Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияние акпп на работу двигателя

Неисправности автоматической коробки передач

Считается, что классическая автоматическая коробка передач является самой надежной из всех разновидностей автоматических трансмиссий, но это не совсем так. При неправильной эксплуатации коробку-автомат можно «убить» очень быстро.

Под неправильной эксплуатацией АКПП следует понимать:

  • спортивный стиль вождения, характеризующийся резкими ускорениями и торможениями с передачей максимального крутящего момента;
  • систематический перегрев коробки передач, вызванный движением в пробках, высокой температурой наружного воздуха, буксованием, буксировкой другого автомобиля или прицепа;
  • движение на непрогретой коробке передач в холодное время;
  • нарушение периодичности обслуживания, в т.ч. замены масла, масляного фильтра.

Но даже при правильной эксплуатации со временем (100-150 тыс.км пробега) происходит физическое старение отдельных элементов коробки передач и выход их из строя.

Неисправности автоматической коробки передач условно можно разделить на две большие группы:

  1. неисправности электронной системы управления коробки передач;
  2. неисправности собственно коробки передач.

Неисправности электронной системы управления коробки передач

Основными неисправностями электронной системы управления автоматической коробки передач являются:

  • неисправности входных датчиков, в т.ч. датчиков системы управления двигателем (расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала и др.);
  • неисправности электронного блока управления;
  • неисправности исполнительных устройств системы управления (увеличение сопротивления или обрыв обмотки электромагнитного клапана);
  • нарушение целостности электрической проводки и соединений (замыкание, окисление, отсутствие контакта).

В электронной системе управления диагностику неисправностей осуществляет блок управления. Он контролирует множество параметров: сигналы входных датчиков, сопротивление выходных цепей, передаточное отношение коробки передач, путем сравнения сигналов датчиков на входе и выходе АКПП.

Если контролируемые параметры выходят за допустимые пределы блок управления записывает в память т.н. код неисправности (DTC, Diagnostic Trouble Code), который представляет собой определенную последовательность цифр. Чтение кодов производится специальным диагностическим оборудованием – сканером, а сам процесс называется компьютерной диагностикой.

Практически все неисправности электронной системы управления коробки передач определяются с помощью компьютерной диагностики. Сложнее обстоит дело с неисправностями электрической проводки, которые не всегда можно определить сканером. Эта группа неисправностей диагностируется путем визуального осмотра и прозвоном проводки.

При возникновении в памяти компьютера неисправности блок управления действует в соответствии с заложенной программой. Электронная система управления устроена так, что при сбое в процессе передачи данных для обеспечения работоспособности она использует замещающие сигналы. Это называется аварийной программой работы.

Так, сигналы датчика частоты вращения на входе АКПП замещаются сигналами датчика частоты вращения коленчатого вала, датчика частоты вращения на выходе АКПП – датчика частоты вращения колеса, датчика температуры рабочей жидкости – датчика температуры охлаждающей жидкости.

Для защиты коробки передач от перегрева программа управления сдвигает переходные режимы переключения передач к большим частотам вращения, а также производит снижение крутящего момента двигателя.

При выходе из строя исполнительных механизмов или самого блока управления система управления коробки передач переключается в аварийный режим работы. В аварийном режиме принудительно включается или сохраняется (если была включена) 3 передача. Аварийный режим не предполагает дальнейшей эксплуатации автомобиля, а позволяет доехать до ближайшей мастерской.

Помимо неисправностей системы управления переход коробки передач в аварийный режим может свидетельствовать о неисправностях механической или гидравлической части АКПП.

Неисправности механической и гидравлической части автоматической коробки передач

В соответствии с конструкцией неисправности автоматической коробки передач можно разделить на следующие группы:

  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов;
  • неисправности распределительного модуля (гидравлического блока);
  • неисправности масляного насоса.

Неисправности автоматической коробки передач сопровождаются определенными внешними признаками, к которым относятся:

  • пробуксовки (слабая динамика);
  • рывки (удары) при переключении передач;
  • отсутствие движения вперед или назад;
  • шум при работе (скрип, скрежет, грохот, свист, стук и др.);
  • утечки рабочей жидкости.

При диагностике неисправностей следует учитывать, что одному и тому же внешнему признаку может соответствовать несколько неисправностей коробки передач. Из всех внешних признаков отсутствие движения вперед или назад свидетельствует о самых серьезных нарушениях в механической части коробки передач.

Современная автоматическая коробка передач – сложная техническая система, включающая множественные связи между конструктивными элементами. Поэтому, выход из строя одного элемента обычно влечет за собой неисправность другого. К примеру, износ накладок фрикционных муфт приводит к засорению масла и соответственно клапанов и каналов гидравлического блока. Засорение клапанов и каналов, в свою очередь, приводит к неполному срабатыванию фрикционных муфт, их нагреву и преждевременному разрушению. Вот такой круговорот.

Постановка окончательного диагноза неисправной АКПП предполагает комплексный подход, который включает последовательное проведение компьютерной диагностики, специальных тестов, оценки качества масла, разборки и дефектовки коробки.

Основные неисправности гидротрансформатора и соответствующие им признаки приведены в таблице.

Основными неисправностями фрикционных муфт и тормозов являются износ фрикционных накладок и нарушение уплотнения гидроцилиндров привода. Признаками указанных неисправностей являются пробуксовки, в т.ч. пробуксовки на прогретой коробке, переключение передач с толчками (ударами), металлический шум, отсутствие движения. Необходимо помнить, что процесс износа фрикционных дисков необратим.

Основные неисправности распределительного модуля и соответствующие им признаки приведены в таблице.

Неисправности масляного насоса сопровождаются повышенным уровнем шума, пробуксовками, отсутствием движения.

В заключение необходимо отметить, что идеальной по надежности автоматической коробки передач нет. Каждая модель АКПП имеет свои слабые места и соответственно свои «болячки». Производители это знают и постоянно совершенствуют конструкцию автоматической коробки передач.

АКПП и система зажигания

Подавляющее большинство неисправностей в бензиновом двигателе возникают по причине нестабильной работы системы зажигания.
И диагностика неисправности системы зажигания подчас приводит к относительно полной диагностике всего двигателя.
Например, определению неисправности цилиндро-поршневой группы или определения причины некорректной работы АКПП.
Начнем с простого и посмотрим на фото:

Если немного присмотреться, то отличия между фотографиями видны: на фото 1 пружинка ржавая, а на фото 2 — нет. «Чистенькая», как говорится.
Вопрос: «Может ли это влиять на работу двигателя?».
Ответ: «Да, может, причем на самое неожиданное».

Как мы знаем, нормальное и «правильное» сгорание топливо-воздушной смеси происходит со скоростью несколько десятков метров в секунду. Температура и давление в цилиндре двигателя нарастают плавно (относительно).
Во время искрового зажигания образуется первичный очаг воспламенения (горения), который затем быстро распространяется по всей камере сгорания (фронт пламени).
Несгоревшее топливо догорает как и в пристеночных зонах камеры сгорания, так и ниже, между «зеркалом» цилиндра и поршнем.

Это мы говорили о «правильном» сгорании топливо-воздушной смеси, когда достигается относительно полный КПД двигателя.
А если предположить, что сгорание будет «неправильным» из-за, например, такой «мелочи», как на фото 1 — ?
Так называемые «пропуски зажигания» (пропуски воспламенения) для «простого» двигателя особой беды не принесут. Под словом «простой» двигатель мы берем, например, двигатель 1 Ge с механической коробкой передач.
Да, в зависимости от частоты пропусков воспламенения двигатель будет «дергаться» как и на холостом ходу, так и в движении.
Но — «просто дергаться».
И совершенно другое дело, если такие вот пропуски воспламенения будут на автомобиле «свежего» года выпуска.
В таких АКПП всеми или большинства процессами управляет электроника, определяя наилучший момент переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения.
И тут используется информация от большого количества датчиков (сенсоров), которые могут и не напрямую относиться к самой АКПП.
Например, если датчики скорости располагаются на «хвостовике» коробки и определяют скорость вращения ( а есть еще и такие системы, в которых присутствует еще один датчик, который так же стоит на «хвостовике», но определяет степень «проскальзывания» вала АКПП), то датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) относится к сенсорам двигателя, но «завязан» так же и на АКПП, потому что без его показаний и показаний других «чисто двигательных» датчиков или сенсоров трудно рассчитать — правильно рассчитать наилучшее время переключения передач.
Компьютер АКПП анализирует до 20 различных входящих параметров, он может так же и «запоминать» возникающие ошибки в системе управления АКПП и адаптироваться (приноравливаться) как и к стилю вождения, так и к текущему состоянию «механики» самой АКПП.
Ну вот, мы и пришли к тому, с чего и начиналась наша статья: » Как и почему может влиять неисправность системы зажигания на работу АКПП».
В нашем рассматриваемом случае — «пропуски воспламенения».
Они могут возникать по тем причинам, которые можно хорошо рассмотреть на приведенных фотографиях:

Читать еще:  Что такое гидрики в двигателе бмв

Пробой изолятора:

фото 3 фото 4 фото 5 фото 6

Последствия «пробоя» :

«Красные» свечи зажигания:

Такой цвет свечи зажигания приобретают после того, как они «нюхнут» бензина, в котором применено сверхнормативное использование присадок (антидетонаторов ФК4,АПК), которые вызывают отложения токопроводящего нагара на свече зажигания. Считается, что этот нагар практически неудаляем, однако в последнее время нашлись умельцы, которые при помощи спрея «для удаления ржавчины» заливают им такие свечи зажигания, оставляют на некоторое время, а потом смывают водой, продувают и пользуются этими же свечами зажигания.
Такие сообщения проскользнули в Интернете, правда, нет ни одного практического доказательства того, сколько времени после такой операции такие свечи «проходят».
Конечно, в исключительных условиях этим способом воспользоваться можно.
Но только до следующего автомобильного магазина?

Как мы уже говорили, компьютер АКПП способен адаптироваться к условиям вождения, к состоянию АКПП и двигателя.
Теперь представим, что наш двигатель постоянно «подтраивает». Не сильно, но временами. И вполне может быть такое, что ошибка под номером P 0304 ( «пропуск воспламенения», «перебои в системе зажигания») может и не зафиксироваться бортовым компьютером.
Возникновение этой ошибки может возникнуть «на грани фола», то есть, на той грани, когда ее существование будет достаточным для «запоминания», но недостаточным для зажигания лампочки » CHECK » на панели приборов.
Такой вот » автомобильный нонсенс».
И человек, который не привык это «чувствовать», а тем более — «определять», может ничего и не заметить.
А бортовой компьютер при определенных обстоятельствах может принять такую вот нестабильную работу двигателя за некую «норму».

И — «перестроится». Запомнит эти установки и далее будет работать «правильно» — по его «понятиям», а на самом деле передачи могут включаться не при той скорости, может происходить «обрыв» ускорения или наоборот — «затягивание», «коробка начнет дергаться» и так далее и тому подобное.
Упоминания о подобном поведении автоматической коробки передач есть как и на нашем Форуме, так и на некоторых других.

Как уже говорилось в предыдущих статьях, компьютер можно «вылечить» от подобной «болезни» путем снятия «минусовой» клеммы на определенное время.
Но это может помочь только в том случае, если какой-либо ошибки в «памяти» уже не существует.
Если же она есть, остается, то после определенного пробега все неприятности могут начаться заново.
Выход один.
Единственный и правильный: провести Диагностику, определить и устранить неисправность.
Но перед всем этим надо относиться к своей машине «по-человечески»: своевременно обслуживать и проводить технические осмотры.
Делов-то?

Неисправности автоматической коробки передач

Автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач, прост в обращении: водитель выбирает соответствующий для поездки режим, а механизм уже самостоятельно переключает скорости. На трансмиссию приходится огромная нагрузка, которая в сочетании с неправильными условиями эксплуатации, приводит к серьезным поломкам. Ведущие автомобилестроительные компании вкладывают немало сил в разработку и совершенствование технологий производства коробок передач для достижения максимального срока эксплуатации и создания по-настоящему надежной конструкции. Необходимость первого серьезного ремонта оборудования должна возникать не ранее 150000 километров пробега.

О характере поломки говорит уникальное сочетание «симптомов», которые могут выражать себя по-разному: в отказе транспортного средства двигаться вперед/назад, в толчках при езде, пробуксовке и нехарактерном для работы стуке. Например, при выходе из строя гидротрансформатора, автомобиль начинает двигаться рывками в момент переключения передач. Чем серьезнее поломка, тем заметнее она себя проявляет. Кроме того, каждый автолюбитель должен знать: неисправности АКПП имеют прогрессивный характер, и если их вовремя не предотвратить, потребуется немало средств на ремонт всего оборудования. Доверять ремонт лучше всего высококвалифицированным специалистам, которые, проведя диагностику, разберутся в причине образования сбоев в работе устройства.

Если поломка «автомата» произошла в пути (скорости самостоятельно не переключаются или произошла блокировка на любой из передач), необходимо вызвать эвакуатор. Движение на транспортном средстве с поломкой в трансмиссии запрещено, т.к. может произойти серьезное повреждение привода коробки.

В помощь автолюбителям инженеры снабдили многие марки машин дополнительными датчиками, которые показывают предположительную (но не окончательную) причину сбоя: низкий уровень масла, перегрев оборудования и т.д. Подобный способ диагностирования неисправностей не дает стопроцентного результата. Для определения изношенного узла необходим визуальный осмотр трансмиссии, который возможен только после вскрытия коробки передач.

Наиболее частые причины поломок автоматической трансмиссии

Кулиса коробки передач

Проблемным механизмов АКПП старого типа, имеющих механическую связь трансмиссии с селектором передач, является кулиса рычага. О наличии подобной проблемы говорит появление затруднений в переключении передач «автомата». В этом случае для устранения неисправностей потребуется заменить и кулисы рычага и сам селектор. Большинство моделей имеет хороший доступ к проблемному месту, поэтому демонтаж коробки передач для замены изношенного оборудования не потребуется. Это значительно облегчает ремонтные работы.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе лифан

Низкий уровень масла и наличие подтеков на устройстве

Частым «симптомом» неисправности АКПП выступают масляные подтеки на корпусе устройства, свидетельствующие об износе уплотнительных прокладок. В этом случае целесообразно самостоятельно произвести их замену (данная процедура не вызовет сложности) и поменять масло в «автомате». Автолюбителям рекомендуется делать визуальный осмотр коробки на предмет потекшего масла хотя бы раз в 2 тысячи километров пробега.

Блок управления трансмиссией

При возникновении сбоев в работе блока можно заметить, что переключение скоростей происходит не в привычном режиме, а при завышенных или, наоборот, заниженных скоростях. В определенный момент может произойти полная блокировка «автомата». Ремонт блока управления заключается в замене проблемного механизма и тщательном осмотре электрической части коробки передач.

Изношенная шестерёнка кпп

Металлическая стружка на магните в поддоне картера

Сломанный масляный насос

Что необходимо предпринять, чтобы избежать проблем с АКПП?

Как и любой другой механизм, автоматическая коробка передач требует соблюдения элементарных правил эксплуатации. Ее быстрый износ можно легко объяснить нерегулярной заменой трансмиссионного масла и, как следствие, быстрым нагревом перегруженных узлов устройства. Элементы, которым недостает масляной смазки, быстро изнашиваются и влекут за собой серьезные поломки. Кроме того, старое масло негативно влияет на работу соленоидов, демонтаж которых вызовет большие трудности – подобраться к ним, не сняв при этом «автомат» практически невозможно.

В суровых погодных условиях автоматическая коробка требует тщательного прогрева, в противном случае подвижность деталей трансмиссии будет нарушена. Агрессивный стиль вождения также негативно влияет на работу автоматического механизма: из-за долгой работы мотора на повышенных оборотах начинается процесс прогорания фрикционов. Переключать скорости и газовать нужно плавно, для того чтобы существенно увеличить срок службы трансмиссионного механизма.

Сама по себе замена изношенных деталей не представляет особой трудности. Но главная проблема, с которой столкнутся ремонтники – это необходимость снятия «автомата» с автомобиля. Сделать это можно лишь на специальном аппарате. Снятие коробки передач позволит автомеханикам вскрыть ее и определить предмет поломки, после чего потребуется произвести качественный ремонт для устранения всех неисправностей. Несмотря на высокую стоимость услуг по ремонту АКПП (она объясняется трудоемкостью процесса), экономить на трансмиссии нельзя. Разобравшись однажды, скажем, в наличии простого масляного подтека, вы убережете свой автомобиль от капитального ремонта в дальнейшем.

Неисправности АКППСпособы их устранения
Пробуксовка автомобиля на первой скорости. При этом задняя скорость работает без проблемТребуется замена кольца и манжета поршня муфты. Клапан гидротрансформатора необходимо очистить от загрязнений
Первая скорость работает, остальные (включая заднюю) не функционируютТребуется замена фрикционного диска и изношенного поршня муфты. Стоит проверить состояние уплотнителей кольца муфты, в случае его обрыва — заменить
Автомобиль не движется. На переключение передач реагирует сильным толчкомГидротрансформатор следует заменить. Также следует проверить уровень трансмиссионного масла, долить его при необходимости. Масляный фильтр, возможно, пришел в негодность и требует замены
Работает только 3-я скоростьНеобходимо произвести замену манжеты поршня муфты и фрикционных дисков. Проверить на наличие загрязнений клапан гидроблока. Если указанные действия не помогли, машину нужно доставить в ближайший сервисный центр. При включении аварийного режима коробки передач есть вероятность обнаружения серьезной поломки
У автомобиля не работает задняя передачаНеобходимо проверить состояние тормозной ленты, а также всей системы торможения автомобиля
На переключение передач автомобиль никак не реагирует. Нет толчков и движенияВозможно, закончилось трансмиссионное масло. Проверьте уровень и долейте его, если нужно. Очистите от загрязнения сетку фильтра, клапан гидроблока и проверьте состояние соленоидов.
При передвижении на автомобиле ощутима вибрация и сильный гул «автомата». Чем больше оборотов, тем сильнее гулТребуется замена подшипников
Сбился привычный шаг переключения скоростейОтрегулируйте трос дроссельной заслонки и прочистите фильтр от загрязнений. Если проблема не устранена, замените дроссельный клапан
При длительном подъеме автомобиль заметно пробуксовывает, коробка «автомат» включает пониженную передачуНизкий уровень масла может привести к подобной проблеме. Также следует произвести осмотр с последующей заменой тормозной ленты, фрикционных дисков и муфты. Требуется замена масляного насоса
Включение первой передачи приводит к пробуксовке автомобиля, с набором скорости пробуксовка заканчиваетсяВал «автомата» проскальзывает. Требуется замена шлица ступицы турбинного колеса.Произошел разрыв манжеты поршня
Переключение передач вызывает пробуксовку автомобиляПрочистите фильтр и поменяйте трансмиссионное масло. Если не помогло, значит необходимо заменить масляный насос
Каждое переключение скорости сопровождается нехарактерными ударамиТребуется замена фрикционных дисков и тормозной ленты
Непрогретый автомобиль движется без видимых неисправностей, но как только происходит нагрев трансмиссионного масла, наблюдается пробуксовка транспортного средстваНеобходима замена масла: пока оно в «холодном» состоянии, оно плотнее сжимает фрикционные диски. Нагревание снижает его давление и вязкость, приводя к подобным проблемам
При резком нажатии на педаль газа, коробка-автомат не переключается на пониженную передачу, а обороты двигателя не увеличиваютсяНеисправность кроется в работе двигательной системы. Необходимо незамедлительно обратиться в автосервис
При визуальном осмотре автомобиля обнаружены железные «осколки», диаметром от 1 мм, в поддоне средства передвиженияПланетарная шестерня выходит из строя. Требуется замена детали
Трансмиссионное масло вспенивается, произошло изменение его цвета на неестественныйВнутрь «автомата» попала вода, необходима замена масла
Включение скорости вызывает отключение мотора, при удерживании педали газа движение естьГидротрансформатор неисправен. Требуется его замена
В поддоне присутствуют алюминиевые «осколки»Требуется замена планетарной шестерни, скользящего подшипника
На поддоне можно заметить пластмассовые «осколки»Необходим осмотр всех пластиковых компонентов АКПП
При движении транспортного средства заметен скрежет металлического происхожденияШестерни и подшипники дифференциала вышли из строя. Необходима их замена
При осмотре автомобиля в его поддоне могут встретиться намагниченные роликиДанная неисправность говорит о разрушении роликового подшипника

Появление непонятного шума в коробке, пробуксовка автомобиля, заметная вибрация и существенные отклонения от обычного «поведения» говорят о наличии в транспортном средстве неисправностей АКПП. В случае появления первых признаков поломки целесообразнее обратиться за помощью в сервисный центр.

«Электронные» проблемы АКПП

В электронике «автомата» часто появляются неисправности, но, к счастью автовладельцев, при их обнаружении не требуется демонтаж и разбор АКПП. К основным «электронным» проблемам следует отнести:

  • Нестабильность работы датчиков «автомата»: автомобиль либо периодически входит в аварийный режим (во время движения) и самостоятельно выходит из него, либо переходит в аварийный режим окончательно и не выходит из него даже после отключения силового агрегата.
  • Сбой в работе блока управления: коробка передач не выходит из аварийного режима длительное время.
  • Замыкание проводки, вызывающее отсутствие реакции на переключение передач «автомата». Автомобиль находится в постоянном аварийном режиме или периодически выходит из него, но на действия водителя не реагирует.
  • Неисправные соленоиды, электрорегулятор давления: автомобиль периодически «забывает» переключать передачи, при переключениях заметны удары и механический скрежет, в некоторых случаях транспортное средство переходит в аварийный режим и самостоятельно выходит из него.
Читать еще:  Что называют порядком работы цилиндров двигателя

Все перечисленные неисправности АКПП не требуют «хирургического вмешательства» автомехаников, т.е. для их диагностирования не нужно разбирать автоматическую коробку. Достаточно воспользоваться специальным сканером или произвести измерение электрических параметров (индуктивность, электросопротивление и т.д.)

Невозможность переключения скоростей

При некоторых видах поломок коробка передач не переключает скорости. Разобраться в чем причина, имея на руках только косвенные признаки, тяжело, однако это возможно. Итак, АКПП не включает скорости, чаще всего, по следующим причинам:

  1. Низкий уровень трансмиссионного масла. О низком уровне масла свидетельствуют пробуксовки автомобиля в начале движения, толчки при включении передач, полное отсутствие движений транспортного средства. В сочетании с неисправным гидротрансформатором, отсутствие необходимого количества масла может привести к разрушениям основных элементов трансмиссионного механизма. Алгоритм действий очень прост: при первых признаках неисправностей – долить масла, поменять фильтр, при осложнениях – обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам.
  2. Износ фрикционных дисков. Об износе данных элементов говорит непонятное поведение автомобиля: либо он движется вперед, но отсутствует задняя передача, либо все происходит в точности наоборот – задняя передача есть, а движение вперед не осуществляется. Кроме того, может наблюдаться пробуксовка после нагрева трансмиссионной жидкости. Фрикционные диски, выходя из строя, образуют пыль, которая оседает на фильтр АКПП, забивает его, вызывая при этом падение магистрального давления.
  3. Обрыв тормозной ленты. Тормозная лента также может вызвать серьезные проблемы в работе АКПП. Для диагностирования износа данного элемента необходимо произвести визуальный осмотр и осмотр всей тормозной системы. Водитель должен следить за состоянием данного механизма для поддержания требуемого уровня безопасности автомобиля.
  4. Заедание клапана переключения передач. Данная неисправность легко устраняется – достаточно лишь очистить клапан от загрязнений и установить его обратно.
  5. Сбой в работе гидротрансформатора. Гидротрансформатор представляет собой единый агрегат, не подлежащий разбору. Если один из его компонентов вышел из строя, то требуется замена всего устройства. При правильной эксплуатации автомобиля гидротрансформатор прослужит 150-200 тысяч километров пробега.

Заключение

Обладатели автомобилей с «автоматом» должны помнить, что ремонт данного устройства – очень тяжелое и дорогостоящее «удовольствие». Для того чтобы избежать тяжелых последствий, необходимо своевременно осуществлять техническое обслуживание транспортного средства:

вовремя менять трансмиссионную жидкость и фильтры прислушиваться к работе системы проводить визуальный осмотр коробки передач и элементов двигательной системы осуществлять замену изношенных или разрушенных компонентов

Соблюдение этих простых правил позволит автолюбителям продлить срок службы автоматической коробки передач своего автомобиля.

Пинки в АКПП… а коробка ли это? Замена свечей

Добрый вечер уважаемые читатели.
Недавно я писал о своей Проблеме с коробкой.
Так вот, советы были разные, кто-то советовал поменять сайлентблок, кто-то посмотреть свечи и катушки, ну а кто-то говорил, что хана коробке.
Также посоветовали съездить на диагностику коробки. Что я и сделал. Дали телефончик человека. Я позвонил, на что он мне ответил, приезжай, диагностика бесплатная, хуже не будет. Ну нет проблем, в тот же вечер и подъехал. Сделали мне диагностику, ошибок по коробке никаких не было, но зато сказали, что катализаторам хана и срочно нужно менять. Впрочем я не долго думаю, на следующий день все и Поменял, но уже в другом месте )
Продолжим про коробку. на вопрос, точно ли это коробка, мне сказали, что однозначно это она. эх, опять немного взгрустнул. что-то там в компьютере похимичили, сказали, можешь отделаться малой кровью, вдруг поможет. Но нет, ничего не помогло. До дома доехал с очень сильными пинками.
В сервисе сказали, если не поможет, следующим шагом будем сливать масло на пробу, если с ним все ок, поменяем одну штучку, другую, третью и тд. Суммы небольшие, но таким методом я не хотел искать проблему. К тому же сказали, если все это не поможет — то скорей всего ремонт коробки. ну вообще замечательно.
Дальше решил прислушаться к советам на drive2 и посмотреть катушки и свечи. Смотрел я уже у себя в сервисе. Катушки были в норме, а вот свечи даже выкручивались с трудом. Обошлось без поломок, но свечи оставляли желать лучшего )

Машина уже разобрана, старые свечи ставить желания не было, поэтому начал обзванивать магазины, спрашивать в группах. Цена в группах по 750 рублей и под заказ. Времени на это не было, поэтому звонил в магазины. Там ситуация ещё лучше, 870, 950 рублей и тоже под заказ. Ну зашибись. Искал только оригинал.
Последним вариантом было рвануть в кунцево пока там все не закрылось. Приехал, захожу в первый же ларёк. Спрашиваю: — свечи есть, сколько стоит ? -все есть, 500 рублей, оригинал, все в наличии.
Сколько ? 500 рублей ? Везде же минимум 750! В чем подвох !) и гарантия есть.

Обошёл и другие ларьки с BMW, везде цена 750.) можно поторговаться и забрать за 710, но это не 500 !)
Решил все таки вернуться в первое место, попросил посмотреть — оригинал. Все надписи есть, все ок. Ну и думаю, зачем переплачивать (хотя терзали сомнения)), их и возьму.
Нужно 6 штук, все обошлось 3000 рублей.

Приехал, все поставили, никаких проблем нет. Покатался и о Боже! Пинки то прошли!
Какая же была моя радость )

На этом все, всем спасибо за советы. Если понравилась статья — ставьте like, мне будет приятно )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector