Arskama.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31105 как снять двигатель печки

Мотор печки на ГАЗ 31029 ВОЛГА, 3110 ВОЛГА, 31105 ВОЛГА 31029, 3110, 31105 ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ЗМЗ-4062, Chrysler 2.4L, ГАЗ в Твери

Это объявление было добавлено 12.06.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P10496666S683182 от 12.06.21
    Просмотров –
  • Название запчасти мотор печки
  • Производитель ГАЗ
  • Цена 400 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Мотор печки снят с автомобиля:
    ГАЗ 31105 седан 40621A 2005

    Мотор печки подходит:
    ГАЗ 31029 Волга 1 поколение 1992–1997 (31029) любой двигатель
    ГАЗ 3110 Волга 1 поколение 1997–2004 (3110) любой двигатель
    ГАЗ 31105 Волга 1 поколение 2003–2009 (31105) любой двигатель

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Печка газ рестайлинг — Про отечественный автопром

    Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Газ 31105 печка тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался. Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу.

    Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере. По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм газ 31105 печка — 3мм.

    Более мелкие сетки газ 31105 печка забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра. Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать газ 31105 печка до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

    Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не газ 31105 печка. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться. Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя.

    Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность.

    Система отопления, как и во всех автомобилях — жидкостная.

    Печка газ 31105 устройство

    В роли основного и единственного теплоносителя газ 31105 печка антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки. Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования некоторых деталей, из которых она состоит. Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой.

    Схема действий следующая:. При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор.

    В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, например, протечка крана и можно спокойно доехать до дома и выполнить все газ 31105 печка. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Теперь никаких коротких замыканий и ударов током бояться не придётся. Прежде чем демонтировать радиатор печки, следует слить из системы жидкость охлаждения.

    Чаще всего в Волгу заливают тосол, но некоторые применяют антифриз или даже обычную воду. С последним вариантом злоупотреблять не стоит, поскольку простая вода быстро приводит к образованию накипи газ 31105 печка радиаторе, газ 31105 печка промыть его уже не так. Вскоре снова придётся всё разбирать и менять.

    Содержание1 Печка ГАЗ как устроена, как снять и заменить Устройство и принцип работы печки ГАЗ Блок управления печкой Схема подключения печки Резистор печки ГАЗ Когда ПрочитатьГаз не работает.

    Потому будет лучше, если вы приучите себя заливать в расширительный бачок системы охлаждения двигателя исключительно качественные ОЖ. Первым этапом на пути к снятию газ 31105 печка замене радиатора отопителя на автомобиле ГАЗ будет слив жидкости охлаждения.

    Для этого:. Лучше проводить эту процедуру после того, как двигатель остынет.

    Печка газ 31105 рестайлинг

    Иначе из радиатора хлынет горячая жидкость, способная оставить на вашей коже серьёзные ожоги. Когда жидкость из газ 31105 печка охлаждения слита, можно приступать к демонтажным работам.

    Теперь газ 31105 печка патрубков если и будет литься антифриз или тосол, то в небольшом количестве. Держите под рукой сухую ветошь, чтобы при необходимости вытереть остатки, а не разливать их по полу, в салоне или под автомобилем. Дальнейшие процедуры по замене радиатора отопителя в Волге ГАЗ предусматривают следующие действия:.

    Не греет печка газ 31105 крайслер

    Работы со стороны подкапотного пространства фактически завершены. Далее переходите уже непосредственно в салон газ 31105 печка автомобиля Волга Для удобства можете снять передние кресла. Но вряд ли в этом есть острая необходимость.

    Просто сдвиньте их до упора назад, освободив побольше места в и без того просторном транспортном средстве. Последовательность дальнейших операций, направленных газ 31105 печка снятие и замену радиатора отопителя на Волгевыглядит следующим образом:.

    Таким методом можно снять всю печку в сборе, либо же демонтировать только составные компоненты отопителя, такие как радиатор. Всё зависит от того, в каком состоянии находится газ 31105 печка, и что требует вмешательства для последующего ремонта или замены. Когда все эти манипуляции будут выполнены, берёте новый радиатор, вставляете его точно так же, как и снимали старый, только в обратном порядке.

    Далее уже по обратной схеме выполняется сборка всех ранее демонтированных узлов и креплений. Если газ 31105 печка снимать печку в сборе, не забудьте отключить колодки электропитания, демонтировать держатели печки путём отсоединения тяги, а также открутить 3 гайки. Именно на них удерживается корпус отопителя.

    Не греет печка газ 3110

    Будьте внимательными в процессе обратной сборки. Рекомендуется ещё на этапе демонтажа делать пометки или маркировать элементы, в правильном подключении которых вы не уверены. Log in No account? Create an account.

    Remember me. Газ 31105 печка Share Flag Next. О том, как поставить радиатор печки от на Вид радиатора с изогнутыми «правильно» трубками. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

    Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления. В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок газ 31105 печка краном печки. Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» доработан владельцем. Воздушные потоки можно было газ 31105 печка либо на лобовое стекло и в салон, либо на лобовое стекло и передние двери, либо в ноги водителя и пассажира на переднем сидении.

    Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

    После обновления до версии ГАЗ «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем. Блок управления печкой ГАЗ стал более удобным за счет трех рукояток. Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки газ 31105 печка.

    Колхозим радиатор печки на ГАЗ 31105

    Стоит отметить, что печка от ГАЗ может с успехом заменить «родную» печку на классической Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то газ 31105 печка увидеть микросхему.

    С обратной стороны блока можно увидеть микросхему. Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме. На данной схеме показано, как правильно подключить газ 31105 печка ГАЗ Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. А чтобы получить промежуточное положение, используются короткие включения.

    Есть газ 31105 печка смысл переходить с электронного управления на ручное, вопрос достаточно спорный. Но поскольку многие идут именно таким путём, в подобном решении очевидно есть смысл.

    газ 31105 печка Наверняка многим владельцам автомобилей ГАЗ знакома проблема, когда выходит из строя переключатель скоростей вентилятора системы обдува в составе отопителя. И главная неприятность заключается в том, что отдельно его купить невозможно. В продаже подобный элемент не встречается.

    То есть нужно тратить значительно больше денег, и покупать новый блок управления печкой. Ситуация странная, но искать выход из неё нужно, если не хотите расстаться с газ 31105 печка суммой из своего бюджета.

    Решение было найдено.

    Причём оно довольно необычное, но крайне эффективное. А самое главное, что требует минимальных финансовых затрат. Суть заключается в том, что в составе блока управления на Волге используется переключатель, аналогичный переключателю температуры на автомобилях ВАЗи всех его модификациях. Переключатель доступен в продаже, стоит значительно газ 31105 печка принадлежащего Волге. Плюс ещё одна интересная особенность: на переключении температуры в Волге стоит такой же элемент управления.

    В действительности речь идёт об обычном переменном резисторе, который можно снять или купить с ВАЗа, газ 31105 печка припаять на свою Волгу.

    Газ 3110 как снять печку

    Также автоумельцы отмечают, что с таким же успехом применяться переключать от Приоры. Оголённые и повреждённые провода, разорванные тросики, механические поломки кнопок, крутилок или переключателей. Всё это возможно в случае с блоком управления отопителем на автомобилях ГАЗ Некоторые неисправности устраняются путём ремонта, изоляции и даже склейки газ 31105 печка компонентов.

    В других случаях меняют элементы блока, а порой даже устанавливают новую плату. Если вы точно уверены в поломке блока печки, и при этом не хотите тратить время на ремонт, но готовы потратить деньги, просто купите новое управление отопителем для модели ГАЗ в сборе, и установите его на место старого.

    На этом все проблемы точно будут решены. Печка на Газ 31105 печка откровенно неплохая. Да, она имеет свои недостатки и заводские недоработки. Но это неотъемлемая часть любого автомобиля, начиная от самых бюджетных, заканчивая элитными иномарками. ГАЗ выигрывает в том, что здесь можно проводить модернизацию, доработку и заниматься ремонтными работами, не вкладывая большие деньги, получая отличный результата.

    На развитие канала Сбербанк: Газ 31105 печка спасибо всем!

    Пожертвования на развитие канала. Поворачивая механизм привода, мы снимаем с шестерни с флагом верхнюю жесткую тягу и отводим приводной механизм в сторону. С помощью клавиши «10» ослабьте две гайки, которые газ 31105 печка нагреватель к воздухозаборной газ 31105 печка вторая гайка находится на противоположной стороне коробки.

    Ключ или головка «за 13» мы отворачиваем гайку верхнего крепления нагревателя и снимаем с шпильки «массовую» проволоку. Мы собираем нагреватель в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется промыть старый радиатор изнутри и снаружи струей воды перед установкой для удаления примесей, которые ухудшают теплообмен.

    Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Автомобили ГАЗ «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду.

    О том, как поставить радиатор печки от на и о том, как сделать фильтр радиатора печки на Волгу И так, что было на моём ГАЗ перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым холодам.

    Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Глянь релюхи- они любят дохнуть. Переключатели света посмотри- может поменять газ 31105 печка надобно. Обратись к электрикам за диагностикой- они парни умные. Да нет, это не очень дорого по Питерским меркам. Учитывая 5л тосола прозапас, 3 пары классных рабочих перчаток и умелые руки мастера. Добрый день!

    Я поменял радиатор печки трещина на патрубке на старом радиаторе и кран управления отопителем стал дуть холодный воздух. Новый кран отопителя проверил, он переключался. Радиатор поставил новый родной.

    Вчера закончил работу, завел, прогрел двигатель до срабатывания вентилятора, а из печки дует холодный газ 31105 печка.

    Как выполняется самостоятельная замена электровентилятора печки на ГАЗ-3110 Волга

    ГАЗ-3110 или просто достояние отечественной классики Волга, которая стала для многих настоящим символом. Некогда такой автомобиль считался элитным и эталонным, все о нём мечтали, но мало кто мог позволить себе приобрести его.

    Несмотря на солидный и даже почтенный возраст, ГАЗ-3110 остаётся востребованным и активно эксплуатируемым транспортным средством на российских дорогах.

    Машина пережила многих конкурентов, оставаясь работоспособной. Во многом это обусловлено изначально качественной конструкцией Волги. Ряд систем сохранились в заводском исполнении. Но некоторые компоненты периодически приходится менять. К их числу стоит отнести электровентилятор отопителя.

    Демонтажные работы

    Когда на автомобилях ГАЗ-3110 плохо греет и дует печка, причин может быть несколько. Одной из частых неприятностей считается выход из строя электровентилятора отопителя.

    Если моторчик начитает барахлить, либо полностью выходит из строя, не забудьте перед его снятием и заменой проверить состояние предохранителя, убедиться в целостности проводки. Не исключено, что проблему можно решить путём небольшого ремонта или банальной смазки устройства.

    Но когда печка вовсе перестаёт дуть, с проводкой всё хорошо и предохранитель цел, то тогда мотор с большой долей вероятности требует полной замены.

    В период холодов мало кто будет терпеть, если плохо греет печка ГАЗ Волга 3110, а потому требуется принимать оперативные решения. Самым правильным считается снятие и замена вышедшего из строя узла.

    Демонтировать электровентилятор отопителя довольно проблематично на версии 3110, но многие успешно справляются с поставленной задачей своими руками. Если следовать инструкции и не нарушать последовательность действий, у вас обязательно всё получится. Самостоятельное снятие и замена дают возможность неплохо сэкономить на услугах автосервиса, а также получить дополнительные навыки и опыт в ремонте собственной Волги.

    Установленный в отопителе электродвигатель

    Чтобы добраться и снять электровентилятор, а заодно проверить на предмет исправности добавочный резистор, необходимо:

    • В целях собственной безопасности и сохранности электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 отключите минус с аккумуляторной батареи.
    • Освободите пространство в передней части автомобиля, и в особенности со стороны переднего пассажира. Очистите бардачок, сдвиньте назад кресло и можно приступать.
    • Для начала демонтируется правая нижняя подставка приборной панели. Тут предварительно может потребоваться снятие консоли панели приборов, чтобы добраться до крепёжных винтов.
    • С помощью отвёртки открутите 3 винта, провернув их буквально на 3 оборота.
    • Теперь можно смело вытаскивать на себя правую нижнюю подставку.
    • Перед вами корпус электромотора. Но до его снятия ещё далеко. Сначала нужно отключить штекерный разъём от электровентилятора печки вашей Волги.
    • Далее отключаются ещё 2 провода, которые используются в качестве контактов добавочного резистора.
    • Возьмите ключ торцевого типа на 10. Он необходим, чтобы открутить 3 крепёжных болта.
    • Выкрутив эти болты, можно вынимать из корпуса печки Волги 3110 наш изношенный вентилятор отопителя.
    • Чтобы снять добавочный резистор, требуется со стороны левой ноги переднего пассажира отыскать 2 винта крепления этого устройства. Откручиваются они с помощью ключа на 10. Теперь добавочный резистор можно извлекать.

    На этом процедуру демонтажа считают завершённой. Для установки нового электровентилятора отопителя просто действуйте в обратной последовательности.

    Тут важно отыскать подходящий новый электромоторчик печки. Причём желательно в сборе вместе с крыльчаткой. Хотя некоторые меняют только электромотор, устанавливая на него старую крыльчатку с лопастями для нагнетания воздуха.

    Чтобы разобрать старый электровентилятор, требуется выполнить несколько последовательных, но простых действий:

    • с помощью отвёртки открутите стопорный винт, прокрутив его на 2 оборота;
    • теперь ротор легко снимается с самого электромоторчика отопителя;
    • далее возьмите ключ на 8, и открутите 2 крепёжные гайки;
    • снимите диск вместе с резиновой прокладкой.

    Все снимаемые компоненты разборного электровентилятора можно менять по мере необходимости.

    Мотор отопителя ГАЗ-3110

    Если же вы предпочитаете заменить электромоторчик полностью в сборе, используйте качественные аналоги оригинального вентилятора для автомобиля ГАЗ-3110.

    Разборка электромоторчика

    Некоторые идут ещё дальше, разбирая сам электромоторчик на Волге 3110, пытаясь его реанимировать и восстановить работоспособность, не затрачивая деньги на приобретение нового устройства.

    Разборка устройства предусматривает выполнение примерно следующих процедур:

    • ослабьте фиксатор крыльчатки;
    • с помощью двух отвёрток стяните с вала крыльчатку;
    • открутите 2 гайки, которые удерживают диффузор;
    • уберите стопорное кольцо, а также пару регулировочных шайб, расположенных на валу;
    • нанесите обязательно риску с помощью отвёртки или шила, чтобы потом не ошибиться в рамках обратной сборки;
    • с обратной стороны моторчика открутите винты крепления, удерживающие задний щит электродвигателя отопителя;
    • с помощью плоской отвёртки подденьте и вытащите щит;
    • за щитом располагается щёточный узел, потому тут следует быть аккуратным;
    • извлеките с посадочного места ротор.

    На этом разборку узла можно считать завершённой. Но этого мало, поскольку ещё требуется проверить состояние компонентов электровентилятора отопителя, прежде чем принимать решение о необходимости его замены.

    Крыльчатка отопителя

    Владельцев автомобилей ГАЗ-3110 Волга нельзя назвать состоятельными. Потому для многих есть смысл сначала окончательно удостовериться в неработоспособности старого вентилятора, прежде чем отправлять его на свалку и расставаться с приличной суммой денег для покупки нового электромоторчика печки.

    Разобрав узел, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты.

    1. Щётки. Изучите их текущую длину и общее состояние. В норме длина должна составлять не меньше, чем половина длины от используемого щёткодержателя. Также убедитесь в том, что в щёткодержателе имеется свободный ход. Если рабочая часть ровная и не имеет задиров, такие щётки способны прослужить не один год.
    2. Роторный коллектор. Его следует зачистить, визуально осмотреть, нет ли следов прожогов и выработки. Пазы между ламелями следует аккуратно, но тщательно вычистить. В этом вопросе хорошо помогает острый канцелярский нож.
    3. Втулки-подшипники. Их также необходимо визуально проверить, почистить. Внимательно следите за наличием или отсутствием люфта. Смажьте узел при необходимости. В качестве смазки отлично подойдёт любое средство хорошего уровня, консистенция которого напоминает литол.

    Выполняя обратную сборку, старайтесь соблюдать последовательность, зеркально отражающую разборку.

    Но касательно обратной сборки есть некоторые замечания и нюансы, на которые рекомендуется особенно обратить своё внимание.

    • Первым вставляется ротор в имеющийся в составе электромоторчика печки щёткодержатель.
    • Только после этого, аккуратно придерживая, вводится статор.
    • Магнит может начать вытягивать ротор из щёткодержателя.
    • Чтобы этого избежать, возьмите какую-то деревянную палочку, вставив её через переднюю втулку-подшипник, уперевшись ею в вал.
    • Завершив сборку, обязательно отцентрируйте крыльчатку на валу электродвигателя. В противном случае столкнётесь с эффектом дисбаланса. В итоге получите шумную работу печки.

    После окончания сборки обязательно всё проверьте, прокрутите и при необходимости поправьте.

    Для проверки можно просто подключить питающий штекер, вернуть на место минус от аккумуляторной батареи, и запустить печку. Крепко держите вентилятор в уже собранном виде, либо поставьте его на пол. Посмотрите, как он работает, не появляется ли посторонний шум или сильные вибрации.

    Если всё прошло успешно, можно смело собирать узел, возвращать на место все панели, консоль и пр.

    Но далеко не всегда старый электровентилятор отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 поддаётся ремонту и возвращается в прежний рабочий режим. Порой моторчик окончательно выходит из строя, и иного варианта, кроме как заменить его в сборе, нет.

    Тогда суть всех мероприятий для автовладельцев Волги 3110 сводится к тому, чтобы сравнительно быстренько снять старый электровентилятор, отключить все штекеры, вытащить его из корпуса отопителя, а затем в обратной последовательности поставить новый, рабочий электромоторчик печки.

    Замена моторчика печки газ 3110

    многие у кого волги старых моделей 2410,3102.3110,31029 жалуются на слабый поток воздуха в дефлекторах обдува.в связи с чем в машине холодно зимой и жарко летом(у кого кондей)…

    сегодня кинули ссылку на один форум, где этот вопрос был поднят на высший уровень:
    forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=31&t=75789

    т.к. моя печка сейчас дома (ставились мотор-редукторы в рамках проекта «КЛимат-контроль»), то решил посмотреть как у меня с этим обстоят дела…

    подключил к БП печку и офигел…штатное вращение по часовой если смотреть сверху на крыльчатку.в салон поток воздуха нулевой, зато в сторону улицы просто ацкий!

    перевернул в разъеме провода местами и просто рухнул на пол(до этого сидел на корточках на полу) ибо таким потоком воздуха в лицо получил, что можно сказать — сдуло…

    для показания разницы сделал 2 видео.
    оценивайте сами…
    До(обратите внимание на уровень шума и то, как поднимает корпус над крыльчаткой):


    что в итоге имеем?
    1.увеличение потока раза в 3 точно…
    2.тишина работы мотора.

    можно попробовать еще поиграться с лопастями крыльчатки, но это второй этап, хотя в его необходимости я сомневаюсь.

    ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много. Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

    Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

    «Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

    На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

    Среди основных составляющих стоит выделить:

    Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

    Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

    Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести. Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам. Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло. Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор. Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору. Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

    Блок управления печкой

    Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления. В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

    Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

    Воздушные потоки можно было направить либо на лобовое стекло и в салон, либо на лобовое стекло и передние двери, либо в ноги водителя и пассажира на переднем сидении. Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

    После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

    Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

    Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры. Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

    Схема подключения печки

    Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

    С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

    Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

    На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

    Резистор печки ГАЗ 3110

    Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях. Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

    Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

    В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя. Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы. Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

    Причина выхода из строя резистора печки «Волги» – его перегрев. Дело в том, что охлаждение резистора происходит за счёт поступления наружного воздуха, и если вовремя не менять салонные фильтры, эта немаловажная деталь печки выйдет из строя.

    Когда необходима замена печки

    Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

    В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

    Тюнинг печки ГАЗ 3110

    Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

    • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
    • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
    • установка электропомпы на выходе печки;
    • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

    Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

    Причины поломки печки ГАЗ 3110

    Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

    Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

    • вентилятор отопителя не включается вообще;
    • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
    • слабая мощность печки;
    • вентилятор печки сильно шумит.
    Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения
    НеисправностьПричинаСпособ устранения
    Не включается вентилятор отопителяПерегорание предохранителя в цепи электродвигателяПроверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
    Неисправен переключатель вентилятораПроверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
    Неисправен электродвигатель вентилятораПроверьте напряжение на выводах электродвигателя при включённом зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
    Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателяНеисправен ограничительный резисторПроверьте соответствующий резистор
    Недостаточная мощность отопителяПонижен уровень охлаждающей жидкостиПроверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
    Неисправен термостатПроверьте и при необходимости замените термостат
    Не открывается клапан радиатора отопителяПроверьте проходимость электромагнитного клапана
    Шум вентилятора отопителяПопадание грязи, листьевСнимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
    Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипникаСнимите вентилятор, проверьте лёгкость его вращения и зазор в подшипниках

    Как снять печку ГАЗ 3110

    Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться. К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

    Какие инструменты нужны

    Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя. В частности, понадобятся:

    • два ключа на «10»;
    • ключ на «13»;
    • шлицевая отвёртка.

    Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

    А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

    Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

    Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом. И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

    Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора. Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

    На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

    1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
    2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

    Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

    Следующий этап работ производится со стороны салона.

      Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

    Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

    Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

    После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

    Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

    1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
    2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
    3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

    Финальный этап работы — снимаем отопитель

    Видео: замена печки своими руками

    Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

    Опубликовано 29 Августа 2016

    Сделаю и себе так ) Спасибо За видео )

    Да хрень все это. Теперь полка не влазит. Дует, конечно, чуть сильнее в сравнении со штатным, но -40 все равно в машине не ташкент, даже с помпой от газели. На выходе воздуховода у лобового стоит термометр, температура выходящего воздуха +35 гр.

    У меня в волге печка ваще ахуенно дует и без этих переделок

    и зачем в волгу всякую хрень пехать?

    Походу радиатор гомно или где-то мимо его поддувает.

    ПОМПУ НАДО ГРАМОТНО ПОСТАВИТЬ И ПРОЧИСТИТЬ РАДИАТОР!!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  5vz двигатель технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector