Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при определенных оборотах

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация на определённых оборотах..

  • Версия для печати

Вибрация на определённых оборотах..

  • Цитата

#1

Сообщение olmi » 26 апр 2012, 20:58

Всем привет!
Решил открыть тему,может кто подскажет .
Ситуация такая :
На оборотах примерно в 1300 возникает вибрация в салоне ,причём на любой передаче но стоит крутануть движок до 1500 оборотов и вибрации уже нет.
Что бы легче было понять какая вибрация то объясню, например если бы вы включили 4 или 5 передачу и начали разгон с почти холостых оборотов . НО у меня такая вибрация на всех передачах,даже на первой!
Раньше я такого не замечал так как ездил за городом и разгон был интенсивный а сейчас езжу больше по городу и поэтому не могу сказать как давно это но определённо раньше этого не было.
На немецком сервисе проблему не находят.
В одной теме читал что у человека были проблемы с форсунками (!) поэтому для пробы их заменили на новые но проблема не ушла..

И что ещё интересно,добавляю звук музыки до среднего и вибрации не ощущаю,значит это больше слуховой эффект нежели вибрация в полном смысле этого слова..

Есть у кого идеи где копать?

  • Цитата

#2

Сообщение Demon » 26 апр 2012, 21:00

  • Цитата

#3

Сообщение olmi » 26 апр 2012, 21:35

А так ли это? Если был бы кардан то вибрация не появлялась бы на одних и тех же оборотах и на разных передачах.К примеру на первой передаче и 1300 оборотах двигателя скорость вращения кардана одна а на тех же оборотах но на пятой передаче совсем другая и значит вибрация не должна появляться всегда на одних и тех же оборотах.

Так я раньше определял крестовина вибрирует или ещё что..

  • Цитата

#4

Сообщение Альбина » 26 апр 2012, 21:52

  • Цитата

#5

Сообщение olmi » 26 апр 2012, 21:55

Скинь клемму с аккумулятора,должно пропасть. У меня и у знакомого такое возникало,не могли понять в чём дело а дело было в плохих аккумуляторах. Сейчас акку поменян и проблемы больше нет.

Но эта тема не об этом

  • Цитата

#6

Сообщение Альбина » 26 апр 2012, 21:59

  • Цитата

#7

Сообщение olmi » 26 апр 2012, 22:00

  • Цитата

#8

Сообщение Альбина » 26 апр 2012, 22:02

  • Цитата

#9

Сообщение funnyman » 11 ноя 2014, 00:49

Подскажите в чём может быть проблема:

Сразу после включения двигателя на хх появляется довольно сильный гул (кажется что вот-вот заложит уши), При движении и на последующих остановках этого гула нет. Может кто сталкивался с этой напастью?

  • Цитата

#10

Сообщение Тунк » 11 ноя 2014, 01:11

  • Цитата

#11

Сообщение Николай1991 » 27 фев 2015, 10:44

olmi писал(а): Всем привет!
Решил открыть тему,может кто подскажет .
Ситуация такая :
На оборотах примерно в 1300 возникает вибрация в салоне ,причём на любой передаче но стоит крутануть движок до 1500 оборотов и вибрации уже нет.
Что бы легче было понять какая вибрация то объясню, например если бы вы включили 4 или 5 передачу и начали разгон с почти холостых оборотов . НО у меня такая вибрация на всех передачах,даже на первой!
Раньше я такого не замечал так как ездил за городом и разгон был интенсивный а сейчас езжу больше по городу и поэтому не могу сказать как давно это но определённо раньше этого не было.
На немецком сервисе проблему не находят.
В одной теме читал что у человека были проблемы с форсунками (!) поэтому для пробы их заменили на новые но проблема не ушла..

И что ещё интересно,добавляю звук музыки до среднего и вибрации не ощущаю,значит это больше слуховой эффект нежели вибрация в полном смысле этого слова..

Есть у кого идеи где копать?

как решилась проблема?

  • Цитата

#12

Сообщение CrazyMax » 27 фев 2015, 12:00

Николай1991 , хорошо. Машину уже продал, купил майбах V12 = тянет как зверь. Теперь присматривается к Вейрону = гула нет, только свистит «малёхо».

А если серьёзно, то ждать ответа на тему 3-ёх летней давности «наверное» можно долго, учитывая что сам топик стартер также 3 года не писал.

  • Цитата

#13

Сообщение Dzuma » 11 мар 2015, 13:27

у меня вибрация только на холостых была — плюс горел чек+авс+есп.

ошибки выдавал = расходомер, остутствие сигнала с авс датчиками.

решение вопроса = чистка дросселя. далее погазовать поглушить. скину клему. на 5 минут. далее все ок!

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4
Читать еще:  Чанган cs35 какой двигатель

вибрация двигателя на определенных оборотах

  • Тема закрыта

подскажите вибрация двигателя на определенных оборотах начало 2,3 и заканчивается на 2,7

  • Наверх

  • Наверх

Теория резонансных колебаний в помощь

  • Наверх

  • Наверх

менялась прокладка гбц, ремень грм и все с ним связано

  • Наверх

До замены была вибрация?

  • Наверх

  • Наверх

До замены была вибрация?

делали на сто замену

  • Наверх

Со 100 процентной уверенностью могу сказать что балансировочный вал стоит неправильно,хотя все метки совпали

  • Наверх

  • Наверх

ок сейчас звонить буду

скиньте ссылку плиз

где все описано

  • Наверх

Проверяем метки:
1) на звезде коленвала: метка расположена по типу циферблата в районе 11 часов;
2) метка на звезде правого балансировочного вала и маслянного насоса (также 11 часов), НО совпадение этой метки пол дела: под впускным коллектором примерно посередине блока вкручена заглушка, так вод выкручиваем ее и в образовавшееся отверстие суем отвертку длиной не менее 5 см. если вошла — ОК, если нет, то проворачиваем звезду этого вала на один оборот.
3) метка на распредвале строго вверх (совпадает с меткой на клапанной крышке).

Вибрация двигла на определенных оборотах

Началась тут у меня какая-то странная хрень. Допустим, разгоняюсь по трассе, на 40км/ч втыкаю четвертую — и чувствую мощную вибрацию двигла. Стоит скорости перевалить за 50. 55 км/ч, как вибрация резко исчезает, и я вообще перестаю чувствовать под собой мотоцикл — идет абсолютно не вибрируя. На других передачах происходит та же хрень. Сперва все как обычно, затем, в определенном диапазоне вибрация, а затем — идеальная «тишина». В чем тут может быть дело? Зажигалка с ума сошла? Карбы?

  • Вход или Регистрация

на 40 кмч надо третью втыкать 🙂

  • Вход или Регистрация

Всю жизнь втыкал 4ю)) И не было никаких проблем

  • Вход или Регистрация

ээээ, я обычно вторую втыкаю на 40 ))

  • Вход или Регистрация

Карбы настрой, у тебя рассинхронизация на определенных оборотах

  • Вход или Регистрация

Хз. Если ручку просто открутить и не шевелить ей, то вибрация также будет в определенном узком диапазоне оборотов, по мере их набора. Порог перешел — вибрация исчезла. Двигла вообще будто между ног нету — если вокруг шумно и себя не слышно, то такое ощущение бывает, что я заглох и накатом качусь. Т.е. это врядли рассинхрон заслонок.

  • Вход или Регистрация

У меня Урал 810310 колясыч . все стоит родное . такая же ерунда в опред. диапазоне оборотов в р-не 40 . 50 км.ч вибрация ,потом проходит , стал замечать ее как перешел на 92 бенз (раньше с 80 м не замечал ее ) думаю это легкая детонация в опред . диапазоне —думаю ничего страшного , . а вот греется с 92-м немного больше

  • Вход или Регистрация

да может просто это — неравномерный износ ЦПГ или голОв, соот-но разные режимы работы на том или ином положении ручки. мерь компрессометром. если перекос есть — знать оно. отсинхрить невозможно — отсинхришь на холостых, на средних не айс(на больших вообще). отсинхришь на средних на больших тряска ещё и тупит. отсинхришь на больших — разгоняешься с вибрацией и тупит. короче помню едешь и крутишь карбы всю дорогу :-). причём заменой колец можно сказать практически не решается(может не на долго).

  • Вход или Регистрация

Может маховик не затянут? А еще вибрация может быть из-за износа отверстий под пальцы на ведущих дисках сцепления. При этом диски начинают смещаться в какую-нибудь сторону и, соответственно, нарушают балансировку маховика. Устраняется данное явление повторной балансировкой маховика вместе с дисками — проверенно.

  • Вход или Регистрация

Ну вот это правдоподобно звучит. Посмотрю маховик. Отверстия в ведущих дисках — действительно разбитые, но затянуто все хорошо было.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

такая же хрень была разобрал двигатель оказалось задний подшипник КВ немного болтался в крышке,заменил крышку вибрации уменшились но полностью не исчезли.
Думаю что это уже детонация.

  • Вход или Регистрация

а вибрация сопровождалась лязгом?

  • Вход или Регистрация

у меня сопровождается лязгом рычагов тормоза и сцеплеия на руле)))

а вообще, получается, зажигание позже поставить и все ?

  • Вход или Регистрация

затяни верхнее крепление двигателя!!

  • Вход или Регистрация

Все, причина установлена)) Глушак от колена отошел))) Все вернул на место, затянул хомутом, и теперь двигло слегка вибрирует во всем диапазоне оборотов.

Кстати, с отвалившимся глушителем никакой мощи на низах.

Задумался: а вот бы 2 глушака и клапан. На низких — выхлоп через глушитель, а на высоких — через пустую трубу.

  • Вход или Регистрация

Чтобы не плодить тем.
Ехал вчера с работы, было всё отлично: движок ровненько попёрдывает прямотоком, скорость 90-95. В момент сброса газа появилась вибрация. Внезапно. Будто выключателем включили. Смотрел по тахометру, вибрирует только при наборе оборотов от 1500 до 2500-2700. Под нагрузкой чувствуется сильнее, не зависимо от скорости и педерачи. Следовательно, это не ходовая.
За 30 км до начала вибрации, ремонтировал автомат опережения: отломился край неподвижной пластины, к которому крепится пружина и разболталась приклёпанная к этой пластине ось. Лечилось это всё сваркой с аккуратным шлифованием болгаркой. Сегодня обнаружилось, что шторка(приварена к родному автомату опереж.) немного попилилась Холлом. После подгибания шторки всё путём.
Интересно, было ли у кого что-нибудь похожее и что это могло так резко завибрировать?
Как-то так.

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Чем можно заклеить поддон двигателя

Да тема актуальна для всех , самого давно мучит вопрос данный , так же есть вибрация при разгоне , но после 70 км/ч. мот едет просто отлично . Стоит верховой распред , автотехнология и 4 ускоренная . Всё думал что синхрон, карбы , маховик и т.д. . но вот наблюдения : иногда вибрация есть на всех передачах при разгоне , в определённом диапазоне всё как у всех , но вибрации может и не быть если газу ввалить нормально , ну и в моём случае если втыкаю 4ю,( ускоренную ) рано .т.е. на 45-50 то вибрация ужасная — если на 3ей разгоняться до 60 то потом 4ю мотор подхватывает и вытягивает нормально , но тут уже хз .. т.к на 60км/ч на 3ей обороты высокие, соответственно раскрученный двиг минутет тот вибрирующий диапазон , так что не понятно от нагрузки он вибрирует или от чего , но как то залил АИ 80 и 92 где то 50/50, и все вибрации исчезли мотор стал работать мягко . вот теперь думаю заморочиться с зажиганием , покрутить его под каждый бензин .

  • Вход или Регистрация

Кстати ещё можно пробовать менять прокладки между головкой и цилиндром , тонкие аллюминивые или толстые паранитовые . просто у меня были бешенные детонации с 92 бензом сферическим поршнем и тоненькой прокладкой

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

При чем тут мат часть я говорю что конкретно на моем двигателе замечал .

  • Вход или Регистрация

Заметил сегодня ещё одну особенность. Когда во время набора оборотов и вибрации чуть выжимаешь сцепление(буквально пару мм после того как выбрался своб. ход), вибрация становится почти вполовину меньше.
Что место поиска локализовалось-это хорошо. Осталось теперь определить что это: само сцепление ху. ичает или маховик чуть открутился?

  • Вход или Регистрация

сцепление начинает немного буксовать,она и гасится.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Цитата

#1

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27

  • Цитата

#2

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30

  • Цитата

#3

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36

  • Цитата

#4

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51

  • Цитата

#5

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13

  • Цитата

#6

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09

  • Цитата

#7

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16

  • Цитата

#8

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27

  • Цитата

#9

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51

  • Цитата

#10

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50

А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.

Вибрация двигателя при определенных оборотах

Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
+7 937 091 7077

Или напишите нам

Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Отзывы Google
  • Отзывы Yandex

Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть

Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

Читать еще:  Hyundai sonata стуки в двигателе

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

  • Крепления колес недостаточно сильно закручены.
  • Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
  • Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
  • Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
  • Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины

Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

  • Отрегулировать угол установки колес в СТО.
  • Замена шин, если они изношены неравномерно.
  • Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
  • Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги

Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

  • Набрать скорость в районе 90 км/ч.
  • Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
  • Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
  • Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины

Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

  • Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
  • Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
  • При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
  • Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Чтобы узнать точную причину, по которой происходят вибрации, приезжайте в I-Service. Наши опытные мастера быстро и безошибочно проведут диагностику вашего автомобиля и заранее предупредят о стоимости ремонта. Мы строго следим за сроком ремонта и вернем вам автомобиль в исправном состоянии в оговоренные сроки.

СТО I-Service

Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector