Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя причины пассат б3

Вибрация после замены сцепления

1 июня 2017, 16:08 #1

добрый день. на днях заменил сцепления (вис) в сборе и маховик. менял знакомый в гараже. отъездил день, в какой то момент прямо на ходу почувствовал вибрацию в салоне и сильный шум. вибрирует руль, панель, боковые зеркала. особенно чувствуется на холостых оборотах. проверил защиту, все в норме. заехал на сто, сказали обратить внимание на подушки двигателя, что возможно при замене могли повредить ту, что у грм. либо неправильно установили сцепление. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

1 июня 2017, 17:23 #2

«Корыто» какое, «троечник» ?

1 июня 2017, 17:41 #3

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 июня 2017, 17:48 #4

Никита096, 1 июня 2017, 16:08, #1

менял знакомый в гараже.

а почему знакомому в гараже не задать вопрос — что он там сделал? всё ли прикрутил?

Или знакомый — «воротит рыло и за водкой не бежит»

1 июня 2017, 18:00 #5

ответ стандартный «да все вроде бы нормально поставил». Разбирать все обратно пока нет времени, вот и хочу узнать, может кто сталкивался с подобным, куда смотреть.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 июня 2017, 18:32 #6

Никита096, 1 июня 2017, 18:00, #5

ответ стандартный да все вроде бы нормально поставил. Разбирать все обратно пока нет времени, вот и хочу узнать, может кто сталкивался с подобным, куда смотреть.

как тут можно сказать кто с чем сталкивался? — вы прям хотите сразу четкий ответ! — его не будет!

Потому как, не известно что там насобирали и как, а главное прикрутили ли все крепления как положено и т.д. — вариантов того что наделали много.

Вы же не будете их проверять, да вам и не когда, но эксплуатируя машину так — вы точно встанете на прикол, и тогда точно придется разбирать и последствия могут быть дороже и на долго.

Езжайте к своему «МАСТЕРУ» и пусть проверяет, отговорки «вроде как все нормально» — не катят! Взялся за дело — пусть отвечает.

Вам уже в сервисе подкинули вариант — вы его проверили?

мастер мог просто нормально не прикрутить половину болтов — проверили?

маховик прикрутили нормально?

Что бы что то найти — нужно это искать.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

1 июня 2017, 23:10 #7

По твоему описанию не понятно в какой момент началась вибрация, слишком всё образно.

Болты маховика закручиваются на герметик резьбы, там нет гроверов. Могли ослабнуть болты маховика, Болты крепления корзины вообще одноразовые, всегда меняются при снятии корзины. Может вообще крепление «коробки» ослабло.

2 июня 2017, 00:05 #8

Без снятия коробки не обойтись. Надо было менять только диск сцепления, а не то, что еще с ним в комплекте шло.Ну и, конечно, руки должны быть у ремонтника.

Вибрация может быть и от выжимного подшипника. Плохо поставили или сам кривоватый или вилка кривая

2 июня 2017, 13:24 #9

Медленный, 1 июня 2017, 23:10, #7

По твоему описанию не понятно в какой момент началась вибрация, слишком всё образно. Болты маховика закручиваются на герметик резьбы, там нет гроверов. Могли ослабнуть болты маховика, Болты крепления корзины вообще одноразовые, всегда меняются при снятии корзины. Может вообще крепление коробки ослабло.

Ну насчет болтов корзины я бы поспорил. не менее трех раз менял корзину ставя те же болты,и ничего. ,кстати и не только на Оке а и на 11-том тазу.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

3 июня 2017, 01:09 #10

Спорь не спорь, так положено по спецификации.

Болты головки тоже одноразовые, но многие ставят старые, это ваше личное дело «рукожопых мастеров».

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

3 июня 2017, 01:14 #11

За 40 лет работы. ко мне ещё ни одна машина не возвращалась с претензиями.

Я перед ремонтом всегда предупреждаю. что будет заменено кроме того, что говорит «хозяин корыта».

Если начитает экономить на болтиках, хомутиках, и задубевших шдангах, посылаю сразу «лесом куда подальше». Вперёд и с песней к «рукожопым».

Читать еще:  Характеристики типы забойных двигателей

28 июня 2020, 23:48 #12

Доброго времени суток, форумчане!

Нет желания плодить тему, тем более мне как в поликлинике — «только спросить»

Вопрос простой — может диск сцепления елозить на шлицах первичного вала с небольшими перекосами. Или всё-таки разбито посадочно место? Шлицы вала визуально целые.

Вопрос возник в связи с вибрацией на старте. Менял подшипники в коробке, заодно решил диагностику сцепы провести. Визуально корзина и диск в порядке, выработки почти нет, пробег 30 т.км. Выжимной, конечно поменяю, похрустывает иногда. Вилка стоит ровно, втулки на всякий случай заменил.

Вибрация на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2
    • Наверх

    #2 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #3 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2
    • Наверх

    #4 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2
    • Наверх

    #5 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #6 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2
    • Наверх

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #8 AlexGT

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Автомобиль: Sonata 2.0 MT2

    А это не кондей работает? Попробуй (в след раз) нажать снежинку на климате (что бы она погасла на экранчике), изменится? Если да, точно кондей!
    PS
    рециркуляция принудительно включает кондей.

    • Наверх

    #9 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    А это не кондей работает? Попробуй (в след раз) нажать снежинку на климате (что бы она погасла на экранчике), изменится? Если да, точно кондей!
    PS
    рециркуляция принудительно включает кондей.

    Нет, см. первый пост — машина вообще была без кондея.

    • Наверх

    #10 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    вибрация по салону

    Сообщений 1 страница 20 из 20

    Поделиться103.10.2014 12:03

    • Автор: nurzhan
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 30.07.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3
    • Уважение: +0
    • Провел на форуме:
      17 часов 12 минут
    • Последний визит:
      04.03.2015 10:39

    Уважаемые любители б2 подскажите как устранить вибрацию в авто б2 1, 6 карб

    Поделиться203.10.2014 12:37

    • Автор: Магнат
    • Гость

    На какой скорости вибрация? или на холостом ходу?

    Поделиться301.12.2015 18:06

    • Автор: Aleksei45
    • Участник
    • Зарегистрирован : 21.06.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 97
    • Уважение: +5
    • Провел на форуме:
      4 дня 0 часов
    • Последний визит:
      27.06.2021 12:50

    Подскажите пожалуйста, тоже есть вибрация на холостом. Как проверить подушки двигателя, нигде не нашёл темы?

    Поделиться419.02.2016 02:40

    • Автор: eremite
    • Старожил
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован : 21.06.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5322
    • Уважение: +813
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1987-05-14]
    • Провел на форуме:
      5 месяцев 22 дня
    • Последний визит:
      Сегодня 13:40

    Только что убедился в том, как сильно влияет подушка коробки на акустический фон в салоне.
    Когда я летом поставил «короткую» коробку, стала раздражать вибрация кузова на высоких оборотах. На 4000 как будто в массажном кресле сидишь.
    Сегодня приспичило с этим побороться. Лежала старая оригинальная подушка коробки, у которой резина очень мягенькая, но, к сожалению, потрескалась. В общем, поставил я ее обратно вместо новой, но между нижним кронштейном и самой подушкой подложил резиновую шайбу из камазовской колесной камеры. Внешний диаметр чуть больше подушки, а внутренний равен диаметру втулки в подушке. В общем, эта шайба мягко ограничивает ход коробки вверх-вниз, чтобы резина совсем не рвалась.
    Потом мой взгляд упал на крепление выхлопной трубы к коробке. Вырезал две резиновые шайбочки и надел их на болт, чтобы они были с двух сторон от кронштейна. Таким образом я понадеялся уменьшить передачу звука выхлопа на корпус КПП, а с него — и в салон через подушку.
    В итоге вибрация исчезла, можно спокойно ехать на 4000 об/мин. И подвывание коробки стало слышно гораздо тише. А еще заметил, что стал незаметен момент схватывания сцепления при отпускании педали. Раньше при трогании и переключении передач кузов «вздрагивал», а сейчас такого нет.
    Так что подушка коробки должна быть мягкой!

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд дизель

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»

    Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Передняя опора (гидро опора, сайлент-блок, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается на передний лонжерон кузова и держит двигатель впереди.

    • VAG № 191 199 279 E — сайлент-блок, передняя опора дв. AAM, ABS, RP, ABN, EZ
    • VAG № 191 199 279 C — гидро опора, авто с АКПП и дизельные двигатели
    • VAG № 357 199 279 B — гидро опора, дв. KR 9A 2E ACX

    Распространённой неисправностью передних опор двигателя Фольксваген Пассат В3 является разрыв в резиновой подушке или вытекание масла с гидро опоры.

    При этом двигатель начинает наклонятся относительно своей оси, что приводит к ощутимым ударам в момент трогания с места на первой и задней передачах, так же ощущается вибрация при движении автомобиля.

    На автомобилях с двигателем 9А, разлетается крышка трамблёра, что говорит, о том, что передняя опора двигателя пришла в негодность.

    Меняется передняя опора двигателя легко, просто откручивается, старую опору вынимают, новую вставляют и закручивают крепление опоры, двигатель нужно поддамкратить.

    Вот как меняю немцы переднюю опору двигателя — передняя опора двигателя, замена

    Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    56 комментариев на “Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3”

    Спасибо Юра буду подбирать цена качество.

    Андрей, на лёгких движках без разницы резиновая опора или масло — проверено не на одном авто уже, и на В3 и на В4
    поэтому выбирай по деньгам, но желательно всё таки европейского производителя, тогда и работать она будет как книжка пишет
    у меня лично стоит настоящий немецкий лимфёрдер с совой, у товарища настоящий немецкий сваг — тоже всё нормально

    Доброго время суток Юрий.Подскажите пожалуста потикла подушка передня у меня пассат б4 двигателль АВS 1.8 замена на VAG 191199279E ИЛИ ставить гидро опру.Знакомый ездит на пассат б4 двигатель 2.0 на переднем салейнблоке нормально.

    Артур, я почему спросил о задних опорах двигателя — потому что мой товарищ тоже боролся с вибрацией на ХХ
    не давно он заменил переднюю опору двигателя — не помогла, буквально пару дней назад заменил правую опору двигателя и всё прошло
    до этого тоже и ХХ подымал, и двигатель приподымал на 15 мм, ничего не помогало
    всё дело в том, что заводские опоры двигателя уже своё отслужили, резина задубела — приходится просто их менять
    отпишись потом, пожалуйста

    Визуально задние подушки целые,понимаю что их нужно менять, со временем резина деревенеет.Ну а проблему с вибрацией решил просто увеличив обороты двигателя, вибрация значительно уменьшилась Значит ли это то, что просто не хватало оборотов ?

    Артур, а задние (левая и правая) подушки двигателя как себя чувствуют?

    Доброго времени суток.Спасибо за номера.Болты были успешно заменены,у прежних после удара(налетел на камень)сорвало шляпки.Двигатель конечно пришлось снимать. После установки появилась сильная вибрация на кузов,на холостых.Подушки были в норме,в чем может быть дело?

    Артур, если я всё правильно понял, то на консоль левую (по ходу авто) идут
    VAG № N 019 504 2 — M8Х45, 1 шт.
    VAG № N 100 670 03 — M8Х92, 2 шт.

    Здравствуйте.В3 Variant 1.9 дизель.МКПП.Консоль коробки передач что стоит на опоре осталась без болтов. Подскажите ориг.номер болтов.

    Алексей, ну, тут зависит только от тебя, насколько тебе это комфортно
    начни с передней опоры двигателя, она не дорогая и меняется легко и без специального инструмента, правда нужна смотровая яма как минимум (можно и на земле, но сейчас уже холодно, да и неудобно)

    Читать еще:  Характеристика асинхронных двигателей siemens

    Помогите советом.
    В салоне имеется гул от мотора правда не сильный, да и вибрация конечно есть. На улице когда заводишь кажется нормально работает с учетом возраста — 89 год все таки, а в салоне гудит. Стоит ли менять опоры?

    Азамат, подушки установил какого производителя? с каким усилием зажал подушки?

    Приветствую. Пассат Б3 1,8 универсал. 1993 года с кандером. Надоела вибрация по кузову, не могу понять в чем дело. поменял все подушки, вибрация все равно, как на месте так и на ходу. Что может быть подскажите пожалуйста?

    Василий, если масляный поддон целый и без характерных вмятин, то будем надеяться, что всасывающий патрубок масляного насоса двигателя остался целым, то есть, контрольная лампа давления масла загорелась от перегрева (сорвало патрубки с системы охлаждения)
    я так и не понял, кой именно кронштейн подушки двигателя сорвало? передней? левой? правой?
    если логически предположить, что ты пишешь в статье о передней опоре, то передняя опора двигателя меняется очень легко и без всех этих приспособлений (ты пойми простую вещь, что на видео показано как должно быть по технологии ремонта и сервиса)
    а вот смотровую яму, или эстакаду, или подъёмник всё равно придётся искать (можно и без, но очень уж неудобно), нужен будет небольшой гидравлический домкрат, что бы приподнять двигатель впереди и новая передняя подушка двигателя
    отпишись потом, пожалуйста

    Здравствуйте! Вчера приволокли домой на шнурке — вывалился двигатель… Началось с того, что в городе налетел на колдобину и появился рычащий звук под двигателям. Ну, это мы проходили и я скоренько полез под низ и отогнул прижатую, как я думал ударом, защиту от поддона… Звук пропал и я со спокойной совестью поехал работать. После некоторого пробега появилась сильная вибрация и опять рык под двигателям. Дело плохо! Я порулил домой, но не дотянул… Заморгала лампа давления масла и я тут же заглушил двигатель. Поднял капот и вижу — двигатель клюнувши вперед, полностью лежит на защите, патрубки охлаждения оторвало и антифриз ускакал, от двигателя поднимается дымок с характерным запахом… Вызывал машину и притащил домой. То, что вырвало подушку понятно, но что могло там еще произойти? В темноте под фонарь вроде как видел оборванный кронштейн. Двигатель естественно не проворачивал пока. Подтеков масла под машиной не было. Могло там что-то серьезней чем подушка навернуться? Шрусы, сальники не могло вывернуть, или скажеи с коробкой чего? Блин и уж очень заумно, да еще и без перевода показывают замену этой подушки… Где бы только таких приспособ взять? Тут элементарной ямы и то нет…

    Виталий, от других авто не подходят, тогда проще взять оригинал от Фольксваген Пассат В3
    с другой стороны, всё зависит от качества приобретаемых подушек, например тот же Лемфёрдер есть о-очень разного качества, поэтому желательно смотреть, что берёшь
    так же, могу ещё добавить, что подушки двигателя нужно зажимать с определённым усилием, иначе будет вибрация

    Андрей,у меня тоже Пассат 1,8 RP.Геометрия переда в норме.Но за год владения поменял 3 передних опоры.Единовременно заменял все 3 опоры двигателя.Поначалу помогало,но в течении месяца перднюю опору то вырывало,то вибрация ,шум и стуки при трогании все равно возвращались.Брал «Лемфердер», «Майли»…ПО моему все с одного конвеера.Одинаково плохого качества.Думаю подобрать оригинал от других авто.Если есть варианты,пишите.
    Спасибо!

    Юрий, спасибо за отзыв о сайте
    по маслу — сними клапанную крышку и выжги всю грязь/налёт на сеточках сапуна, так же посмотри не забит ли шланг вентиляции от крышки к впрыску, статьи на этом сайте «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3″, Ремонт системы вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3» и «Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″
    отпишись потом, пожалуйста

    Здравствуйте ! очень полезный сайт, особенно для новичка. Собственно вопрос: выбрасывает масло из горловины щупа; В чём могут быть причины и что делать ? Спасибо !

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector