Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрирует двигатель на холостых ауди 80

Вибрация на кузове и руле

Audi 80 1.8 PM
Вибрация от двигателя на руле и кузове. Особенно заметна на холостых оборотах.

1) Подушки двигателя заменены (лимфердер);
2) Грибок пробовал снимать — не помогло, отрегулировал и обратно поставил;
3) Троения нет, вибрация равномерная.

Подскажите пожалуйста, что делать?

Комментарии 18

Нашел причину вибрации? Как поборол?

Справился с вибрацией?

У меня тоже трясет на холостых, подушки какие только не ставил, все системы в норме, с/б тоже новые, проверяли на наличие троения, все работает исправно, один человек сказал что возможно происходит калильное воспламенение и надо попробовать поставить свечи с более высоким калильным числом и проверить компрессию…

Жесткая резина у опоры двигателя, сам вчера менял якобы «лемф» (подушка прошла 1500 тыров) на Febi, вибрации нет!

Как вариант, заменить еще с/б коробки. Ну и обязательно проверить с/б подрамника, если мертвые — будет вибрация.

а у меня тоже вибрация по кузову и рулю и немного педаль сцепления дрожит. мож кто подскажет что за фигня.

проверь может сбилось зажигание?

А глушак ни где не задевает, может она где-то на холостых об защиту задевает?

Нет, глушитель смотрели в сервисе, монтировкой отжимали, но это ничего не дало…
О защиту не задевает, до установки защиты тоже самое было.

если подушки недавно менял, то потерпи все само исчезнет, у меня такое же было когда новые подушки поставил, потом они немного поработали, стали помягче и вибрация ушла))) (Движка 1.8. РМ)

ну уже около 500км назад поменял…

500км это мало, покатайся еще, вибрация неприятная но должна уйти, у меня вот это началось после замены подушек, вспомни может у тя так же произошло

У меня то же вибрация появилась после замены с/б подрамника и рычагов, подушек двигателя и подушки коробки.На холостых чувствуется, а больше всего на 1800 об/мин.Ездил на СТО, разводят руками, явных причин не видно.Буду пробовать в начале поставить старые подушки двигателя.

с/б сильно разбиты в подрамнике — такое может быть, попробуй с ямы оценить их состояние — монтировкой подвигать подрамник вверх-вниз или даже руками из под машины подвигай подрамник, если с/б хана, то сам поймешь

P.S.
это на Б4, на Б3 там же еще и подушки двигателя на раме, так, что даже не знаю получится так или нет…

Может поршневая не развесована или нагара много.

Вибрирует двигатель на холостых ауди 80

oldber » 05 дек 2005, 15:29

oldber

Сообщения: 8 Tallinn Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю oldber

RUmba » 05 дек 2005, 16:52

тоже подкалбшивает

— косой шкив коленвала (изношен или перекосило демпфер . )
— умерли подушки двигателя (коплю деньги сам на эту хрен)
— не все цилиндры работают правильно (но это при заводке, а на теплом движке это исключено), так что см. п. 1 и п 2.

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Tayler » 05 дек 2005, 16:55

Tayler

Pest » 06 дек 2005, 13:09

Кстати про подушки.
Когда в прошлый раз ездил на станцию посмотреть подвеску мастера нашли просевшую подушку двигателя.
Хоть вибраций особых и не было, но решил ее все-таки заменить — стоит 15 тыр.
Когда подушки сменили я понял что такое настояшие вибрации
В общем сейчас собираюсь еще раз менять ее.

З.Ы. Кстати подушка которую сняли оказалась родной — 88 г выпуска.

Pest


Сообщения: 38 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0

  • ICQ

Fantamas » 06 дек 2005, 14:16

Fantamas

Сообщения: 181 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

PhoeniX » 06 дек 2005, 15:40

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Юра 80 » 06 дек 2005, 19:58

Юра 80

Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80
Читать еще:  Булькающий звук в двигателе на холостых

PhoeniX » 06 дек 2005, 23:57

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Дмитрий » 08 дек 2005, 12:20

Дмитрий


Сообщения: 37 Борисов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Дмитрий

Latysh » 08 дек 2005, 13:20

машинка-то дизель. подушка какая-то накрывается

Latysh


Сообщения: 167 ОТТУДА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Latysh
  • Сайт
  • ICQ

RUmba » 08 дек 2005, 15:02

[quote=»Дмитрий»это лямбда-зонд смесь регулирует таким образом? Или форсунка какая плохо работает. [/quote]

1. в подписи прочти какая авто ! и где там лямбда, там ТНВД и все
2. при прогретом движке форсунка не играет роли на «подкалбашивание», это обычно бывает у холодных дизелей и то — при заводке !

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

oldber » 09 дек 2005, 09:26

oldber

Сообщения: 8 Tallinn Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю oldber

RUmba » 09 дек 2005, 09:44

Я бы еще прокатился к другой Таллинской мастерской.

» На прогретом движке также.»
Ты имеешь ввиду: на прогретом ПРОПАДАЕТ ?

«Колбаса» — впринципе, неравномерное распределения сгорания топлива по цилиндрам. На холодном движке может быть из-за (и выявление):
— не работает свеча (только тестер или выкручивание)
— не плотно прилегает «защелка» к свече или же ток не доходит вообще (нет щелчка при одевании)
— неравномерная компрессия по цилиндрам (нужно мерять)
— подушки (медленная езда по ямам, резкое торможение ускорение)
— косой шкив к/вала (сверху поглядеть на его люфт из стороны в сторону)
— исчерпала запас форсунка (но этозаметно при ее теплой работе — «стук молотка»)
— забит топл. филтьтр (на на 100%) или топливопровод (видно по прозрачным трубкам и при откручивании слива в топл. фильтре)
— ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА в зимнее время.

по поводу насоса — сомневаюсь, чтобы он при прогреании что-то менял в вибрации мотора; он либо работает, либо шумит и не заводится на горячую.

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Дмитрий » 09 дек 2005, 09:48

Дмитрий


Сообщения: 37 Борисов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Дмитрий

Sharaf » 09 дек 2005, 16:48

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

di9383 » 17 фев 2008, 16:29

di9383

Сообщения: 225 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

DIA » 17 фев 2008, 16:45

DIA


Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

Юра 80 » 17 фев 2008, 16:46

Юра 80

Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

DIA » 17 фев 2008, 16:50

DIA


Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

di9383 » 17 фев 2008, 17:08

di9383

Сообщения: 225 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательДизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вибрация

Сообщений 1 страница 30 из 71

Поделиться110.05.2010 16:55

  • Автор: Slavik73
  • Активный участник
  • Откуда: Донeцк
  • Зарегистрирован : 18.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-01-11]
  • Провел на форуме:
    8 дней 3 часа
  • Последний визит:
    26.07.2021 10:23

Такое дело- на 3-4 тыс.об/мин движок начинает жутко рычать (вибрация) аж стекла звенят в салоне. (салон разобран. ) Под нагрузкой сильнее, но и на холостых отчетливо-противно.
Что может быть?

Отредактировано Slavik73 (10.05.2010 16:58)

  • Цитировать Сообщение 1

Поделиться210.05.2010 19:02

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20
Читать еще:  Вода в двигателе мотоблока что делать

У меня колхозный выпуск так же себя ведет на 3-3,5т. об.

  • Цитировать Сообщение 2

Поделиться311.05.2010 09:09

  • Автор: Slavik73
  • Активный участник
  • Откуда: Донeцк
  • Зарегистрирован : 18.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-01-11]
  • Провел на форуме:
    8 дней 3 часа
  • Последний визит:
    26.07.2021 10:23

Спасибо- погляжу.

  • Цитировать Сообщение 3

Поделиться411.05.2010 18:28

  • Автор: Slavik73
  • Активный участник
  • Откуда: Донeцк
  • Зарегистрирован : 18.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-01-11]
  • Провел на форуме:
    8 дней 3 часа
  • Последний визит:
    26.07.2021 10:23

И еще- когда салон был собран- просто противная вибрация спереди, а щас разобран- так звеняще-рычащий звук именно с моей стороны- слева-почти возле крыла.
Чо за мистика.

  • Цитировать Сообщение 4

Поделиться511.05.2010 18:37

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

И еще- когда салон был собран- просто противная вибрация спереди, а щас разобран- так звеняще-рычащий звук именно с моей стороны- слева-почти возле крыла.
Чо за мистика.

Шумка даже стоковая на B2 хороша, тут не поспоришь. Может там чего с подушкой на двигатель?

  • Цитировать Сообщение 5

Поделиться611.05.2010 18:57

  • Автор: Slavik73
  • Активный участник
  • Откуда: Донeцк
  • Зарегистрирован : 18.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-01-11]
  • Провел на форуме:
    8 дней 3 часа
  • Последний визит:
    26.07.2021 10:23

Может там чего с подушкой на двигатель?

Ямы у меня нет- а «сверху» визуально вижу одну круглую- свиду крепенькая.
А сколько вообще подушек??

Автомобиль ауди 80 б3 начинает дергаться

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Иногда, в самый неподходящий момент, не получается заводить ауди 80. Если вы не уверены в своих силах, лучшим вариантом будет взять такси, а свою машину audi 80 отправить на ремонт. Если вы все же решились устранить эту проблему и завести ауди 80 самостоятельно, для начала проверьте работу стартера. Как он крутит? Если он не работает, и даже нет щелчка тягового реле – причина в неисправности стартера либо в аккумуляторе. Последний может быть севшим или отключенным. Пропадет работа электрооборудования. В самых простых случаях надо проверить клеммы аккумулятора и на стартере (если они на нем есть). Если выяснится, что все дело в севшем аккумуляторе, попытаться уехать можно – завестись либо с «толкача», либо с буксира. Придется «прикурить» у кого-то. Но это чревато плохими последствиями для машины.

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

  1. На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
  2. На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
    Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
  3. Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.
Читать еще:  Peugeot 407 какой двигатель лучше

Какие еще могут быть неисправности

  • Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
  • Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
  • Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
  • Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
  • Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
  • Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
  • Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector