Вибрирует двигатель на холостых ауди 80
Вибрация на кузове и руле
Audi 80 1.8 PM
Вибрация от двигателя на руле и кузове. Особенно заметна на холостых оборотах.
1) Подушки двигателя заменены (лимфердер);
2) Грибок пробовал снимать — не помогло, отрегулировал и обратно поставил;
3) Троения нет, вибрация равномерная.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Комментарии 18
Нашел причину вибрации? Как поборол?
Справился с вибрацией?
У меня тоже трясет на холостых, подушки какие только не ставил, все системы в норме, с/б тоже новые, проверяли на наличие троения, все работает исправно, один человек сказал что возможно происходит калильное воспламенение и надо попробовать поставить свечи с более высоким калильным числом и проверить компрессию…
Жесткая резина у опоры двигателя, сам вчера менял якобы «лемф» (подушка прошла 1500 тыров) на Febi, вибрации нет!
Как вариант, заменить еще с/б коробки. Ну и обязательно проверить с/б подрамника, если мертвые — будет вибрация.
а у меня тоже вибрация по кузову и рулю и немного педаль сцепления дрожит. мож кто подскажет что за фигня.
проверь может сбилось зажигание?
А глушак ни где не задевает, может она где-то на холостых об защиту задевает?
Нет, глушитель смотрели в сервисе, монтировкой отжимали, но это ничего не дало…
О защиту не задевает, до установки защиты тоже самое было.
если подушки недавно менял, то потерпи все само исчезнет, у меня такое же было когда новые подушки поставил, потом они немного поработали, стали помягче и вибрация ушла))) (Движка 1.8. РМ)
ну уже около 500км назад поменял…
500км это мало, покатайся еще, вибрация неприятная но должна уйти, у меня вот это началось после замены подушек, вспомни может у тя так же произошло
У меня то же вибрация появилась после замены с/б подрамника и рычагов, подушек двигателя и подушки коробки.На холостых чувствуется, а больше всего на 1800 об/мин.Ездил на СТО, разводят руками, явных причин не видно.Буду пробовать в начале поставить старые подушки двигателя.
с/б сильно разбиты в подрамнике — такое может быть, попробуй с ямы оценить их состояние — монтировкой подвигать подрамник вверх-вниз или даже руками из под машины подвигай подрамник, если с/б хана, то сам поймешь
P.S.
это на Б4, на Б3 там же еще и подушки двигателя на раме, так, что даже не знаю получится так или нет…
Может поршневая не развесована или нагара много.
Вибрирует двигатель на холостых ауди 80
oldber » 05 дек 2005, 15:29
oldber
Сообщения: 8 Tallinn Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю oldber
RUmba » 05 дек 2005, 16:52
тоже подкалбшивает
— косой шкив коленвала (изношен или перекосило демпфер . )
— умерли подушки двигателя (коплю деньги сам на эту хрен)
— не все цилиндры работают правильно (но это при заводке, а на теплом движке это исключено), так что см. п. 1 и п 2.
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
Tayler » 05 дек 2005, 16:55
Tayler
Pest » 06 дек 2005, 13:09
Кстати про подушки.
Когда в прошлый раз ездил на станцию посмотреть подвеску мастера нашли просевшую подушку двигателя.
Хоть вибраций особых и не было, но решил ее все-таки заменить — стоит 15 тыр.
Когда подушки сменили я понял что такое настояшие вибрации
В общем сейчас собираюсь еще раз менять ее.
З.Ы. Кстати подушка которую сняли оказалась родной — 88 г выпуска.
Pest
Сообщения: 38 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
- ICQ
Fantamas » 06 дек 2005, 14:16
Fantamas
Сообщения: 181 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
PhoeniX » 06 дек 2005, 15:40
PhoeniX
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
Юра 80 » 06 дек 2005, 19:58
Юра 80
Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
- Отправить письмо пользователю Юра 80
PhoeniX » 06 дек 2005, 23:57
PhoeniX
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
Дмитрий » 08 дек 2005, 12:20
Дмитрий
Сообщения: 37 Борисов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Дмитрий
Latysh » 08 дек 2005, 13:20
машинка-то дизель. подушка какая-то накрывается
Latysh
Сообщения: 167 ОТТУДА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Latysh
- Сайт
- ICQ
RUmba » 08 дек 2005, 15:02
[quote=»Дмитрий»это лямбда-зонд смесь регулирует таким образом? Или форсунка какая плохо работает. [/quote]
1. в подписи прочти какая авто ! и где там лямбда, там ТНВД и все
2. при прогретом движке форсунка не играет роли на «подкалбашивание», это обычно бывает у холодных дизелей и то — при заводке !
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
oldber » 09 дек 2005, 09:26
oldber
Сообщения: 8 Tallinn Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю oldber
RUmba » 09 дек 2005, 09:44
Я бы еще прокатился к другой Таллинской мастерской.
» На прогретом движке также.»
Ты имеешь ввиду: на прогретом ПРОПАДАЕТ ?
«Колбаса» — впринципе, неравномерное распределения сгорания топлива по цилиндрам. На холодном движке может быть из-за (и выявление):
— не работает свеча (только тестер или выкручивание)
— не плотно прилегает «защелка» к свече или же ток не доходит вообще (нет щелчка при одевании)
— неравномерная компрессия по цилиндрам (нужно мерять)
— подушки (медленная езда по ямам, резкое торможение ускорение)
— косой шкив к/вала (сверху поглядеть на его люфт из стороны в сторону)
— исчерпала запас форсунка (но этозаметно при ее теплой работе — «стук молотка»)
— забит топл. филтьтр (на на 100%) или топливопровод (видно по прозрачным трубкам и при откручивании слива в топл. фильтре)
— ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА в зимнее время.
по поводу насоса — сомневаюсь, чтобы он при прогреании что-то менял в вибрации мотора; он либо работает, либо шумит и не заводится на горячую.
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
Дмитрий » 09 дек 2005, 09:48
Дмитрий
Сообщения: 37 Борисов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Дмитрий
Sharaf » 09 дек 2005, 16:48
Sharaf
Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
di9383 » 17 фев 2008, 16:29
di9383
Сообщения: 225 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
DIA » 17 фев 2008, 16:45
DIA
Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI
Юра 80 » 17 фев 2008, 16:46
Юра 80
Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
- Отправить письмо пользователю Юра 80
DIA » 17 фев 2008, 16:50
DIA
Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI
di9383 » 17 фев 2008, 17:08
di9383
Сообщения: 225 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- ICQ
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Ремонт автомобиля (АРХИВ. )‹Двигатель‹Дизель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
- Чат
- Форум
- Участники
- Награды
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Вибрация
Сообщений 1 страница 30 из 71
Поделиться110.05.2010 16:55
- Автор: Slavik73
- Активный участник
- Откуда: Донeцк
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-01-11]
- Провел на форуме:
8 дней 3 часа - Последний визит:
26.07.2021 10:23
Такое дело- на 3-4 тыс.об/мин движок начинает жутко рычать (вибрация) аж стекла звенят в салоне. (салон разобран. ) Под нагрузкой сильнее, но и на холостых отчетливо-противно.
Что может быть?
Отредактировано Slavik73 (10.05.2010 16:58)
- Цитировать Сообщение 1
Поделиться210.05.2010 19:02
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
У меня колхозный выпуск так же себя ведет на 3-3,5т. об.
- Цитировать Сообщение 2
Поделиться311.05.2010 09:09
- Автор: Slavik73
- Активный участник
- Откуда: Донeцк
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-01-11]
- Провел на форуме:
8 дней 3 часа - Последний визит:
26.07.2021 10:23
Спасибо- погляжу.
- Цитировать Сообщение 3
Поделиться411.05.2010 18:28
- Автор: Slavik73
- Активный участник
- Откуда: Донeцк
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-01-11]
- Провел на форуме:
8 дней 3 часа - Последний визит:
26.07.2021 10:23
И еще- когда салон был собран- просто противная вибрация спереди, а щас разобран- так звеняще-рычащий звук именно с моей стороны- слева-почти возле крыла.
Чо за мистика.
- Цитировать Сообщение 4
Поделиться511.05.2010 18:37
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
И еще- когда салон был собран- просто противная вибрация спереди, а щас разобран- так звеняще-рычащий звук именно с моей стороны- слева-почти возле крыла.
Чо за мистика.
Шумка даже стоковая на B2 хороша, тут не поспоришь. Может там чего с подушкой на двигатель?
- Цитировать Сообщение 5
Поделиться611.05.2010 18:57
- Автор: Slavik73
- Активный участник
- Откуда: Донeцк
- Зарегистрирован : 18.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 324
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-01-11]
- Провел на форуме:
8 дней 3 часа - Последний визит:
26.07.2021 10:23
Может там чего с подушкой на двигатель?
Ямы у меня нет- а «сверху» визуально вижу одну круглую- свиду крепенькая.
А сколько вообще подушек??
Автомобиль ауди 80 б3 начинает дергаться
Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 2
Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:
- Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
- Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
- Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
- Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.
Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.
Проблемы с заводкой автомобиля
Иногда, в самый неподходящий момент, не получается заводить ауди 80. Если вы не уверены в своих силах, лучшим вариантом будет взять такси, а свою машину audi 80 отправить на ремонт. Если вы все же решились устранить эту проблему и завести ауди 80 самостоятельно, для начала проверьте работу стартера. Как он крутит? Если он не работает, и даже нет щелчка тягового реле – причина в неисправности стартера либо в аккумуляторе. Последний может быть севшим или отключенным. Пропадет работа электрооборудования. В самых простых случаях надо проверить клеммы аккумулятора и на стартере (если они на нем есть). Если выяснится, что все дело в севшем аккумуляторе, попытаться уехать можно – завестись либо с «толкача», либо с буксира. Придется «прикурить» у кого-то. Но это чревато плохими последствиями для машины.
Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.
- На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
- На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера. - Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.
Какие еще могут быть неисправности
- Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
- Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
- Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
- Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
- Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
- Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
- Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.
На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.
Возможно видео на примере б4 модели поможет: