1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Viper 150 характеристики двигателя

Мотоцикл «Вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Те, кто не знает, чем от своих основных конкурентов отличаются мотоциклы Viper, как минимум не имеют возможности совершить выгодное и разумное приобретение. Этот китайский производитель лишний раз подтверждает, что в нынешнем веке продукция из Поднебесной отнюдь не свидетельствует о плохом качестве.

Общая информация

Мотоциклы «Вайпер» производят в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой, занимающейся промышленным дизайном. Поэтому внешний вид железных коней данного бренда на высоте. Покупать их его можно хотя бы потому, что при взгляде на эти мотоциклы никогда не догадаться о том, насколько низкий ценовой уровень у моделей «Вайпер».

Еще одно обстоятельство, определенно говорящее в пользу этих мотоциклов, – это их надежность. Производитель обязательно перед отправкой своих моделей в розничную торговлю проверяет их на безопасность. При этом тест проводится не один, а два раза. Бренд Viper, как установлено в менеджменте компании, заботится о безопасности своих клиентов. К тому же у мотоциклов «Вайпер» сравнительно недорогие запчасти. Это позволяет пользователям легко обслуживать своих железных коней, чего не скажешь об их более дорогих конкурентах. Мощный двигатель, большой моторесурс – вот еще несколько причин, поясняющих, почему настоящие байкеры предпочитают покупать продукцию именно данного бренда.

Мотоцикл «Вайпер-150»

Те, кто хочет приобрести за небольшие деньги надежного «железного друга», могут обратить внимание на продукцию компании Viper. Продукция данного производителя представлена на рынке широким ассортиментом мотоциклов и скутеров с различным объемом двигателя. Из линейки этой китайской компании каждый байкер сможет подобрать себе модель по вкусу и необходимой мощности. Средним классом во всем модельном ряде являются мопеды «Вайпер-150». Именно они считаются на сегодняшний день самыми востребованными у потребителей.

Описание

Собирается мототехника «Вайпер-150» в Китае. Дизайном занимается итальянская студия Italdesign. За качество изготавливаемой продукции отвечают сразу несколько компаний. Тест-драйв проводится как китайской фирмой «Вонджан», так и японским автогигантом «Сузуки». Кроме того, на всех мопедах и скутерах «Вайпер-150» установлены комплектующие только высокого качества. Они поставляются такими известными производителями, как «Шова», «Президент», «Микуни» и др.

За счет такой комплектации моторесурс силовой установки у многих моделей Viper достигает пятидесяти тысяч километров. Четырехтактный двигатель на «Вайпер-150» изготавливается заводом Wangye Power. На российский рынок компания Viper поставляет мотоциклы и скутеры различных моделей, например, «Нова», «Шторм» и т. д.

Технические характеристики модели «Вайпер-Виктори»

На этом мотоцикле стоит четырехтактный 150-кубовый двигатель мощностью до одиннадцати лошадиных сил. На сто километров пути он потребляет до трех литров горючего, причем без дозаправки проезжает до 200 км, поскольку бак имеет объем шесть литров. Система запуска двигателя «Вайбер-150 Виктори» оснащена электро- и кикстартерами. Этот мотоцикл разгоняется до 115 км в час. Ширина модели составляет 1987, высота 1215 миллиметров. Весит она сто двадцать пять килограмм. При этом имеет грузоподъемность 150 кг. Благодаря удобному сиденью на нем можно размещать и пассажира. Охлаждение силового агрегата «Вайпер-Виктори» имеет воздушный тип. Трансмиссия в этом мототранспорте представлена клиноременным вариатором. Спереди на модели есть телескопическая вилка. Маятниковая подвеска сзади представлена двумя амортизаторами. На колесах размещены тормозные диски.

Скутер «Торнадо»

Эта модель «Вайпер-150» оснащена таким же двигателем, что и «Виктори». Это двухколесное транспортное средство отличается несколько увеличенными по сравнению с остальной линейкой габаритами (длина – 2240, ширина – 720, высота — 1415 мм). Но, несмотря на такие показатели, масса этой модели меньше: она составляет 123 килограмма. Грузоподъемность «Торнадо-Вайпера» увеличена до 165 кг. Расход топлива и предельно открываемая скорость аналогичны «Виктори» — 3 л и 115 км в час соответственно. Зато до десяти литров увеличен объем бака. Владельцы, которые выбрали скутер «Вайбер-150», отмечают в своих отзывах «резвость» мотора, мягкость подвески и маневренность. Кроме того, удобное сиденье позволяет комфортно размещаться и водителю, и пассажиру. Мягкая подвеска этого мопеда отлично сглаживает неровности трассы. Из минусов модели «Торнадо» водители выделяют сложности во время замены заднего колеса: чтобы выполнить эту работу, приходится снимать много элементов, например, амортизаторы и глушитель, маятник и др. Еще один недостаток – это не совсем оптимальное соотношение размеров и мощности. Многим хотелось бы, чтобы «Торнадо» с его габаритами имел более сильный движок.

«Вайпер Шторм — 150»

Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».

Модель «Вайпер-Шторм» 2008 года выпуска сегодня можно приобрести по цене от ста пятидесяти долларов. Более новые мотоциклы Viper Storm (2014) обойдутся в триста пятьдесят у. е. Скутеры 2016 года производства стоят от восьмисот долларов и выше. Самыми дорогими на сегодняшний день считаются модели «Виктори», а также «Нео Вайпер-150». Цена их начинается с тысячи долларов.

Отзывы

Производитель мототехники Viper заявляет о максимальной скорости своих скутеров 115 км/час. На самом же деле, судя по отзывам владельцев, разгоняться это транспортное средство может только до 90 или 100 километров в час. Оно обладает достаточно неплохими характеристиками в своей ценовой категории. Из недостатков пользователи чаще всего выделяют поломки отдельных деталей и использование пластика не самого лучшего качества.

Кроме того, некоторых этот скутер не устраивает и в конструктивном плане: чтобы заменить деталь в случае поломки, водителю необходимо снимать слишком много других элементов. На некоторых моделях плохо работает кикстартер, а есть и такие, в которых быстро разряжается аккумулятор.

Тем не менее, судя по отзывам, скутеры «Вайпер-150» обладают многими хорошими показателями. Они маневренны, экономичны и привлекательны внешне. Еще один плюс: стоит мототехника от Viper на порядок ниже, чем многие аналоги других производителей. Резина на колесах устанавливается диаметром тринадцать дюймов, что позволяет использовать этот мотоцикл для поездок за городом. Основным достоинством этой мототехники, по мнению большинства пользователей, является возможность избегать многочасовых пробок. Скутеры Viper-150 отлично подходят для езды по улицам мегаполисов. Этому способствует их маневренность, которая в сочетании с небольшим расходом топлива и хорошей управляемостью сделала их популярными.

Читать еще:  Chevrolet niva какой двигатель лучше

Особенно много положительных отзывов оставляют пользователи о моделях «Вайпер-Фантом» — самой легкой версии среди скутеров данного производителя. При весе всего 103 килограмма она обладает достаточно большой грузоподъемностью, не уступая более тяжелым аналогам.

Новичкам опытные владельцы мотоциклов Viper рекомендуют обязательно после покупки проверять крепление деталей. Судя по отзывам, это весьма распространенная проблема данного производителя.

Мотоцикл «Вайпер-150»: характеристики, фотографии и последние отзывы

Стремясь приобрести надежного «двухколесного друга», причем за небольшие деньги, обратите внимание на продукцию под торговым знаком «Вайпер» (150 кубов объема будет вполне достаточно). Производитель предлагает широкий ассортимент скутеров и мотоциклов, среди которых можно подобрать подходящий вариант.

Особенности продукции

Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см 3 ) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких компаний: «Вонджан» из Китая и «Сузуки» из Японии.

Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми производителями («Шова», «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.

«Вайпер-Виктори»

Устанавливается на данную модель мотоцикла «Вайпер» 150-кубовый четырехтактный двигатель. Его мощность достигает 11 л.с. На 100 км пути он потребляет до 3 литров горючего. Без дозаправки можно проехать до 200 км, так как бак для топлива имеет объем 6 л. Система запуска двигателя оснащена электростартером и кикстартером. Разгоняется скутер до 115 км/час. Ширина мотобайка составляет 1987 мм, высота – 1215 мм, ширина – 700 мм. Весит скутер 125 кг. При этом его грузоподъемность составляет 150 кг. Благодаря этому можно разместить пассажира. Сиденье также позволяет это сделать. Вторая его часть, предусмотренная для пассажира, слегка приподнята. Для нее имеется даже спинка.

Охлаждение силового агрегата – воздушного типа. Трансмиссия представлена клиноременным вариатором. Спереди установлена телескопическая вилка. Маятниковая задняя подвеска представлена в виде двух амортизаторов. И на заднем, и на переднем колесах размещены диски для торможения. Резина на колеса устанавливается диаметром 13 дюймов. Это позволяет использовать скутер также для поездок за город.

Основным из достоинств, которое выделяют пользователи, является возможность избежать пробок. Скутер отлично подходит для езды по городу. Этому способствуют маневренность, небольшой расход топлива, хорошая управляемость. После покупки скутера данной модели необходимо проверить крепление всех деталей. Как утверждают многие пользователи, с этим всегда проблема. Выполнить эту работу можно самостоятельно. Но лучше все же отвезти специалисту.

«Торнадо»

Скутер «Вайпер» (150 см 3 ) оснащается тем же двигателем, что и предыдущая модель. Отличается транспортное средство увеличенными габаритными размерами (2240 х 720 х 1415 мм). При этом его масса даже немного меньше и составляет 123 кг. Грузоподъемность увеличена до 165 кг. Расход и предельная скорость аналогичны предыдущей модели (3 л и 115 км/час соответственно). А вот объем топливного бака увеличен до 10 литров.

Владельцы скутеров отмечают резвый мотор, мягкую подвеску, маневренность. Кроме того, сиденье позволяет удобно разместиться водителю и пассажиру. Мягкая подвеска сглаживает неровности дороги. Из минусов водители отмечают, что для столь большого размера двигатель должен быть более мощным. Из-за большого веса скутера часто изнашиваются некоторые детали (к примеру, колодки тормозной системы). Еще один минус – сложности при замене заднего колеса. Чтобы выполнить данный вид работ, необходимо снять очень много элементов (амортизаторы, глушитель, маятник и так далее).

«Шторм»

Данный мотоцикл «Вайпер» (150 см 3 ) оснащается все тем же четырехтактным двигателем с мощностью 11 л. с. и воздушным охлаждением. Отличия затрагивают тормозную систему. В данной модели спереди тормоза дисковые, а задние – барабанные. Масса скутера «Вайпер-Шторм» (150 см 3 ) составляет 110 кг. Транспортное средство за все время претерпело несколько доработок. Поэтому его размер изменяется в зависимости от года производства. К примеру, модель 2009 года выпуска обладает размерами 1980 х 680 х 1140. Модель 2011 года имеет длину 1940 мм, ширину – 700 мм и высоту – 1150 мм.

Владельцы характеризуют данную модель как мощную, качественную, экономичную. Большое сиденье позволяет удобно сидеть двоим. Даже при длительной поездке тело не «затекает». Скутер прекрасно справляется не только с городскими улицами, но и с проселочными дорогами. Им легко управлять, он очень чувствителен в этом отношении. Из недостатков выделяют быстрый износ деталей, неудобный кикстартер и пластиковые подножки для пассажира.

«Фантом»

Это более легкая версия среди скутеров «Вайпер» (150 см 3 ). Весит она всего 103 кг. Но при этом грузоподъемность не уступает более тяжелым моделями (150 кг). Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 80 км/час. Тормозная система спереди дисковая, а сзади – барабанная. Радиус колес уменьшен до 12 дюймов.

Производитель заявляет о максимальной скорости в 115 км/час. На самом деле, как утверждают владельцы данной модели, разгоняться транспортное средство может до 90-100 км/час. Оно обладает неплохими характеристиками для своей ценовой категории (стоит порядка 1000 долларов). Из недостатков выделяют небольшие поломки отдельных деталей и пластик не лучшего качества.

«Вайпер-Ф150»

Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см 3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.

Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.

Читать еще:  Громко работает двигатель bmw f30

Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.

Заключение

Как видно из описания скутеров «Вайпер» (150 см 3 ) и отзывов владельцев о них, мототехника данной компании обладает хорошими показателями. Она маневренна, экономична, привлекательна внешне. Плюс ко всему стоит она на порядок ниже, чем аналоги от других производителей.

Характеристики и тюнинг двигателя QMJ 157

Для комплектации китайских скутеров используют различные двухтактные и четырехтактные двигатели. Большей популярностью пользуется мототехника с четырехтактниками, к числу которых относится силовой агрегат QMJ 157. Двигатель мощностью 9,2 л. с. имеет один цилиндр на 150 кубиков и скопирован с японской модели двигателя Honda марки GY6. Привод от мотора на ведущее колесо осуществляется через вариатор, входящий в комплект поставки двигателя. Желая повысить скорость, которую развивает мотоцикл или скутер, часто выполняют тюнинг двигателя.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Тюнинг двигателя QMJ 157

Для чего же тюнингуют достаточно надежный двигатель? Любители модернизировать свой скутер объясняют необходимость тюнинга ограниченным скоростным порогом и желанием увеличить мощность. Дело в том, что двигатели большинства скутеров, достигнув максимальной скорости, начинают работать в разнос. При этом не только увеличивается потребление топлива, но значительно снижается эксплуатационный ресурс мотора.

Конструкция двигателя позволяет увеличить его кубатуру со 150 до 170 кубиков. Для модернизации необходимо приобрести ряд запчастей, а также правильно выполнить работы по разборке и сборке мотора.

Важно после тюнинга правильно обкатать силовой агрегат. Остановимся детально на комплексе этих вопросов.

Необходимые запчасти

Для выполнения работ по модернизации двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

  • четырехклапанную головку цилиндра, имеющую спортивный распределительный вал. В комплекте с головкой поставляются резиновые уплотнения, комплект шпилек, прокладка и цепь распределительного вала;
  • карбюратор, имеющий впускной коллектор диаметром 30 мм и укомплектованный прокладкой. Установка спортивного карбюратора CVK Racing позволит обеспечить питание двигателя после увеличения кубатуры;
  • рабочий цилиндр с гильзой диаметром 61 мм и поршнем соответствующего размера. Потребуется также поршневой палец, пара стопорных колец, компрессионные кольца, маслосъемное кольцо с фиксатором и бумажная прокладка.

После тюнинга важно правильно обкатать силовой агрегат

Выполнив несложные расчеты, можно убедиться, что замена стандартного поршня диаметром 57,4 мм на увеличенный до 61 мм позволит увеличить объем рабочей камеры до 169 кубиков. При этом длина хода поршня, равная 57,8 мм, остается неизменной.

Разборка

Купив все необходимые для тюнинга запчасти, следует изучить порядок разборки двигателя. Имеется техническая возможность выполнить весь объем работ без демонтажа самого силового агрегата с рамы скутера.

Выполнять работы необходимо по следующему алгоритму:

  • снимите резиновый коврик и демонтируйте сиденье. Потребуется также снять багажник, пластмассовую обшивку вокруг посадочного места водителя и трубу выхлопа. Глушитель при этом остается на прежнем месте. Важно не перепутать места расположения болтов, имеющих разную длину;
  • демонтируйте фильтр очистки воздуха в сборе с системой питания. Вместо штатного фильтра, имеющего уменьшенную пропускную способность, потребуется установить Uni Filter. Он обеспечит очистку необходимого количества воздуха для мотора объемом 170 см3. Для снятия карбюратора потребуется отсоединить дроссельный трос и снять зажимы с бензиновых шлангов;
  • отвинтите крепление пластмассовых кожухов, защищающих двигатель от загрязнений и обеспечивающих дополнительную циркуляцию охлаждающих потоков воздуха. Снятие пластмассовой обшивки осуществляется путем отвинчивания группы шурупов. Затем пластмасса легко снимается. Не забудьте застелить пол старыми тряпками для впитывания масла, капающего при разборке;

Прежде, чем выполнить тюнинг, изучите порядок разборки двигателя

  • открутите болты М4 в количестве 4 штук, фиксирующие крышку головки цилиндра. После этого крышка, под которой расположена резиновая прокладка, быстро снимется. Не забудьте отсоединить от воздушного фильтра шланг сапуна. Он будет затем состыкован с новым маслоуловителем;
  • отвинтите гайки М12, фиксирующие распределительный вал и головки цилиндра. Извлеките верхние элементы крепления распредвала, обеспечив его неподвижность. Открутите крышку регулирования натяжения цепи и ослабьте отверткой крепление натяжителя. Далее необходимо снять цепь газораспределительного механизма со звездочки распредвала;
  • открутите пару болтов М8 крепления головки блока цилиндров. Аккуратно выполните работу по снятию цилиндра путем перемещения его вдоль шпилек. Прокладка из металла потребует замены, так как не может повторно использоваться. Для удаления стопорного кольца поршневого пальца следует использовать тонкие плоскогубцы, после чего можно отсоединить поршень от шатуна.
  • Помните, что увеличенная высота четырехклапанной головки потребует замены четырех шпилек, фиксирующих цилиндро-поршневую группу с головкой блока цилиндров.

    Как нужно установить шпильки?

    Для выкручивания оригинальных шпилек используется стандартный прием, которым пользуются любители тюнинга моторов. Следует завинтить на резьбу шпильки две гайки и с помощью гаечных ключей плотно прижать их друг к другу. Затем необходимо отвинтить нижнюю гайку, вращая ее против часовой стрелки. До завинчивания новых шпилек следует нанести на резьбу синий герметик, предотвращающий проворачивание. Пару крепежных элементов фиксации цилиндра с правой стороны двигателя демонтировать не нужно.

    Сборка

    Работы по сборке выполняются в обратной последовательности. Порядок действий:

    • установите прокладки и кольца. Важно не перекрыть в цилиндре канал, предназначенный для смазки головки цилиндра. При установке компрессионных и маслосъемных колец следует размещать их так, чтобы обеспечить расположение разрывов на равном угловом расстоянии;
    • произведите аккуратно установку поршня внутри цилиндра в сборе с кольцами. Небольшое количество смазки облегчит операцию по установке поршня;
    • нанесите герметик на прокладку из термостойкой бумаги, совместите с полостями и каналами, а затем выполните установку цилиндра по шпилькам. Маркировка IN на поршне должна быть направлена в сторону впускного коллектора;
    • соедините поршень после совпадения отверстий шатуна и пальца. Установите шплинты и убедитесь в надежности стопорных колец. Они должны совпасть с канавками поршня. До начала работ необходимо нанести смазку на поршневой палец.

    Остается установить новую цепь газораспределительного механизма, убедившись при этом в совпадении метки на корпусе мотора и генератора. Затем потребуется одеть головку цилиндра на шпильки, установить и зафиксировать распредвал, а также отрегулировать зазор клапанов в интервале 0,05-0,1 мм. Завершающие операции – установка свеч, маслоуловителя, карбюратора и воздушного фильтра. Теперь можно пытаться заводить двигатель и приступать к его обкатке.

    157 QMJ двигатель – характеристики, обкатка и отзывы

    Характеристики скутера на тюнингованном моторе значительно возрастут. Он сможет разгоняться почти до 100 км/ч. Важно обеспечить нормальную притирку колец. Для этого первый пуск мотора не должен превышать 5 мин, а обороты должны составлять 50%. После остывания мотора можно повторно включить двигатель на 10 минут и незначительно увеличить частоту вращения. После третьего 15-минутного пуска следует дождаться охлаждения двигателя и проверить, нет ли утечек масла. По отзывам владельцев модернизированный двигатель порадует улучшенной динамикой и приятным звуком.

    Двигатели для мопедов, мотоциклов

    Отзывы: Двигатели к мопедам, мотоциклам

    Двигатель 110CC полуавтомат для мопедов Active

    Подскажите, на мопед Альфа подойдет этот двигатель? .

    Двигатель на мотоцикл СВ 200СС Minsk Viper

    Где параметры двигателя. .

    Двигатель на мотоцикл Minsk Viper СВ 150СС

    Двигатель 2-х тактный, или 4-х тактный? Запускается только кикстартером? Колличе .

    Двигатель (150сс)

    Заказал на сайте Моймотоблок этот двигатель.давно на него смотрел.но цена смуща .

    Двигатель (150сс)

    Здравствуйте, а Ввнем реально 150 кубов? .

    Двигатель на мотоцикл СВ 200СС Minsk Viper

    Добавили информацию про комплектность и характеристики. Спасибо за подсказку. .

    Двигатель на мотоцикл СВ 200СС Minsk Viper

    Где параметры двигателя и его комплект? Напишите. .

    Двигатель на мотоцикл СВ 200СС Minsk Viper

    Где параметры и техническая характеристика двигателя. .

    Двигатели для мопедов, мотоциклов стоимость на moimotoblok.com.ua

    Название товараЦена
    Двигатель 2T 50cc1900 грн.
    Двигатель 72 куба для мопедов Delta Alfa (72СС)4200 грн.
    Двигатель 110CC полуавтомат для мопедов Active4300 грн.
    Двигатель 110CC механика для мопедов Alpha Delta Active4450 грн.

    Мотор не зря считается сердцем любого механического устройства, основным его элементом. Не исключение в этом плане и мопеды. Будь то обычная «табуретка» на колесах с малой мощностью или более габаритный скутер – для всех нужен надежный двигатель.

    Двигатели для мопедов

    Большинство производителей выпускают двухтактные и четырехтактные моторы. Основные элементы: картер, коленвал, шатун, непосредственно цилиндр и головка цилиндра, поршень, и, конечно же, свеча зажигания.

    Четырехтактные двигатели для мопедов потребляют меньше топлива, тише работают, при движении транспортного средства происходит плавность хода. Уровень комфорта водителя, возрастает, в том числе из-за незначительного уровня вибрации мотора при езде. Как правило, их используют для более массивных моделей скутеров.

    В двухтактных двигателях для мопедов отсутствуют клапана и механизм их привода. Характеризуются простотой работы (все рабочие циклы происходят за один оборот коленчатого вала), устанавливаются на легких и простых конструкциях скутеров. Достоинства: мощность, простой ремонт и недорогое техобслуживание, с их помощью можно быстро набирать нужную скорость движения. Кроме того, они дешевле, имеют меньше движущих частей. Из недостатков можно отметить меньший моторесурс, в атмосферу выделяется больше выхлопов, они издают больше шума и менее экономичны.

    Используя обычный двухтактный одноцилиндровый двигатель с двойным продувочным каналом и тремя окнами, можно не один год подряд эксплуатировать свое транспортное средство без особых проблем. Кстати, в таких типах двигателей охлаждение происходит либо за счет вентилятора, либо встречного воздушного потока. Этого достаточно, чтобы избежать быстрого его перегрева.

    Особенности выбора двигателей для мопедов

    Конструктивно для более объемных, массивных мопедов лучше выбирать 4-хтактный мотор. Он, хоть и не резко набирает изначальную скорость, зато в процессе движения показывает себя более приспособленным именно к таким типам транспортных средств. Малогабаритным, шустрым и пронырливым мопедам лучше подойдут 2-хтактные, с помощью которых можно быстрее реагировать на поворот ручки газа.

    Разнообразие видов данного оборудования, представленных на рынке двигателей, позволяет купить именно то, что нужно для вашего транспортного средства.

    Двигатели для мопедов с доставкой в: Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Львов и другие города Украины — удобно и выгодно заказать в нашем интернет-магазине.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты