 2200

Передполагаю. Подушки двигателя, двигатель входит в резонанс именно на данных оборотах данного авто

Ну и как говориться стоит глянуть на выхлопную. возможно касается кузова (слетело или оторвало крепление)

Передполагаю. Подушки двигателя, двигатель входит в резонанс именно на данных оборотах данного авто

А на холостых нету?
да на холостых тоже есть. эти обороты самые ходовые. ибо на 4ой при 2000 (когда нет вибрации) скорость 60 кмч. а 70кмч как раз 2200-2300.

LHatch добавил 18.07.2011 в 10:14
ну и защита-может давать
защита двигателя? в смысле поддон? у меня его нет

Читать еще:  Давление в топливной рамке двигателя

Загубишь дрыгатель такими оборотами, у меня на 4ой — 110kmh

Смотри опоры двигателя их 3шт, какая нить из них надорвана.

спасибо за совет. 4-> 110 это при каких оборотах? наверное у тебя бензин дармовой :yes2: получается что по по городу нужно ездить на 3ей передаче в основном?

обороты 3.5-4тыс это . и расход обычно в раене 10-11л . вот только вы если будите ездить на маленьких оборотах то клапана отчищаться будут плохо и к 25т.км попадете на ремонт ГБЦ . вот тогда и посчитаем у кого выгоднее и кому было комфортнее на обгонах и поездках

+ Она ехать начинает только после 3000rpm, до 3ех вообще уныло.

Таки да, по городу на 3ей в основном.

я попробовал ездить на 3000-4000 оборотах :good: ну это же совсем другое дело :thank_you: всем ответившим большое спасибо за советы. проверю опоры.

Итог в студию, пожалуйста!

А то производители дураки.

Нет млин! Только гений мог поставить такие клапана и термостат, + понавесить всякой экофигни на древний опелевский двиг, да еще и нагло солгать про паспортные л.с.

Burz666 добавил 05.02.2012 в 00:14
4 передаче при 2000 оборотах — Физика процесса вам похоже совсем не ясна.
RTFM!

chizzzh, Вибрирует как? типа вот вот и заглохнет, или тупо стучит что то при трогании? Опиши как трогаешься, ( детально )

Burz666 добавил 23.02.2012 в 01:34
chizzzh, Когда переход 1-2 2-3 итд не вибрирует? Кол во пассажировгруза что нить меняют?

16к ( работа + запчасти )

Burz666 добавил 24.02.2012 в 13:43
Ну или для начала заедь замени тормознкую жидкость с прокайчкой, быть может все граздо проще 🙂

ну и защита-может давать

Действительно, проблема была в защите. Резиновые шайбы с обоих сторон защиты решили. Конструкция неудачная. Мало ребер жесткости — это и неуверенность в эффективности и при ударе звук как по тазу без прокладок, доступ к сливной пробке картера двигателя условный, поэтому защиту снимали при замене масла.:hi:

Действительно, проблема была в защите. Резиновые шайбы с обоих сторон защиты решили. Конструкция неудачная. Мало ребер жесткости — это и неуверенность в эффективности и при ударе звук как по тазу без прокладок, доступ к сливной пробке картера двигателя условный, поэтому защиту снимали при замене масла.:hi:

У меня нет защитки. Следовательно вибрация не от нее. Есть еще какие-нибудь варианты.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Версия для печати

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#1

Сообщение сибиряк1984 » 08 апр 2014, 23:06

Здравствуйте уважаемые форумчане!

У меня такая проблема:

Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

Помогите что мне делать, что может быть, что менять, с чего начать.

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#2

Сообщение Chipizdrik » 08 апр 2014, 23:15

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#3

Сообщение сибиряк1984 » 09 апр 2014, 21:03

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#4

Сообщение МОРЯК » 11 апр 2014, 07:41

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#5

Сообщение сибиряк1984 » 18 апр 2014, 00:16

Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#6

Сообщение EgorVolodin » 02 июн 2014, 23:15

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#7

Сообщение vasya132 » 14 мар 2016, 23:23

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#8

Сообщение Саша1972 » 15 мар 2016, 15:13

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#9

Сообщение Чёрный » 15 мар 2016, 17:05

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#10

Сообщение недовольный » 15 мар 2016, 17:42

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#11

Сообщение 405-й » 15 мар 2016, 18:17

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя своими руками 12в

Одна из десятка, но с очень большой вероятностью.

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#12

Сообщение vasya132 » 15 мар 2016, 21:06

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#13

Сообщение Саша1972 » 15 мар 2016, 22:27

Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

  • Цитата

#14

Сообщение vasya132 » 18 мар 2016, 22:26

Саша и все-таки проблема с вибрацией была такая же как и сибиряка( т.е.е симптомы абсолютно одинаковые.)? И еще вопрос вместе с ремнем вы не меняли ли гидроопору двигателя?

У меня такая проблема:

Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

Вибрация на 1800-2200 оборотах

На стоячей машине набираешь обороты до 1800-2200, начинается не приятная грубая вибрация, так же на ходу при разгоне в этом же диапазоне оборотов присутствует вибрация, ссылался на внутренний шрус, но как он может влиять на стоящую машину?тоже загадка…, гидраопора новая(есть возможность, что опора жесткая и тем самым передает вибрацию на кузов?)подумываю прошиться, возможно исправит это беду))))КТО СТАЛКИВАЛСЯ, КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ?

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2006

Комментарии 16

Народ, такая же история . Решение есть проблемы?

День добрый. Знаю что сейчас уже другая машина, но, проблема указаная в этой статье, была решена или нет? У меня тоже самое появилось, грешу на подушки.

Привет. Нет. Не решена была. Именно на этом диапозоне двигатель давал не приятную вибрацию. Не на что не влияло, но было не приятно.

По ходу не кто не решил эту загадку

Как решил эту проблему? Или вообще кто нибудь решил? Гидроопора новая оригинал вольво стоит у меня.

Посмотрите в каком состоянии подвесная систем двигателя (подушки).

Из личного опыта. Ford fusion
1. На холостых оборотах двигатель периодический слегка потряхивает.
2. Когда глушим двигатель легается в конце.

При осмотре на задней подушке были видны трещины.

У меня также, пока не искал причину.

Юрий, как решился ваш вопрос? У меня та же хрень. Поделитесь опытом.

Такая же хрень сегодня заметил. Хоть стой хоть двигайся все равно, при движение даже как будто легкие дерганья именно в этом диапазоне.

тоже есть такой момент, но у меня опоры 2 точно ушатанные, под аккумулятором еще не смотрел
буду ждать решения)

Если исключить что, что то задевает за двигатель типа защиты(от пыльника такого быть не может)…
То однозначно это не шрус…
Рекомендовал бы,
1) Если ты зменил правую гидроопору не на оригинал, или от Вольво и Мазды…а поставил не оригинал, а тем более Фебест то возможно это может быть и она, так как не оригинал долго не ходит, иногда за пару тыс км умирает…особенно Фебест он и с новья работает ни как оригинал…
2)Осмотри нижнюю опору на предмет попадания между ней камня, ну а так же на наличие трещин и надрывов…
3) Так же осмотр левой опоры под аккумилятором, что бы там не говорили что она вечная, это туфта…
Судя по симптомам у тебя опора хорошо подорвана какая то, так что не заметить этого будет не сложно при осмотре, а может быть и парочка сдохла…
Прошивка вещь хорошая, но это не решит …

Спасибо, заеду на яму завтра, но прошивку делать буду, много плюсов от нее

Если стоит защита снизу, то посмотри не касается ли она двигателя, у меня было такое, защита касалась компрессора кондиционера, и в пределах 2000-2200 оборотов была жуткая вибрация, отогнул и стало норм!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector