72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 406 двигатель регулятора давления топлива

Замена редукционного клапана ГАЗ-3110

Редукционный клапан (регулятор давления топлива) представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

Замена редукционного клапана

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять топливопровод двигателя.

4. Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

5. Установить новый клапан в обратном порядке.

Разберем эту операцию подробнее:

Сбрасываем давление топлива, для этого:

При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель бензонасоса F9.

Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.

После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливную рампу, для этого:

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельного узла

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Отверткой, ослабляем хомут подводящего шланга к рампе

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

Регуляторы давления топлива

Для поддержания оптимального давления в автомобилях ГАЗель, УАЗ, Волга используется редукционный клапан топливной системы, известный также в среде автомобилистов под другим именем – перепускной. Здесь мы предлагаем купить искомый узел для двигателей ЗМЗ 406, 405 по цене, приближенной к заводскому прайсу.

Итак, клапан является неотъемлемой частью любого инжекторного двигателя. Его основная задача обуславливается необходимостью поддержания высокого давления топлива в форсунках при работе мотора в разных нагрузочных режимах. Говоря проще, клапан редукционный топливный влияет на производительность форсунок, а значит и на общие показатели стабильности ДВС.

В автомобиле циркулирует несколько жидкость, для перемещения которых требуется давление. Так, редукционный клапан ГАЗель обеспечивает быструю доставку горючего к основным узлам системы питания грузовика. Конструктивно, это металлическая деталь, состоящая из пружины, корпуса, шарика и шайбы.

Главная функция клапана – поддержание оптимального давления, путем нагнетания, либо стравливания рабочей среды. Слабым местом механизма этого узла является пружина. Она:

  • растягивается;
  • деформируется;
  • западает;
  • забивается грязью.

Точечная замена исправит ситуацию, но если вы не хотите волноваться об износе других компонентов, лучше купить весь агрегат в сборе. Цена вполне приемлемая, а результат – спокойная голова на ближайшие 20 000 км.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе opel

Стоит сказать, что клапан редукционный топливный тесно связан с другими элементами авто. Если топливный фильтр не справляется со своей работой, и в горючее проникают частицы мусора, велика вероятность быстрого износа данного компонента. В лучшем случае запавший клапан приведет к потере топлива, в худшем к полной остановке двигателя.

Клапан регулировки давления: замена своими руками

Чтобы снять клапан регулировки давления топлива, нам потребуется сначала демонтировать топливную рейку. Для этого откидываем патрубки и провода, проводим чистку штуцеров от грязи и пыли, отсоединяем датчики и обратку ТНВД. Теперь можно спокойно выкручивать регулятор, и ставить новый. Среди предложений на рынке встречаются варианты с фильтрационной сеточкой и без неё. Второй предпочтительнее, так как позволяет мусору «вымываться» из системы. Представим, что вы ищите регулятор давления топлива ГАЗель с двигателем 406-й серии. В этом разделе каталога такой агрегат предлагается приобрести от 320 грн. Невысокая стоимость за оригинальную деталь производства «Пекар».

Проблемы питания мотора бывают разными, но симптомы, как правило, одинаковы вне зависимости от характера: не набираются обороты, теряется возможность набора скорости, мотор глохнет на различных режимах работы. Зачастую специалисты отмечают, что регулятор давления топлива ГАЗель (сокращенно РДТ) проявляет себя следующим образом:

  • двигатель теряет мощность, одновременно с чем повышается расход топлива;
  • наблюдается неустойчивая работа при достижении определенных оборотов, или же мотор вовсе глохнет на холостых оборотах;
  • возникают рывки или провалы при перегазовке;
  • машина совсем не разгоняется и не набирает обороты.

Симптомы выхода из строя РДТ на агрегатах бензинового типа схожи с поломкой топливного насоса. Так что при диагностике проверяют каждый узел в отдельности. Если диагностика показала, что барахлит клапан обратки топлива, стоит купить новый узел и заменить его целиком.

Распространенные неисправности РДТ

Большинство описанных неисправностей обычно сводятся к тому, что пружина РДТ теряет необходимое усилие, в результате чего топливо раньше времени уходит в «обратку», тем самым лишая мотор нужного для разгона количества горючего. Вторая проблема – падение пропускной способности, вызванной закупоркой клапана. И наконец, третий тип – периодическое заклинивание клапана, что проявляется в виде рывков при попытке набрать скорость.

В теории все перечисленные неисправности можно решить ремонтом, но качественная работа по восстановлению узла стоит не меньше новой детали. Разумнее купить новый РДТ, получив уверенность в том, что он проработает без сбоев еще как минимум несколько лет.

Однако перед тем как купить регулятор давления топлива, следует удостовериться, что перечисленные поломки связаны с ним. Для начала воспользуемся манометром. Шинная версия подойдет. Подключаем его в разрыв между топливным шлангом и штуцером, одновременно отсоединив вакуумный подвод. Если давление возросло от 0,3 до 0,7 Бар, все хорошо, если же значение оказалось ниже минимального, первым делом изучаем герметичность коммуникаций, а потом клапан.

Что до замены, то обратный клапан топливной системы демонтируется и устанавливается на место легко. Новый узел можно купить и установить самостоятельно, либо заказать у нас по выгодной цене и отдать мастеру для проведения работ.

Будете проверять топливную систему, не забудьте осмотреть воздушные фильтры и другие расходники.

Остались вопросы по товару? Нужен клапан регулятор давления топлива, которого на данный момент нет в каталоге? Мы всегда рады помочь в формате телефонной консультации.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.

Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя штайер

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов. А избыток давления может привести к плачевному результату — к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.

Что из себя представляет регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (РДТ) — это вакуумный клапан, он перепускает излишки топлива через обратный шланг в топливный бак. РДТ представляет собой корпус, в котором находится клапан, мембрана и пружина. Также в корпусе есть три вывода: два вывода для прохождения топлива через регулятор, третий связан с впускным коллектором. При увеличении оборотов двигателя создавшееся в коллекторе разряжение (на третьем выводе) преодолевает силу пружины и двигает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Лишнее топливо получает доступ ко второму выводу и уходит обратно в бензобак. Нередко РДТ еще называют обратным клапаном.

Как правило, обратный клапан располагается на топливной рампе, также он может врезан топливный шланг обратной подачи системы питания.

Причины неисправностей регулятора давления топлива

Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.

В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.

Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.

Характерные признаки неисправностей регулятора давления топлива

По каким признакам можно определить, что РДТ не работает:

  • двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
  • двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
  • двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу:
  • с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Как проверить регулятор давления топлива на исправность

Регулятор давления топлива не относится к электрическим датчикам, и проверить его с помощью приборов нельзя. Следует учесть и то, что РДТ не разбирается и не ремонтируется. Кто-то пишет, что можно отремонтировать обратный клапан топлива. Хотелось бы посмотреть, как это выглядит, и где можно купить ремкомплект. Как правило, РДТ стоит недорого, и даже по этой причине его не стоит чинить, если бы он был пригоден для ремонта.

Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Обычно это делают механическим манометром, который подключают к системе питания двигателя.

Читать еще:  Чем испытать обмотки двигателя

Замер производят следующим образом:

  1. подсоединяют манометр к топливной системе;
  2. запускают двигатель и смотрят на показания манометра.

Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать — регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.

Еще один способ проверки: если во время работы двигателя удастся пережать шланг обратной подачи топлива, то при исправном регуляторе давление в топливной системе должно увеличиться. Показание стрелки прибора зависит от степени пережатия. Но есть такие иномарки, где пережать обратку не получится — вместо резиновых шлангов стоят металлические трубки, или шланги очень короткие.

В некоторых случаях, пережав обратный шланг, убедиться в неисправности РДТ можно и без манометра. Но это только при одном признаке — когда двигатель троит и совсем не развивает обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор приобретает нужную мощность — точно, неисправен РДТ, его необходимо заменить.

Клапан редукционный топливный Газель,Волга дв.405,УАЗ 31519 (штуцер-резьба) (топл.406.1104058-20)(пр-во Пекар)

    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-40522 И ЗМ З-40524.

Признаки неисправности регулятора давления:
— неустойчивая работа двигателя;
-двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
-двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— повышенный расход топлива.
Исправность регулятора определяют на работающем двигателе по давлению топлива
в рампе форсунок. Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, то неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
Вам потребуется отвертка.
1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен .
2.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от регулятора 3 давления
топлива шланг 1 слива топлива и вакуумный
шланг 4. Выверните два винта 2 крепления
и снимите регулятор 3 давления с топливной
рампы.
4.Установите новый регулятор в порядке,
обратном снятию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты