Волга 31105 двигатель плавают обороты - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31105 двигатель плавают обороты

Плавают обороты холостого хода. Что делать?

Часто бывает такое, что обороты на машине плавают. Что заставляет мотор вести себя подобным образом? На современных автомобилях огромное количество всевозможных датчиков и чем сложнее механизмы, тем больше причин для нестабильного поведения мотора. Бывают ситуации, когда частота оборотов скачет от 500 до 1500 об/минуту. Разберемся в проблеме.

Содержание статьи:

  1. Основные причины плавающих оборотов на холостом ходу.
  2. Причины колебаний оборотов для разных моторов.
  3. Как устранить скачки оборотов мотора на холостом ходу.

1. Основные причины плавающих оборотов на холостом ходу.

После датчика расхода воздуха идет подсос, который также может идти через колечки форсунок. Если машина старая, то эти колечки дубеют и начинают пропускать воздух прямо во впускной коллектор, помимо датчика расхода воздуха. Система пытается отрегулировать нормальное количество воздуха, из-за чего обороты идут то вверх, то вниз. Потому что блок управления никак не может понять сколько на самом деле в систему поступает воздуха.

Износ форсунок.

Форсунки могут быть загрязненные или изношенные. Если одна или несколько форсунок подтекают при закрытом состоянии или через нее проходит намного большее количество топлива, чем через другие форсунки, то начинается нестабильная работа двигателя.

Проверка форсунок на стенде

Эту неисправность можно изменить только заменой форсунок. Но так как это достаточно дорогой в обслуживании узел, форсунки рекомендуется сначала проверить на специальном стенде.

Система зажигания.

Сюда входят высоковольтные провода, нагар, неисправные свечи зажигания, модуль зажигания. Бывает такое, что на “холодную” машина заводится и работает нормально, а как только прогреется, то авто начинает троить.

Конечно, троение это не совсем плавающие обороты, но здесь идет в целом неравномерная работа двигателя и не стоит это исключать.

Давление топлива.

Низкое давление топлива. Виною этому может быть сам бензонасос. Бывает такое, что бензонасос работает, включается, накачивает бензин, но давление топлива, которое он дает, слишком мало. Может бензонасос изношен, потому что все-таки это электрическая деталь.

Могут быть загрязнены топливные фильтры, как фильтр тонкой очистки, так и фильтр сеточка, который находится в бензобаке прямо на самом бензонасосе. Фильтра легко проверяются и меняются.

Низкая компрессия.

Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Например, если пробита прокладка головки блока цилиндров, мотор теряет компрессию и начинает работать неустойчиво. Такая работа очень похожа на троение. Проверка осуществляется путем замеров компрессии по всем цилиндрам.

Датчик положения дросселя.

На дроссельной заслонке стоит датчик, который показывает блоку управления в каком положении и на сколько процентов открыта дроссельная заслонка. На большинстве автомобилей датчик дроссельной заслонки выполнен в виде обычного резистора, то есть потенциометра.

Дорожки в этом резисторе сделаны из графита. Со временем графит стирается.

И в том месте, где он больше всего стерся, могут происходить скачки напряжения. Блок управления «не понимает», что это мог сломаться датчик положения дросселя.

Он «думает», что это водитель так нажимает педаль и послушно исполняет команды, то есть добавляет или убавляет количество топлива, которое идет через форсунки — обороты начинают плавать.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода также находится на дроссельной заслонке. Его задача, понятна из названия. Когда водитель отпускает педаль газа, включается режим холостого хода. Регулятор холостого хода должен открыть переходной байпасный канал, по которому в цилиндры будет поступать воздух.

В этом случае заслонка закрывается либо полностью, либо остается совсем небольшая щель, которой не хватает для нормальной работы двигателя. Для полноценной работы двигателя ему нужен не только бензин, но и воздух. Двигатель работает на топливно-воздушной смеси, которая готовится 1 к 14,7.

Если регулятор холостого хода съемный, то его можно снять, попробовать прочистить тосолом, промыть очистителем карбюратора и поставить обратно. Но такой промывки хватит ненадолго и через некоторое время неисправность снова даст о себе знать.

Помимо того, что при неисправном регуляторе холостого хода обороты плавают, машина может начать глохнуть, когда резко отпускается педаль газа. Это происходит потому, что регулятор холостого хода просто не успевает открыть запасной воздушный канал.

Датчики расхода воздуха

Датчики ДМРВ или датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе проверить довольно-таки сложно.

Проверяется по напряжению между массой и желтым проводом, на котором идет питание должно быть 0,996 вольта.

Допускается отклонение до 1,04 вольта. Если напряжение выше или ниже этих пределов, то такой датчик считается неисправным и подлежит замене.

Загрязнение дроссельной заслонки

Очень часто бывает, что обороты начинают плавать из-за того, что дроссельная заслонка загрязнена. Ее нужно просто снять и прочистить. Такое часто встречается на автомобилях Toyota и Priora.

Датчик кислорода

Читать еще:  Двигатели для мотоблоков устройство принцип работы

Также может «подгонять» обороты и заставлять оборот двигателя плавать. Учитывайте, что датчик кислорода вступает в работу, то есть начинает регулировать подачу топлива, только после прогрева. То есть тогда, когда датчик выйдет на рабочую температуру.

2. Причины колебаний оборотов для разных моторов.

Причины плавающих оборотов могут быть совершенно разными, следует неисправность рассматривать в индивидуальном порядке. Обратите внимание не частоту появления проблемы и на то, как работают другие узлы. Также учитывается тип двигателя внутреннего сгорания.

3. Как устранить скачки оборотов мотора на холостом ходу.

На летний сезон холостые обороты можно выставить 800-900 об/мин, на зиму лучше 900-1000 об/мин. Это связано с тем, что зимой нагрузка на бортовую сеть автомобиля выше.

Проводятся следующие работы:

  1. Регулировка карбюратора или замена ЭМ клапана.
  2. Проверяется не попадает ли дополнительный воздух в камеру сгорания.
  3. Очищаются заслонки дросселя с дальнейшим монтажом и настройкой.
  4. Устанавливается новый регулятор ХХ.
  5. Устанавливается ДМРВ.
  6. Регулируется ХХ.
  7. Осуществляется очистка картерной вентиляции.
  8. Производится установка карбюраторного ЭМ клапана.
  9. Очищаются лопасти насоса ТНВД от ржавчины.
  10. Проводится очистка жиклера ХХ.

Также может потребоваться проведение других работ таких как чистка свечей, установка новых датчиков, настройка ЭБУ и др.

Рекомендуем посмотреть видео:

Причину неисправности плавающих оборотов должен выявить специалист и ему же следует поручить ремонт автомобиля. Не откладывайте эту работу в долгий ящик. Приезжайте в сервисные центры Сервис Газ в Одессе, Николаеве и Черноморске, наши специалисты проведут глубокую диагностику и устранят возникшую неисправность.

Также у нас можно установить газ на авто, сделать ремонт ГБО и просто выпить чашечку кофе и задать все интересующие вопросы нашим специалистам.

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

8 апреля 2012, 16:27 #77

serega85-09, 6 апреля 2012, 15:58, #75

у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи

Промой дроссельную заслонку.

14 апреля 2012, 17:41 #78

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

14 апреля 2012, 18:40 #79

men0908, 14 апреля 2012, 17:41, #78

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.

14 апреля 2012, 19:40 #80

9 июля 2012, 18:38 #81

Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

9 июля 2012, 19:55 #82

Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

9 июля 2012, 20:01 #83

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08, #36

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

поменяй датчик 100% успеха!

2 августа 2012, 12:35 #84

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

ГАЗ 31105 Волга крайслер

6 сентября 2012, 15:02 #85

Читать еще:  Чем двигатель отличается от редуктора

подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.

23 сентября 2012, 15:55 #86

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Модель представляет собой II по счёту (после модели ГАЗ-3102 (1982-91 гг.)) модернизацию платформы «ГАЗ-24». Сменила на конвейере модели ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029 — являющуюся моделью ГАЗ-24-10 с иными кузовными деталями. Выпускалась серийно с 1997 по 2004 год; после был проведен рестайлинг машины — и в 2004 году модель обзавелась модификацией: ГАЗ-31105.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Интерьер
  • 3 Модификации
  • 4 Модернизация. ГАЗ-31105
    • 4.1 Проект
    • 4.2 Итоговое производство
    • 4.3 ГАЗ-31105-501 с двигателем Chrysler
    • 4.4 ГАЗ-311055
    • 4.5 ГАЗ-31107
  • 5 В игровой и сувенирной индустрии
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Производство [ править | править код ]

Ещё до начала выпуска машины за весь 1996 год была проведена модернизация производства, которая включала более семи тысяч единиц инструментальной оснастки, в том числе 190 — из одной пластмассы. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA. [1]

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с заменой части наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними картами дверей от модели 31029. Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными пластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок. [2]

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменён рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5, как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2002 года, на «Волгах» появилась передняя шаровая подвеска. [3]

С 2003 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятого с производства в 2004 г. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 г. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Последней моделью конвейерной сборки в семействе «Волги» стал медицинский универсал ГАЗ-310223, заключительная партия которых была произведена в декабре 2008 года уже после прекращения массовой сборки седанов 31105 и 3102.

Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии [4] , впоследствии улучшенные [5] , но общая моральная устарелость конструкции автомобиля, особенно по активной и пассивной безопасности [6] . ГАЗ-3110 экспортировались в ряд стран, в частности, в довоенный Ирак.

Интерьер [ править | править код ]

Новая «Волга» получила полностью новый интерьер, который кардинально отличался от интерьера ГАЗ-31029. Единственным «наследием» от предыдущих поколений осталась только обшивка потолка и потолочная лампа освещения.

Появилась полностью новая торпедо с консолью, сделанные из мягкого пластика, «пухлое» рулевое колесо с мягким ободом и современная комбинация приборов. В новом приборном щитке появился тахометр, контрольная лампа «Check Engine» и «STOP», амперметр был заменён на вольтметр. Два крупных дефлектора в центральной части по бокам панели приборов подчёркивают возросшие возможности печки. В центральной части панели расположены клавиши управления вентилятором печки, обогревателем заднего стекла, а также магнитола. Под бардачком появилась дополнительная полка. Всего существовало два разных цвета торпедо и обшивок дверей: бежевый и чёрный.

Для удобства рычаг ручного тормоза был перемещён ближе к водителю, а на консоли появилось место с контейнером на шесть аудиокассет. Также появилась вторая пепельница для задних пассажиров на задней части консоли.

Новые передние сидения с высокими спинками стали значительно удобнее, а на заднем ряде сидений впервые были установлены подголовники. Новая обшивка дверей имела поручень, композиционно продолжавший подлокотник, сформированный в средней части обшивки. [7]

В целом новый интерьер слона стал значительно современнее и удобнее, особенно на фоне старых «Волг». Уровень отделки и качество материалов была значительно выше чем у «Жигулей» и Москвича-2141, однако до комфортабельности и технологичности зарубежных автомобилей 3110 было далеко. К наиболее существенным минусам салона 3110 можно отнести неудобное расположение замка зажигания (у правой колени водителя), часто ломались петли крышки переднего подлокотника, несоосность рулевой колонки и панели приборов.

Читать еще:  Газель двигатель штайер технические характеристики

Модификации [ править | править код ]

  • ГАЗ-3110-446/ −447 — версии такси со специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов;
  • ГАЗ-3110-600/ −601 — версии с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемыми по лицензии Steyr. Отличаются пониженным до 7,1—8,5 л/100км средним расходом дизельного топлива, против среднего расхода в 11,5—13,5 л/100 км у бензиновых версий. Выпускались ограниченной серией (не более 150—200 ед. в год);
  • ГАЗ-310221 — модель с 7-местным 5-дверным кузовом универсал, с 1997 по 2003 год унифицированная с седаном 3110 по оперению, силовым установкам и ходовой части, с 2004 по 2008 год технически унифицирована с седаном 31105, сохранив переднюю облицовку 3110 с усилителем фартука и узким бампером;
  • ГАЗ-310231 — медицинская версия универсала 310221 для перевозки одного больного на носилках и трёх человек медперсонала.
  • В 2004 году на Заводе автомобилей малых серий (ЗАМС) при ГАЗе была выпущена малая партия экземпляров с установленным рядным четырёхцилиндровым мотором фирмы Ford объёмом 2,3 л и мощностью 147 л. с. с четырёхступенчатой АКПП [8] .
  • Проект фейслифтинга для 2002 модельного года

    Плавают обороты. Двигатель крайслер.

    Всем доброго дня. Люди добрые, прошу подсказать:
    Что нужно сделать, чтобы устранить плавающие обороты?
    Обороты плавают, когда встаю на светофоре или просто стою припаркованный. Плавают от 0.5 до 1.7. После двух трёх таких плаваний двигатель может заглохнуть.
    И ещё, появилось какое-то трещащие в районе аккумулятора.
    Прошу дать совет что необходимо делать или как лечится данная проблема.
    Заранее всем спасибо.

    Комментарии 27

    Как решилась проблема? Такая же ерунда происходит.

    Капиталка двигателя спасла )))

    Не ну это уже очень серьезно)))) мне до капиталки далеко, всего 106 тысяч прошла машинка

    У меня 120… но выход был только такой

    Не ну это уже очень серьезно)))) мне до капиталки далеко, всего 106 тысяч прошла машинка

    Не ну это уже очень серьезно)))) мне до капиталки далеко, всего 106 тысяч прошла машинка

    Нееее. Не не)))
    И близко нет. И симптомы не те. Только с оборотами проблема и глохнуть пытается ещё при маневрах на 1й передаче на парковке, когда рулём крутить начинаешь

    Плавающие обороты-промой дроссель-и будет счастье!

    Вот как раз в выходной буду заниматься этим. Спасибо за совет.
    Кстати… возвращался с работы и уже ничего подобного вообще не было…

    Может и генератор. А, вообще то, надо слушать откуда идёт звук. Гадать можно много и не угадать. 🙂

    А треск громкий или как от короткого замыкания? Если громкий то может и насос ГУРа, если тихий смотри предохранители (чёрная коробка на правом крыле возле аккумулятора) и проводку к ним.

    Звук не сильно громкий… при закрытой крышке капота — звук не слышно. Звук как будто на велосипеде прикреплена пластмасска и она бьется о спицы колеса.
    Звук появился не сразу, а спустя минуты три, после того как завел двигатель.

    посмотри слона сапуна на впуске, может быть порван или порепан. у меня просто было такое, менял грм на волге с крайслеровским двигателем, завёл, его колбасит обороты то плавают то зависат на 3000т.об. помыли дроссель, но непоавгло, а потом увидел что на шланге надрыв, заменил и всё в норме

    Большое спасибо за совет. Буду в выходные заниматься этим вопросом.

    Треск может идти от абцессора

    Что такое абцессор?

    Цилиндр черного цвета стоит у левой фары в него входят 2 пластиковых трубки

    Что такое абцессор?

    Цилиндр черного цвета стоит у левой фары

    Треск может идти от абцессора

    он у воздухана стоит а не у акума

    Треск может идти от абцессора

    Сори. Каюсь в своей серости.

    Дроссель и клапан холостого хода чистили? Если нет, то стоит проделать эту процедуру
    А также проверить провода на фишку клапана холостого хода
    У меня было подобное, сначала подплавывали а потом вообще заглохла и холостых не было, только с газом мотор работал (дроссель был чистейший) по диагностике была ошибка (номер не помню, вспомню напишу). Прозвон проводки и оказывается что где то обрыв. Оказалось провода прям около фишки внутри оплетки толи сгнили, толи оторвались, но сама оплетка снаружи целая была. Подпаяли провода — все заработало

    Большое спасибо за совет. Буду в выходные заниматься этим вопросом.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector