Volkswagen touareg какой двигатель лучше
Отзывы на автомобиль Volkswagen Touareg
- Автосалоны Volkswagen
- Скидки на Volkswagen
- Volkswagen с пробегом
- Новости о Volkswagen
- Каталог Volkswagen
- Отзывы о Volkswagen
Последние отзывы Volkswagen Touareg
Выбирал между q7 и Touareg 3.0 tdi. Если в кратце, лучше бы купил q7, но тема про туарег) Мотор- выбирал только 3.0 дизель, каса или бкс- разница минимальная, лучше найти более удачный экземпляр.Про 2.5 одно могу сказать, .
Внешний вид автомобиля солидный, экстерьер достойный. Салон очень просторный, удобный, кресла имеют множество регулировок, которые позволяют чувствовать себя комфортно как за рулем автомобиля, так и в качестве пассажира. К.
неплохая машина, надЁжная, расход около 11 литров по городу, очень резвая, проблем не знал некогда, обслуживался у офицалов, точно знаю что проходит ещё долго, до 150тыс эти машины ходят вообще без проблем, на счёт пневмы .
Внешность авто до сих пор не потеряла актуальности, все продуманно до мелочей, немцы этим славятся. Салон удобен, просторен и практичен, отлично подходит для дальних поездках, как за рулем, так и на местах пассажиров. Разг.
Хочу рассказать об автомобиле Volkswagen Touareg 2014 года. Выбирал автомобиль, что называется, под себя. До этого владел тоже Touareg, только 2012 года выпуска. Бюджет на машину я выделил внушительный — 3 млн рублей. .
Автомобиль отличный. Если вы хотите, чтоб вас уважали на дорогах, то этот автомобиль хороший вариант. Мощный, серьезный, агрессивный , надежный друг, который не подведет ни в какой трудной ситуации. Динамичный , но вмеру п.
Всем доброго дня! Выбор в пользу туарега был для меня несложен — хотелось иметь красивый, экономичный , вместительный, надежный внедорожник за вменяемые деньги. И немецкий к тому же. Дизайн туарега меня и сейчас радует, .
Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок. В машине все отлично раб.
Вижу,отзывы пишут только те,кто продаёт Тура)))Не буду хвалить или критиковать машину.Автомобиль уникальный,но требует внимания.Есть моменты которые мне не нравятся,есть то что выделяет Тура из массы.Вопрос к владельцам ко.
Машина огонь. Турбодизель это идеальный мотор. Мощная тяга с низких оборотов просто потрясает. Низкий профиль и высокий клиренс позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на пересечённой местности и на высокой скорости.
Обзор комплектации Base 3,0 V6 TDI 245 л.с
Автомобиль Volkswagen Touareg предлагается автолюбителям во нескольких комплектациях. Самая популярная — Base, состоящая из пяти модификаций, Business (W4G) — золотая середина между дорогой версией R-line (W4F) и стартовой комплектацией.
Самой популярной является базовая версия Base, в которую входит пять модификаций:
- 7P6218 — бензиновый двигатель FSI 3,6 л.(249 л.с.), 8-ступенчатая АКПП;
- 7P6218/W35 — бензиновый мотор FSI 3,6 л., (249 л.с.), 8-АКПП;
- 7P62G8 — дизельный двигатель TDI 3,0 л., (204 л. с.), 8-АКПП;
- 7P62P8 — дизельный агрегат TDI 3,0 л., (245 л.с.), 8-АКПП;
- 7P62Q8 — дизельный мотор TDI 3,0 л., (245 л.с.), 8-АКПП.
Все модификации отличаются стоимостью, которая определена исходя из комплектации автомобиля. Рассмотрим, что входит в комплектацию Base 3,0 V6 TDI 245 л.с. с id кодом 7P62P8.
Оснащение Base TDI 3,0 л., (245 л. с.), 8-АКПП
Автомобиль оборудован 3,0 литровым дизельным двигателем, способным развивать до 245 л.с. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. За безопасность машины отвечают:
- ESP — электронная противозаносная система, которая включает в себя рад систем ABS, EDS, подруливания, контроля усталости;
- присутствует ассистент комфортного старта и спуска при движении по наклонным поверхностям (противооткатная и подтормаживающая система при движении вниз);
- 6-полноразмерных подушек безопасности, с функцией деактивации. Оптимизированные подголовники спереди, повышают уровень безопасности пассажиров второго ряда;
- автоматическая аварийная разблокировка центрального замка, сенсор опрокидывания, блокировка замков задних дверей с управлением с места водителя.
В стандартной комплектации машина оборудована 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Sonora». Интерьер салона достаточно функциональный: поясничная опора в передних сидениях, подогрев, ручная регулировка, кожаный 3-спицевый мультируль. Установлена качественная аудиосистема «RCD 550» с поддержкой многих форматов.
В качестве дополнительных опций предлагается несколько пакетов:
- «Technic» — система мониторинга слепых зон, коленные подушки безопасности, камера заднего обзора, система управления дальним светом «Dynamic Light Assist»;
- «Comfort» — кнопка запуска двигателя, автоматическое включение фар;
- «Style» — дизайн-пакет «Chrome & Style», включающий декоративную отделку салона элементами из хрома;
- «Свет и обзор» — боковые зеркала с электроприводом, обогревом, электроскладыванием;
- «Ambience» — светодиодная подсветка салона.
Есть возможность установить за дополнительную плату диски 20-дюймовые «Masafi». Эта опция доступна лишь для двух модификаций 7P62P8 и топовой 7P62Q8. Ключевые отличия
Оба этих представителя находятся примерно в одном ценовом диапазоне. Однако модификация Base 7P62G8 несколько дешевле. Это обусловлено рядом отличий в комплектациях:
- двигатель дизельный 3,0 литра, мощностью 204 л.с;
- в качестве дополнительных опций предусматривается установка легкосплавных дисков лишь 18 и 19-дюймовых;
- в этой комплектации предусмотрен стандартный 3-спицевый кожаный руль без элементов отделки.
Выгодным преимуществом этой комплектации является подвеска со спортивными настройками.
Отличия между модификациями TDI 3,0 л., (204 л. с.) и TDI 3,0 л., (245 л.с.)
Автомобили имеют схожие технические характеристики. Обе модификации предусматривают установку силовых агрегатов, мощностью 245 л.с., объемом 3,0 литра. К основным отличиям между топовой версией и Base 7P62P8 нужно отнести:
- есть возможность дополнительно установить пакет «Terrain Tech», включающий в себя: блокировку заднего межколесного дифференциала, внедорожная подвеска;
- система полного привода «4XMOTION»;
- дорожный просвет увеличен на 10 мм спереди и на 15 мм сзади;
- многофункциональный дисплей «Premium».
В остальном эти модификации схожи и имеют стандартный набор дополнительных опций.
Volkswagen Touareg: Вторые руки
VOLKSWAGEN TOUAREG
История модели
• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.
• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.
• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.
• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».
• 2010 Представлена новая модификация — NF
обилие электроники
Кузов и электрооборудование: н ервная система
Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.
У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.
Кнопка открывания багажника
Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.
Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.
проверьте штуцеры пневмотрубок
Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.
Вид со стороны снятого бампера
Трансмиссия: рывок в упоре
В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.
втулки стабилизатора
Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.
Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.
Моторчик блокировки раздатки
Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.
Задняя подвеска
таблица 1
Двигатель: нагрузка на сердце
Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.
Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.
Стойки стабилизатора
Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.
Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.
таблица 2
В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».
И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.
VOLKSWAGEN TOUAREG
Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.
Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.
Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.
Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Touareg
Среднеразмерный SUV Volkswagen Touareg разрабатывался в начале 2000-х годов совместно с Audi и Porsche. Производство первого поколения модели началось в 2002 году в Словакии. Автомобиль обладал выдающимися для своего класса внедорожными способностями благодаря полному приводу с блокировкой центрального дифференциала, опциональной адаптивной пневматической подвеске, позволяющей регулировать клиренс, и управляемой водителем блокировке заднего моста. Touareg оснащался бензиновыми атмосферными моторами V6 объемом 3.2 и 3.6 л, V8 объемом 4.2 л либо W12 объемом 6.0 литров, турбодизелями TDI на 2.5 (рядный 5-цилиндровый), 3.0 (V6) и 5.0 литров (V10) и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Второе поколение модели было представлено в 2010 году, автомобиль получил двигатели FSI с прямым впрыском объемом 3.6 (V6) и 4.2 (V8) литра, дизели V6 и V8 TDI объемом 3.0 и 4.2 литра соответственно, а так же гибридную версию с бензиновым наддувным двигателем 3.0 V6 TSI и электромотором. Все модификации обновленного Touareg комплектуются 8-ступенчатой АКПП Aisin. Какое масло заливать в двигатель Touareg зависит от его типа и года выпуска автомобиля.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40
Разработанные по синтетической технологии моторные масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF) могут использоваться как масла для Volkswagen Touareg обоих поколений с бензиновыми двигателями модификаций FSI и TFSI Hybrid, требующими допуск VW 502.00/505.00. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают долгий срок службы мотора, предохраняя его от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе при городской езде, спортивном и внедорожном вождении. Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет хорошую низкотемпературную текучесть и гарантирует уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. QUARTZ 9000 5W40 отличается очень высокими антиокислительными свойствами и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени.
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Масло Low SAPS нового поколения QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано с учетом последних требований концерна Volkswagen к смазочным материалам и отвечает допуску автопроизводителя VW 504.00/507.00, поэтому может применяться в качестве моторного масла для Volkswagen Touareg тех модификаций, которым необходим соответствующий уровень свойств. Оно подойдет для моделей Touareg обоих поколений с двигателями TDI. Это масло оптимизирует работу систем очистки выхлопа и обеспечивает низкое содержание в нем вредных. Состав с пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и соединений металлов позволяет использовать масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Его высокая стойкость к окислению гарантирует эффективность масла даже после значительных пробегов и позволяет использовать его с максимальным предписанным автопроизводителем интервалом замены масла в Volkswagen Touareg.
Трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg
TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионную жидкость FLUIDMATIC MV LV при замене масла в АКПП Volkswagen Touareg. Это масло отвечает уровню свойств Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162 , обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками, а так же антиокислительными и антипенными свойствами, поэтому защищает коробку передач от преждевременного износа и коррозии, увеличивая ее ресурс, и гарантирует эффективную и плавную работу трансмиссии.
FLUIDMATIC MV LV
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.