Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя причины киа рио

Мой Kia Rio вибрирует, когда холодно, что мне делать?

Какое-то время вы заметили, что ваш Kia Rio вибрирует от холода, и только когда двигатель еще не успел прогреться. Мы проанализируем различные возможные причины, которые беспокоят вас по поводу вашего Kia Rio ..
Сначала мы выясним потенциальные причины этих вибраций, а затем что вы можете с этим сделать. исправьте это быстро, чтобы ваш Kia Rio больше не дрожал и может нормально водить машину настолько быстро, насколько это возможно.
Прежде чем начать, если вы обнаружите, что вибрации появляются только при торможении, вам следует ознакомиться с нашей статьей, специально посвященной этой теме:
Вибрации при торможении моего Киа Рио

Почему мой Киа Рио вибрирует холодно

Прежде всего, имейте в виду, что если ваш Kia Rio вибрирует в холодное время года и только, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые вмешиваются в пусковой механизм, или с погодными условиями.
Во-первых, давайте выясним причины вибрации которые не являются проблемными и не требуют ремонта на вашем автомобиле.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и что температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это исходит оттуда. Это потому, что двигатель вашего Киа Рио должен быть на определенная температура работать нормально. Если он холодный, сначала его трудно достичь, и поэтому эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вы почувствуете, что вибрирует вся кабина. Понаблюдайте за развитием вибрации двигателя через несколько минут после запуска вашего Kia Rio. температурная функция поэтому внешний. Если вы заметили, что ваш Kia Rio вибрирует даже летом или в жаркую погоду, значит, проблема в другом.
Если когда-нибудь будет Neige заблокирован на колесах вашего Kia Rio, это может вызвать вибраций кроме того, вы должны удалить его перед тем, как начать. Это также дает вам больше возможностей для захвата.

Различные детали, от которых мой Kia Rio вибрирует

анти загрязнение:

Турбонагнетатель немного подует, что позволяет катализатору быстрее нагреться, но это вызовет вибрацию двигателя, это может длиться около минуты, затем скорость двигателя снижается и вибрация прекращается. Если это произойдет при запуске, когда довольно холодно, не волнуйтесь! Если колебания продолжаются дольше, то в этом случае есть небольшая проблема, которую необходимо решить.
Также не забудьте очистить фильтры Kia Rio (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан рециркуляции отработавших газов, который может засориться при использовании вашего Kia Rio и, таким образом, нарушить работу механизма.
Если вы обнаружите, что проблемы нет, давайте посмотрим, какие части могут быть повреждены.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Kia Rio, ваши свечи зажигания могут быть в плохом состоянии. Они являются источником искры, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если бы они вышли из строя или работали со сбоями, двигатель не получал бы хорошего топлива при запуске, и ему было бы трудно работать должным образом, когда вы заводите свой Kia Rio. Мы рекомендуем вам проверить их состояние и заменить их, если они слишком старые, они могут вызывать вибрации, которые вы видите в вашем Kia Rio.

Маховик:

Маховик вашего Kia Rio — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, но дополнительно снижает сотрясение цилиндра. Если бы он был поврежден, вы бы почувствовали вибрацию в рулевом колесе вашего Kia Rio. Однако эта неисправность не появится только при запуске, поэтому, если вибрации не прекращаются при продолжении движения, ваша проблема, скорее всего, в другом месте.
Поэтому мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему,
– Руль моего Киа Рио вибрирует, что делать ?

Датчик температуры:

Роль этого датчика температуры заключается в определении температуры охлаждающей жидкости и отправке информации в компьютер, который определит смесь воды и топлива для повышения эффективности двигателя. Если это действие было выполнено неправильно, например, двигатель ведет себя так, как если бы он был горячим, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать.

Вывод по моей вибрирующей Киа Рио:

Как мы показали вам ранее в статье, мы замечаем, что Основное объяснение холодных колебаний — погодные условия конкретная, или небольшой недостаток в обслуживании вашего Киа Рио. Начните с простых вещей, слегка очистите различные доступные части вашего Kia Rio и, если ничего не изменится, посмотрите на состояние различных частей, упомянутых ранее в этой статье.

Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Kia Rio, то рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему:
– Двигатель моей Киа Рио трясется

Вибрация на холостых.

Все еще раз доброго времени суток.
Я думаю что вопрос будет по теме. Как мне кажется эта проблема или болезнь у всех РИО этого поколения.

Присутствует очень неприятная и вполне ощутимая вибрация при работе на холостом ходу.
Двигатель 1.6 коробка Автомат.
Не важно в каком положении коробка P N D R — все равно вибрация всегда есть.
Как это раздражает, машина новая а трясется как трын старый.

Читать еще:  Что будет или перегреть двигатель

Видео не моё, для наглядности скинул. Такая же тема ((((

Кто решал данный вопрос и каким методам ?

KIA Rio X-Line 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Carnival, 2018

Kia Sorento, 2018

Kia Rio, 2021

Kia Sportage, 2012

Комментарии 62

Добрый день подскажите проблему решили? У меня 1.6 автомат тоже вибрирует

Мне кажется дело не в низких оборотах ХХ, т.к. при увеличении газа в некоторых диапазонах вибрация так же есть

С вибрацией вопрос решили? Бесит, что новая машина, а вибрирует, как старое корыто с убитыми подушками

KIA Хлайн 1,6 АКП 2019 г.в. Престиж 1 065 т.р. — Пробег 15 000 км, ездит жена, вибрация началась сразу, обратили внимания в первые 2 недели. Сотрудники солона говорили сначала пройдёт к ТО-1, теперь, что проблема известна, появилась в связи с изменениями в конструкцию в 2019 году (вроди как подушку двигателя изменили), как исправить не знают, регламента нет, на претензию ответили, что то типа что для киа это норм. Написал претензию производителю, ждем ответа. Вибрация раздражает сильно (после других — всех авто), вибрация в любых режимах АКП и при вкл/выкл любых потребителей электроэнергии (свет/кондей/печка…). Сидели в других авто 2018 г.в. нет вибрации 2019, 2020 г.в. в т.ч. новые вибрация. Кто-то решил такую же проблему?

Добрый день. Удалось решить проблему с вибрацией?

Подскажите, а ответ от производителя пришел? Просто у меня подруга тоже столкнулась с такой проблемой. Сейчас собираю всю возможную информацию, собираемся ехать к ОД. Но похоже, что это бесполезно.

У дилера нет технического решения проблемы. Представительство KIA, www.kia.ru, в лице ООО «КИА МОТОРС РУССИЯ И СНГ» ответили официально на претензию «Они не выпускают автомобили, советуем вам посмотреть в ПТС кто производитель и обратиться к ним, либо ОД должен вам помочь» :)))). В ПТС написано изготовитель ООО «ХММР». В претензии я указал что постоянное воздействие вибрация может вызвать болезни паллестезия и т.п…

Ребят привет, кто подскажет где прошивку поменять, или контакты даст.

Привет. Решил проблему с вибрацией? Прошивался? Бесит вибрация

Тоже отметил у себя эту проблему, только у меня вибрации плавающие и в положении D, в N они почти незначительные. Почему вибрации то есть, то нет, по моим наблюдением это резонансные вибрации двигателя при низких оборотах. Почему вибрации то больше, то меньше, потому как чувствуется как плавают обороты двигателя. Как я и предполагал, это проблема штатной прошивки двигателя заточенной под минимальный расход топлива на холостых оборотах. На механике такой проблемы 100% нет. Как пишет народ на D2 единственное решение это нормальная прошивка. Вроде как пишут, что новую прошивку дилер не видит и можно заливать не боясь слететь с гарантии. Предлагаю, кто найдет в Минске у кого можно залить новую прошивку по адекватной цене просто, то обновить и тогда проблема уйдет. Если насобираем в Минске желающих обновится, то возможно сделаем это со скидкой) В любом случае, кто первый найдет нормальную прошивку в Минске обязательно всех информировать в БЖ!

Ребят, перепрошивайте на Паулюс или Челябу. И будет вам счастье. Заводская прошивка шлак.

был сегодня у дилера на то1. сказали вибрацию не убрать ихними силами.только перепрошивка сторонним по.

у меня 1.4 автомат.вибрация есть.достала с…ка

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia

Куда ставят?

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

Читать еще:  Двигатель бмв n52 какое залить масло

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать. Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Как «звучит» Gamma?

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

  • Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
  • Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
  • Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
  • В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
  • Вовремя менять свечи зажигания.
  • При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.

Вибрация двигателя причины киа рио

REAlex » 29 авг 2014, 15:00

Re: Двигатель.

tnt » 15 сен 2014, 18:12

Re: Двигатель.

AleXo » 15 сен 2014, 18:35

Читать еще:  Peugeot 206 обороты двигателя

До 15 тысяч ты катался как тошнот)))) типа жалел тачку, обкатка все дела, а после 15 ты поехал так как требует этого двигатель, это его режим работы. Дрыгатели наши оборотистые и любят, чтобы их пришпоривали. Лучше его крутить до 5000, чем переключаться на 1500 оборотах и душить пятой передачей в городе при 40км/ч

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
tnt Саня, мне кажется журналюга лошара и не в теме ваабще.
Наше двигло, а именно Gamma G4FC (1,6) и Gamma G4FA (1,4) отличаются завидной надежностью. Многое зависит от от того, как за ним ухаживают, но при должном уходе наш агрегат проблем особых не доставляет.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А вот немного порывшись, я нашел вот такую замечательную статейку, с которой журналист и писал видимо свой обзор, привожу цитату с сайта http://wikimotors.ru/g4fa/

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличии от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).
Кроме всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится и на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте на 100 л.с.
На блоке моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma G4FC.

К примеру на моем 1,6 стрекочит если даю газу до переключения передачи вниз, зазоры проверял и они в норме. Сейчас пеняю на цепь — ну и хрен с ней))))

Все остальные пункты не более чем стандартный уход за двигателем любящего свою тачку владельца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector