Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя скоростная характеристика двигателя ваз 1111

2.4 Определение радиуса ведущих колес

Радиус ведущих колес определяем по профилю шины, которую выбираем в соответствии с нагрузкой, приходящейся на одно колесо при движении автомобиля с полной нагрузкой. Нагрузка на одно ведущее колесо определим по формуле:

где — коэффициент нагрузки задних колес в статическом состоянии автомобиля ,

— коэффициент увеличения нагрузки на заднюю ось при движении автомобиля ,

— число шин на ведущей оси.

По нагрузке на колеса выбираем шину по ГОСТ 5513-75 и выбираем радиус ведущих колес .

Делись добром 😉

  • 1. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ ТРАКТОРА
  • 1.1. Определение номинальной эксплуатационной массы трактора
  • 1.2 Определение номинальной мощности двигателя
  • 1.4 Построение внешней регуляторной характеристики дизеля и её анализ
  • 1.5 Построение кривой буксования
  • 1.6 Определение диапазона номинальных основных скоростей трактора
  • 1.7 Определение теоретических скоростей трактора, касательных сил тяги и тяговых усилий на крюке на всех передачах основного ряда
  • 1.8 Определение радиуса ведущих колес
  • 1.9 Определение передаточных чисел трансмиссии основного ряда
  • 1.10 Расчет и построение теоретической тяговой характеристики трактора
  • 1.11 Анализ тяговой характеристики трактора
  • 1.12 Расчет и построение потенциальной тяговой характеристики трактора
  • 1.13 Анализ потенциальной тяговой характеристики трактора
  • 2. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ
  • 2.1 Определение массы автомобиля
  • 2.2 Определение мощности двигателя
  • 2.4 Определение радиуса ведущих колес
  • 2.5 Определение передаточных чисел трансмиссии
  • 2.6 Расчет динамического фактора автомобиля
  • 2.7 Построение динамической характеристики автомобиля
  • 2.8 Анализ динамической характеристики автомобиля
  • ЛИТЕРАТУРА

Похожие главы из других работ:

Определение динамического радиуса колес

Динамическим радиусом называют расстояние от оси движущегося колеса до горизонтальной составляющей равнодействующей реакций грунта. Для гусеничного движителя динамический радиус определяется по формуле.

3.1 Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой

Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины. Рисунок 3.

Читать еще:  Датчик запуска двигателя на калине
2.3.4 Определение радиуса кривизны ленты /3/

При огибании вогнутой поверхности минимальный радиус переходной кривой, образуемой роликами, должен быть таким, чтобы лента при наибольшем возможном натяжении все же касалась роликов. Определить этот радиус можно из следующих соображений.

2.3 Определение радиуса остряка и переводной кривой

Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: где S0 — ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм.

1.5 Определение статического радиуса данной шины

— статический радиус, где — коэффициент вертикальной деформации. мм.

4.2 Определение наружного и внутреннего радиуса фрикционной накладки
2.8 Сила тяги по сцеплению ведущих колес с дорогой

По рекомендациям для заданного типа покрытия дороги принимаем коэффициент сцепления колес с дорогой: х = 0,85. Таблица 1 n,об/мин 950 1570 2190 2800 3730 4660 5600 6160 6720 7280 Ne,кВт 8,92 20,26 34,26 49,26 71,34 88,20 95,00 92,11 82,76 65,87 Me.

3.2 Определение границ, радиуса и времени виража

Минимальный радиус и время виража на Н=0м получаются при развороте с креном 62,28 и предельной перегрузкой 2,15 и составляют 1235 м за 51с.

3. Определение размера шин и их радиуса качения

Количество и размеры колес определяются исходя из показателей общей массы полностью загруженного автомобиля по группам: группа А — до 52 т, группа Б — до 34 т и показатели осевой нагрузки на дорогу, передаваемые колесами одиночной.

2.2.2 Определение среднего радиуса трения
1.1 Определение силы тяги на ведущих элементах машины

В процессе решения этой задачи осваивается методика определения силы тяги на ведущих элементах машины и анализ влияния различных факторов на величину силы тяги. Для этого анализируется внешняя скоростная характеристика двигателя.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя ауди
7. Определение радиуса качения колеса

Как показали исследования, на дорогах с твердым покрытием и хорошим сцеплением радиус качения, статический и динамический радиусы отличаются друг от друга незначительно. Поэтому можно считать, что они практически равны, т.е. rс ? rд ? rкач.

3.1 Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле: ;.

2.4 Определение радиуса ведущих колес

Радиус ведущих колес определяем по профилю шины, которую выбираем в соответствии с нагрузкой, приходящейся на одно колесо при движении автомобиля с полной нагрузкой. Нагрузка на одно ведущее колесо определим по формуле: (2.5).

1.2 Определение радиуса остряка и переводной кривой

В задании указано, что остряки в стрелочном переводе пониженного типа, то есть радиусы остряка и переводной кривой равны. Поэтому расчёт данного раздела сводится к вычислению прямой вставки и радиуса переводной кривой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector