Вибрация на холодную подушки двигателя
После замены подушки двигателя появилась вибрация
Как писал ранее, что с самой покупки Cee’d беспокоит передающаяся на весь кузов вибрация от двигателя на холостых оборотах. По записям в БЖ и форумах это распространённая рано проявляющаяся болячка этого семейства Hyundai/KIA построенных на единой платформе (Cee’d, Cerato, Elantra, i30).
Первым отправным пунктом настоящего решения проблемы стала запись BaskaevSV о замене правой подушки двигателя. Поизучав вопрос, нашёл, что беда у всех именно в этой опоре и решил как-нибудь не срочно заменить, к вибрации кузова я уже привык.
Следующим переломным моментом стала поездка на такси. Приехал новенький Hyundai Solaris 2016 года.
Чтобы в слепую не менять опоры, для начала провёл небольшие теоретические выкладки.
Работа двигателя и коробки в полном порядке. Обороты не плавают, подтраивания нет, разгон уверенный. АКПП послушная, сильных ударов нет, переключения вовремя. Единственные точки соприкосновения с кузовом штатно вибрирующих и пинающихся агрегатов — опоры (они же подушки). Исключим вариант того, что это особенность нашей машины, по отзывам старых лет, при покупке такого не было. Значит единственная возможная причина проблем — уставшие опоры.
Следующим основным виновником является левая опора. На АКПП, уже в большей степени, отвечает за мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.
Менее значимыми в плане передачи вибраций на кузов являются передняя и задняя опоры. Они уже не будут столько критично сказываться на вибрации всего кузова, потому что нагрузка на них меньше, а крепятся они к остову кузова через подрамник, в нижней части авто. Вибрация от них будет чувствоваться на руле (рейка крепится к подрамнику) и небольшой вибрацией пола кузова, которая немного будет передаваться на сиденья и более чувствительно на центральный тоннель. От опор двигателя на подрамнике ещё будут вибрации подвески автомобиля, которые не так заметны в салоне. Ко всему прочему, на АКПП обе опоры тоже влияют на мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.
Перейдя ближе к практике, опоры хотелось бы как-нибудь продиагностировать. На вид — они все целые, видимых трещин и разрывов нет (только небольшие на задней), корректность их жёсткости определить невозможно. Единственно верным решением будет оценить вибрацию непосредственного места крепления опоры к кузову. Если есть хоть малейшая ощутимая вибрация основания опоры, то дальше она уже по увеличивающейся амплитуде уходит по кузову. Диагностировать лучше даже с помощником, для наглядности. Если не уверены, что вибрация чувствуется, попросите нажатием на педаль газа повысить обороты до 1000, когда вибрации уже не передаются в салон. Сомнений остаться не должно, вибрация с основания опоры полностью уходит.
Наиболее простой в диагностике будет правая опора, она видна из под капота со стороны переднего пассажира.
У меня оказалось, что действительно вибрации меньше всего гасят как раз правая, левая и передняя опоры. На задней вибрации не чувствуется.
Замена правой опоры дала понять, что я действительно прав в причине вибраций. При сравнении старой и новой опор видно, что крепёжная шпилька старой просела. Выступ шпильки на старой опоре без нагрузки — 5.8 см, новой с нагрузкой — 6 см.
Заменил переднюю опору. Выбирал я её примерно также, как и левую. По каталогу на Cee’d ED (2006-2009) 1.6 AT бьётся код 219102H050, причём замен нет даже в официальном онлайн каталоге KIA. Данная подушка идёт на Cee’d ED и i30. У Elantra также есть свой номерок 219102H250, видимых отличий в опоре нет.
По примерным ценам следующее:
— 219102H050
3300 ₽
Чтобы не наколоться с кросс-заменимостью по разным моделям, целесообразнее было бы взять 219102H050, но в корейском каталоге есть замечательная замена этого номера на 219102H150 с ценой
1900 ₽!
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.
Откручивали опору без поднятия двигателя на домкрате. Двигатель при этом не просаживается заметно, как это было с левой опорой. Даже болт крепления опоры к двигателю остаётся свободным. Это подтверждает, что основные несущие опоры именно верхние. Двигатель за поддон КПП пришлось поднимать, чтобы вытащить оттуда опору, иначе она просто не вылезала.
Сравнивая старую и новые опоры видно небольшую просевшость старой опоры, а также чувствуется задубевшая резина. В общем, тоже самое, что и с левой, кроме того, что передняя покрыта видимыми трещинками, которые были не заметны на установленной опоре.
Задняя опора, хоть и в меньшей в степени, но влияет на вибрацию на холостых оборотах. Даже если непосредственное крепление опоры не даёт ощущение вибрации, то вибрация усиливается при удалении от опоры.
При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.
950 об./мин вибрация на включенной передаче исчезает. Связано с тем, что ДВС не прогрет, а холодная резина в опоре жёстче, чем нагретая от двигателя.
После замены всех подушек двигатель перестал прыгать под капотом. После замены каждой очередной опоры он прыгал всё меньше и меньше.
Сейчас аккуратно вибрирует на своём положенном месте.
В общем, все кто ощущает вибрацию своей пятой точки сидящей на сиденьи авто, при холостых оборотах ДВС, то смело диагностируйте и меняйте подушки двигателя.
_______________________
Многие, в том числе и я, сомневаются в том, что «вечные» опоры двигателя нужно менять при пробегах более 200 000 км, но никак не на 60 000 км. Об этом читайте тут.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Замена правой опоры
2. Замена левой опоры
3. Замена передней опоры (в этой записи)
4. Замена задней опоры
_______________________
Новые интересные записи будут выходить в БЖ моей новой машины KIA Ceed Скрат
Price tag: 1 620 ₽ Mileage: 62351 km
FakeHeader
Comments 118
Мне вот просто интересно. Махнул все опоры. Но двигатель болтается как не в себя. Сильно видно по правой опоре что он ходит по горизонтали. Не могу понять. Либо опора косячная и не держит вибрации двигателя. Вообщем запарился я уже с этой машиной. Да и вообще, если приложить силу то можно пошатать двигатель рукой за ухо крепления к правой опоре.
Совсем отчаился ибо уже весь пластик вместе с плафоном создают симфонию безысходности в пробке
Левая опора и на МКПП и на АКПП? Одинаковые?
Точно не помню уже. Врядли одинаковые, но вероятно взаимозаменяемые.
Скинь артикул, по VIN который подбирается.
По вин такая же как у тебя бьется
Ну без вариантов вообще, одинаковые значит )
За 2600р нашел 218301H300
Я покупал 218301H300 за 1.5к у дилера )
Ну ты через ззап, там щас нет таких цен((
Дело случая, да. Я иногда что-то про запас оттуда специально вылавливаю, но у вызывающих доверие поставщиков ) Да и не только оттуда. Очень удобно:
1. Дешевле
2. Не надо сразу платить деньги и за материалы, и за работы, бюджет «размазывается» =)
Я покупал 218301H300 за 1.5к у дилера )
У меня на новой Ц3 пробег 1000 км трясёт сиденье на холодных холостых и руль вибрирует, ОД не чувстует ничего
Новые опоры чтоли менять?
Да не, на холодную может трясти, особенно зимой. Две опоры из трёх резиновые — они должны прогреться немного. И косяк с тряской на
900 об/мин у меня на новом Ceed тоже есть, считаю конструктивным просчётом.
Некоторые предполагают что шкив генератора криво, потому что при включении потребителей тряска сильнее, но это всё на холодную, у меня в гараже выше нуля
Что скажете?
Слышал на Cerato меняют муфту генератора на шкив, но официальная отзывная только на 2.0.
А так, может быть… С вибрациями на холодную или при 900 об/мин не заморачиваюсь. Здесь я менял подушки потому что был просто ужас какой-то в штатном режиме работы (прогретая машина на холостых 650 об/мин).
А, ну на 700 уже не замечаю, до 1000 где то колотит, ниже уже меньше, ну значит не стоит заморачиваться?
Я не заморачиваюсь, это же не совсем штатный режим
Вчитался и залип) интересная статья
В мае 2018 года на пробеге 129 тыс. км. заменил все четыре опоры двигателя. Причина — вибрация в районе пола. Пятки постоянно чувствовании мелкую вибрацию. Раздражало.
По факту сравнения «уставших» опор и новых можно сказать, что из 4-х опор требовала замены только одна — левая. Её сайлентблок конкретно просел. Остальные опоры были рабочие. Передняя и задняя в идеале; правая гидроопора просела, но обоймы не сошлись.
После замены всех опор мелкая вибрация с пола ушла, но теперь вибрацию чувствует спина и попа. Это терпимо, т.к сидение сглаживает вибрацию.
Ожидал состояния новой машины, но чуда не произошло.
Масло 5W-20 с правильным допуском ILSAC GF-5, свечи — американский Champion (продают как оригинал Mazda, идут только на блок старого образца).
По опыту своей борьбы с вибрацией могу сделать следующие выводы:
1. Больше всего на ликвидацию вибрации повлияла замена масла на 5W-20 с допуском ILSAC GF-5 летом 2014 года. Это было как чудо. Двигатель стал работать тихо и перестал подергиваться. До замены было обычное SHELL Helix Ultra 5W-30, рекомендованное руководством по эксплуатации. Его использовала старая хозяйка машины.
Перед заменой масла своими руками заменил цепь и натяжитель, отрегулировал клапана, промыл инжектор WYNN»sом и поставил новые свечи NGK. Залил свежее SHELL Helix Ultra 5W-30, завел — результат НУЛЕВОЙ. Двигатель работает шумно и периодически подергивается. Тоже самое, что до ремонта. Покурил форумы и решил, что хуже не будет — залью водичку 5W-20 с допуском ILSAC GF-5. Купил кряк Петруху, залил, завел — и обалдел. ТИШИНА. Вибраций нет. Ездил довольный четыре года, однако весной 2018 года больные пятки стали чувствовать мелкую вибрацию.
2. Замена левой опоры. Остальные опоры поменял по неопытности. ИМХО, их можно было бы оставить.
После замены свечей NGK на американский Champion хуже не стало, лучше — тоже. Двигатель работал одинаково хорошо.
Надеюсь, что мои выводы помогут избежать ненужных замен хороших деталей на новые.
ИМХО, правую не зря махнули — севшая правая могла быстрее увести за собой новую левую. Хотя, всё относительно, такой смысл есть при:
1. Хочется всего идеального;
2. Машина ещё года на 3.
Мой случай был несколько уникален своим мизерным пробегом при таком возрасте машины, т.е даже целые на вид опоры двигателя были «задубевшими» и не справлялись с погашением вибрации — ни одна, сказалась их редкая работа. Даже при учёте основной нагрузки на верхние подушки, всё равно был достаточный эффект от замены нижних — двигатель реально меньше начинал «прыгать» после замены каждой подушки из нижних, а основной плюс оказался в исчезновении пинков при переключении передач АКПП, за которую я уже даже переживал.
Купив после этого новую машину (Cee’d JD FL) и прокатавшись месяцок я всё-таки осознал, что со всеми новыми опорами был достигнут эффект новой машины Всё-таки преобладание резиновых опор двигателя и малое количество вибродемпферов дают о себе знать…
По маслу же что скажу, то что больше дают не сама вязкость и уж тем более допуск, а пакет присадок содержащий модификаторы трения. В Petro-Canada это молибден и бор, в оригинальном просто молибден, но побольше.
Вибрация на холодную Ford Focus
Доброго времени суток! Помогите с проблемой. При запуске холодного двигателя большая вибрация в салоне на торпеду и руль, при нажатии на газ и езде вибрация усиливается, но когда машина прогревается примерно 5-10 мин езды вибрация пропадает. Посоветуйте, что может быть?
привет это скорее всего падушки на движке и коропке. нужно менять
to 1killer: А прогревочные обороты присутствуют?
Когда завожу холодный двигатель, машина работает на повышенных оборотах, затем падают. Значит присутствуют.
to 1killer: Может одна свеча на холодную не работает как надо. Бывает что катушка таким образом глючит.
to 1killer: Скорее всего vitalliy прав, не работает один цилиндр двигателя. Надо проверить свечи и высоковольтные провода.
Два месяца прошло, как поменял свечи (оригинал) и ВВ провода (не оригинал). А окто знает, сколько примерно стоят оригинальные подушки двигателя и коробки??
to 1killer: Тут может быть основные проблемы, свечи, подушки двигателя, или ВВ провода. Но все склоняюсь к свечам. Снимите проверить свечи какой состояние заливает ли.
Подушки ДВС исключены. при прогреве они не меняют своих свойств на столько чтобы это стало ощутимо заметно.
to vitalliy: Зря Вы исключаете подушки. Основная причина может быть именно в свечах, а вот колбасить может и по причине рваной подушки.
to Messir: Согласен. Лишь подчеркнул что это не первопричина.
to vitalliy: Но все же её исключать не надо.
to 1killer: Доброго времени суток. Вероятною в баке конденсат, либо подушки шалят. Хотя, может, дело и не в них, ведь тогда бы вибрация была определенном диапазоне оборотов постоянно.
to 1killer: Когда мотор дает тепло ,резина на подушке движка ,становится эластичнее,и вибрация пропадает,а в дальнейшем когда она порвется ,будет вибрация по всему кузову.
А когда свечи,или ВВП движок будет ,колбасить ,или троить.
1killer: При запуске холодного двигателя большая вибрация в салоне на торпеду и руль, при нажатии на газ и езде вибрация усиливается, но когда машина прогревается примерно 5-10 мин езды вибрация пропадает #
У вас проблемы не в подушках и не в свечах. Вся проблема в катушке или проводах,раскажу как проверить КАТУШКУ!
1)измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.
2)Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
3)хорошо обследуйте саму катушку на выявления белой жидкости похожую на засохшую жвачку,и на предмет черных угольных полос,это значит что пробивает.
4)если показания катушки будут другие или найдете признаки описанные выше,то катушку на замену!
5)Далее смотрите провода
При запуске двигателя идет вибрация
ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное
- Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
- Вибрация при запуске холодного двигателя.
- Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
- Вибрация холодного двигателя.
- Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
- ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
- Сильная вибрация на холодную
- Причины вибрации АКПП
- Причины неисправности подушки двигателя
- Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
- Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина
- Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
- Методы балансировки
- Тряска на ХХ при холодном двигателе
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.
Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.
- Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
- Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
- Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
- Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
- Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.
- Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
- Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.
Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.
Вибрация при запуске холодного двигателя.
Машину эксплуатируем третий год, нареканий практически нет,
но вот недавно появилась вибрация при погреве двигателя.
Довольно сильная, продолжается несколько минут, пока двигатель не достигнет
рабочих оборотов, потом исчезает. Открыл капот, посмотрел: ничего “криминального” не увидел,
всё, как обычно. Может кто сталкивался с этим? Уж больно в сервис из-за этого ехать не хочется.
Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
А Вы не заметили, что “криминального” заключено в кавычки?
Поменять заправку? Довольно глупое предложение. Во первых это невозможно,
так как по работе мне приходится заправляться в разных местах, а во вотрых: я два года так заправлялся и проблем не было. Упреждая другие “умные” советы,
сообщаю сразу: стекло протирал и по калёсам стучал.
Вибрация холодного двигателя.
Всем привет. Помогите пожалуйста, если кто-то знает. В последнее время появилось такая проблема: при запуске двигателя (холодного т.е. с утра или после того как постоит несколько часов и остынет) идёт сильная вибрация двигателя, такая что аж машина дёргается. Продолжается это от 2 д 5 секунд. 2 раза при этом были случаи что машина глохла, но со 2го раза заводилась в лёт. Дажеи не знаю как ещё точнее описать…. ощущение такое что бензин кончается (как сказал один мой друг который присутствовал при этом – я ни разу просто в таую ситуацию не попадал:) ). Был низкий уровень масла, да и старое уже было, думал из-за этого. Поменял масло с маслянным фильтром – не помогло. Причём ещё раз повторюсь, такая проблема возникает только если двигатель ХОЛОДНЫЙ. Если кто-нибудь в курсе, помогите ПОЖАЛУЙСТА. P.S. машина Honda Accord 1998 г. двигатель F20B
Последний раз редактировалось Jeka_27rus_khv; 18.09.2012 в 13:46.
Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
Да это понятно, может быть всё что угодно
и любое предположение остаётся всего лишь предположением.
Я же спрашивал конкретно – сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Если нет, то и не надо никаких предположений, нужно действительно ехать к диллеру.
ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:
- скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
- громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
- передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).
Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.
Сильная вибрация на холодную
Собственно проблема не типичная, поиск ничего не дал, а всё что нашёл поиском – не то. Поэтому и создаю новую тему.
Нексия n100 2005 года 8 клапанов, стоит ГБО 2 поколения. Пробег 165К. На ней езжу второй год, что до меня ремонтировалось менялось не имею представления.
Прошлой осенью у меня появилась проблема с вибрацией на холодную. Изначально вибрация не очень сильно ощущалась, но немного раздражала. Дальше – больше, уже к зиме, при запуске двигателя на холодную, получал весьма ощутимый массаж даже от кресла, что уж там говорить, про всё остальное – тряслось и это было видно на глаз.. Пробовал менять свечи, провода, чистил заслонку – никакого эффекта((( Начало вибрации где то на 900 оборотах, пропадает около 1400 – 1500, если играть педалью газа. Авто я завожу только на бензине, и прогреваю минут в течении 5 – 7. После этого перехожу на газ уже на ходу. Но вот в голову мне взбрела идея, попробовать завестись на газу. И, о чудо! Абсолютно никакой вибрации! Ровная и чистая работа двигателя, ну как часы! Начал проверять дальше – заводил на бензе, получал вибрацию, переключал на газ, вибрация пропадала, переключал на бенз – снова массаж. Эксперименты закончились с приходом морозов. Каково было моё удивление. когда я вышел морозным утром (-5), завёл машину и вибрации не было. И на следующее утро так же! Но т.к. зима у нас в регионе не стабильная через пару дней потеплело, и снова начались сеансы массажа по утрам. И так всю зиму. Если на улице минус – всё ОК, если плюс – печаль((( Исходя из того, что зимы у нас более не предвидится, хотелось бы избавиться от этого недуга и в тёплую погоду… Товарищи, подскажите, с чем может быть связана такая ситуация?
Задавал вопросы в сервисе – разводят руками, давай – разберём посмотрим.. может найдём что… а за это “разберём посмотрим” потом с ними не рассчитаешься( а то и припишут что.. Может сталкивался кто, или есть те, кто обладает знаниями, которые могут прояснить данный феномен…?
Буду благодарен дельным советам. Спасибо!
Причины вибрации АКПП
Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.
Схематическое устройство типичной АКПП:
Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:
- на холостом ходу;
- при разгоне автомобиля;
- вибрация при включении задней передачи АКПП;
- при переключении передач;
- при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».
Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.
Причины неисправности подушки двигателя
Каких-либо особых причин, по которым опоры двигателя выходят из строя, не существует. Однако специалисты рекомендуют не оставлять без внимания ряд косвенных факторов, способных привести к поломке подушек.
Неправильное функционирование подвески.
Для повышения управляемости и улучшения внешнего вида автомобилей автовладельцы порой прибегают к установке низкопрофильной резины и жестких амортизаторов на свои транспортные средства. Однако стоит авто попасть колесом в яму, как эффект из положительного становится отрицательным. Возникающие при этом вибрации не могут быть погашены жесткой подвеской, поэтому они передаются шаровым опорам, рычагам, а также подушкам мотора. Подвергается нагрузке и кузов транспортного средства.Манера езды.
Состояние большей части элементов и узлов автомобиля напрямую зависит от манеры езды автовладельца. Если он предпочитает резкие ускорения и торможения, то опоры двигателя выйдут из строя быстрее.Состояние дорожного полотна.
Езда по бездорожью или плохим дорогам скажется на состоянии подушек двигателя, какой бы аккуратной ни была манера езды автовладельца. Негативному воздействию подвергнется полностью вся подвеска транспортного средства.
Естественный износ.
Подушки двигателя выполнены из резинометаллического материала, который отличается высокой износостойкостью. Нормальные условия эксплуатации авто позволят спокойно проезжать до 200 тыс. км, не сталкиваясь с их износом. Особо аккуратные водители могут ездить не один десяток лет без замены подушек двигателя.
Но опоры ДВС подвергаются также негативному воздействию перепадов температур, что в итоге приводит к потере резиной свойств эластичности. Материал начинает трескаться и расслаиваться, не позволяя подушке эффективно выполнять свои основные функции по гашению вибраций и посторонних шумов.
Долговечность опор снижается также за счет следующего: в процессе эксплуатации авто детали двигателя, включая подушки, покрываются слоем моторного масла, снижающего эластичность резины и уменьшающего ресурс узла.Такое же воздействие на опоры оказывают тосол, бензин и тормозная жидкость.
Изначально естественный износ не окажет существенного влияния на подушки двигателя, но с течением времени под воздействием вибрации происходит разрушение любых механизмов. Если оставить износ опор без внимания, то в конечном итоге двигатель может быть сорван с креплений, что относится к весьма серьезным последствиям.
Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
Вот это гораздо хуже. Я как-то и не подумал об этом.
Тем более, что она(вибрация) длиться всего несколько минут.
Так приедешь в сервис, нужно будет ещё остывать Бог знает сколько времени.
Короче – засада.))
Вибрация на 20-40
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Проблема такая: Приобрёл аут 2003 г.в. америкос, 2.4, передний привод, вибрация на холодную была, в сервисе сказали, что накрылась задняя подушка ДВС.
А сейчас заметил ещё вибрацию при разгоне в интервале 20-40 км/ч.
Что это может быть? это как то связано с подушками ДВС, или что то отдельное?
P.S. Подушки ещё не менял.
skippy 101 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от skippy 101 |
Спасибо. Да вроде не так давно менял на зимние с балансировкой! Но стоит проверить!
———- Добавлено в 16:38 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:02 ———-
балансировка не помогла!! Какие ещё будут варианты?
———- Добавлено в 20:26 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:02 ———-
Да уж. Очень «отзывчивый» форум!? Всем Спасибо.
skippy 101 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от skippy 101 |
romaut |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от romaut |
BOROMIR |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от BOROMIR |
Был бы снег — вибрация была ощутима на высоких скоростях, а не на 20-40 км/ч
———- Добавлено в 22:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ———-
skippy 101,
Так что вибрация пропадает на скорости выше чем 40?
Я бы обратил внимание на тормозные диски, полуоси.
Вы уверены что нет проблем с индукционными катушками и свечами ?
Опишите подробней симптомы — шум, частота вибрации
Проблема такая: Приобрёл аут 2003 г.в. америкос, 2.4, передний привод, вибрация на холодную была, в сервисе сказали, что накрылась задняя подушка ДВС.
А сейчас заметил ещё вибрацию при разгоне в интервале 20-40 км/ч.
Что это может быть? это как то связано с подушками ДВС, или что то отдельное?