Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включаю климат падает температура двигателя

При включении печки падает температура двигателя

Заметил такую проблему уже пару дней. На улице примерная температура -5-10, утром завожу машину, прогреваю ее до 55 градусов, как обычно, сажусь и через минут 10-15 включаю печку. До включения печки, температура тепла мотора была около 90 градусов, через 5 минут, после того как включил печку, температура падает до 75 градусов, причем резко. Печку включил всего лишь на 24 градуса, на улице всего лишь -5 . Я понимаю, что включенный режим обогрева в машине снижает тепло двигателя, но не столько же? Двигатель реально, остывает, а что же будет, если печку на 30 градусов включить? Двигателю конец?

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Температура двигателя снижается в результате того, что воздух с улицы, а там -10 по Цельсию, должен нагреться до +25 при прохождении радиатора печки. В добавок к этому, тот же холодный воздух дует постоянно в радиатор двигателя. На некоторых автомобилях это может снижать температуру двигателя, и чем ниже температура на улице, тем больше будет таких машин. Как говорилось выше, следует проверить работоспособность термостата и помпы.
Но еще могу добавить два совета:
1. Если включать печку на режим циркуляции внутри салона, то на радиатор печки будет подаваться уже нагретый воздух внутри салона и, таким образом, охладительное воздействие на радиатор будет меньшим.
2. Для изоляции двигателя от холодного окружающего воздуха можно перед радиатором двигателя поставить блокатор воздуха, к примеру, картон. Если конструкция авто не позволяет этого сделать, можно переднюю решетку радиатора обшить дермантином. Со вторым вариантом нужно поиграться, но зато результат будет эстетически красивым и зимой будет тепло.

У многих такая же ситуация на современных экономных движках, просто бензин не жжется на обогрев салона.

Проверь электронику! Но скорей всего проблема в термостате замени его и пройдет твоя болячка.

Вам следует проверить исправность температурного датчика и поменять термостат, включение печки никак не должно влиять на температуру двигателя.

Скорее всего не справляется помпа, попробуйте установить дополнительный электро насос на шланг обратки.

У меня такая же проблема. На бмв 3,может кто знает как её решить? Сам искал в интернете нечего не нашёл. А финансы пока не позволяют отвести в автосервис.

С двигателем будет всё хорошо. Но авто будет расходовать больше топлива. И сам движок будет быстрее изнашиваться.

Такое не очень резкое понижение температуры не должно повлиять на работу двигателя. Возможно печку не стоит так рано включать ?

Скорее сам двигатель жив и здоров, судя по тому, что радиатор печки снижает температуру. Проблема видимо в термостате. Проверьте температуру шлангов на основном радиаторе. Как они на «ощупь»?

про печку

В этой теме 11 ответов

при работе на холостых,при включении печки температура сразу падает.по трассе такого нет.кузов 122.у кого-нибудь встречаеться такое?дайте совет?

Читай про замену термостата

Моя долго прогревается,но температура после прогрева не падает ни при каких условиях,и зимой и летом стрелка в нужном положении.Долгий прогрев(не менее 10-ти минут при езде и температуре воздуха около нуля,при 3-5 минутном прогреве перед ездой)неисправность термостата или так и должно быть?

Может и термостат, хотя на холостых температура может убавиться до,половины нормы, особенно если климат включён, т.к. обороты малые, нехватает тепловой энергии, печка всё забирает. Вот сейчас сижу в машине, за бортом -23, включён климат, стрелка посредине между нормой и нулем. Если отключить климат и поставить вентилятор на пару делений, температура придёт в норму.

amiron72 пишет:
при работе на холостых,при включении печки температура сразу падает.по трассе такого нет.кузов 122.у кого-нибудь встречаеться такое?дайте совет?

При температуре за бортом -26-28 и включенном климате утренний прогрев достаточно долгий (точно не знаю, но по ощущениям на норму не выйдет вообще, пока не поедешь). С отключенной печкой прогрев на 4-5 мелких делений по температурной шкале за 7-9 минут (Машина ночует на улице, радиатор закрыт). После этого включаешь печку в 4 положение, температуру ставишь +27+28, направление потока в ноги и на себя (на руль), и через пять-семь минут можно ехать. Через 10 минут после начала движения из воздуховодов дует горячий воздух. (Не просто слова, а реально горячий, казанки(если угодно пальчики)на руле обжигает, даже слегка не комфортно, воздуховоды отворачиваю). Сам салон естественно прогревается дольше (смотря на сколько промёрз), но даже при не очень длительных поездках по городу (минут 20-30) жене на заднем сиденье и сыну вполне комфортно, убавляю температуру в салоне до +23+24. Печкой доволен полностью, стёкла тоже всегда чистые (по крайней мере при уличной температуре до -28-30 гр. Ниже в Томске этой зимой ещё не было).
При более тёплой погоде, либо уже прогретом салоне вполне устраивает то, что выдает климат-контроль. Но при ручном режиме и при 3-4 положениях вентилятора двигатель быстрее набирает нормальную температуру.
Да, ещё. При ночных температурах ниже -24, стараюсь всё время включать автозапуск через 2 часа по 10 мин (печку выключаю для более быстрого прогрева). Здесь уже немного из другой тематики («О расходе»). Машина никуда не едет, а бензин улетает в трубу. Но, это отдельная дискуссия.
Обратил внимание(один раз покурив около машины после автозапуска):обороты двигателя приходят в норму (650) примерно минут через 7-8.
Это мои наблюдения, у кого-то всё абсолютно иначе.
Это я так поступаю, а кто-то может и по-другому.

Читать еще:  Хорошая химия для мытья двигателя

да,ниже она не падает.только до середины.а на трассе все нормально.

Я думаю это такая особенность двигателя, (не прогревается на холостых оборотах при включенной печке), а если печку включить по сильнее даже начинает падать температура. Если бы это был термостат тогда ОЖ шла бы по большому кругу, а у меня нижний левый патрубок холодный, значит термостат в порядке.

P.S. Не забывайте чистить/менять салонный фильтр.

Печка у Спаси действительно классная. Воздух из печки может обжечь руку при более или менее разогретом двигателе. Что удивляет, стрелка чуть оторвалась от нуля, а воздух в салон поступает достаточно теплый, не мёрзнешь. И как японцы этого добились?
Ну а то, что двиг. не набирает тепло, объясняется конструктивными особенностями VVTi-шных движков. У них всё направлено на то, чтобы как можно меньше аккумулировалось тепло в двигателе,
а отдавалось во внешнюю среду. Юбки поршней укорочены, менее массивны шатуны, минимальной толщины стенки цилиндров (потому и не растачиваются), блок цилиндров алюминиевый, а не чугун, рубашка охлаждения блока явно с неслабыми по диаметру протоками, да
и радиатор довольно большой для двиг. 1.5л. Вобщем, теплу по сути задерживаться особо негде. Летом в жару стоял в пробке рядом с ВАЗ 2109, у него в 5 раз чаще срабатывал вентилятор, нежели у моей Спаси.

Действительно,понаблюдал,на холостых с климатом стрелка опускается,а в движение занимает чётко нужное положение и стоит.Значит можно не волноваться,всё нормально.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

vectra 2.2 падает температура двигателя опель вектра 2.2 2008 г. проблема в системе охлаждения двигателя

#1

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Владимир
    • Авто: Opel vectra 2.2
    • Регистрация: 01.02.2014

    Здравствуйте , помогите разобраться в причине .Опель вектра 2.2 2008 г. проблема в системе охлаждения двигателя. Несколько дней назад , когда начались эти жёсткие морозы , я обнаружил что машина стала греться по другому , а именно — для того что бы температура поднялась до нормы в двигателе приходится вообще не включать климат и обдув . а раньше я об этом вообще не задумывался . сел да поехал .Даже когда температура в норме + — 90 гр. стоит мне включить обдув лобового стекла и она плавно начинает ползти в низ прям до нижней отметки.Раньше такого и в помине не было — как только температура поднялась до нормы не чем ты её не опустишь. Поехал на сто — сказали термостат . купил оригинал на техноконтракте за 300 гр. + работа 150 гр. результат . вы догадались. надежда на вас. Не хочу выкидывать деньги на ветер — меняя придуманные на сто поломки. жалко менять рабочие детали.

    • Наверх
    Читать еще:  Характеристика двигателя toyota crown

    #2

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Владимир
    • Авто: Opel vectra 2.2
    • Регистрация: 01.02.2014

    Ребята вы поймите что я обычный водитель без спец навыков по ремонту. Поэтому если можно помогите конкретным советом . Наверняка с такой проблемой уже сталкивались и у вас есть решение.

    Я готов поехать на любое СТО в своём городе , только хочу заплатить за решение проблемы , а не за эксперименты над моей машиной — за мои деньги. Я из Николаева

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 58
    • Имя: Юрий
    • Город: Сумская обл. Ахтырка
    • Авто: Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
    • Гос. номер: ВМ9694ВА
    • Регистрация: 01.11.2013

    Чудес не бывает. По вашему описанию,проблема в термостате. Вам поставили брак, или не правильно,или не тот. Для решения проблемы ищите грамотного частника. 100% они у вас в городе есть, поспрашивайте у таксистов.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    WWZ, поспрашивай в Николаевской ветке, думаю тебе посоветуют нормального мастера http://www.opel-club. um/58-nikolaev/

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 433

    */—> 2433

  • Возраст: 52
    • Имя: Николай
    • Город: г. Харьков
    • Авто: Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
    • Регистрация: 15.03.2009

    Какой термостат, не морочьте людям голову.
    Радиатор печки стоит в малом круге, термостат его ни каким боком не достает.

    Радиатор довольно мощный — при температуре воздуха около -20, если двигатель работает на холостых, усадить температуру двигателя с 90 до 70 раз ему плюнуть, пару минут делов.
    Термостат при этом будет уже давно закрыт, а вот температура двигателя все равно будет падать.

    Я в морозы никогда не включаю климат-контроль а авто режим, скорость вентилятора регулирую ручкой.

    После завода авто, на 1 и обдув на стекло + рециркуляцию. Через 10 макс 15 мин. движения двигатель набирает рабочую температуру, после этого только начинаю увеличивать обороты вентилятора отопителя. Даже если в этот момент включить климат в авто режим — труба, двигатель остынет. Климат можно включать в авто режим только когда в салоне станет довольно тепло, он тогда не будет крутить вентилятор выше 4-й скорости.

    А термостат проверяется довольно просто. Надо определить при какой температуре потеплеют шланги идущие к радиатору. Температура двигателя должна быть при этом около 80 минимум. Но я думаю проблема в температуре окружающей среды.

    Изменено: nick6482, 01 Февраль 2014 — 16:20

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Конечно зимой климатом не пользуюсь(не вижу смысла) Но да же работая на 1 й скорости вентилятор в салоне жарко про 2 ю вообще не говорю. Иногда крутилку с 1-й вывожу в ноль от жары На улице ?15С

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    К Вите Пилоту обратись.

    • Наверх

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 704

    */—> 45704

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 58
    • Имя: Юрий
    • Город: Сумская обл. Ахтырка
    • Авто: Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
    • Гос. номер: ВМ9694ВА
    • Регистрация: 01.11.2013
    Читать еще:  Чем отмыть двигатель мопеда

    Какой термостат, не морочьте людям голову.

    Систему ожлаждения,никто, ни когда ,не делил на контур печки и контур двигателя . Это единая система где регулятором температуры является термостат. Термостат закрывает большой круг до тех пор пока темп.не достигнет темп.его открывания. Далее его работа сводится к уменьшении или увеличения проходного сечения дырки для пропуска жидкости по большому кругу. Если печка включена на полную мощность термостат закрывает полностью проход по большому кругу. А то что вы написали -БРЕД.Учите матчасть. КАК задолбали делитанты с умным лицом.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 10 633

    */—> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Callisto, а в чём бред-то? Человек написал, что в малом контуре при пользовании отопителем в мороз имеется офигенный отбор тепла, достаточный для того, чтобы не дать двигателю выйти на рабочую температуру. Каким образом это противоречит принципам работы термостата?

    КАК задолбали делитанты с умным лицом.

    Есть «дилетанты». «делитантов» не знаю.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 130

    */—> 130

    • Имя: Арсений
    • Город: Судак-Симферополь
    • Авто: Opel Omega A Caravan
    • Регистрация: 21.10.2012

    если термостат заклинило в открытом положениии — то так и будет, как у автора топика.

    Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере

    03 сентября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

    Практически каждый автолюбитель может столкнуться с такой неожиданной проблемой, как перегрев двигателя. Чаще всего данная ситуация возникает в период жары, когда не хватает свежего воздуха в салоне машины, и в помощь идет кондиционер.

    При выключенном климат-контроле температура двигателя обычно не превышает показателей нормы, но кондиционер является одной из незаменимых функций автомобиля, без которого сложно обойтись во время зноя. Кроме того, перегрев может вывести из строя не только сам двигатель, но и его отдельные системы.

    Если вы столкнулись с подобной проблемой и при включении кондиционера поднимается температура двигателя, эта информация будет для вас полезной.

    В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние радиатора кондиционера (конденсор). Он размещен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и самим мотором. Во время движения автомобиля сильные потоки встречного воздуха оказывают большое воздействие на радиатор. Если в это время включен кондиционер, то основная нагрузка поступает именно на конденсор, и он начинает нагреваться.

    Несмотря на защитные решетки, скопления грязи и мусора постепенно загрязняют радиатор кондиционера, тем самым осложняя обдувание воздухом механизмы автомобиля. А отсутствие хорошего обдува приводит к тому, что начинает подниматься температура двигателя.

    Самым простым решением данной проблемы является правильный уход за конденсором и основным радиатором. Их необходимо своевременно промывать холодной водой, а труднодоступную грязь можно убрать подручными средствами.

    Кроме того, необходимо следить за уровнем фриона в системе кондиционирования и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если соты радиатора повреждены, необходимо провести его полную замену.

    Еще одной причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя, может быть неисправность вентилятора радиатора. Именно он отвечает за стабильность работы всей системы и понижает температуру до необходимой нормы. Причин неработоспособности вентилятора достаточно много: неисправность датчика охлаждающей жидкости, повреждение подвязки, соединительных проводов и так далее…

    Пробка расширительного бачка, которая установлена негерметично, позволяет жидкости в системе охлаждения испаряться и также может послужить причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя.

    Воздушный клапан пробки в рабочем состоянии должен пропускать воздух в расширительный бачок в то время, когда двигатель выключен. Паровой клапан поддерживает необходимое давление, которое не позволяет охлаждающей жидкости вскипеть. Очень часто перегрев именно так и называют: «закипел двигатель». Для проверки пробки желательно поставить на ее место новую, или заведомо исправную пробку.

    Термостат также отвечает за регулирование температуры охладительной жидкости. При включении климат-контроля нагрузка на систему повышается. В этот момент термостат отправляет жидкость к радиатору.

    Если по какой-то причине этот практически незаменимый механизм в системе охлаждения не работает, последствия могут закончиться на полной замене двигателя.

    Исправность термостата проверить достаточно просто: необходимо прогреть автомобиль и проверить температуру радиатора. Если он окажется холодным – поломка заключается именно в термостате.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector