1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat 1996 какой двигатель

Volkswagen Passat B5 масло для двигателей 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8, 4.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Passat B5 – полноразмерный седан бизнес-класса. В то же время, данная модель является представителем D-сегмента, в котором также присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Mondeo, Citroen C5, Mazda 6, Toyota Camry, Honda Accord и другие. Презентация VW Passat B5 состоялась в 1996 году. Модель во многом унифицирована с премиальными седанами Audi А4/А6. Благодаря этому автомобиль позаимствовал у престижных моделей мощные силовые установки Audi с продольным расположением. В максимальные комплектации предлагались с полным приводом 4-Motion, принцип действия которого аналогичен системе Audi Quattro.

Помимо четырехдверного седана, на базе Passat B5 выпускалась версия Variant (пятидверный универсал). Такой автомобиль получил топовые моторы с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами, а также максимальной мощностью 193 лошадиные силы. Примечательно, что в период 2001-2004 г. была доступна «заряженная» модификация с W-образным 4-литровым мотором на 275 сил. В период 1999-2005 г. компания Volkswagen выпустила специально для Китая удлиненную версию Passat B5 LWB, которая длиннее обычной версии на 100 мм.

Сколько моторного масла необходимо для VW Passat B5

Ниже указан объем моторного масла, необходимый для двигателей Volkswagen Passat B5.

Год выпуска – 1996-2005

  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, годы выпуска – 1996-2000 г.) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – требуемый объем масла – 3,8 – 4 л.
  • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2000) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.9 130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 2.0 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2.8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) требуемый объем – 6 л.
  • Для мотора 2.8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – требуемый объем составляет 5,5 л.
  • Для мотора 4.0 275 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2005) требуемый объем – 8.3 л.

Какое моторное масло актуально для Volkswagen Passat B5

Далее представлены характеристики моторного масла для каждого двигателя VW Passat B5, в зависимости от года выпуска.

Год выпуска – 1996-2005

  • Классификация SAE для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – н. д.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2000) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2005) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – н. д.
  • Классификация SAE для мотора 4.0 275 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2005) – 0W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Passat B5: Valvoline, Castrol, Volkswagen, G-Energy, Kixx.

Volkswagen Passat

  • Volkswagen Passat Lingyu

Volkswagen Passat ( paˈsat ) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Содержание

  • 1 Passat B1
  • 2 Passat B2
  • 3 Passat B3
  • 4 Passat B4
    • 4.1 Комплектации
    • 4.2 Двигатели
  • 5 Passat B5
    • 5.1 Цена
  • 6 Passat B6
    • 6.1 Volkswagen Passat CC
    • 6.2 Двигатели
  • 7 Passat B7
  • 8 Passat B8
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Passat B1 [ править | править код ]

  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель разделяла современный стиль фастбэк, разработанный итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. По сути, первым Passat была Фастбэк-версия седана Audi 80, введенной годом ранее. Пятидверный универсал был введен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat был оснащен двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.

Первоначально на Passat устанавливали четырехцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с., 54 л.с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением, эти же двигатели использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года — Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году (в 1978 года за пределами Европы), с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные. Цель, по словам производителя, состояла в том, чтобы более четко дифференцировать автомобиль от механически аналогичного Audi 80. Применялась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системами управления отоплением устанавливались по центру в одном блоке. Оборы двигателя, коробка передач и выхлопная система были изменены, чтобы уменьшить внутренний шум; комфорт был также улучшен благодаря изменению пружин и амортизаторов. Колеса автомобиля были увеличены по размеру, а сзади была установлена улучшенная стабилизирующая штанга.

В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher. Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были выпущены в Северной Америке для и в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый 75-сильный (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный с 1976-го года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра 84 л.с. Bosch (58 кВт).

Читать еще:  Хочу поставить новый двигатель

Passat B2 [ править | править код ]

  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в котором теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.

В дополнение к хэтчбекам и Variant (универсалам) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверном седане и универсал. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat / Santana также был доступен с 4 + E трансмиссией концерна VW. Также называемая «Formel E», она обеспечивала лучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился центральный туннель для размещения трансмиссии, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей на -версиях. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Европе был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года производство Passat B2 закончилось (хотя модели Syncro выпускали до июня). Мировой объем производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.

Passat B3 [ править | править код ]

  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке — в 1990 и в 1995 — в Южной Америке. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырёхдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках. Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а также любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами, обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объёмом 1,8 или 2,0 л.
  • G60 двигатель объёмом 1,8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л. с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Passat B3 полностью прекращено в 1993 году.

Passat B4 [ править | править код ]

  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона [1] .

Комплектации [ править | править код ]

Для моделей, экспортируемых в Соединённые Штаты, были доступны только три варианта исполнения: GLS, GLX и TDI.

В остальных же странах (в частности в Европе) Passat предлагался в следующих комплектациях:

  • CL — базовая комплектация с внутренней тканевой отделкой. За дополнительную плату на CL иногда ставили электропакет и другие опции, однако комплектация год от года дополнялась разными опциями. В 1996 году она уже включала в себя тахометр, центральный замок и подушки безопасности, которые ранее предлагались лишь в качестве опций.
  • GV — более дорогая и дополненная версия. В ней устанавливался велюровый салон с регулируемым креслом водителя, а в спинках передних кресел были карманы для дорожных карт и атласов. Из дополнительной электроники стояли электростеклоподъёмники и электрорегулировка боковых зеркал.
  • GT — дорогая спорт-версия. Штатно устанавливались спортивные кресла, низкопрофильная резина с легкосплавными дисками и более жёсткая подвеска в сочетании с 2-литровым 16-клапанным мотором.
  • GLX — премиальная и самая дорогая версия. Под капотом такой комплектации был возможен только один двигатель — мощный VR6.
Читать еще:  Двигатель ga16de датчик давления масла

Благодаря доступности, надёжности и вместительности в европейских странах, помимо личного использования гражданами, Passat не редко использовался в качестве служебной машины в фирмах и в государственных службах — полиции, других ведомствах [2] .

Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году.

Двигатели [ править | править код ]

Passat B5 [ править | править код ]

  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Семейство моделей Passat пятого поколения (1997-1999 Typ 3B и 2000-2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Полноприводные версии авто пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro IV поколения Audi (с межосевым дифференциалом Torsen). Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л. с. (В 2001—2004 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Специально для рынка Китая с 1999 по 2005 выпускалась удлинённая версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB, на удлинённой на 100 мм платформе PL45, названной PL45+. Чуть позже для рынка Европы будет выпущена Škoda Superb I на этой же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившего название Volkswagen Passat Lingyu

Volkswagen Passat: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Passat – это немецкий автомобиль среднего класса от компании-производителя Volkswagen. Начал изготавливаться в 1973 году. Название модели взято от наименования известного направления ветра. Машина выпускается в типовых модификациях кузова седан, хэтчбек и универсал. С 2015 года и по настоящий момент на немецких заводах изготавливается 8-е поколение модели B8 на обновленной платформе – MQB. Первые поколения авто также собирались в Словакии, Бразилии, Испании, Китае, Японии, Мексике, Австралии, ЮАР и России.

Давление в шинах Volkswagen Passat

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …

Читать еще:  3vz что за двигатель

Капитальный ремонт двигателя или Контрактный двигатель?

Сегодняшней мой визит в авто мастерскую немного меня поднапрёг!( Причина показа Volkswagen Passat В4 GL AEP 2.0 специалистам следующая за 3000 т. км. пробега после замены всех расходнеков долил уже 3,5 литра моторного масла.
Масло при замене залили мне SHELL Helix HX7 10W-40 4 л, Причём первые 2 т. км. я залил только 1 л. при условие что его выдавливает от куда только можно из под датчиков из под фильтра а также и из прокладок…
Датчик на фильтр из самого фильтра тоже сочится.

Датчик на двигателе.

Из под крышки по контору тоже масло сочится.

Также масло сочится и из масляного поддона с низу фото не успел сделать.
Выхлоп из выхлопной трубы:

Тёмного нагара нет но иногда белый столб реально приличного размера!
И вот вопрос в следующем стоит поменять только кольца или делать полностью кап ремонт двигателя AEP или в обще начать поиски нового двигателя?
Цена замены колечек расходными запчастями 20 т.р.
Цена кап ремонта двигателя 35 т.р.
Цена контрактного AEP 2.0 двигателя 180 т. км. пробега 44 т.р. (Возможно стоит рассмотреть другие марки двигателей)
С вами был Даниил Удачи вам на дорогах!)

Volkswagen Passat 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1994

Volkswagen Passat, 1994

Volkswagen Passat, 1994

Volkswagen Passat, 1994

Комментарии 25

у AEP поршневая как у ADY 2E, а распредвал от AGG и эбу соответственно от него же.
от AGG отличие только в поршневой.
ничего редкого в этом моторе нету.

На замену можно смотреть двигателя ADY, AGG это тоже что и AEP мозги одни и внешне не отличишь… Тока это кот в мешке… И там могут вылезть совершенно другие проблемы…

Да по моему контракт это когда уже родного движка нет совсем!) Тот самый безвыходный вариант!)

согласен… начать хотя бы с замены прокладок, МСК. снять голову и гляноть. Может там не всё так страшно. А если там ж…а то искать контракт. AGG

Если перебирать, ТО нужна контора хорошая И по деньгам выйдет дороже чем контрактный.

Мастер есть хороший на примете за работу берёт от 25 т.р. У нас в Волгограде это считается дорого для класса подобных двигателей… Но рекомендации наивысшие у него работу выполняет очень качественно в 80% умудряется добиться заводских показателе на движках от 200 т.км. до 300 т. км…

вот поэтому если подвернется привозной движок с Японии, то лучше его взять.

Редкий мотор у вас, на разборе вряд ли найдете. Двиг б.у. если и брать, то только с японии.

Не нашёл один в Питере за 44 правда с оборудованием 180 т. км.

Опыт, хорошо что не мой лично. У человека необходимость поменять двиг. Обзвонил, нашёл контрактный. При разборе есть слесаря, за доплату меняют. Все гуд. Оттащили машину. Масло, фильтр, антифриз. Забирать на следующий день. Звонок. Едем с ним забирать. Завелась. Троит и парит с глушака. Одна свеча мокрая. Поменяли, завели. С глушака пар. Заглушили. Сняли крышку расширителя, завели. Расширитель плюется. Все ясно. Прокладке ГБЦ пипец. Оставляет машину менять прокладку. (Гарантия же…). Прокладка кстати была его, лежала в багажнике. Завтра к вечеру обещали. Звонок. Едем. Завелась. Но что-то не то. Вроде как компенсаторы тарабанят на холодную. Ну да ладно, авось прокачает. Три дня катания, а они так и тарабанят. И дернуло парня в расширитель глянуть. А там эмульсия. Масла километр. Опять он к ним. Гарантия же. Итог. Они ищут другой движок. Находят. Но контрактный ли он уже ХЗ. Теже слесаря меняют. Он опять везёт масло фильтр антифриз. Все. Мотор ХЗ работает нормально. Парень забирает машину. Все Ок. И тут звонок… Ты слесарям то за вторую замену заплати… Конечно и на моём опыте люди покупали моторы и все было нормально. Я к тому, что риск реально есть

Вот смотрю, смотрю эти контрактные двигатели которые прошли по 250 т. км. блин но по хорошему их также пора капиталить… Другое дело если бы попался с пробегом 70-80 т. км… Но таких по моему в природе уже не существует за 20 с лишнем лет!)))

Конечно нет таких. Я бы капиталил, если планировал еще несколько лет ездить на ваге

Как по мне — то лучше капиталка. Возьмешь контрактник — и следующая запись будет в таком духе:
— А, продаван м*дак, двиг стуканул, деньги на ветер и т.п.
Примеров много. После капиталки, если будешь делать не сам, то хотя бы контролируй, будешь знать, что двиг отремонтирован, все проблемы по механике уйдут.

Да контракт это своего рада кот в мешке, А после капитпла будешь хоть уверен что там всё в порядке! Главное найти добросовестного мастере!)))

Во второй мастерской предложили для начало сделать полную диагностику цена вопроса 1500 т.р.

Ах…еть… У нас за эту сумму проверят и двиг и ходовку и ещё сдачи дадут

Если менять мотор, то на аналогичный по типу системы впрыска и управления. Иначе придется брать и косу с проводами и эбу другие + еще протаскивать всю продовку в салон. Я свой продал 1.8 ABS за 20 тыс.руб. с пробегом 326 тысяч, уже почти год ходит, никаких претензий. А так что то цены космос, проще машину в разбор купить, либо на разборках поискать аналогичный двигатель и состряпать один из 2х. И потом при полной замене двигателя можно заодно залезть вычистить подкапотку, глянуть лонжероны, подушки поменять, и сцепу глянуть.

если менять мотор, то только на более мощный. и скорей всего его тоже перебрать придётся. а так, капиталка дешевле будет и быстрее. ну и судя по тому, что масло отовсюду лезет — моторчик может быть уставший изрядно. заменой колечек можно и не отделаться

Может имеет смысл просто другой мотор вкорячить? 2е например

Ещё бы знать что хороший двигатель попадётся!)))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты