Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время движения падают обороты двигателя

На ходу падают обороты и машина глохнет

Нарушение герметичности вакуумного шланга

Нарушение герметичности шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускным коллектором, приводит к попаданию в систему излишнего объема воздуха. Это может быть совсем небольшая трещина или разрыв, которую сложно заметить невооруженным глазом. При движении автомобиля под действием потока воздуха она расширяется и вызывает нежелательный эффект. На месте подобные симптомы могут не проявляться. Попадание воздуха в разряженный впускной коллектор обедняет горючую смесь, что приводит к частичной или полной потере оборотов двигателя.

Решение – ремонт или замена шланга.

Неисправность вакуумного усилителя тормозов

Функционирование вакуумного усилителя тормозов возможно только при работающем двигателе. Вакуумная камера усилителя тормозов сообщается с впускным коллектором, где создается разряжение, посредством обратного клапана и соединительного шланга или трубки. При остановке мотора обратный клапан закрывается, разъединяя вакуумную камеру усилителя и впускной коллектор.

Тормоза при заглушенном двигателе работают только от механического усилия непосредственно на педаль. Остающегося в камере объема вакуума может хватить разве что на два-три нажатия на тормоз без приложения чрезмерных усилий для остановки автомобиля.

Неисправность обратного клапана или самого вакуумника также приводит к попаданию воздуха в систему в момент торможения. В результате состав смеси обедняется и машина глохнет. Неисправность может проявляться как на автомобилях, где за подачу топлива отвечает карбюратор, так и на инжекторе.

Проверить работоспособность вакуумного усилителя несложно. Достаточно зажать педаль тормоза и завести мотор. Рабочий вакуумный усилитель сделает педаль мягче и при запуске двигателя по ощущениям она провалится. В противном случае – замена обратного клапана или усилителя.

На ходу падают обороты и машина глохнет

ВАЗ 2114, 2008г.в. 8кл. на ходу резко падают обороты и машина глохнет (если плодотворно не нажимать на педаль газа) , после чего 3-5 раз заведешь и все нормально, проедешь минут 10-20, опять резко падают обороты в ноль и глохнет, в чем проблема?.Ваз 2114 падают обороты и машина глохнет.

Похожие статьи

21 comments on “ Ваз 2114 падают обороты и машина глохнет. На ходу резко падают обороты и машина глохнет если плодотворно не нажимать ”

В дроссельной заслонке почисти рхх и седло,там обычно забивается

У меня было такое, съездил на диагностику не исправен ДМРВ!

Замени топливный фильтр и фильтр тонкой очистке в баке.

Вася, +1.эта сеточка бака многим мозги ебет.

еще это может быть дхх ..кто не знал….чаще всего он если: авто глохнет при переключении скорости при езде на холостых…. а также даже принажатии педали газа возможен вариант неисправности именно этой детали….была такая проблема у моего парня…заменили все ок…но я в щоке была .сколько стоит пласстмасска…нынче она из золота аъъаъаха

топливный фильтр и сетка насоса не причем, тогда бы троило холостые скакали, а ту сразу обороты падают и машина глохнет

Айдар, а ты не думаешь что это может датчик ДМРВ?

Согласен,моё предположение датчик хх

Василий, нет,когда дмрв движок троит и динамики ни какой.хотя дмрв тестером проверить можно

Айдар, не всегда при поломке дмрв троит движок и тд….он может троить и дергатся из за того что в цилиндре нет компресии….хотя это уже другая история….а вот автору стоит обратить внимание на дхх…тк на 14 эта проблема имеет главную роль …типо что то болезни

Алёна, епать,ты суперавтомеханик по вазам.Спорить не буду.У меня стаж 10 лет)

короче говоря есть куда залесть

по мне так отдать 500р …что ,конечно,обидно..за диагностику компьютерезацию…в этом случаю узнаются еще и остальные неиспраности,если таковы имеются.чем перебирать все датчики уйдет уйма времени и не факт найти именно верную причину такого поведения автомобиля…..тк есть много разныз вариантов образования деффектов…что то вроде цепной реакции:ломается одно…далее другое и тд и тп…. диагностика -верное решение…а то так можно скупить весь магазин и не починить …уйдет время и ,србственно,средства….

Алёна, не в обиду.Думаю пирожки печь и борщ варить у тебя лучше получится

помню у моего лапушки(паренька) была именно такая проблема…на светофораз стыдно было трогаться.тк машина не слушалась и глохла…приходилось подгазовывать….от темы чуть отошла…извиняйте…а вообщем если это дхх ,то стоимость конечно разная …около1400 вышла деталь .замена и диагности.. 3000 решение всего.так как не сам менял..дорого …но что поделать…русская машина одним словом.

Алёна, честно говоря я еще вчера понял, что без диагностики не обойтись, потому как причин может быть несколько, но посоветоваться и узнать мнение других тоже хотелось

Загрязнение или выход из строя клапана холостого хода

Клапан холостого хода предназначен для поддержания повышенных оборотов на холодном двигателе при прогреве и обеспечения минимальных оборотов при холостой работе мотора. Также он не дает упасть оборотам ниже установленного предела при закрытой дроссельной заслонке. Загрязнение клапана приводит к невозможности его штатной работы и может вызвать недостаточную подачу воздуха в систему впрыска, что и вызывает перебои в работе мотора вплоть до остановки. Обычно симптомы проявляются при резком отпускании педали акселератора. На газу этого, как правило, не происходит.

Решение проблемы – чистка клапана с помощью специального обезжиривающего состава или спрея. Если процедура не вернула детали работоспособность, клапан подлежит замене. Совместно с клапаном стоит проверить состояние загрязненности и при необходимости прочистить дроссельную заслонку.

Неисправность компонентов системы зажигания

Неисправность системы зажигания приводит к невозможности воспламенения горючей смеси при соответствующем такте работы двигателя. Это проявляется как регулярные пропуски зажигания, нарушающие стабильность его вращения. Обороты плавают, при нажатии на акселератор не повышаются или повышаются с трудом, мотор троит и может заглохнуть. Все это сопровождается густым дымом выхлопа, нехарактерным для нормального сгорания топлива.

Неисправность может заключаться в износе свечей, бронепроводов, катушек зажигания. Также причина может крыться в неправильной настройке угла опережения зажигания, на двигателях с трамблером. Проверке и дефектовке подлежат все компоненты системы, после выявления дефектной детали требуется ее замена или регулировка.

Нестабильность работы ДВС при различных условиях может быть вызвана целым рядом причин. Почему и требуется комплексная диагностика оборудования и узлов, сопряженных с топливно-воздушной системой, если плавают обороты на холостом ходу.

Всем доброго времени суток!))

Моя самая главная и противная проблема — плавают обороты! Катаюсь по городу (ни важно лето или зима), двигатель теплый, и вот глохнет сцука! Начинаю заводить — опять глохнет.так вот постоянно на газу и держал. потом вроде успокаивается. И на следующий день такая же песня! Чего уже только ни пробовал, год борюсь с этим… Поставил сигналку с автозапуском…ни заводится с брелка нихера, двигатель чуть схватывается и опять глохнет (при том, что на улице -7)! Это было последней каплей! Диагностика не помогла, говорит — всё в норме! (1200р.)

Сначала отправил машинку на промывку инжекторов (1600р.), помогло на какое-то время, потом опять началось!

Затем закупился вот такими ништяками: фильтр воздушный

Цена вопроса: 4300р. и куча не восстановленных нервных клеток! Может это кому и пригодится!))

P.s короче, это всё хрень оказывается, радовался я не долго! опять началось всё заново! ХХ плавает и глохнет! На драйве нашёл вот эту запись www.drive2.ru/communities…/forum/288230376153093643

Читать еще:  Двигатель ka24de и его характеристики

ну в итоге поменял ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Прошел почти месяц, полёт отличный, всё в норме!))

kjdfgkjsrnglmser , огромное спасибо за помощь! вот как он выглядит, этот самый датчик коленвала:

Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ри — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

Прыгают обороты и глохнет на ХХоду Espero

Всем привет. Вобщем проблема решилась положительно.

Если кому то ещё интересно, докладываю. Правда хочу сделать небольшое лирическое отступление.

Напомню суть проблемы. На нексии, при холостом ходе, начинали прыгать обороты и машина глохла. Проявляться это стало вначале эпизодически и в последнее время преобрело критический характер. Передвигаться в условиях города стало абсолютно невозможно. Неделю назад, записался в Кардоктор. Приехал к докторам и как назло, во время визита, данная проблема не проявлялась. Диагностика показала, что всё работает нормально. Уехав из сервиса, проблема появила сепя по полной.

Вспомнил, что недалеко от дома есть специализированный сервис. Заехав туда и озвучив проблему, был встречен очень радушно и получил предложение по устранению данной бяки. Ввиду того, что приехал без предварительной договорённости, мне предложили записаться на какой либо другой день. Вобщем записался на прошедшую субботу. Приехал к 09 утра. Ещё раз рассказал о своеё беде, на что получил заверение в том, что это дескать не проблема, решить её раз плюнуть. Я воспрял духом. Мастер притащил деушные компьютеры, продиагностировал всё, начал работу. Вобщем поочерёдно он менял на новые все (как я теперь думаю известные ему!) датчики. Всё указывало на то, что мои датчики все в исправном состоянии, так как замена на новые положительных результатов не давала. Через 3 (три. ) часа работы мастер стал плакать, что у него мол мозги кипят от умственного напряжения. Он уже был готов проверить на машине мозги, причём для того, чтобы их проверить, собирался снять их с другой машины, хозяин которой пригнал машину на ремонт, а сам отлучился (!).

По прошествии 4 (четырёх) часов, ко мне подошёл администратор или директор и ……. вобщем мне указали на дверь. Мотивация была следующая, дескать у них на машину отводится не более часа, а тут 4 ! . Мои слова о том, что я не прочь был уехать от них спустя 5 минут на исправленном авто, были встречены молчанием. Я считаю это показатель работы сервиса. Выгнать клиента на неисправном авто, это что то. Ещё с этим не разу не сталкивался. Ещё один показатель работы сервиса — в наличии заметил 4 подъёмника, а мастер был всего лишь один и молодой парень, котороый судя по поручаемой ему работе, делал первые шаги в этой профессии.

Вобщем если кому интересны координаты этого сервиса:

ТЦ «Леон Моторс» Рубцовская набережная д.3 стр. 17.

Когда уезжал, директор провожал меня словами, что рад будет видеть меня в числе своих постоянных клиентов. Каково. Что ему ответил не дуду тут писать. Но наглость этого человека меня очень удивила.

Будучи изгнан, с нерешённой проблемой, решил позвонить в Кардоктор. Позвонил, ребята вошли в моё положение и предложили приехать тут же. Как добирался на неисправном авто из Сокольников на волгоградку опущу.

Ну, а теперь о решении самой проблемы. Заехал к докторам. Встретился с молодым человеком по имени Андрей. С ним собственно по телефону и общался. В этот раз я приехал с полностью проявившейся проблемой. И. Через 10 минут. Неисправность была устранена. Оказалось, вышел из строя датчик СО потенциометра. Такая небольшая фигулька, расположенная у корпуса воздушно фильтра.

avtoexperts.ru

Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Читать еще:  L298n схема управления шаговым двигателем

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

Читать еще:  Двигатель 011 какие поршни

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Почему зависают обороты двигателя

Запись опубликована 04.11.2020 автором Алина Сабчук .

Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А между прочим это явление наблюдали многие владельцы современных машин с механической коробкой передач.

Процесс зависания оборотов сложно пропустить: при переключении скорости обороты сохраняются повышенными, а водителя о проблеме оповещает чуть более громкая работа мотора и ползущая вверх стрелка тахометра.

Как понять, что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

Зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом борьбы за экологию — автомобильные компании стремятся сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей. Другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных механикой, попросту нет.

Зависшие обороты двигателя позволяют воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

Но в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одном уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха.

Если заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      Падают обороты на ХХ во время движения, глохнет. РХХ?

      Пришли ночные морозы -20, машина заводится вполне нормально. Прогревочные обороты есть, после опускается до нормального ХХ (около 600). Однако, примерно через 30 минут езды (или

      20 км) начинается непонятное.
      При остановке и нажатии на тормоз на светофоре, например, начинают катастрофически падать обороты. Если обычно они 600, то падают до 500, затем до 450, машина глохнет. Становлюсь на обочину, завожу. Если при запуске ногу не перекидывать резко на газ — то машина глохнет. Если подгазовывать — удаётся удержать заведенной.
      Даю газу побольше, и так минут 5-7 просто держу на повышенных оборотах (2000-2500), погазовывая. Далее сбрасываю газ и вроде держит обороты ХХ

      600. Далее до конца поездки ведет себя отлично.
      Т.е., получается так, что при прогреве ДВС походит некий этап, когда, скажем шток РХХ подклинивает. Затем ДВС прогревается больше (?) и проблема уходит.
      Симптомы один-в-один как здесь: www.drive2.ru/l/8632245/
      Пока заняться толком толком не могу — холодно.
      Дроссельную заслонку за два года ни разу не чистил, даже не лазил туда.
      РХХ для «америки» оригинал 4G64 MD628084 или MD628166. Запчасти придут минимум через неделю…Хочу взять, например, CGA 11-SNT6281-RA (2066 руб.).
      В субботу еду к товарищу в теплый гараж, попробую разобрать и почистить РХХ (по примеру Артёма — NVKZ-GSR).
      Что сейчас можно временно подкрутить, чтобы приподнять обороты? 🙂 Или толку это не даст?
      Спасибо!

      ПыСы: старшие, опытные товарищи, подсказывают, что это РХХ скорее всего.
      ПыСы 2: Обязательно будет продолжение темы с фото ремонта.

      Временный выход (до замены или ремонта РХХ).
      Благодаря совету Артема (NVKZ-GSR), сбросил фишку с РХХ. Машина заводится легко (только чуток подгазовать вначале надо). Работает ровно, ездит нормально (не глохнет). Холостой ход правда повышенный:

      1400 против 650 и в режиме D+тормоз обороты 880 против

      650. Чек еще выскочил (ошибка РХХ) — но это терпимо! Несколько дней, до замены, можно поездить.

      Важное замечание!
      Замена РХХ совершенно не помогла (потому что заслонка оказалась очень грязной, буквально залипала от нагара!). Симптомы абсолютно те же: после того, как прогревается двигатель (15-20 км пути) — не держит обороты ХХ, двиг глохнет.
      Было решено почистить ДЗ!

      Дополнение от 23 мая 2018г.
      Чистка ДЗ, конечно, помогла. Автомобиль не глохнет. Однако, РХХ VTR MI4002CS ни черта не годится для USA! По всей видимости, шток короткий (избитая тема!) и обороты постоянно повышены. Заказал USA РХХ с разборки, поставлю — отчитаюсь!

      Дополнение 27 мая 2018г.
      Поставил РХХ с разборки. Наконец-таки ко мне вернулся нормальный холостой ход!

      Вывод. Проблема была комплексная: очень грязная заслонка + сломался РХХ (аналог VTR MI4002CS НЕ ПОДХОДИТ!)

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector