Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

У меня 1ZZ (и вроде так же все как и у Snarka с 1ZZ), на передаче «D» если не включены энергопотребители, на прогретом двигателе холостые обороты держатся на 550 и присутствует ощутимая дрожь, не сказать что конкретно достает но чувствуется. На «P или N» обороты поднимаются до 650 и дрожь становится меньше. При 700-800 оборотах когда включаешь потребители (кондер к примеру) дрожь вообще пропадает. Я так думаю что это норма вещей, и подушки тут не причем. Не могут же быть неисправные подушки у такого колличества людей.

======================================
У меня движок 3S-FE. На холостых на D- 650-700, а перевожу в парковку аж до 950-1000 подскаивает. Что может быть? Клапан ХХ почистил, ничего не изменилось. Проверил электронику клапана — крутит в обе стороны. А вообще сколько должно быть ХХ у этого двигателя? Тут ребята пишут, что 500-600.
============

Может чистил да недочистил ? А если серьезно, я думаю что в случае если это завышенные обороты, то может где то на впуске дополнительно воздух подается, я бы отключил бы все потребители и на прогретом заведенном двигателе шланги попробывал бы пережимать, один за другим на короткое время и смотрел бы в это время на тахометр. А дроссельная на х.ходу у тебя полностью закрывается или зазор есть? По идее на твоем двигателе, если брать в расчет что клапан х.х. (SCV) полностью исправен и работает нормально , если обороты на х.х. выше номинальных значит либо в компьютер заложена такая программа, либо больше бензина впрыскивается за одно и тоже время (может форсунки не закрываются — засорились и льют постоянно). Либо воздух левый помимо клапана х.х. (SCV) подется за этот клапан, а с другой стороны компьютер по оборотам должен понимать что обороты выше номинальных и еще больше прикрывать клапан SCV, уменьшая проходное сечение.
А может д.заслонка имеет зазор и в прикрытом положении дополнительно к клапану х.х через себя воздух гонит. Или через шланг либо прокладку впускного коллектора воздух подается уже за клапан х.х. Интересный случай, как разгадаешь причину напиши обязательно.

Предлагаю на эту тему устроить мини опрос по всем двигателям, у кого как работает двигатель на х.ходу и какие обороты! Пишите.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4

_________________
VISTA ARDEO-99, 1 ZZ-VVT-i, 6 мест

Интересно. Свечи значит поменял и провалы исчезли? А датчик MAF не пробовал чистить? Обычно из за его неправильных показаний эти провалы и образуются. Хотя конечно причин может быть несколько.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

У меня веселее ситуация была недавно. ТНВД менял год назад.
Обороты сразу нормлаизовались.

На днях отдал в покрасу оба бампера. И поменял масло на кастрол магнитек.

и заметил что повысились оброты вместо 550-600 на Д при стоянке.
стало 700-750
на паркинге вместо 700 стало 900-1000.

Расстраивало меня это неделю.
Вчера поставил бампера.
Обороты нормализовались.

Такая странность. Шайтан.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4

У меня веселее ситуация была недавно. ТНВД менял год назад.
Обороты сразу нормлаизовались.

На днях отдал в покрасу оба бампера. И поменял масло на кастрол магнитек.

и заметил что повысились оброты вместо 550-600 на Д при стоянке.
стало 700-750
на паркинге вместо 700 стало 900-1000.

Расстраивало меня это неделю.
Вчера поставил бампера.
Обороты нормализовались.

Такая странность. Шайтан.

На бампере стоит датчик температуры наружнего воздуха, наверное разъем рассоединяли и показании были искажены. От этого и обороты другие.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Потряхивает двигатель на холостых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • У меня тоже был такой вопрос к сервису, двиг простой 1,6. Повезло, что есть хороший друг в нашем салоне, у него на тот момент была джетта с таким же двигателем и он заставил сервис объяснить ему причину этих «вибраций». Так вот, они на его машине проверили все свое оборудование и пришли к единственному варианту, что это включается-выключается реле зарядки аккумулятора. И это происходит только на холостых оборотах. Даже говорят проверили на новом гольфе, только с автовоза и та-же картина.

    Сегодня забирал машину с салона, сразу заметил вибрацию на хх.
    В сервисе сказали , что на двигателях TSI это нормально.
    После следующего завода двигателя, загорелась неисправность двигателя.
    В сервисе очень удивились и сослались на плохой бензин (которого я еще ни разу не заливал), помочь не смогли так как электрик уже ушел домой. Предложили приехать на следующий день.
    Пока ехал домой чувствовалась потеря мощности, плохо набирались обороты. Расход топлива показывал 0 литров на 100 км. Выключение/включение двигателя кратковременно помогало.
    Завтра, точнее сегодня поеду в сервис.

    Ну изначально, как я понял, тема была именно про двигатель 1,6 (102л.с.). Так что у вас возможно и в самом деле неисправность.
    У меня пробег уже 72 тысячи, и эти потряхивания периодически происходят

    Поговорил со спецами, походу прав al11 и двигатель на холостых в угоду экологии «передушен» на обедненную смесь, так что легкое подергивание на холостых для нас норма.

    а может с криками «е . твою мать» снять все душилки и наслаждаться динамикой , хотя на 102 л.с. врядли будет прирост значительный, но разницу почуйствовать наверное можно, да и потряхивание авось сойдет на нет . на 10ке у меня так и было . но ту наверное не все так просто.

    MaNick
    В теме по расходу топлива пишут все. Почему здесь нельзя?

    К счастью неисправность пропала сама собой. Утром завожу — все нормально. Решил пока в сервис не ездить.
    Скорее всего, заводское топливо было не очень.

    Читать еще:  Установка чип тюнинг двигателя

    Lelik
    Скорее всего, вода в баке была. Машина долго стояла с пустым баком, а сечас погода такая, что конденсат в баке очень быстро накапливается.

    А кто был на ТО1 которое через 15000км., что они там еще делают полезного кроме замены масла? Туран 1.4TSI декабрь 2007г.в. Кто знает на сколько можно отсрочить ТО1, если масло поменяно в 10000 км у официала.

    Нептун
    Есть такая тема:ТО 15000 1.4 tsi
    Есть уточняющие вопросы, там и спросил.

    Все оказалось гораздо серьезнее. Сегодня опять повторилась неисправность — трясет машину на хх, расход топлива 0, нет мощности. Поехал в салон, с 15:00 до 20:00 разобраться не смогли, дали Tiguan погонять.
    В чем неисправность толком не сказали (некий процессор, какой именно и за что отвечает я толком не понял), запчасть на складе отсутствует, в Москве тоже нет. Поставка до 1 месяца.
    Пробовали запчасть с другого Touran, но он с автоматом, сказали что неподошла. Потом подруку попался Tiguan, но тоже не повезло.

    Даже толком покататься не успел .

    Вибрация двигателя Фольксваген Гольф

    Вибрация двигателя Фольксваген Гольф – сегодня мы исследуем это распространённое явление. Гольф перенёс замену цепи ГРМ, после неё всё работало как должно, но добавилась вибрация на холостом ходу. При езде всё исчезало, но стоило встать на светофоре или парковке – двигатель начинал вибрировать. Владелец искал ответ на просторах сети, нашёл статьи от VAG x motors и решил приехать к нам.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Golf
    • Год выпуска: 2012
    • Модельный год: 2012
    • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1395 куб. см., 122 л.с.)
    • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ – цепь
    • Коробка передач: LKJ (автомат, 7 ступеней, модификация 0AM)
    • Пробег: 81 173 километров

    После общения с владельцем сразу делаем несколько предположений. Загоняем машину в ремонтную зону, поднимаем капот.

    Автомобиль в ремонтной зоне: капот поднять, опору показать

    Первый вариант оказывается верным, после замены цепи ГРМ правый кронштейн опоры силового агрегата был установлен не по фен-шую ELSA.

    Для того, чтоб вибрации двигателя Фольксваген Гольф были с нами нужно криво прикрутить двигатель к опоре

    Во время каждого ремонта автомобиля, общаясь с механиками слышу фразу: в ремонте автомобиля мелочей не бывает! Установить двигатель на опору – это не бездумно болты прикрутить.

    Вибрация двигателя Фольксваген Гольф всегда рядом, если опора двигателя прикручена без знаний

    В нашем случае из-за кривой установки двигателя на холостом ходу вибрации шли по всему автомобилю, а это лишняя нагрузка на кузов, подвеску, опоры. Не полезно для здоровья автомобиля. Приступаем к исправлению. Убираем адсорбер, двигаем в сторону расширительный бачок охлаждающей жидкости и откручиваем кронштейн адсорбера.

    Пробираемся к опоре двигателя – сейчас вибрации в Гольфе будут устранены

    Добираемся к опоре двигателя Гольфа, выкручиваем крепёжные болты и меняем их на новые, выставляем опору как должно по Эльзе и здравому смыслу и затягиваем болты обратно. Эльза говорит следующее: опору закрепляем параллельно кронштейну и кузову, двигатель параллельно опоре, расстояние между двигателем и опорой не менее 10 мм.

    Алексей Михайлович изгоняет вибрации двигателя из Гольфа

    Болты затягиваем с помощью динамометрического ключа. Так они и работать будут правильно и прослужат дольше. Те, кто крутил болты и гайки до нас затягивали всё обычным гайковертом, ну или трубой – это стало ясно по усилиям, которые пришлось приложить для откручивания.

    Динамить – это правильно

    Лайфхак: если сервис далеко, есть вибрации двигателя и визуально видно, что дело в опоре (как в нашем случае), то немного ослабьте болты и выставьте по меткам, оставленным болтами при первой затяжке. Поле этого спешите в сервис, оторванные опоры двигателя – картина печальная.

    Приятной и безопасной езды, товарищи автомобилисты!

    Вибрация руля: когда возникает и как ее устранить

    A6 wagon (4A, C4) (06.94 — 12.97)

    Читать еще:  Двигатель vr6 что это такое

    A4 sedan (8E2, B6) (11.00 — 11.04)

    С вибрацией, или, как ее еще называют, стуком руля сталкивались многие автолюбители. Небольшую вибрацию можно считать нормальной, но вот сильно отдающий в руки стук нормальным назвать нельзя. На самом деле вибрация руля может свидетельствовать о наличии проблем, которые не связаны напрямую с рулевым механизмом. Как и в случае с практически всеми автомобильными механизмами, игнорирование проблемы может иметь серьезные последствия. Давайте разберемся и заодно изучим вопрос того, как возникновение проблем можно предотвратить.

    Когда водитель чувствует вибрацию руля

    Практика показывает, что с проблемой биения руля знакомы практически все владельцы авто. Однако ситуаций, при которых это самое биение можно наблюдать, несколько. И вот о каких ситуациях идет речь:

    • Торможение авто;
    • Резкие повороты на ухабистой дороге;
    • Размеренное движение на небольшой скорости;
    • Движение на весьма большой скорости – от 80 и выше километров в час.

    Как видите, перечислены совершенно разные ситуация. Их нужно разбирать по-отдельности, что мы сейчас и сделаем. Сразу отметим, что игнорировать такую проблему нельзя, а решается она, как правило, довольно быстро. Хоть с диагностикой и покупкой запчастей или шин можно влететь в копеечку, траты оправданы безопасностью и комфортностью дальнейшей езды.

    Вибрации на высоких скоростях

    На скоростях свыше 80 километров в час руль может ощутимо биться. Как правило, биения становятся особенно сильными уже со 100 километров в час. И дело тут в чем: когда масса колес в различных точках не выровнена (колеса не отбалансированы) по ходу движения на большой скорости возникает т.н. центробежная сила, которая утягивает за собой одно из колес. Водитель это чувствует, держась за руль – он начинает сильно вибрировать. Но и это не все! Как показала практика, действие центробежной силы как-бы подкрепляется рядом прочих факторов. Среди них:

    • Деформация колесных дисков. Обычно биение руля наблюдается при механических повреждениях дисков, которые эксплуатируются уже долгое время. В редких случаях диски могут иметь дефект уже с завода – если вы заметили это в первое время после покупки, обязательно верните диски продавцу;
    • Деформация поверхности шины. А именно, боковой поверхности. Такую деформацию еще называют грыжей. Обратите внимание на каждое из колес – если хотя бы одна шина имеет хорошо заметное вздутие или механический дефект вообще, ее нужно заменить;
    • Поломка ступичного подшипника. Если ступичный подшипник вышел из строя, вращение колеса не будет достаточно плавным. Водитель сможет ощутить это через руль;
    • Слабая накачка колес. Обычно слабо накачанные колеса не напоминают о себе через руль – начинает вибрировать вся машина, – но не упомянуть о такой проблеме попросту нельзя.

    Запчасти на Chevrolet aveo

    AVEO sedan (T250) (05.05 — )

    Запчасти на Chevrolet lacetti

    LACETTI sedan (J200) (03.03 — )

    Попробуйте набрать скорость и убедиться, что руль бьется именно при быстром движении. Затем остановить и тщательно осмотрите покрышки. Следующий этап : проверка ступичного подшипника, балансировка колес. Заметьте, что дефективные шины могут стать причиной вибрации руля даже в том случае, если колеса идеально отбалансированы. Также при посещении мастерской рекомендуем заострить внимание специалиста на вопросе правильной установки колес. В некоторых случаях установленные ступицы попросту не подходят к колесными дискам. Горе-мастера также могли неправильно затянуть колесные болты или же гайки с конусными основаниями.

    Вибрация руля на малой скорости

    Не самая частая проблема, ведь, согласно статистике, водители чаще жалуются на биения руля на высокой скорости. Однако из этой статистики мы можем почерпнуть кое-что весьма интересное: у владельцев авто чаще начинаются проблемы подобного характера в зимнюю пору. Если начал бить руль на небольшой скорости, стоит задуматься о следующем:

    • Не набрали ли колесные диски большое количество грязи. Может, это и звучит не слишком правдоподобно, но грязные диски могут провоцировать вибрацию руля. То же касается налипшего на дисках снега и льда;
    • Хороши ли затянуты колесные болты. Классическая причина вибрации руля;
    • В каком состоянии шаровые опоры. Как правило, сильно изношенные шаровые опоры становятся причиной биения руля при наборе скорости;
    • Нет ли деформации дисков. Также весьма частая причина вибрации. Поначалу деформируемые диски лишь слегка дергаются, но уже спустя некоторое время они напоминают о себе через руль.

    Как видите, причины сугубо технические. Достаточно осмотреть колесные диски и провести диагностику шаровых опор . Также советуем обратить внимание на крепление двигателя. Иногда бывает и так, что вибрации руля наблюдаются на автомобилях с сильно изношенным вентилятором кондиционера, поскольку он постоянно работает на максимуме оборотов.

    Биения руля на поворотах или на ухабистой дороге

    Здесь все интереснее. Если биения руля наблюдаются на больших или малых скоростях, нужно проверять колесные диски, крепежи, а также отбалансировать колеса. А вот если проблема наблюдается на поворотах или же по ходу езды по некачественной дороге, проверить нужно несколько элементов ходовой и рулевого механизма:

    1. Наконечники рулевых тяг. Если езда по ухабистым дорогам сильно отдает в руль, нужно проверять именно наконечники. По-хорошему это нужно делать на смотровой яме и с помощником, который будет проворачивать рулевое колесо, пока вы следите за работой наконечников. В наконечниках первыми изнашиваются вкладыши и пыльники;
    2. Рулевая рейка. Если на плохих дорогах водитель чувствует вибрацию, переходящую в хорошо ощутимые удары, стоит проверить крепление рулевой рейки. Также проверьте втулку – она изнашивается относительно быстро;
    3. ШРУС. Здесь все просто: если водитель слышит «хруст» в районе колеса, нужно менять соответствующий ему шарнир;
    4. Амортизаторы. Задача амортизаторов в том, чтобы смягчать удары, повышать безопасность и комфорт от езды. Иногда водители привыкают к жестким амортизаторам и даже начинают ездить осторожнее, но если руль начал вибрировать, амортизаторы стоит проверить и, в случае необходимости, заменить;
    5. Сайлентблоки. Простейшая диагностика сайлентблоков на поднятом автомобиле включает в себя визуальный осмотр, изучение поведения рычагов при раскачивании, а также прослушивание с целью выявления стуков. Эксперты советуют сразу менять сайлентблоки, не вызывающие доверия;
    6. Подшипники рулевого редуктора. Они нередко становятся причиной вибрации руля. Если рулевой редуктор стучит при вхождении в поворот, а сам руль начинает ощутимо вибрировать, стоит проверить упорные подшипники.
    Читать еще:  Характеристика дизельных двигателей двс

    Как видите, диагностику подвески и рулевого механизма можно провести самостоятельно. Здесь будет очень кстати смотровая яма или домкрат, а также помощь второго человека . Впрочем, мы рекомендуем обратиться на СТО – специалисты проведут диагностику намного быстрее и качественнее. Что касается выбора запчастей для ремонта, то здесь стоит отдавать предпочтения или оригиналам, или тем производителям, которые поставляют свои товары автоконцернам.

    Биения руля при торможении

    Нередко причины биений нужно искать в тормозной системе. А именно, в тормозных дисках и колодках. Как наверняка знают все автолюбители, тормозные диски сильно греются по ходу эксплуатации. Процесс термического расширения металлов, которое просто называют деформацией вследствие перегрева, становится причиной вибрации руля. Тормозные диски при нагреве и последующем быстром охлаждении становятся волнистыми, а барабан попросту неровным. Также нельзя не упомянуть о проблеме загрязнения тормозных дисков.

    Обратите внимание на тормозные колодки. После притирки их поверхность не всегда становится идеально ровной. После нажатия на педаль тормоза из-за неправильной формы колодок тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на руль. Также стоит изучить суппорт – он может прижимать колодки к диску неравномерно , что становится причиной вибраций. Тормозные суппорты нужно чистить от ржавчины и смазывать.

    Вибрации на стоянке и холостых

    Иногда владельцы авто жалуются на вибрацию руля при холостых оборотах и при попытках тронуться с места. Сама вибрация при этом бывает довольно сильной. Особенно часто проблема дает о себе знать в поддержанных автомобилях, ранее не подвергавшихся частым ремонтом и заменам отдельных комплектующих. Вибрация на холостых может быть вызвана чем-то из этого:

    1. Износ подушек силового агрегата. В этом случае подушки нужно поменять и на всякий случай проверить сам двигатель – если он начал вибрировать после капитального ремонта, проверка является обязательной;
    2. Износ рулевой рейки. А если быть точным, износ либо всего приводного вала рейки, либо шлицевой части вала. Биения руля с такой рейкой будут усиливаться по мере повышения скорости.

    Здесь поможет только проверка и замена износившихся деталей. Помните о том, что смежная с двигателем резинометаллика имеет не самый большой эксплуатационным ресурс и должна регулярно меняться. В среднем, их ресурс составляет 100-120 тысяч километров . На практике этот пробег может быть как ощутимо больше, так и несколько меньше. Ресурс запчастей-аналогов значительно меньше.

    Чем чревато игнорирование проблемы

    Если при езде систематически бьет в руль и вы к этому даже привыкли, не стоит думать, что проблема не будет иметь последствий. Опытные автолюбители наверняка знают, что даже самые износоустойчивые механизмы не терпят частой и сильной вибрации . Она может вывести из строя практически любой механизм. Положительного влияния на водителя она тоже не оказывает. Помните, что вибрация руля может усиливаться со временем. Вот например:

    1. По какой-либо из причин руль начал слегка биться. Проблема игнорируется;
    2. Сильнее изнашиваются шины. Биения становится сильнее;
    3. Сильно изнашиваются подшипники, комплектующие подвески, отдельные элементы рулевого механизма. Управлять транспортным средством становится намного сложнее.

    Эксперты уверены в том, что главной проблемой вибраций являются колеса, а отдельных случаях и тормоза. Подвеска автомобиля с постоянно вибрирующим рулем со временем просто становится слабее и отдельный ее элемент может выйти из строя намного раньше положенного . Опасно здесь то, что водитель проблемного автомобиля становится менее внимательным и более раздражительным, что вкупе с техническими недостатками транспортного средства может стать причиной аварии.

    Вывод

    Вибрация двигателя может указывать на множество проблем в различных узлах автомобиля. Это и тормоз, и ходовая, и сам рулевой механизм, а иногда даже крепежные элементы двигателя. Так как вибрации лишь указывают на нечто большее, автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать проблему – нужно как можно раньше спланировать поездку на СТО и проведение ремонтных работ. Самостоятельно владелец авто может сделать лишь несколько вещей: проверить тормоза и колеса, смазать тормозные механизмы, заменить наконечники тяг или же подтянуть рулевую рейку, а также проверить состояние пыльников и сайлентблоков.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector