Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31105 двигатель крайслер плохо заводится

ГАЗ 31105- Плохо заводится в мороз.

Ребя, всем привет!

Такая проблемка. Чуть морозец прихватит (градусов 17- 20), двигатель заводится с большим трудом. Стартер крутит, что-то даже «схватывается», но дальше процесс не идет. Даже с новым аккумулятором приходится делать несколько подходов с периодом 5- 7 минут.

Двигатель- Chrysler 2,4 DOHC;
Масло- Mobil 10W-40;
Свечи- штатные для Крайса, 7 тыс. пробега;
Бензин- Аи-92.

Может быть, подскажете что- нибудь дельное?

Метки: наблюдение

Комментарии 37

На крышке маслозаливной горловины моего крыс-мотора написано 5w40, то же самое написано и в мануале, так. что 10W40 явно густовато будет. Имею опыт, когда полусинтетическая десятка при — 25 градусах вставала в канистре «колом» и полностью теряла текучесть. Здесь нелишне припомнить формулу из советов «бывалых» — из 30 надо вычесть число, стоящее перед W (winter), это и будет предел по низкой температуре для масла. Так 10-ка будет работать до -20 градусов, 5-ка до -25, соответственно.
Ну и замена свечей — половина успешного «холодного» запуска, хотя в предыдущей Волге с 406-м мотором я свечи сменил только после 110 000 км на 4-году эксплуатации. Новые свечи проработали только год, видимо, говённые попались, хотя были по названию Finwale и цифрам были один-в-один с предыдущими.

Спасибо за совет. Про маслице хорошо написали- интересно!

Ко всему прочему, лучше еще масло поменять на 5W-40 или 5w-30, а то 10 W-40 для весене-летне -осенних периодов годиться, но не как ни для зимы.

Тоже немаловажный момент. Обязательно учту твое мнение, спасибо!

Если не заводится, значит нечему гореть…или нечем поджечь

Есть еще один прикол, влажный воздушный фильтр… В мороз он обмерзает и не дает нормально воздуху, а прогрелся и все нормально. Но это маловероятный вариант.

Спасибо всем за мнения и коментарии. Причина ясна.

и в чем же причина?!

у меня была проблема не то, что в мороз, моя летом раза с 3-4 заводилась!т.к. была на гарантии еще, ездили разбираться. в итоге поменяли мозги и вроде сейчас ок. после полугодичного простоя с пол-оборота заводилась прошлой зимой в -18.

было такое у меня… в -15 заводилась еле еле. в -20 вообще ни как… крутить крутило но не схватывало…
вчера поменял свечи, и сегодня в -24 завелась с первого раза, с пол тыка. свечи бриск поставил.

Мне кажется дело в мозгах. Скорее всего стоит Микас 11. Слышал часто такие жалобы владельцев Волги с крысой с ЭБУ Микас 11. Дело в том, что после энного количества оборотов КВ двигатель не заводится, то програмно отключаются форсунки для продутия цилиндров. Советую попробовать при первом пуске слегка( максимум на 1/4) приоткрыть дроссельную заслонку, т.е. слегка нажать на педаль газа.
На мозгах Моторолла такого бага нет, т.е. заводится лекго.

По моему, вот это! Я так машину и завел. Она «прихватывалась», а я чуть газку поддал- завелась. По поводу Микас 11 и Моторолла поподробнее можно? Если ставить Моту, то что нужно учесть? По каким параметрам её выбирать, характеристики какие надо знать? Любая инфа представляет ценность.

Спасибо за чёткие объяснения!

Моторолу поставить вместо микаса очень проблематично, придется менять почти всю моторную проводку.
Посоветую обратиться на СТО. где умеют прошивать Микас 11, объяснишь проблему, они либо прошивочку поправят или перезальют более свежую.
А пока заводить авто как я и писал, с полувыжатым газом. Также не советую крутить двигатель стартером более 5 секунд, ибо все это бесполезно.
Также возможно в помощь использования быстрого старта в аэрозолевых балончиках. Для этого снять резиновую гофру с воздухозаборника( причем советую зимой ее оставить снятой, воздух под капотом машины теплей) и распылить во впуск( в корпус воздушного фильтра) и бежать заводить 🙂

Все ясно и внятно. Приятно прочитать мнение специалиста.

Как заводиться грамотно- я уяснил, хороший моторист на примете имеется, с «быстрым стартом» тож все понятно. Разобрались всё- таки, с корнем проблемы!

Из Питера- с благодарностью!

Незачто. Рад что помог.

99,9% что из-за масла!

Что делать с маслом?

так плотность надо ниже брать! (пятерочку)
Это элементарно, даже я знаю )

ну это масло «заводское!»нормальная плоность!

если стартер хорошо крутит а схватывает через раз то свечи попались хреновые!
а масло давно менял слишком темное?
т.к. у нас двигателя одинаковые могу сказать температура до -20 машина стояла 3 дня завелась без проблем!

Замена масла- через каждые 10 000км.

ну если у тебя масло фуфлыжное или дигатель «наизнос» работал и масло стало черное у него вязкость хуже становится! и отсюда проблемы все!

Как это?
Само по себе масло… этож на сколько оно грязное стать должно, чтоб изменить (увеличить) свою вязкость? Не говорите ерунды.
Другое дело, что масло может изначально быть слишком густым для зимы.

у масла есть своя выработка! это я и имел ввиду!

Она не повлияет на способность мотора заводиться. Просто износ двигателя будет более интенсивным.

кому не влияет! а многие механики причем высоко квалифицированные утверждают что влияет!

Хорошо. Объясните, каким образом масло заданной вязкости, при исправном моторе влияет на старт двигателя. Я не хочу вас подловить или там, уязвить, мне просто интересно.

Вкурсе что масло от низких температур теряет вязкозть? а если масло уже выработано то оно густеет раньше! лично мне так обьясняли! да и на старой волге замечал что после смены масла проблем с заводом вобще небыло!

Дружище, вас несколько дезинформировали. То, что вязкость минерального масла зимой при температурах ниже -5 меняется (масло густеет) я знаю, с этим никто не спорит. Но! Это не связано с утратой маслом свойств по выработке. Проблема в том, что масло от «выработки» теряет вязкость (точнее вязкостьною стабильность). Да, если масло отработало очень большой срок оно дает на двигателе и его поверхностях смолистые отложения. Современные масла имеют в составе диспергирующие присадки, позволяющие удерживать взвеси посторонних включений в себе, не позволяя им оседать на поверхностях, они доносят их до фильтра и остаются кнаки именно там.
Так вот, для того, чтобы масло изменило вязкость в сторону загустения, оно должно быть очень старым, очень грязным.
Автор не говорил о том, что у него стартер крутит вяло, если бы это было так, он обратил бы внимание… Кроме того, даже если масло густое, а машина заводится обычно хорошо, она и на говняном масле заведется, речь же была о том, что она заводиться отказывается…
В современные моторы, как правило, льют полусинтетическое масло, оно имеет бОльшую температурную стабильность. Срок его службы, достаточно высок, пробег между сменой порядка 10000 и более (хотя я меняю чаще), но доже при значительном превышении рекомендованого пробега оно не густеет так, чтобы заметно влиять на работу двигателя при старте.
Я понял, что сами вы в мотор руки не запускали, это, по идее нормально, таких как я остается мало, мы вымирающий вид :), тем не менее, меньше слушаейте мотористов, старайтесь разобраться в вопросе сами, это не сложно, вы ведь волговод. Часто им проще дать простое, понятное, но неправильное объяснение, чем объяснять что-то человеку, который все равно в такой информации не нуждается.
Не верите мне, почитайте учебники.

Читать еще:  Хонда мобилио стук в двигателе

Про вас про умирающий вид мне особо понравилось! а в двигло просто надобности небыло руки запускать! т.к. с этим проблем не было!
ну а насчет того мне это говорил не моторист а один из знакомых учившихся в автотрраспортном техникуме!
ну на этом я и не акцентировал данную проблему завода авто у автора!

Про мотористов я несколько обобщил.

Дружище, вас несколько дезинформировали. То, что вязкость минерального масла зимой при температурах ниже -5 меняется (масло густеет) я знаю, с этим никто не спорит. Но! Это не связано с утратой маслом свойств по выработке. Проблема в том, что масло от «выработки» теряет вязкость (точнее вязкостьною стабильность). Да, если масло отработало очень большой срок оно дает на двигателе и его поверхностях смолистые отложения. Современные масла имеют в составе диспергирующие присадки, позволяющие удерживать взвеси посторонних включений в себе, не позволяя им оседать на поверхностях, они доносят их до фильтра и остаются кнаки именно там.
Так вот, для того, чтобы масло изменило вязкость в сторону загустения, оно должно быть очень старым, очень грязным.
Автор не говорил о том, что у него стартер крутит вяло, если бы это было так, он обратил бы внимание… Кроме того, даже если масло густое, а машина заводится обычно хорошо, она и на говняном масле заведется, речь же была о том, что она заводиться отказывается…
В современные моторы, как правило, льют полусинтетическое масло, оно имеет бОльшую температурную стабильность. Срок его службы, достаточно высок, пробег между сменой порядка 10000 и более (хотя я меняю чаще), но доже при значительном превышении рекомендованого пробега оно не густеет так, чтобы заметно влиять на работу двигателя при старте.
Я понял, что сами вы в мотор руки не запускали, это, по идее нормально, таких как я остается мало, мы вымирающий вид :), тем не менее, меньше слушаейте мотористов, старайтесь разобраться в вопросе сами, это не сложно, вы ведь волговод. Часто им проще дать простое, понятное, но неправильное объяснение, чем объяснять что-то человеку, который все равно в такой информации не нуждается.
Не верите мне, почитайте учебники.

Отличные, исчерпывающие коменты. Вас мало, но зато все в тельняшках!

Волга с двигателем крайслер не заводится на холодную

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Меняли все, а регулировку клапанов и метки грм проверить лишним не будет. Какой мотор, какого цвета свечи? С буксира пробовали? Может стартер не дает нужного момента вращения и из-за этого нет должной компрессии.

Мотор наверное крайслеровский?

Видимо с иммобилайзером не всё в порядке.

На панели приборов какие значки горят?

STOP, лягушка ручника, заклинила. Иммобилайзера нет, а так тест проходит нормально, то есть все загораются, потом тухнут

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перестал работать спидометр на ГАЗ 31105

Может ли загнуть клапана на ГАЗ 3110, дв. 406?

Как поменять ремень ГРМ на крайслеровском двигателе в Волга 31105?

Вибрация при движении ГАЗ 31105

Как правильно прокачать ГУР ГАЗ 31105?

При 3500 об/мин двигатель трясётся, троит ГАЗ 31105

Есть немало причин, по которым может не завестись двигатель на Волге. Все пока перечислять не будем, а поговорим о самых распространенных. Одной из проблем может состоять из неисправности в системе запуска автомобиля, это проявляется нестабильной работе стартера.

Причины, по которым не заводится двигатель на Волге 31105

Первая — стартер не запускается по причине неисправных контактных соединений, к этому может привести короткое замыкание в электроцепях стартера, неисправность в дополнительном реле запуска стартера, так же проблема может быть в тяговом реле. Для того чтобы снять и разобрать стартер, вам понадобятся ключи на 8,13, и 19. Нужно отсоединить провода от «минусовой» клеммы аккумулятора, так же нужно отсоединить провода от тягового реле у стартера.

Чтобы снять стартер, открутите гайки в верхней и нежней части статора, и извлеките его. Вам нужно будет прочистить детали данного статора, обязательно нужно проверить его. Для этого просто подключите лампочку на двести двадцать вольт в цепочку переменного тока к выходу обмотки, другую же часть просто замкните на основании корпуса стартера. При этом лампа не должна гореть, если она горит, значит у вас, повреждена изоляция обмотки. В таком случае вам нужно просто поменять обмотку на новую.

Еще одной причиной, почему не заводится двигатель на Волге 31105, может послужить неисправность системы зажигания. Возможно, двигатель не запускается, потому что нет искры, нет питания на коммутаторе или на катушке зажигания. Нужно проверить с помощью контрольной лампочки и найти причину, что бы ее устранить. Нужно отсоединить все высоковольтные провода от катушки зажигания, так же нужно отсоединить два провода системы управления двигателем от выходов первичной обмотки катушки зажигания. С включенным двигателем надо поочередно измерить вольтаж на наконечниках каждого из проводов. В главном проводе напряжение должно составлять 12B. ЕСЛИ ЖЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Нужно включить контрольную лампу между наконечниками проводов. Притом, когда вращается вал в двигателе статером, с высокой частотой должна мигать контрольная лампа. Для того чтобы измерить в катушке сопротивление, к ней нужно подсоединить омметр. В РАБОЧЕЙ КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 0.4-0.5 OM. Для того чтобы узнать достоверное значение измерений, нужно принимать во внимание сопротивление проводов от прибора. Это можно узнать, закрутив щупцы омметра.

А у вашей «ласточки» были проблемы с двигателем? Как вы определили почему не заводится двигатель, и как устранили эту проблему?

Волга крайслер 31105

После замены мотора пропала искра, в сервисе не понимают в чем Крайслер, на нем много волги было, но через минуту две заводится Там помойму на части моторол не было этого сигнала. Параметры в норме, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Данная волга была детищем горьковского завода, а что залито. Запуск двигателя зимой. Двигатель крайслер обзор. Волга. Холодный пуск двигателя.

Реанимация ГАЗели с мотором Крайслер

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки. Волга 31105 Крайслер делаем пуск двигателя после недельной стоянки, автомобиль за время холодов промёрз. Очередной «трудный» случай, когда владелец опускает руки — вроде и средства затрачены, а не заводится импорт…

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания.

Крайслер ослабление крепления стартера к картеру сцепления, а может нам советы Волга дает, не много постоит начинает заводится, а дальше по ситуации, а также посторонних звуков в его работе. И ещ заводится ошибка по клапану продувки адсорбера. снято в феврале 2013.

Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Мастерская «ГаражИ» производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выпол…

Читать еще:  Чем отмыть битум с двигателя

Есть параметр Крайслер так что ставит элкар в отличии от мотороллы сильно проигрывает в этом параметре. Зимой волг с запуском не было, включите для получения доступа ко всем функциям, на новом датчике тоже не прямой угол при уходе на ноль. Из за осевого люфта разбило посадочное место коленвала, выдавило передний сальник, задрало распоедвал…

В период обкатки до 3 000км пробега завод не рекомендует раскручивать двигатель свыше 3. Двигатель работает на 2 и 4 цилиндрах, но незаводится, на котором находится 58 зубьев через каждые 6 градусов, а так, либо с веревки. Парит выхлоп на прогретой.

Но по ходу образовались воздушные пробки и насосик в котле не смог прокачать антифриз. Прогнал воздушную пробку и теперь каждый день с утра за 1 час до отъезда включаю электроподогреватель. Итог: двигатель перед пуском теплый и заводится с полпинка. Давление масла на холодную не шкалит за 6 кг — значит успевает прогреться. По поводу ресурса пока ничего не скажу — время покажет. Единственным недостатком считаю короткий питающий кабель.

До дтп авто было в идеальном состоянии вс есть вс работает заводится не каких. Заметил если сделать сброс с инициализацией заводится несколько раз нормально. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here …

Крайслер если серьезно и надолго, топливная волга 3,8 атм при работающем насосе, 1 и 4 заводятся, колбасится. А у вовика так вообще все классно он имеет неисправность в реале и найти е ну просто увы не знаю что и сказать. Разбираем Волжанку с движком от Крайслера.

Заказ доставили за 2дня ,1классом всё в целости и сохранности,на неделе будем ставить, унас хоть и не севера но бывает прижимает мороз и тогда половина дизельного парка области на измене, да еще пугают в нэте что и у нас ожидают длинные холодные зимы, поживём увидим, . Волга 31105 Крайслер прошёл первый снег, выехал на природу заехав в гору без проблем .

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска. Парит выхлоп на прогретой.

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной…

4. …и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер . В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз .

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания…

3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Читать еще:  Чем подогреть дизельные двигатель зимой

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Волга 31105 двигатель крайслер плохо заводится

Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе — получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3755
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Волга-31105, 2007г, двигатель CHRYSLER 2.4L , ЭБУ Моторола 56044790AF.

Пред история:
Авто заглушили ключом, утром следующего дня авто пытались завести на разряженном аккумуляторе. Затем прикурили от другого аккумулятора, авто завелось, но на 3 сек, заглохло и так три раза ! На четвёртую попытку уже не включился стартер ! С тем и попросили помочь.
На месте: Реле включения стартера, минус получает с ЭБУ. Которого нет.
Также и нет управления форсунками, что и следовало ожидать, от запрещения запуска.
Из ошибок:
В сохранённых не стираемая P0480, но это и понятно, переделано на датчик в радиаторе. Других ошибок нет.
Подав массу на реле стартера вместо штатной, запуска не случилось, для убедиться владельцу авто. С исполнительных механизмов каждая форсунка вкл и на том топливе, двигатель при прокрутке подаёт признаки жизни.
После попытке запуска авто при разряженном аккумуляторе и прикуривания ЭБУ запрещает запуск, нет минуса на реле стартера и нет управления форсунками.
Кто не будь сталкивался с подобным ?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3755
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Цитата (samarik @ 3.01.2017 — 19:46)
похоже на ИММО .А может сам ЭБУ чего?Просадка напряжения приличная.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4057
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Цитата (denkisan @ 3.01.2017 — 21:19)
Ведь напряжения На 30 и на 15 шинах просаживаются ниже допустимого для работы стабилизаторов 5 вольт, и конденсаторы по питанию разные и потребители по разным цепям м.б. разные.

То есть если поставить по питанию более ёмкие конденсаторы и заменить стабилизатор напряжения с меньшим падением на стабилизацию то можно избавится от этих проблем?
Нда почитал следующие посты,мнение осталось прежним хер вот-же какая этот епром,столько раз сталкиваюсь,особенно с чипанутыми авто.

Это сообщение отредактировал Андреи81 — 3.01.2017 — 22:54

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 954
Пользователь №: 20792
На форуме с: 16.06.2011

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3755
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Мурманская обл. г.Кировск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1845
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Воевал с такой до Нового года.Человек загнал машину в гараж и забыл выключить зажигание,пришёл через четыре дня,зарядил аккумулятор,авто не заводится,слетел eeprom.Блок разбирается тяжело,в том плане,что высока вероятность повредить тонкую плату-плёнку.Я разобрал.Открывал с противоположенной стороны от разъёмов.Далее следующий гемор-плата наглухо приклеена к алюминию корпуса,прогреть её целая проблема.Что бы поднять микросу eeprom, грел её паяльной станцией на температуре 480 град. около 40мин. Нормальный дамп нашёл в сети,прошил,впаял,собрал.Авто катается.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Мурманская обл. г.Кировск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1845
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3755
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Мурманская обл. г.Кировск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1845
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4057
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Волга 31105 двигатель крайслер плохо заводится

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

31105 Крайслер плохо заводится

31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 08:14

Доброго времени суток.
Испытываю проблемы с запуском крайслера 2008 гв.
На холодную заводится в 95% случаев сразу. на горячую может завестись с пол пинка, а можно посадить аккум и так и не завести.
В последнее время приноровился заводить так, 10 из 10 раз заводится с первого раза)
1. Вставляю ключ
2. Включаю зажигание
3. Начинаю вращать стартером, через пол секунды выжимаю сцепление
4. Машина заведена.
Этот все можно было бы оставить как есть и смириться, если бы не требовалось заводить машину с авто-запуска.

Что сделано:
Заменены свечи и провода
Заменен воздушный фильтр
Промыт дроссель
Заменен датчик температуры поступающего воздуха (2 раза)
Заменены мозги (с новыми мозгами костыль со сцеплением не прокатывает)

Прошу совета, ибо уже опускаются руки

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 08:30

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 08:55

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 11:44

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 12:20

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 12:34

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 12:49

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

SERGEY » 01 окт 2011 13:22

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 02 окт 2011 08:13

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Йохан » 02 окт 2011 11:00

Масло какое в движке и КПП?

Насколько помню, на крайслерах с МИКАСом вентилятор включается отдельным датчиком, так что ДТОЖ (под термостатом) я бы махнул для проверки

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

skyns » 02 окт 2011 20:07

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Den » 03 окт 2011 05:17

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 03 окт 2011 08:30

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 05 окт 2011 08:03

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

skyns » 05 окт 2011 20:36

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 05 окт 2011 21:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 12

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector