Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожник с неисправностью двигателя

SUZUKI JIMNY ПРИЗНАН ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА В РОССИИ

Suzuki Jimny, легендарная модель японского бренда, стал победителем премии «Внедорожник года 2020». Церемония вручения победителям прошла в Москве накануне, 24 сентября.

Премия «Внедорожник года» в России проводится ежегодно. Все номинанты 2020 года разделились на две основные группы – внедорожники и кроссоверы. К первым относятся полноприводные автомобили высокой проходимости, конструктивно и идеологически созданные для преодоления бездорожья. Это предусматривает наличие длинноходной подвески, большого дорожного просвета, значительных углов въезда и съезда, наличие пониженной передачи, а также кузова, не боящегося диагональных вывешиваний. Полноприводные автомобили, в меньшей степени подходящие для движения по бездорожью, определены в группу «Кроссоверы».

Далее внедорожники и кроссоверы делятся между собой на классы («Полноразмерный», «Среднеразмерный» и «Компактный») согласно размерным характеристикам – колёсной базе и длине кузова.

Нынешний сезон стал для премии юбилейным 15-м. В 2020 году впервые победителей определяли три состава жюри: «Большое» (все проголосовавшие пользователи сайта премии), «Экспертное» (профессиональные автомобильные журналисты» и «Блогерское» (известные блогеры).

По итогам сезона 2020 Suzuki Jimny стал победителем в категории «Компактный внедорожник». Это единственная модель среди номинантов, которую единогласно признали победителем все три состава жюри.

Четвертое поколение Suzuki Jimny появилось на российском рынке в августе 2019. В России Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм.

Новый двигатель доступен в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.

Suzuki Jimny обладает превосходными внедорожными возможностями благодаря наличию лонжеронной рамы лестничного типа, прочной зависимой подвески, а также подключаемому полному приводу AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.

Всего, с момента запуска на российском рынке в 2019 году, в России было реализовано более 1000 Jimny нового поколения. Модель остается одной из самых востребованных у поклонников японской марки.

«Модели Jimny в этом году исполнилось 50 лет. Поэтому нам особенно приятно в этот юбилейный год получить такой знак признания, как звание «Внедорожника года» в России. Suzuki Jimny, бесспорно, демонстрирует блестящие внедорожные возможности, но также может приятно удивить и любителей городской езды», — отметил г-н Такахаси Юта, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

«Мы благодарим редакцию журнала «Клуб 4х4», экспертов блогерского жюри и фанатов Jimny за выбор, преданность и высокую оценку настоящего компактного внедорожника. Нового Jimny ждали 20 лет, и благодаря кропотливому труду команды инженеров, этот автомобиль вобрал в себя ДНК всех предшествующих поколений, так полюбившихся поклонникам этого внедорожника», — говорит Ирина Зеленцова, операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

ВС разъяснил, когда покупатель может заменить машину с дефектом

Летом 2016 года Никита Бурлуцкий* купил в «АвтоАвангард» внедорожник «Лада Нива» почти за 500 000 руб. На машину действовала заводская гарантия два года или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Спустя девять месяцев после покупки собственник пожаловался в автосалон на неисправность авто. Он говорил, что уровень жидкости в кондиционере постоянно уменьшается. Но при проверке специалисты продавца не обнаружили недостатков в системе. Спустя еще месяц Бурлуцкий направил компании претензию. В ней он так же просил разобраться с поломкой кондиционера.

В конце июля во время повторной диагностики сотрудники сервисного центра продавца выявили дефект – негерметичность трубопровода. Исправить недостаток сразу специалисты не смогли, поскольку необходимых запчастей не оказалось в наличии. В сервис владелец отдал машину лишь спустя месяц, 21 августа. Тогда автомеханики обнаружили еще одну проблему системы кондиционирования, исправить которую предложили через пару недель.

Читать еще:  Грубо работает двигатель д 245

Устав от постоянных поломок, Бурлуцкий попросил «АвтоАвангард» заменить машину на новую. Получив отказ, собственник обратился в суд.

Заменять не обязан

В суде Бурлуцкий заявил, что требует не только замены автомобиля. С автосалона он попросил взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта и замены товара, а также компенсацию морального вреда. Общая сумма требований превысила 1 млн руб.

Истец посчитал, что продавец нарушил максимально допустимый срок для ремонта. Согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, он составляет 45 дней. Это, по мнению заявителя, говорит о том, что в машине есть существенный недостаток, а это уже дает ему право на замену машины.

По мнению «АвтоАвангарда» законный срок на исправление поломок они не нарушили. В первом случае дефект устранили за 27 дней, а во втором случае могли все сделать за 19 дней, но Бурлуцкий так и не привез авто на сервис.

СУДЬЯ: НАДЫСИНА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА

ДАТА РАССМОТРЕНИЯ: 08.04.2019

РЕШЕНИЕ: ОТКАЗАНО В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ИСКА (ЗАЯВЛЕНИИ, ЖАЛОБЫ)

Городищенский районный суд Пензенской области согласился с ответчиком, что максимально допустимый срок продавец не нарушил. Суд посчитал, что на устранение каждого недостатка у ответчика было 45 дней. Поэтому иск суд не удовлетворил (дело № 2-188/2019)

С выводами суда первой инстанции согласились Пензенский областной суд и Первый кассационный суд общей юрисдикции. Не увидела причин для отмены постановления и коллегия по гражданским делам Верховного суда.

«Тройка» судей ВС под председательством Сергея Романовского посчитала, что согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право заменить товар, если он нашел неисправности в течение 15 дней. После – если обнаружил существенный недостаток, столкнулся с нарушением сроков ремонта или если из-за ремонта не может пользоваться авто более 30 дней в год.

Неполадку кондиционера нельзя признать существенной, посчитал ВС. Критерии существенности указаны в постановлении Пленума ВС от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Согласно п.13 этого Пленума существенными недостаток можно признать, если его нельзя устранить или расходы и потраченное время при этом будут несоразмерны, а так же, если обнаружено несколько дефектов или они повторно появились уже после ремонта. Под эти пункты случай Бурлуцкого не подходит, заключила коллегия.

Судьи указала на то, что сроки продавец не нарушил. Для устранения каждого недостатка у общества было 45 дней, которые компания не превысила. Нельзя сказать, что автомобилем не пользовались больше 30 дней, поскольку с момента обнаружения неисправности до ее устранения, машина находилась у собственника и он продолжал на ней ездить. Исходя из этого, ВС решил оставить жалобу Бурлуцкого без удовлетворения (дело № 29-КГ20-3-К1).

Эксперт: срок был нарушен

На практике при оценке существенности недостатка в технически сложном товаре суды учитывают, насколько наличие дефекта препятствует его использованию, говорит Екатерина Глазунова юрист DS Law DS Law Федеральный рейтинг. группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) × . Например, существенными недостатками признаются неисправность тормозной системы, двигателя. В рассматриваемом деле очевидно, что неисправность кондиционера не является существенной, ведь она не мешает использовать автомобиль.

А вот по нарушению срока продавцом все не так очевидно, считает Глазунова. Она отмечает, что истец впервые обратился к ответчику с жалобами на систему кондиционирования еще в апреле 2017 года. Тогда недостатки не выявили, возможно, из-за неправильной диагностики. Датой начала срока нужно считать не момент повторного осмотра и обнаружение дефекта, а первое обращение в сервисный центр. Это является самостоятельным основанием для замены автомобиля, не смотря на существенность выявленного недостатка.

Читать еще:  Двигатели для кондиционеров схема включения

*Имена и фамилии участников спора изменены редакцией

Ремонт двигателей Jeep (Джип)

Владельцы автомобилей Jeep, как правило, являются приверженцами активной езды, а потому даже этот конструктивно надёжный внедорожник будет требовать технического обслуживания.

Автомобиль Jeep обладает мощными рабочими характеристиками. Люди ценят его за неприхотливость в уходе, проходимость в сложной местности.

Увы, каждый узел в автомобиле со временем изнашивается и, порой, даёт сбой в работе. Изначально, появляются мелкие, а затем более сложные неисправности, одна из которых, поломка двигателя. Это связано с тем, что эксплуатационный ресурс двигателя, как и любого другого агрегата, со временем истекает.

Из каких механизмов стоит ДВС?

Двигатель внутреннего сгорания – устройство, отвечающее за преобразование топлива в механическую энергию. Агрегат состоит из двух механизмов (газораспределительный, кривошипно-шатунный) и пяти систем (смазки, питания, охлаждения, зажигания и выхлопа).

Признаки поломки двигателя Jeep

К основным предвестникам неисправности главного узла автомобиля следует отнести:

  • дым из трубы выхлопа;
  • окисленный налет на свечах зажигания;
  • чрезмерный расход моторного масла;
  • прерывистая работа двигателя при неподвижной машине;
  • снижение мощности двигателя;
  • грохот или другие посторонние звуки в двигателе, не наблюдаемые владельцем ранее;
  • перегрев двигателя.

Какие бывают виды ремонта двигателей Jeep?

Учитывая пробег и наличие характерных признаков неисправности, мотористы автосервисов ставят два диагноза: капитальный либо частичный ремонт. Последний вид услуг куда проще и дешевле.

Частичная диагностика

Частичный ремонт двигателя включает замену клапанов, герметичной прокладки головки блока цилиндров, сальников.

Капитальный ремонт

Услуга подразумевает компьютерную диагностику работы механизма, проверку степени износа всех комплектующих, а затем абсолютную замену «сердца» автомобиля или выборочную замену деформированных деталей.

Простые методы продления ресурса ДВС

Продлить срок службы мотора можно, если соблюдать рекомендации производителя и с умом пользоваться машиной. Прежде всего, необходимо:

  • Использовать исключительно качественное топливо, масла. Воздерживаться от заливки топлива на сомнительных АЗС, приобретать масла от ведущих мировых производителей.
  • Своевременно проходить техобслуживание. Желательно, в проверенном автосервисе.
  • Избегать нештатных режимов работы ДВС.

Присадки для тяжелых внедорожников и пикапов

Liqui Moly, Truck Series

Для чего в России покупают большие внедорожники? Конечно из соображений престижа, но и не только. Многие из нас ведут активный образ жизни, путешествуют, катаются на мотоциклах и квадриках на природе, охотятся, рыбачат. Собственно именно для этого и предназначены эти машины. Все эти увлечения требуют доставки самого владельца и его малой техники, порой на значительные расстояния по любой местности и более удобного транспорта, чем большой внедорожник не найти. При движении по бездорожью возникают серьезные нагрузки на двигатель и другие агрегаты. Чего стоит, например, втянуть тяжелый катер на берег в автоприцеп, или отвезти стройматериалы по разбитому сельскому проселку? А выезд на рыбалку с буксованием в прибрежном песке, охота в лесной глуши? Никакой другой тип автомобиля не справится с такими широкими и трудными задачами. А ведь есть категория автовладельцев, специально готовящих технику под преодоления тяжелого бездорожья или для экспедиций. Список доработок автомобиля очень велик, тут и установка больших колес, лифт кузова, шноркель, самоблоки в мостах, защита электрооборудования, лебедки, специальный багажник на крышу, силовые бамперы, дополнительный бензобак и много другого. Но мало кто дорабатывает двигатель с целью повышения мощности, ведь доработка способна повлиять на надежность. Надежность – самое главное на бездорожье или в экспедиции, ведь квалифицированный сервис может оказаться в сотнях, если не тысячах километров от неисправного автомобиля. Важный вопрос и расход топлива большим внедорожником, расход стремятся снизить всеми возможными способами, заправки в лесу или пустыне встречаются крайне редко. Зная специфику больших внедорожников, компания Liqui Moly GmbH разработала и выпустила на рынок специальную серию присадок в моторное масло и в топливо, для повышения надежности эксплуатации, снижения расхода топлива и улучшения параметров работы автомобильных агрегатов.

Читать еще:  Глохнет на холостых двигатель 2tr

В серию пока вошло пять новых разработок: присадка в моторное масло, присадка в бензин и три присадки в топливо для дизельных моторов. Расскажем более подробно о каждой.

Truck Series Oil Treatment – антифрикционная присадка в моторное масло для снижения износа, уменьшения шумности и расхода топлива. Присадка содержит мельчайшие частицы сухой смазки — дисульфида молибдена, которые, попадая на поверхности трения, надежно разделяют поверхности, не допуская «сухого» трения при запуске двигателя и при повышенных нагрузках. Особенно эффективна эта присадка при буксировке тяжелого прицепа и при движении по сильно пересеченной местности, где из-за наклона автомобиля возможно прерывание подачи смазки к деталям. Oil Treatment защищает двигатель от задиров при перебоях. Кстати, при резких разгонах и торможениях масло также отливает от маслоприемника, маслонасос «хватает воздух», присадка будет полезной и при рваной городской езде. В зимних условиях Oil Treatment позволяет легко завести двигатель с промерзшим маслом, облегчает работу стартера и аккумулятора. Присадка заметно снижает расход топлива, делает работу двигателя менее шумной и более плавной.

Truck Series Complete Fuel System Cleaner – присадка в топливо для бензиновых двигателей большого рабочего объема. Такие двигатели редко выходят на высокие обороты и достигают режимов, когда клапаны и форсунки самоочищаются. Под высокой нагрузкой возрастает риск образования загрязнений топливной системы и особенно влияющих на мощность загрязнений клапанов. Присадка удаляет загрязнения всей топливной системы, включая форсунки и клапаны, защищает от механического износа и коррозии, поддерживает мощность двигателя на заводском уровне. Также, уменьшаются вредные выбросы. Присадка рассчитана на применение один раз в 2000 км, действие пролонгировано. Одного флакона достаточно на топливный бак объемом 90-115 литров. Добавлять присадку лучше перед очередной заправкой топлива, для лучшего перемешивания с бензином.

Дизельные двигатели конструктивно сложнее бензиновых и испытывают большие нагрузки, поэтому компания Liqui Moly выпустила сразу три присадки для дизелей, способные решить широкий круг задач. Первая задача – безопасность при использовании топлива нестабильного качества.

Truck Series Diesel Performance and Protectant – профилактическая комплексная присадка для эксплуатации автомобиля в любых неблагоприятных условиях. Присадка поднимает цетановое число, позволяя не выбирать АЗС в дальней поездке, делает работу двигателя стабильной, обеспечивает быстрый запуск в морозы. Truck Series Diesel Performance and Protectant удаляет загрязнения форсунок, поддерживая мощность двигателя на уровне заводских параметров, защищает от коррозии и кавитации при наличии следов воды в дизтопливе. Периодичность использования присадки раз в 2000 км или при чаще, при заправке подозрительным топливом. Одного флакона хватает на бак, емкостью 90-115 литров.

Truck Series Complete Diesel System Cleaner – специализированная очищающая присадка, используется в случае возникновения проблем с вязанных с загрязнением форсунок: при потере мощности, сильном дымлении при подаче газа, повышенном расходе топлива, провалах или нестабильном холостом ходе двигателя, потере компрессии из-за загрязнений. Устраняет вышеперечисленные проблемы, очищает распылители форсунок, улучшает распыление топлива. Позволяет «оживить» даже сильно загрязненные двигатели.

Проблема современных дизелей – загрязнения сажевого фильтра. Этому способствуют городские пробки, длительная работа двигателя на холостом ходу при длительных стоянках и нестабильное качество топлива. Присадка Truck Series DPF Protector улучшает сгорание топлива, понижает температуру начала рекуперации сажевого фильтра, чем способствует самоочистке фильтра в тяжелых условиях эксплуатации. Чистый сажевый фильтр позволяет эксплуатировать автомобиль без риска внезапного выхода из строя и существенно сокращает расход топлива.

«Великолепная пятерка» присадок от Liqui Moly позволяет облегчить и сделать более надежной эксплуатацию тяжелых внедорожных автомобилей, позволяет снизить расход топлива, увеличить ресурс двигателя и уменьшить вредные выбросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector