Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга помыл двигатель не заводится

Помыл двигатель, машина не заводится. Что делать?

Скачать PDF

Довольно часто можно слышать жалобы автовладельцев – помыл двигатель, машина не заводится. Простейший логический анализ приводит к коротенькой цепочке, состоящей из причины и следствия: мойка – неисправность.

Другими словами, если до моечных процедур все было в порядке, а после случился сбой, то «виновата» именно мойка, а точнее – неправильные действия мойщика.

Помыл двигатель, машина не заводится. Как избежать подобной неприятности, что нужно делать, если она все-же произошла? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья. Не претендуя на пресловутую «истину в последней инстанции», она способна подарить несколько полезных рекомендаций.

Содержание

  • Удаление влаги
  • Услуги автомойки – стоит ли ими пользоваться?
  • Удаление воды из механизмов

Удаление влаги

Начнем с ответа на второй вопрос. Действия интуитивно понятны – необходимо удалить остатки влаги из меж капотного пространства. Эта операция производится при помощи сухой мягкой тряпки (возможно, придется задействовать несколько тряпок, чтобы гарантировано удалить всю влагу). Особое внимание уделяем проводам, клеммам аккумулятора, свечам.

Процесс значительно ускорится, если использовать компрессор (увы, не у всех есть такая возможность).

Очень может быть, что на этом все и закончится (машина заведется) – но лишь в том случае, если помывка двигателя производилась не на специализированной автомойке, где для этой цели используется водно-воздушная фреза, подающая данную смесь под высоким давлением. Вода проникает через любые уплотнения, и удалять ее – довольно хлопотное занятие.

Это утверждение более актуально для подержанных автомобилей, хотя от фатального проникновения влаги не застрахована даже абсолютно новая машина.

Услуги автомойки – стоит ли ими пользоваться?

Сразу оговоримся – нужно, по возможности, избегать подобного сервиса – мойки двигателя в специализированных заведениях. Гораздо предпочтительнее осуществить процедуру самому, вооружившись мощными химикатами и простейшими приспособлениями (например, старой зубной щеткой для очистки труднодоступных мест).

Придется потратить время, но зато мы полностью избегаем опасностей, которые подстерегают потребителей платных услуг – трудозатраты по устранению последствий гораздо более обширны. Заодно можете почитать нашу статью «Как моют машины на автомойках».

Удаление воды из механизмов

Итак, удаление влаги из подкапотного пространства не принесло желаемого результата – двигатель все еще не заводится. Значит, вода попала в один из механизмов, связанных с системой зажигания. Наиболее уязвимое место – трамблер (если конструкция автомобиля предусматривает именно эту конструкцию).

Его необходимо разобрать, удалив влагу из-под крышки, протереть насухо все детали.

Аналогичную операцию проводим в отношении бронепроводов, а также свечных колодцев.
При бестрамблерной системе зажигания задача усложняется – тщательной обработке подлежат катушки, которыми оснащены цилиндры. В качестве дополнительной обязательной процедуры рекомендуется еще раз тщательно обследовать все провода подкапотного пространства, протерев их сухой тряпкой.

Специалисты рекомендуют производить все описанные действия до попытки запустить двигатель, но на практике достичь этого практически нереально – чтобы решить проблему, нужно с ней столкнуться. По крайней мере, большинство отечественных автолюбителей рассуждают именно так.

Резюмируя сказанное, еще раз отметим: избежать проблем с запуском двигателя после мойки достаточно просто – нужно все время помнить о том, чем чревато обильное заливание водой такого нежного и капризного элемента, как двигатель.

При четком осознании этого несложного постулата, проблема, выражаемая унылой формулой «помыл двигатель, машина не заводится», никогда не будет возникать. Надеемся, что данная статья поможет вам избежать распространенных и досадных ошибок.

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

24 декабря 2013, 14:34 #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 декабря 2013, 04:46 #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

25 декабря 2013, 05:34 #3

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 декабря 2013, 04:29 #5

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

27 декабря 2013, 09:03 #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:39 #7

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

16 января 2014, 07:46 #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #9

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд дизель

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #10

16 января 2014, 07:56 #11

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

16 января 2014, 07:57 #12

в тыщ 5 наверное разница

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:59 #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

16 января 2014, 08:01 #14

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

16 января 2014, 11:27 #15

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

16 января 2014, 11:29 #16

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

16 января 2014, 18:47 #17

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

23 января 2014, 19:03 #18

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

9 марта 2014, 23:06 #19

поменял фильтры и всё пошло)))

25 июля 2015, 06:39 #20

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

Восточный край Воронежской обл

25 июля 2015, 21:22 #21

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

14 ноября 2017, 19:23 #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2017, 19:51 #25

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Читать еще:  Двигатель в50м технические характеристики

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

Двигатель не заводится после мойки: что делать водителю

Среди автолюбителей есть большое число владельцев, которые стремятся поддерживать максимальную чистоту не только салона и кузова автомобиля, но и подкапотного пространства. Другими словами, речь идет о мойке двигателя. Как известно, двигатель можно помыть разными способами, однако при этом достаточно часто возникает ситуация, когда свежевымытый силовой агрегат не заводится.

Зачастую стартер крутит, двигатель даже пытается начать работу (схватывает), но запуска не происходит. Также на многих авто агрегат удается запустить, при этом машина троит после мойки двигателя и затем глохнет. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ДВС отказывается заводиться, после мойки двигателя горит «чек», силовая установка работает с перебоями и т.п.

Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности

Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.

Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.

  • Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
  • Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.
  • Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
  • После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.

В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.

Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.

Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.

Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.

Советы и рекомендации

Как видно, если после мойки двигателя машина не заводится, причин может быть достаточно много, начиная от самых очевидных и заканчивая поломкой, которую на месте определить достаточно сложно.

На разных авто возможно попадание воды внутрь деталей, что приводит к их выходу из строя после замыкания. В этом случае сушить двигатель и подкапотное пространство бесполезно, так как для запуска ДВС поврежденные элементы требуют замены или ремонта.

Обратите внимание, если двигатель мыли, тогда проверить подкапотное пространство на предмет скопления влаги необходимо еще до того, как производится первый запуск ДВС. Другими словами, лучше просушить двигатель сразу после мойки, до запуска агрегата. Это позволит избежать таких проблем, как сгоревшие катушки зажигания, короткие замыкания и т.п.

Еще отметим, что если виновником трудного пуска является серый налет на клеммах АКБ, тогда после отсоединения клемм от батареи указанный налет хорошо растворяется и убирается обычной водой. Достаточно налить воды на клемму и затем просушить, вместо того, чтобы долго счищать налет щетками или наждачкой.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.

Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Читать еще:  Асинхронный двигатель характеристики виды подбор

Замерзла и не заводится. Как правильно мыть машину зимой

Вопрос мыть или не мыть машину зимой не стоит. Зимняя мойка необходима. Она позволяет избавиться от негативного воздействия дорожных реагентов, удалить со стекол машинное масло и копоть. Но чтобы заехать на мойку в зимнюю стужу, необходимо соблюдать определенные правила.

Температурные паузы

Стекла автомобиля и лакокрасочное покрытие достаточно чувствительны к температурным перепадам. Если на улице стоит трескучий мороз, то сразу мыть автомобиль нельзя. Резкий перепад температуры может привести к образованию трещин в стеклах и краске, которой покрыт кузов. Избежать этих неприятностей позволит предварительный прогрев автомобиля. Для этого машина должна постоять в теплом помещении мойки минимум минут 15. Наличие такой опции можно уточнить у сотрудников автомойки. Впрочем, опытные специалисты знают об этом правиле и начинают мыть машину с салона. Сначала моют коврики, протирают внутреннюю обивку, пылесосят и только потом, когда машина прогреется, начинают ее мыть снаружи. Правило предварительного прогрева перед мойкой работает, если на улице температура ниже минус 10 градусов.

Силикон против льда

Зимой автомобиль нужно готовить к мойке заранее. Несколько минут и баллон с проникающей или силиконовой смазкой избавит автовладельца от массы проблем. Для предварительной подготовки машины к зимнему купанью оптимальна именно силиконовая смазка. Покрытые ею детали приобретают гидрофобные свойства. Капельки воды на такой поверхности собираются в шарики и скатываются с неё. Перед поездкой на мойку автовладельцу необходимо тщательно смазать силиконовой смазкой замки дверей, дверные петли, замки капота и багажника, лючок бензобака. У некоторых автомобилей, в силу особенностей конструкции, вода может попадать в тросовую проводку. Например, в тросики стояночного тормоза или тросик открывания замка капота. Замерзание воды внутри оплетки троса может доставить автолюбителю массу проблем, решить которые можно только с помощью отапливаемого бокса.

«Автовладельцу лучше смазать замки и петли перед мойкой. Если это делать после того, как машину помыли, то на дверях около замков остаются подтеки смазки, к которым прилипает грязь. Кроме того на смазанных силиконовой смазкой деталях влага не удерживается», — говорит сотрудник автомойки Алексей Пятаков.

Продувка и воск

Зимой машины моют не часто, поэтому лучше не экономить 200-300 рублей и покрыть поверхность машины воском или каким-то другим защитным составом. Использование такого покрытия защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных реагентов, которыми обрабатывают дороги, и позволит машине дольше оставаться чистой.

«Сейчас существует большое количество защитных составов, которые образуют на поверхности машины гидрофобное покрытие. Влага на нем не удерживается, поэтому машина дольше остается чистой и не так подвержена воздействию химических реагентов. Стойкость этого покрытия напрямую зависит от цены защитного средства, как правило, это 30-40% от стоимости мойки. Но эти затраты того стоят», — говорит Пятаков.

Зимняя мойка немыслима без продувки замков и петель сжатым воздухом. Если на мойке нет магистрали сжатого воздуха и специального пневмопистолета, то пользоваться ее услугами не имеет смысла. Избавиться от влаги в личинках замков и механизмов можно только при помощи продувки. Если эта процедура не сделана, то попасть в автомобиль будет непросто. Тонкая пленка воды превратится в лед и намертво заблокирует двери. Автовладельцу лучше проследить за этой процедурой лично, а не оставлять ее на совесть сотрудника автомойки.

Сразу после мойки

Как бы тщательно не протирали ваш автомобиль и как бы старательно вы не наносили силиконовую смазку перед мойкой, полностью избежать попадания влаги невозможно. Особенно велика вероятность, что вода останется на резиновых уплотнениях дверей. На морозе эта влага замерзнет, и открыть двери будет очень непросто. Поэтому сразу после мойки нужно запарковаться в безопасном месте, включить печку на максимум и приоткрыть все двери. Открывать двери следует таким образом, чтобы между дверью и кузовом автомобиля образовался небольшой зазор. Горячий воздух, который гонит в салон отопитель, будет выходить через эти щели и испарять влагу на резиновых уплотнителях двери. Обычно достаточно 10-15 минут, после чего на резиновые элементы нужно нанести силиконовую смазку. Пока сохнут двери, можно вытереть датчики парктроника. Замерзшая капля воды на нем может серьезно искажать показания радара. Не лишним будет брызнуть немного «силиконки» в подвижные части замков, которые находятся на торце двери. Это предотвратит их заклинивание в открытом положении.

После просушки дверных уплотнителей наступает очередь основной тормозной системы. Аккуратно троньтесь с места и слегка на короткое время нажмите педаль тормоза. Повторите процедуру несколько раз, убедитесь, что основные тормоза функционируют нормально. Отдельного внимания заслуживает стояночный тормоз, особенно если тормоза барабанные. Колодки могут намертво примерзнуть к барабану, и задние колеса просто не будут крутиться. В идеале, если есть такая возможность, лучше не пользоваться стояночным тормозом в течение суток после мойки. За это время вода, попавшая на колодки и барабаны, вымерзнет. Если «ручник» необходим, то можно попробовать просушить эту тормозную систему. Во время движения на небольшой скорости слегка поднимите рычаг «ручника». 10-15 метров движения в таком режиме просушат и колодки, и барабан.

Все же примерз

Двери не открываются. Единственный вариант – завести машину, включить печку на максимум и дождаться когда оттают уплотнители. Но как завести автомобиль, если двери не открываются? Такое случается крайне редко. Одну из четырех обязательно можно открыть, обычно усилиям поддается задняя правая дверь или дверь переднего пассажира. Если автомобиль оборудован устройством дистанционного запуска, это существенно облегчит задачу. После того, как двери оттаяли, нужно просушить уплотнители, как после мойки. Если открыть машину не удается, то остается одно решение проблемы – эвакуатор и теплый бокс.

Двери не закрываются. Это совсем просто. Обычно это происходит из-за того, что образовывается наледь в замке двери, и его заклинивает в открытом положении. Спасением станет проникающая смазка, например, знаменитая «Вэдэшка», специальная жидкость для разморозки замков или силиконовая смазка. Нужно нанести смазочное средство на механизм замка и через несколько минут сдвинуть собачку замка вручную.

Машина не заводится. Это самый сложный вариант. Причин может быть очень много, и самостоятельно исправить практически невозможно. Машину нужно доставить в теплый бокс и обратиться к автоэлектрику, который выяснит причину неисправности и устранит ее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector