Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при работе двигателя калина

методы борьбы с вибрацией на калине

вот почитал и ужаснулся. а вы все говорите Китай — фигня. так у нас с вам еще хуже по ходу.

вот что пишут люди на калинах:

1. Вибрацию с руля можно снять подложив шайбы под чашки верхних опор ( на форуме есть тема), реактивную тягу лучше не снимать а в замен штатного установить такой шарнир tuningsport.ru/market/popup_i…D=1458&image=0, шайбы у себя на авто подкладывал первое что заметил это то что пропала вибрация с руля и частично с кузова, шарнир этот у меня тоже установлен, на ручку кпп вибрации передаются меньше по сравнению со штатным, но полностью задемпфировать рычаг не получится.

2.борьбу с вибрацией можно я думаю начать со свечей (зазор, производитель) и заправкой бензина на разных заправках, ну и далее по списку подсос воздуха, регулятор ХХ и т.д

3. кстати на приорах эти движки работаю идеально, но у них есть еще одна опора сверху. Поэтому вполне возможно что наш дефект это чисто конструктивная недоработка подвески двигателя

4. Стоит растяжка от техномастера с третьей опорой двига…
Вибрация есть, мелкая дрожь…с установкой стало чуть меньше…хотя до установки тоже было нормально…В пробках больше устаёт спина от неудобной посадки чем руки от вибрации…
А в обще на вибрацию очень влияет РХХ.

5. скорее всего жесткие и неправильные опоры или все что касается несбалансированности двигателя и генератора

6. Замена маховика и сцепления результата не дала. Завод говорит — меняйте коленвал, я говорю — идите в баню, мой авто не конструктор, завтра иду к директору автосалона где брал авто ( в Ростов-Ладе дали Акт где причиной написано — несбалансированность деталей двигателя) буду пытаться сдать или поменять авто, если откажет то претензия на завод и процедура возврата денег или замены авто через Ростов-Ладу — они уполномочены в ЮФО.

7. Когда- то такая ерунда с вибрацией на руле при ХХ была на Пассате, тоже вышел с положения увеличив обороты до момента пропадания вибрации.Обороты ХХ стали чуть-чуть больше 1000…

8. поставьте 1000, если мало, прибавте до 1100 …я думаю этого будет достаточно, смысл в постепенном увеличении оборотов … нужна золотая серидина, чем меньше ( до 850) тем лучше, но что бы вибро эффект ушёл … на бк штат есть такая функция — установка оборотов на холостом ходу … расход немного увеличится … совсем немного …

9. Есть еще одна мысль! Попробовать завести движку без выхлопной системы! Хотябы той части, что идет после датчика кислорода. Выхлопуха ведь тоже является большим источником вибраций.

10. капиталка движка, несбалансированность поршней, коленвала и т.д.

Докладываю — проверено знакомыми спецами ВСЕ — что можно- скорее всего проблема в :
— неотбалансированном маховике двигателя
— неоткалиброванными по весу деталями двигателя (поршни и т.д)
— жесткими опорами и непродуманным их расположением
— абсолютно несбалансированными вентиляторами кондера и охлаждения радиатора двигателя
— непродуманного решения по креплению реактивной тяги

12. на двигателях, отвечающих нормам ЕВРО-3 и ЕВРО-4 вибрация более заметна, чем на менее экологичных двигателях — двигателя работают на более бедной смеси, которая жестче сгорает. На иномарках ставят гидравические опоры двигателя, потому вибрация на кухов почти не передаётся.

13. У мну такая вибрация прошла после нахождения и устранения подсоса через маленькую трещинку в резиновой трубке от клапанной крышки к ДУ
ну еще попутно сам ДУ почистил очистителем карбюратора и ПХХ заменил-шток у него уже болтался, но он не был причиной вибрации.
(на нервы действовало мне больше года

14. Проехал сегодня 100 км, получал номера. Мужики, я в шоке, при движении и на стоянке с заведенным двигателем мелкая вибрация в руль, в ноги, в педали, на кузов! Вибрация связана с работой двигателя (интенсивность и т.д.) 100%, что делать? Выручайте — сервис скорее всего пошлет подальше, а я из машины вышел — как параличный, руки и ноги дрожат, а задница как из массажного кресла

15. Заехал на сервис, отпустили подушки, завели, включили передачу, разогнались (на подъемнике до 50), заглушили, и так пару раз. Затянули, обратно. Результат — 30% стало меньше вибрировать, к 1000 оборотов на руле почти не чувствуется. Как убрать 70%? Где-то читал что лечится еще заменой кулисы от ВАЗ 10-й модели

16.
По собственному опыту, хотя тоже может бред. При выезде из салона тоже удивила вибрация (стаж вождения 38 лет). Потом у меня, по крайней мере, она стала ощутимой только во время прогрева двигателя. потом постепенно сошла на нет.
Недавно полез под машину и выяснил, что разбита втулка реактивной тяги коробки (у сочленения с коробкой тяга болталась, как хотела). Восстановил упругий шарнир и тут же вернулась вибрация.
Выкидывать реактивную тягу, как многие делают, не хочу. Да и сам пока не уверен, что дело в ней.

17.У меня была подобная вибрация кузова на 2000 оборотах. Оказалось, что резонировала защита картера двигателя. Поправили в сервисе — и ТИШИНА…

18. было-бы неплохо заиметь дополнительную ВЕРХНЮЮ ОПОРУ двигателя, она снизит вибрации

19. у калины непрорабатовали вибронагруженость это факт с которым трудно несогласится… на той-же десятки опоры двигателя (и КПП) находятся посередине мотора, генератор висит ближе к мотору, а на калине двигатель закреплен за самый низ (и КПП тоже), верхней опоры непредусмотрено, генератор висит на длинных рычагах вверху, сами опоры естественно более жесткие… вот и вибрации на порядок выше…а сам завод помему непринемает никаких мер, для решения этой проблемы

Вибрация при трогании с места калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.
Читать еще:  Все системы двигателя и принцип работы

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА – заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА – устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 7.

7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА – перейти к шагу 8;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА – при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 – МКПП ВАЗ; GFL12 – АМТ; GFL13 – МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

Мой Пепелац сильно дребезжит при трогании.
А я псих. Бесят меня посторонние звуки при вождении автомобиля. Раньше, до Пепелаца, у меня была шаха (ВАЗ 2106)1982 года выпуска, старше меня, сука! Так она вообще ничем в салоне не нервировала меня! Ничем! Ничего у нее не болталось, не тряслось, не звенело, не дребезжало, не стучало в салоне.

Я разделили проблему на 2 части и провел соответствующие наблюдения.

1 часть проблемы: что дребезжит?

Дребезжит всё, что жёстко не зафиксировано. Дребезжит металлический браслет моих часов на руке, если я крепко держу этой рукой руль. Дребезжат стекла в дверях, особенно сильно, если они приоткрыты. Дребезжат механизмы стеклоподъёмников в передних дверях (это я заметил, когда ездил без обшивок дверей). Дребезжит хлам в багажнике. Дребезжит торпеда.

2 часть проблемы: почему дребезжит?

Я пытался по-разному трогаться с места. То поменьше оборотов и плавненько педаль сцепления отпускать, то побольше оборотов и резче бросать педаль. Обнаружил, что Пепелац перестает дребезжать только в каком-то среднем режиме трогания: когда даю газулькой около 1,5-2 тыщи оборотов и плавно отпускаю педаль сцепы, слегка придерживая её ногой в точке сцепления. Но привыкнуть к такому режиму трогания я не могу. Пытался — не смог переучиться. Я трогаюсь довольно резко.

1. Запихал D-образный резиновый уплотнитель внутрь уплотнителей дверей. Стало получше, стёкла стали меньше болтаться, особенно задние.
2. Заменил бархотки, думая, что новые будут сильнее фиксировать стекла. Действительно, новые бархотки так зажали стёкла, что стеклоподъёмники чуть не пукнули и не справились. Пришлось на первое время пока бархотки не уселись пробрызгать стекла силиконом и ездить как ёж в мутном тумане. Результат если и есть, то совсем незначительный. А при приспущенных стёклах, они дребезжат так же сильно.
3. Оклеил виброй и шумкой все плоскости внутри всех дверей. Результат в плане шумоизоляции есть, но по дребезгу — нет. Ведь механизм стеклоподъёмников от этой процедуры не стал лучше держаться в двери.

Вопрос.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Может быть, дело в сцеплении ?
Я не знаю, когда и как меняла сцепление прошлая хозяйка Пепелаца. Я не знаю, меняла ли она его вообще, или оно родное (вряд ли, конечно. Хотя почему бы и не пробежать родному сцеплению 62 тыщи с первым хозяином и ещё 17 тыщ со мной?)

Вибрация при работе двигателя калина

как ?) вдруг знаете способ — варить ремень в кастрюле например пол часа на слабом огне))

у гранты нет регулятора натяжения.

Никто не советовал удлинять ремень, зачем так утрировать. Есть возможность уменьшить расстояние между осями шкивов.

Значит тебе повезло, можно было и не морочиться с тягой. А Гранта с каким двигателем?

А в приоре калино-карданчик стоит на тяге переключения передач или такой как на десятке, с люфтом?8 клоповый норма двиг.У меня на приоре карданчик пока десятый, но думаю поставить калиновский,на новых приорах уже стоит кулиса как на калине и карданчик.Чёт я совсем забросил своего приорика,стоит скучает,но надо гранату обкатать,когда жена садится за руль аж сердце кровью обливается :sweat:каждую ямку соберёт

Плохо что у нас такие мелочи не патентируются (напридумывают всякого) Мне не мешает вибро КП. Переключился, отпустил. а если держишь руку, массаж ладони.)))) (некоторые за массаж деньги платят)))))
Это не моё изобретение,ещё с десяток так делали.А вот от регулировки реактивной тяги многое зависит и вибрация рычага и чёткость вкл передач,у меня было смещено на 3мм и рычаг стоял как бы в натяг,ну соответственно и дребезжал и вибрировал хоть на нитралке и так же на скорости,сейчас доволен полностью

Добавлено через 4 минуты
Вибрацию от двс можно победить только поменяв подушки. интересно возможно ли.У меня почти нет вибрации по салону,машина выпущена 31.03.2012,так что возможно автоваз и заменил опоры двигателя на более мягкие или же у некоторых, силовой агрегат вывешен на подушках не правильно

Вибрацию от двс можно победить только поменяв подушки. интересно возможно ли.
возможно, вот такие есть:male-fighter1::
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/opora_kalina1.jpg
только они еще жестче))) зато двиг в разы меньше колебаться будет при разгонах/торможениях.

имхо, передние 2 опоры достаточно мягкие — резина даже руками мнётся. дубовая задняя на кпп. туда б резину помягче+растяжку на стойки с доп. опорой для компенсации колебаний мотора.
для вибромотора 11183 было б самое оно.

с 183тьим мотором всё понятно — килограммовые оковалки+r/s=1.6. но меня удивляет, что есть вибрация на 116том моторе.

Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив «новый» автомобиль .

Ну или только подкапотное пространство перекомпоновать, на Астре, например, ДВС тоже по чуть-чуть потрясает, если на него руку положить то чувствуется. Но в салоне очень комфортно, т.е. дело в точках крепления, подрамник нужен LADA-м. И будет уже на голову выше комфорт.

Ребята будьте реалистами. Сырая машина. Тросик не спасет. Самодеятельность это все, только не профессианализм.
Вот посмотрите.
О чем вам говорит это фото опоры? О том что кузов проектировался без учета подвески. Это каким надо быть проектировщиком, что бы сделать такой ляп, не то что бы по середине, а резинка демпфера аж под кузов залазит. Да просто сначала сляпали кузов, а потом подгоняли подвеску. И в этом весь ВАЗ. Не ребята, я пас. Уже обжегся, нафиг мне вторые грабли.

Не только подушки, но и точки их привязки к кузову !
Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив «новый» автомобиль .
желательно с другим составом!

для гашения вибраций резина наврядли спасет, хоть мягкая хоть твердая, нужно смотреть в корень, нужно глушить вибрацию, значит поглощать ее, значит нужна вещь поглощающая энергию вибрации, нужен амортизатор

Ребята будьте реалистами. Сырая машина. Тросик не спасет. Самодеятельность это все, только не профессианализм.
Вот посмотрите.
О чем вам говорит это фото опоры? О том что кузов проектировался без учета подвески. Это каким надо быть проектировщиком, что бы сделать такой ляп, не то что бы по середине, а резинка демпфера аж под кузов залазит. Да просто сначала сляпали кузов, а потом подгоняли подвеску. И в этом весь ВАЗ. Не ребята, я пас. Уже обжегся, нафиг мне вторые грабли.

желательно с другим составом!

для гашения вибраций резина наврядли спасет, хоть мягкая хоть твердая, нужно смотреть в корень, нужно глушить вибрацию, значит поглощать ее, значит нужна вещь поглощающая энергию вибрации, нужен амортизатор

Я конечно не эксперт и не уверен в правильности своих мыслей на 100%, Но вроде это улучшенная подвеска которая специально смещена. И так как взяв основу от Калины то так и получилось *типо* со смешением.

Я конечно не эксперт и не уверен в правильности своих мыслей на 100%, Но вроде это улучшенная подвеска которая специально смещена. И так как взяв основу от Калины то так и получилось *типо* со смешением.

я подавно не эксперт, но ты (перейдем на ты, ок?) видишь что нет красоты, эстетики, сделано по принципу «и так сойдет» хотели «хайтек» а получили «хай так». про двигло, ну уж если двигло не переделать, ну вибрирует оно, чего сделать то, тогда придется бороться с вибрацией (я физик по образованию) а эфективнее всего с помощью амотризатора. но имейте в виду что вибрация это энергия, по сути напрасно ссоженный бензин (хотя если расход устраивает то это не проблема).

Автоваз тут не первопроходец.
Опора акцент/рио 2005->
http://www.avto24.cc/price/img/23646.jpg

теперь выложите фото этого опорника в установленном на кузове виде! ей богу, я про фому, а вы про ерему. читайте коменты повнимательней

а вообще тема про вибрацию в салоне, опорник я упомянул в качестве примера незаконченности продукта

Интересная штука =) Если что возьму на заметку =)

Вся вибрация идёт от нижней задней опоры двигла с ней работать надо,дополнительные подушки,амортизаторы,распо рки только прибавят вибраций на других диапазонах оборотов двигателя,только если разгрузить заднюю опору,установив опору впереди движка,но на что крепить,балки нет,амортизатор на такой частоте колебаний толку не даст,только резиновый демфер
имхо распорки, как вы правильно сказали, точно добавять вибрации, поскольку их предназначение придать жесткость конструкции, кстати можно прочитать много разочарованных отзывов на их (допопоры двигателя) счет. на счет демпфера (он же амортизатор) я не уверен что вы правы, но настаивать не буду.

вот посмотрите ДО
http://www.youtube.com/watch?v=P5u_rq7TlR8&feature=plcp

и ПОСЛЕ установки демпфера
http://www.youtube.com/watch?v=cTnVWLR_ABE&feature=plcp

имхо не помешало бы с двух сторон их поставить
stabilus — один из производителей специализируется на них, но в экзисте нужных нет (STAB-O-SHOC 2426YH мне показалось самое то) буду искать и ставить, потому как когда с места рву (бывает иногда) вторая не врубается сразу, полагаю по той причине, что двигло прижимает к кузову с ускорением, не факт конечно, может тупо коробка на высоких оборотах не отрабатывает

Например в очень теплую погоду проехал километров 10 и всё — вибрации в общем-то нет!

ИМХО, с повышением температуры размягчается резина опор.

А/ какие/ у/ Вас/ сейчас/ холостые/ обороты/? И/ не/ троит/ ли/ ДВС/?

Добавлено через 1 минуту
Если/ обороты/ в порядке/ и/ ДВС/ не/ троит/, можно/ протянуть/ опоры/ двигателя/. В/ противном/ случае/ движок/ может/ быть/ разбалансирован/.

Съездил на ТО, мастер поменял некоторые круглые фиговины, похожие на монетки, в двигателе(не знаю точно как называются), подтянул гайки, поменял масло 5000 за все удовольствие. Обороты не трогали, прошивку не меняли, вообще электронику не трогали (вроде нельзя трогать пока машина на гарантии). Как вибрировала на ХХ так и вибрирует
А Вы с чем сравниваете? С аналогичной Грантой? Или просто вибрация не нравится?

Читать еще:  Холдный двигатель плохо заводиться

Добавлено через 3 минуты
Всё познаётся в сравнении. Если бы на моих япах движок колбасило, как на батиной гранте, я бы не стал себе такие машины брать, говорю на полном серьёзе. Думаю, это норма для вазов, ничего страшного. Тянет зато хорошо.

А Вы с чем сравниваете? С аналогичной Грантой? Или просто вибрация не нравится?

Добавлено через 3 минуты
Всё познаётся в сравнении. Если бы на моих япах движок колбасило, как на батиной гранте, я бы не стал себе такие машины брать, говорю на полном серьёзе. Думаю, это норма для вазов, ничего страшного. Тянет зато хорошо.

Сравнивать особо не с чем. Вибрация слабее чем на пятнадцатой но сильнее чем на калине 16 клапанной. Тянет нормально, на ходу все нормально. На соседнем форуме уточнили, что замена шайб это регулировка клапанов, на ТО говорили что как называется, но я благополучно забыл =)

то они должны иметь одинаковое значение при любой прошивке. ИМХО.
Нет. В таблице калибровок прошивки записаны эталонные значения и параметры. К ним стремиться контроллер, постоянно сравнивая фактические значения с табличными. Какой вы выставите в таблице ХХ, такой и будет стараться держать контроллер.

Добавлено через 1 минуту
Я повторюсь, уже писал здесь где-то. Мне калибровщик выставил 900, со словами «покатайся, попробуй, если что попробуем другие значения». Меня все устроило, остановились на 900об/мин. Вибрации не стало, вообще. Двигатель работает ровно.

Добавлено через 2 минуты
Да, и еще — для этого не надо шиться. В том смысле, что не нужно заливать коммерческую прошивку или еще какой нибудь самопальный софт типа кастом-прошу и т.п. Просто, калибруется штатная прошивка и зашивается обратно в контроллер.

Добавлено через 2 минуты
какая связь между прошивкой и вибрацией
Резонанс. Частота работы двигателя совпадает с собственной частотой какого либо узла. Отсюда тряска и вибрация.

Добавлено через 4 минуты
Я лично не вижу логики в том, что на Гранте сделали 840. Не понятно. Смысл. Все инжекторные двигатели предыдущие, будь-то 2111, 21124, 21126, 11183 с другими контроллерами имели 900об/мин, ну там плюс минус конечно. И не было проблем! Зачем надо было менять на Гранте ХХ, если все прекрасно работало.

Добавлено через 3 минуты
В общем, для себя я эту проблему закрыл. Калибровщик толковый есть всегда, нужно просто его найти, не знаю. По рекомендациям надежнее всего наверно. Искать нужно среди чип-тюнеров.

Все инжекторные двигатели предыдущие, будь-то 2111, 21124, 21126, 11183 с другими контроллерами имели 900об/мин, ну там плюс минус конечно.
Имелось ввиду, первые инжекторные двигатели 1,5.
То что имелось ввиду, написано выше в Вашей цитате — 21124, 21126 и 11183(21114) объёмом 1.6л. Спорить не буду, я выложил простое понятное подтверждение своим словам. Выложите пжста. скан (если есть) официальных вазовских прошивок на 1.5л. движки 2111. Тогда вся инфа получится более объективной для читателей.
Контроллер Январь 7.2, если правильно помню, пошёл на движки 1.6. На движках 21114 на Десятках в отличие от Калин(вынужден повториться) тоже при холостых 840+/-40 вибрации не доставали.
Сейчас думают над другими значениями.
Для 8кл. движков что-ли думают ? На люксах не вибрирует !
Тут дело даже не в двигателе. А в контроллере и ПО.
Т.е. вибрации в салоне от двигателя (если строго по теме) от контроллера и ПО, а ни от просчёта в точках привязки опор к кузову и в самих опорах ? Согласен, что и то и другое имеет значение и что, видимо, было бы правильно изначально сразу заложить конкретно в модель 2190 холостые слегка повышенные до 900, дабы не мучить покупателей.
Возникает одна мысль -кинул нас родной автоваз. Нас — первых покупателей вожделенного чуда.
Первых покупателй новых моделей «кидает» не только наш родной АВТОВАЗ, но и многие другие автопроизводители !
Новую модель нужно покупать примерно через год после начала выпуска — это на этом форуме я писал год назад, поскольку простая давно известная банальщина.

Кстати, к слову про вибрации на ХХ но чуть-чуть отклоняясь от темы — на Ларгусе холостые около 600 и вибраций нет .

Для 8кл. движков что-ли думают ? На люксах не вибрирует !
Да, думают именно над 8-ми клапанными. Про другие не говорили.

Добавлено через 4 минуты
Выложите пжста. скан (если есть) официальных вазовских прошивок на 1.5л. движки 2111.
Если буду у чип-тюнеров, сделаю скриншот. Я тоже не хочу спорить. Смысл даже не прошивках, контроллерах, и какой двигатель. Мы даже от темы отклонились немного.

Добавлено через 6 минут
Когда у меня была вибрация на ХХ, я почитав соответствующие темы по этой проблеме выделил для себя следующее — многие писали, что немного нажав на педаль газа и прибавив оборотов, вибрация пропадала. Естественно, это не выход из ситуации. решил принудительно поднять обороты ХХ. Посоветовался со специалистом в этой области. Сняли контроллер, подключили к компьютеру, слили прошивку и он при мне в виде графиков показал параметры. Я конечно не специалист в этом деле, но более или менее понятен принцип смесеобразования и коррекция ХХ. Подняли ХХ до 900. Еще он сказал, цитирую -«неправильно расчитан воздух и коррекция в минус. Надо ноль хотя бы»

Добавлено через 3 минуты
Из чего я сделал вывод, что прошивка «сырая». Что собственно и подтвердил человек из НТЦ.

Извините — немного не по теме, но тоже про вибрацию. На Гранте-АВТОМАТЕ. Подскажите, никто не сталкивался ли с описываемой ниже ситуацией? Или, может быть, есть какие-то мысли насчет того, чем может быть вызвано?

Сразу же после покупки выяснилось, что при определенных условиях слышна и довольно сильно ощущается отчетливая вибрация (субъективно воспринимаемая как при езде по щебенке). Ниже описываю подробнее симптомы и условия.
На ПССС мне помочь не могут, говорят, что не знают в чем дело, предлагают поездить пока так, «вдруг пройдет». После того, как я второй раз приехал, там предположили, что дело в избытке масла в коробке передач (автоматической) и откачали примерно 150 мл. Не помогло.
Вибрация возникает в районе 1900-2000 оборотов как при резком наборе скорости и переключении с 1-ой на 2-ую передачу, и со 2-ой на 3-ую (переход отметки 2000 «снизу-вверх»), так и при плавном наборе скорости, когда при переключении со 2-ой на 3-йю обороты наоборот идут вниз и переходят отметку 2000 «сверху-вниз». Вибрация сопровождается гулким шумом, ощущается во всей передней части автомобиля, включая место возле ног переднего пассажира. Наблюдается как на холодной машине (сильнее), так и после прогрева и продолжительной езды. На холостом ходу (включена N) — нет. Во время тест-драйва на другом автомобиле подобного явления я не замечал, однако вчера проехался еще раз, специально вслушивался, и обнаружил этот же шум, но меньше и на 1600-х. Учитывая, что этот диапазон (1900-2000) один из самых часто используемых при спокойной (не агрессивной) езде, особенно во время обкатки, получается, что этот шум сопровождает поездку на машине практически все время. При этом во всем остальном все отлично — переключения вообще не чувствуются, машина очень резвая, автомат не тупит нисколько.

Вибрация при работе двигателя калина

Имеет место вибрация , потряхивания периодические на ХХ .

На драйве , ютуб ,ВК тоже имеются жалобы Вестоводов на вибрации на ХХ.

Пишите пожалуйста как у Вас. Бывает и не паритесь или же вовсе не ощущается вибраций.
Особенно чувствуется на педальном узле, например тормоз зажал в пробке и чувствуются вибрации на ноге. Ну на руле и на сидении тоже.

ОД как всегда , все хорошо.
Есть конечно у многих марок машин что то подобное , может как то можно от этого избавиться?

Стесняюсь спросить, а ХХ это что?

может как то можно от этого избавиться?

да иногда потряхивает, на руле я ничего не чувствовал, на педалях и под жопой на ХХ при стоянке бывает чувствуется)

Были бы свечи не айс-давно бы уже джеки чан пришёл к тебе на предмет пропусков зажигания, уж на евро-4 он от каждого чиха загорался, а тут на евро-5 и подавно.

Не знаю, на приоре я не менял тыщ до 60 гдето, начали модули гореть, потом узнал что лучше менять каждые 20 т. открутил а они так сносились . в жизни не видел таких выработанных свеч и чек загорался только когда модуль сгорал

у меня тоже иногда слегка плавают холостые . газанешь , тормоз нажмешь и пропало . это как то связано с электроприводом дроссельной заслонки . на предыдущем Кобальте на 30000км начали плавать конкретно и постоянно . вылечил чисткой дросселя . до продажи до 90000 не повторялось .

В Кемерове стоял на стоянке разговаривал с мужичком на черной всте, он сказал у него обороты плавали и ему меняли саму педаль газа, что то там кривое было )

Имеет место вибрация , потряхивания периодические на ХХ .

На драйве , ютуб ,ВК тоже имеются жалобы Вестоводов на вибрации на ХХ.

Пишите пожалуйста как у Вас. Бывает и не паритесь или же вовсе не ощущается вибраций.
Особенно чувствуется на педальном узле, например тормоз зажал в пробке и чувствуются вибрации на ноге. Ну на руле и на сидении тоже.

ОД как всегда , все хорошо.
Есть конечно у многих марок машин что то подобное , может как то можно от этого избавиться?

Если в пробке вибрирует руль, то есть подозрение, что эти вибрации от включенного вентилятора охлаждения радиатора. У меня именно он так вибрирует, после выключения — проходит. А потряхивания от двигателя это периодически бывает на ХХ, забил..

А какие предыдущие модели были , если не секрет?

Да чего тут секретного, Калина была 8-ми клапанная, 21041, Гранта 16-ти клапанная с акпп, на Гранте кстати только руль колотило (слегка на хх, но всё же было), и как бы ровно не работали предыдущие мои машины-в салоне всё равно ощущалась работа мотора, в Весте этого нет, если закрыть глаза и заткнуть уши-не поймёшь, работает ли мотор. Да и звук сам от мотора не нашенский, не родной если можно так выразиться. И выпуск звучит по-иномарочному.

Да чего тут секретного, Калина была 8-ми клапанная, 21041, Гранта 16-ти клапанная с акпп, на Гранте кстати только руль колотило (слегка на хх, но всё же было), и как бы ровно не работали предыдущие мои машины-в салоне всё равно ощущалась работа мотора, в Весте этого нет, если закрыть глаза и заткнуть уши-не поймёшь, работает ли мотор. Да и звук сам от мотора не нашенский, не родной если можно так выразиться. И выпуск звучит по-иномарочному.

Ну это уже перегиб, КМК, если задаться целью, то по малейшим дергкам, таки, можно понять в полной тишине и спокойствии, что машина заведена, но это, конечно, все равно чрезвычайно хороший уровень вибро и акустической изоляции салона.

Читать еще:  Автомобильный конденсатор для запуска двигателя

Ну это уже перегиб, КМК, если задаться целью, то по малейшим дергкам, таки, можно понять в полной тишине и спокойствии, что машина заведена, но это, конечно, все равно чрезвычайно хороший уровень вибро и акустической изоляции салона.

Ну почему перегиб? У меня в Весте вот так, если уж задаться целью, то прижав правую ногу к облицовке тоннеля периодически можно уловить еле уловимую вибрацию, а вот сев назад уже как не прислоняйся и не прижимайся-вибрации не ощущаются.

Ну почему перегиб? У меня в Весте вот так, если уж задаться целью, то прижав правую ногу к облицовке тоннеля периодически можно уловить еле уловимую вибрацию, а вот сев назад уже как не прислоняйся и не прижимайся-вибрации не ощущаются.

Я это и имел ввиду.

Добавлено через 1 минуту
На РИО вот действительно невозможно было определить, работает двиг или нет, частенько запускать пытался повторно, а на Весте во-первых двигатель слышно ХХ, во-вторых вибрация.

Ну не надо так открыто брехать — РИО не луна, мы там многие сидели 😉

А, тем более, повторный завод — это говорит только о плохой прокладке :smile-big:

Ну не надо так открыто брехать — РИО не луна, мы там многие сидели

А, тем более, повторный завод — это говорит только о плохой прокладке
По себе людей не судят. Говорю я как есть. В РИО2 у меня вибраций не ощущалось абсолютно. Когда был на тест драйве РИО3 , была ужасная вибрация на руле, причем как на тестовой так и на новой еще одной.

кто что думает, в нексии при открытых окнах шумка хорошая?

а то был свидетелем как на новенькой нехсии чел пытался повторно завести уже работающую машинку. такой смычный «кря. » по округе разнесся)

кто что думает, в нексии при открытых окнах шумка хорошая?

а то был свидетелем как на новенькой нехсии чел пытался повторно завести уже работающую машинку. такой смычный «кря. » по округе разнесся)

Там не шумка, а движок сам достаточно тихий на холостых. Тем более, если новый.

На хх все четко, обороты около 1000, двигатель работает ровно

Это на прогретой машине? Многовато.

Заметил, что после поездки (160 км), появилась вибрация руля при включении вентилятора охлаждения.. ощутимо только при полной остановке.. пробег 1200, кто-нибудь сталкивался с этим?

Обсуждалось в какой то теме. Короче и руль и вентилятор крепятся на трубе под панелью. Особенность данной модели. У себя заметил только когда здесь прочитал.

Обсуждалось в какой то теме. Короче и руль и вентилятор крепятся на трубе под панелью. Особенность данной модели. У себя заметил только когда здесь прочитал.

Я так понял он про вентилятор радиатора ))

Я так понял он про вентилятор радиатора ))

Я все же надеюсь что он вентилятор охлаждения салона имел ввиду :soldier:

Если речь про вентилятор радиатора,то да есть такое дело.

Не знаю я этот вентилятор слышу только когда двигатель глушу и он еще крутится несколько секунд

Если речь про вентилятор радиатора,то да есть такое дело.
Когда передний бампер снимал обратил внимание что вентилятор устанвлен в рамке,а рамка в креплениях болтается как какашка в проруби без каких либо виброизоляторов.

Рамку зафиксировать удалось, или оно вновь разболтается? Официалы боюсь поржут и скажут ехать лесом, а там как знать, может и исправят.

Не знаю я этот вентилятор слышу только когда двигатель глушу и он еще крутится несколько секунд

Тоже самое, никогда не слышу его, и не чувствую. Только с улицы.

Не исключено что грязь на лопасти налипла неравномерно вот и вибрирует.Тоже поначалу не замечал никаких вибраций,а в последнее время на руле отчетливо проявляются.

Еще вентилятор печки дает вибрацию на руль , у меня на 4-й и выше скоростях. НО не у всех, как я понял.

у меня тоже на ХХ ощущается вибро в пол и на педали. Раньше не замечал, а щас, как заметил, стал заморачиваться на этом и стало бесить. Явно подергивания двигателя отдаются — это не вентилятор (он у меня в руль идет) и обороты держит стабильные. Возможно раньше не замечал, т.к. стояла родная «Защита» — щас поменял на новую, может быть мотор ее чуть задевает и она дает вибрацию в районе ног как раз-таки, так как возможных источников я не вижу больше — выхлоп вроде работает как надо тоже. На сервисе скажу, конечно, об этом, но вряд ли кто-то что-то будет выяснять. Сам попробую с защитой поколдовать еще — сниму ее, если пропадет, то точно она.

Не заморачивайся с защитой, явно дело не в ней ))

Не заморачивайся с защитой, явно дело не в ней ))

ну а какие еще могут быть варианты? подушки двигателя на ум только приходят, может что-то сместилось. вибрация чувствуется именно когда двигатель чуть подергивает (писали об этом уже, что работа не ровная) — когда он просто работает и подергиваний нет, то я ничего не ощущаю

Еще вентилятор печки дает вибрацию на руль , у меня на 4-й и выше скоростях. НО не у всех, как я понял.

Вентилятор печки стоит перед фильтром, соответственно обрастает грязью и начинается дисбаланс и вибрации. Лечение — снять двигатель с вентилятором, очистить, поставить на место.

ну а какие еще могут быть варианты? подушки двигателя на ум только приходят, может что-то сместилось. вибрация чувствуется именно когда двигатель чуть подергивает (писали об этом уже, что работа не ровная) — когда он просто работает и подергиваний нет, то я ничего не ощущаю

Вот в этом и проблема, двигатель не всегда работает ровно. Из за этого подергивания на холостых иногда, и возникает вибрация внизу, я тоже пару раз обращал внимание, но только пару раз за 8 мес.

Самое простое что может быть это «бензин» и свечи ))

зы: у лансеров 1.6 поголовно такая канитель )) потряхивает двс на холостом, что там люди только не делали, говорят просто такой двс )))

Решение проблемы подергиваний на хх.(никогда бы не додумался)
https://www.drive2.ru/l/455459223862511354/

Эффект плацебо, скорее всего. Ты погляди на сечение провода центрального, на котором они пытаются поддержать напругу во время просадки, неужели ты думаешь, что 4 000 мкФ смогут обеспечить такой ток для катушек с необходимой длительностью.

Хотя. расчет показывает, что время разряда такой цепи на катушку с сопротивлением 0,8 Ом равно примерно 3,7 мс, т.е. это время за которое напряжение 12В упадет в 2,7 раз. на конденсаторе и если считать , что время накопления искры катушкой примерно равно 1-10 мс то может и правда дает , что то.

может и правда дает , что то.

Попробовать можно если что

Попробовать можно если что

Есть гораздо эффективнее решение — релюху на аккум на плюс- уж точно просадок никаких не будет))

Попробовать можно если что

Нафига это? Еще и пропуски туда приплели. Это подрагивание еле заметно. Да и сомневаюсь я в эффекте от этого. Ну если есть желание, то проверь конечно, даже интересно будет узнать результат.

Нафига это? Еще и пропуски туда приплели. Это подрагивание еле заметно. Да и сомневаюсь я в эффекте от этого. Ну если есть желание, то проверь конечно, даже интересно будет узнать результат.

У меня нормально все, даже заморачиваться не собираюсь.
Я вообще с трудом себе представляю такой эффект как пропуск зажигания из-за плохого переходного сопротивления , там вообще контакт должен пропадать, чтобы искры не было совсем, тогда нужно искать причину, а не лечить последствия.

Нет там пропусков зажигания

Так о том и речь, мутная статейка.

Серьезно? Попробуйте на язык,мощности блин не хватает. smile-big:

Добавлено через 1 минуту
Тоже смотрел,нормальная смесь,ну не Джидай у нас:))

Про пропуски речь и не идет.Смысл в том что на ХХ смесь бедная и мощности искры не хватает что бы её поджечь.

Есть пробивное напряжение, т.е. при определённом напряжении на свече происходит пробой определенного расстояния,. Значит оно либо есть либо нет, другое дело , сто длительность искры может быть разная, а какое еще может быть понятие мощности, я не понимаю

Есть пробивное напряжение, т.е. при определённом напряжении на свече происходит пробой определенного расстояния,
Молнии видел? Есть тонкие,а есть толстенные и после как гром шибанет аж приседаешь.Вот это и есть мощность.Чем жирнее искра тем больше мощность.
Всё по закону Ома.Ток на напряжение.Там же в статье объяснен принцип действия.Путем установки конденсатора уменьшают полное опротивление цепи катушка,провода.Типа компенсация реактивного сопротивления тем самым увеличивается ток разряда который был ограничен индуктивным сопротивлением проводов и катушки.Принцип действия мне понятен,но работает ли это на практике надо проверять.

Добавлено через 3 минуты
А как ты вообще двигатель запускаешь?)) Особенно в мороз?))
Я чё его в режиме ХХ запускаю?Смесь для запуска отличается от смеси ХХ.
Все умные аж ппц.

Про пропуски речь и не идет.

Как не идет? Вот выдержка:
Импульсная нагрузка в виде поочередно включающихся катушек зажигания, дает просадку в цепи питания катушек. Результатом этого становится более низкая энергия искры, а иногда и вообще возникают пропуски зажигания — как раз, те самые подергивания.

Импульсная нагрузка в виде поочередно включающихся катушек зажигания, дает просадку в цепи питания катушек. Результатом этого становится более низкая энергия искры, а иногда и вообще возникают пропуски зажигания — как раз, те самые подергивания.
Статья про двигатели классики.В Весте думаю что пропусков нет,а вот слабенькая искра вполне может быть.Это мое мнение.Не претендую на истину.

Добавлено через 21 минуту
Параллельным соединением индуктивности с емкостью ты никак не уменьшить реактивное сопротивление цепи, а увеличить его, почитай ТОР.
Именно на этом принципе и строится резонансный контур.
Тут значение имеет ток через катушку и напряжение на катушке и ток не синусоидальный,а одиночные пики.В общем лезть в дебри не имеет смысла.
Надо проверять на практике.

Добавлено через 3 минуты
Аргументов нет?
Да фиг знает в школе учили что при пуске смесь должна быть переобогащенная потому как бензин в холодном цилиндре плохо испаряется.

Молнии видел? Есть тонкие,а есть толстенные и после как гром шибанет аж приседаешь.Вот это и есть мощность.Чем жирнее искра тем больше мощность.

Согласен, НО искра жирнее может быть только в случае большей площади электрода(как в случае с молнией площадь может быть любой), а у нас электрод имеет постоянную площадь, значит и искра может быть только одной мощности, я так думаю)) разубедишь, соглашусь)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector