Вибрация при запуске горячего двигателя
Вибрация двигатель 1Y. (В жару колбасит)
Алексей Golf 3
Завсегдатай
- 04.08.2010
Passat B5 1,9TDI AVB 2004
Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы
pikap
Завсегдатай
- 11.08.2010
Алексей Golf 3
Завсегдатай
- 12.08.2010
Passat B5 1,9TDI AVB 2004
Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы
pikap
Завсегдатай
- 12.08.2010
Алексей Golf 3
Завсегдатай
- 13.08.2010
Passat B5 1,9TDI AVB 2004
Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы
Piligrim
Всегда готов!
- 13.08.2010
Алексей Golf 3
Завсегдатай
- 13.08.2010
Passat B5 1,9TDI AVB 2004
Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы
denvick
Diesel
- 13.08.2010
Стартер знаешь ? Там есть такая вежч, называется «бендикс» .
Бендикс знаешь ? Бендикс — читай обгонная муфта.
Догоняешь ?
Та же байда стоит на гене и служит для того чтобы гасить колебания на приводном ремне.
Но эта муфта тут не причём.
И то, что топливо в горячем двигателе горит хуже — ПОЛНЫЙ БРЕД .
Конкретно по теме:
попробуй прибавить ХХ.
Вопрос — запуск на горячем и на холодном моторе одинаков или нет ?
Piligrim
Всегда готов!
- 14.08.2010
Алексей Golf 3
Завсегдатай
- 16.08.2010
Стартер знаешь ? Там есть такая вежч, называется «бендикс» .
Бендикс знаешь ? Бендикс — читай обгонная муфта.
Догоняешь ?
Та же байда стоит на гене и служит для того чтобы гасить колебания на приводном ремне.
Но эта муфта тут не причём.
И то, что топливо в горячем двигателе горит хуже — ПОЛНЫЙ БРЕД .
Конкретно по теме:
попробуй прибавить ХХ.
Вопрос — запуск на горячем и на холодном моторе одинаков или нет ?
Passat B5 1,9TDI AVB 2004
Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы
denvick
Diesel
- 16.08.2010
Алексей Golf 3
Завсегдатай
- 16.08.2010
Passat B5 1,9TDI AVB 2004
Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы
shamilageev
Просто заглянул
- 16.08.2010
Алексей Golf 3
Завсегдатай
- 17.08.2010
Горению горячей соляры в цилиндрах и обгонной муфте генератора посвящается.
Причина описанной мной проблемы была в том, что «кулибены-мичурены» рулившие машиной до меня посбивали заводские настройки ТНВД, а именно положение регулировочного винта остаточной подачи топлива. Далее опишу процедуру регулировки этого самого винта или регулировки остаточной подачи топлива (если будете крутить убедитесь в том, что крутите тот самый винт).
А теперь, собсна, мануал (может кому сгодится).
Если винт черезмерно вывернут, то это вызывает перебои в работе двигателя при пуске, разгоне и на малых оборотах, а также двигатель «трясет».
Если винт черезмерно завернут, то это приводит к повышенной частоте вращения коленвала на ХХ, которую невозможно снизить до нормы.
Для восстановления положения винта необходимо прогреть двигатель минимум до 60 градусов (от себя замечу, что нагревать лучше под нагрузкой до включения вентилятора или до 90 градусов, если оный не работает). После прогрева двигателя выключить все поребители электричества и ослабить контргайку винта.
Если остаточная подача топлива ниже нормы — заворачивать винт до тех пор пока частота коленвала не начнет увеличиваться, после чего отвернуть винт на пол-оборота.
Если остаточная подача топлива выше нормы — отворачивать винт до тех пор пока частота коленвала не станет устойчивой, после чего заворачивать винт до начала возрастания оборотов, затем отвернуть винт на пол-оборота.
После регулировки винта зажать котргайку и установить новую заглушку.
У меня винт был выкручен, поэтому при доп нагрузке двигатель трясло.
После регулировки проблема решена.
ПС Тарахия хгхраждане! Большая просьба при обсуждении технических вопросов не заниматься гаданием на кофейной гуще или пИсанием вилами по воде.
Обращаясь на форум люди в большинстве случаев ждут помощи или дельного совета, а не какой-то ***ни.
Спасибо.
Passat B5 1,9TDI AVB 2004
Golf 3 Variant 1.6 AFT 1997,Passat B2 1,6Б 1982, Passat B3 1,9D 1Y 1991- проданы
детонация? дизеля при остановке горячего двигателя
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
детонация? дизеля при остановке горячего двигателя
В принципе весь вопрос в названии темы. Повторю; только горячего двигателя, один-два толчка с достаточно сильной вибрацией кузова. RR50, QD32
Последний раз редактировалось eyka; 26.08.2010 в 13:28 .
Смотри заслонку, у тебя их две, одна из них отвечает за это дело.
У тебя одна форсунка ссыт. Смотри прогарит поршень.
Если мне память не изменяет, то первая от морды или вторая от лобового стекла, поробую ее вручную перекрыть, двигатель должен заглохнуть без дитонации.
Тоже склоняюсь к мению о заслонки, именно она отвечает за «мягкую» остановку двигла.
«Ссание» форсунки — маловероятно. ИМХО
Да если бы форсунка ссала-то двигатель изначально троил и дымил синим.
Выхлоп чистый, вообще не видно. Заслонки эти?
Та что нижняя на фото ее смотри, рачаг рукой передвинь и заслонка закроется. Если есть сигнализация то заведи машину, окрой капот и заглуши ее спошьб сигнализации и наблюдай за заслокой.
Не мужики, заслонка закрывается чётко. Движок глохнет сразу, но на последнем, по инерции, обороте коленвала- вибрация по кузову. Буду смотреть подушки двигателя.
Это ты снаружи смотришь!
Заведи машину и в ручную закрой заслонку ну и естественно слушай как глохуть будет, будет ли детанировать.
Последний раз редактировалось RusSSH; 27.08.2010 в 16:46 .
всё движок остыл, глохнет мягко, сам на смене. Буду смотреть завтра
а возможна ли вообще детонация в этом смысле на дизеле?
при закрытии вручную останавливается тихо но медленно. Дело в том что при остановке двигателя от ключа заслонка сначала поностью открывается на пол-секунды затем закрываеся. Я так понял что во время поворота ключа прекращается подача топлива и продуваются цилиндры. При закрытии заслонки вручную мы движок просто душим и по этому картина другая.
А не попадают-ли пары масла в впускном коллекторе? Заметь горячий двигатель.
Во-во смотри падушки и конечно гофру глушителя.
Пары масла исключил. Перед тем как заглушить снял патрубок к коллектору, всё то-же. А как-же проверить подушки? на вид целые. У кого-нибудь было подобное? Вообще по логике
1. ссыт форсунка — исключаем, выхлоп невидим.
2. пары от турбины и картера — исключаем
3. подушки крепления двигателя — в работе двигателя никаких изменений на слух, 2 года слушаю.
4. что-то расбалансировалось в двигателе, коробке — в работе двигателя никаких изменений на слух.
5. Гофра? — это реально?
Есть ещё мысли?
И вот ещё что хочу спросить у террановодов по поводу подушек. Когда делаешь перегазовку на «Р» у Вас отклоняется рычаг раздатки на 1-2 см?
Коробка Audi A4 B8
Диагностика, обслуживание и ремонт кпп робот Audi A4 B8
Краткое содержание:
С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариатор VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт коробки Ауди А4 Б8 в Москве в DQDL с гарантией.
Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.
Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?
Все проблемы с коробкой на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
ГИДРАВЛИКА
0B5 мехатроник
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
0B5 модуль датчиков
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
МЕХАНИКА
Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт кпп Audi A4 B8 в клубный сервис DQDL.
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло
Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.
Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.
Тестовая поездка перед выдачей и отправляем
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков
Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.
Дополнительно было заменено сцепление.
Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.