Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen транспортер т4 какой двигатель лучше

Volkswagen транспортер т4 какой двигатель лучше

На модели VW Transporter Т4 устанавливались три типа бензиновых двигателей. Четырех цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.0л, пяти цилиндровый двигатель объемом 2.5 л, а также шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 л. Двигатели 2,0 и 2,5 имеют один диаметр цилиндра и ход поршня и являются пусть и не “родными”, но «двоюродными” братьями. После 1994 г на модель Т4 стали устанавливать еще двигатель 2,8 л типа VR6. К сожалению, наше издательство не располагает детальной информацией по двигателям объемом 2,5 л, поэтому эти модели не будут описаны. Двигатель Транспортер Т4 2.8 л (VR6) выделен в отдельную главу.
При нормальном обслуживании бензиновые двигатели обеспечивают пробег не менее 160-200 тыс. км. пробега. При необходимости проведения ремонта выясните стоимость и доступность запасных частей, а также деталей и агрегатов “second hand”. При появлении трудностей, обратитесь к специалистам СТО. Ремонт двигателя Фольксваген Т4 лучше всего проводить в просторном, чистом гараже, наличие верстака и ямы, а также помощников значительно облегчат работу (если не увлекаться).
Мы не рекомендуем экономить на запасных частях. В зависимости от полноты и качества ремонта двигателя послеремонтный пробег составляет от 40 до 90% от исходного, так стоит ли экономить?
Экономить (в разумных пределах!) стоит на инструменте, т.к. встречается отличный и недорогой инструмент отечественного производства, да и часть средств типа “герметик- прокладка” отечественного производства вполне подойдут.
Не выбрасывайте старые прокладки до получения новых: будет с чем сравнить. Обязательно заменяйте все прокладки, сальники, уплотнительные кольца, которые Вам встретятся. Стоит эта мелочевка копейки (пусть и валютные), а затраты времени и денег на новый ремонт из-за потери герметичности существенно дороже.
После разборки двигателя VW Transporter T4 тщательно очищайте все детали. Новые детали освобождайте от упаковки непосредственно перед установкой, так меньше шансов повредить или запачкать их по собственной небрежности. Защищайте разобранные узлы и агрегаты от пыли. Накрывайте их чистой ветошью. Соблюдайте чистоту на рабочем месте, это тоже влияет на качество ремонта.
Во время проведения работ на двигателе часто бывает необходимо повернуть колен-вал в то или иное положение. Эту операцию можно осуществлять различными способами: приподняв переднюю часть машины, освободите ведущее колесо и, предварительно включив 5 передачу, вращая переднее колесо повернете коленвал;
— надев накидной ключ на болт шкива коленвала и установив нейтральное положение трансмиссии поверните коленвал в нужное положение;
— экстравагантный способ: Включите пятую передачу. Толкайте машину вперед или назад при этом будет поворачиваться коленвал.

Проверка компрессии
Проверка компрессии является одной из простейших диагностических процедур. Она позволяет определить причину затрудненного пуска двигателя Фольксваген Транспортер Т4, а также состояние шатунно-поршневой группы и клапанного механизма.
Компрессия проверяется во всех цилиндрах для того, чтобы определить, все ли клапаны правильно закрываются и не повреждены или изношены ли поршневые кольца, а так же нет ли каких-нибудь других неисправностей в цилиндрах (трещин, повреждения прокладки головки блока и т.д.).
♦ Перед проверкой прогрейте двигатель Фольксваген Т4 до рабочей температуры.
♦ Удалите свечи зажигания.
♦ Откройте дроссельную, а также пусковую заслонки, нажав педаль газа до упора.
♦ Установите компрессометр в отверстие свечи зажигания первого цилиндра.
♦ Попросите второго человека стартером покрутить коленвал до тех пор, пока стрелка манометра компрессометра не укажет наивысшее давление сжатия. Запишите показания.
♦ Аналогично проверьте остальные цилиндры. Компрессия по цилиндрам не должна отличаться более чем на 20%. Низкое и неравномерное давление в цилиндрах двигателя Т4 может быть вызвано износом поршневых колец, что будет также проявляться в чрезмерном расходе масла. Падение давления соседних цилиндров можно объяснить повреждением прокладки головки блока. При хорошем состоянии цилиндров давление сжатия должно составлять не менее 7,5 атм. (около 0,75 МПа).

Какой двигатель лучше на т4 1.9 или 2.4

Вы решили купить VW Т4? | Автор топика: Elrohir

Вы решили купить VW Т4 и переоборудовать?
В этом случае настоятельно рекомендую присмотреться к автомобилям Т4 серии, выпускаемые концерном VAG с 1991 по 2003 год.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя хендай элантра

Maxim (Manasa) Подкажите хочу взять Т4-Каравеллу! Подскажите какой движок лучше, и какие плюсы на что нужно смотреть в первую очередь.СПАСИБО! Сделать диагностику — Смотреть кузов, зазоры, рулевую рейку (руль должен крутиться легко), возможные потёки масла на двигателе и коробке.https://www.drive2.ru/c/1030734/ http://vwts.ru/forum/index.php? showtopic=72614 http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php? fid=18..

Pavel (Fritjof) я бы не советовал вам брать двигатель 1.9. объясняю почему. Пример: едете вы на 4 передаче, переключаетесь на 5-ю. Вроде едете. Но если вам срочно понадобилось сбросить газ, то даже не пытайтесь снова давить на педаль на 5-ой передаче-МАШИНА ПРОСТО НЕ ПОЕДЕТ. Придется вам переключаться на 4 (иногда даже на 3-ю) и снова разгонять машину. Итог: больший износ сцепления и коробки.У меня 2.4 дизель и претензий нет (разве что масло кушает побольше-5-6 литров). Динамика для автобуса отменная, тяга на низких оборотах просто впечатляющая. я уже молчу о 2.5. это вообще сказка.

Pavel (Fritjof) как проверить кузов родной, или вареный, где искать номера?
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Снаружи на передней панели кузова справа ниже ветрового стекла.

Andrey (Usher) А не у кого нет Т4 с 2-х литровым бензиновым движком 89 л.с.? Как он?

Vladimir (Aschwin) Мужики Т4 хорошая хоть у одного двигла есть хоть какой то минус. у меня 1.9 TD и я на него не жалуюсь!

Vladimir (Aschwin) Антон, я и не буду жаловаться за машиной надо смотреть и не выдавливать с неё все соки. я и обнимаю потомучто люблю.

Yura (Diamond) с какого года кузов цынковый идёт

Maxim (Manasa) модели Т4?

Yura (Diamond) да

Alexander (Ysolda) уважаемый Андрей.у меня 2.0литровый движок.газ- бензин.машина отличная хотя93гв.могу сказать только её плюсы по сравнению к дизелю благо есть опыт эксплуатации 430000км за 5 лет.1)заправка топливом.2)запуск двигателя зимой.3)запах в салоне.4)скорость на трассе.если тебе интересно пиши в личку чем смогу тем помогу.

Alexander (Ysolda) а что скажете насчет каравеллы с 2.8?

Dmitry (Ladislao) Павел, Хотел бы поспорить что не так 1.9 не смотря на обем, даст срани когда надо на 5 передачи

Pavel (Fritjof) Дмитрий, для чего делались volkswagen М-класса начиная с Т-1 и по сей день? правильно, грузо- и пассажироперевозки. для этого нужен мощный и тяговитый двигатель, особенно если требуестся разогнать на долгом подъеме. 1.9 (60 л.с.) здесь вообще не уместен. я считаю это просчет немецких инженеров. машина тяжелая + пассажиры или груз. ну не потяет он. 1.9TD еще может, а обычный атмосферник ну никак, тяги маловато, хоть и дизель. для легковой типа passat да, не спорю, отличный экономичный вариант. но это уже дело каждого, какой двигатель водителю по душе. если вы гонитесь за экономичностью, то я отрегулировал двигатель так, что он стал кушать по городу(! ) 5, 5 литров+мой стиль вождения. так что выбор за вами! удачи!

Dmitry (Ladislao) Павел, Не спорю, Я вобще не расматриваю 1.9простой нетурбированы.Говорил именно о 1.9TD у меня именно турбо. Раньше по началу он рвал, 135км/ч. превычная езда и не чувствовал напряги. Правда достался от предыдущего хозяина такой резвый, при расходе топлива 10л смешанный. Я не нуждался в этой резвости, через пол года убавил подачу, после возил спецам регулировать, но резельтат тотже расход практически не изменился. пПричем двигатель в нормальном состоянии. Суть в том, что хотелось бы экономичности. Дай совет если есть опыт. ABL 1.9TD Коротыш-грузовой.

Alexander (Ysolda) ABL 1.9TD Коротыш. 97 года. 5лет на нём, горя не знаю.

Pasha (Eshkol) днище какого цвета должно быть.

Olexandr (Faiyaz) У меня 1.9тд 1999 год, у знакомого 2.5 2003 лисичка, он меня не может обогнать до 140 и я его тоже! Что на это скажете специалисты?? Чем лучше 2.5? Разница в том что у меня просто коротыш! Но у него же сильнее, и у меня в машине было двое! Жду комментарии!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на двигателе калины

Vasily (Elonso) срочно купим т4

Vasily (Elonso) 2и5 хорош и 2и4 хороший а 1и9 слабый не берите т4 1и9

Tags: Какой двигатель лучше на т4 1.9 или 2.4

КАКОЙ МОТОР ЛУЧШЕ В БУСАХ.

С каким двигателем Фольксваген Т4 лучше приобретать, какой двиг более удачный 1.9 или 2.4л? Обоснуйте пожалуйста. | Автор топика: Галина

Валентина 1.9 проще и дешевле в обслуживании, а тот мощней

Тамара 1.9 у бати такой, ломается редко, обслуживание копейки

Фольц Т4 (Выбор двигателя)

Вадим А
Просто заглянул
  • 18.05.2006
  • #1
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 20.05.2006
  • #2
  • tadan (b4 2e)
    Вы же знаете! я за любую заварушку. кроме голодовки
    • 20.05.2006
  • #3
  • Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
    1,9 экономней.
    если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
    если город то 1,9

    думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
    придел по скорости 140. дальше это насилование.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 20.05.2006
  • #4
  • Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
    1,9 экономней.
    если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
    если город то 1,9

    думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
    придел по скорости 140. дальше это насилование.

    Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно. Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел.

    Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней.

    tadan (b4 2e)
    Вы же знаете! я за любую заварушку. кроме голодовки
    • 21.05.2006
  • #5
  • Привет, был у меня и тот и тот. в динамике разницы почти нет. что один что другой прут как танки
    1,9 экономней.
    если в дальняк ходить то 2,4. он всетаки на высоких порезвей будет. на обгон легче
    если город то 1,9

    думаю турбо не стоит. даже 1,9. ваз 2109 с места делает тока так.
    придел по скорости 140. дальше это насилование.

    Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно. Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел.

    Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 21.05.2006
  • #6
  • В этом ты прав .
    Я ездил на Т4 с кузовом, быстрее 110 км/ч не едет.
    В вито очень удобная посадка, отличные тормоза, у Т4 отстойные по сравнению с МВ.
    МВ спринтер при грузоподьемности в 900 кг, смело берет на борт 1500 кг, и отлично останавливается. Вито не любит перегруза, подвеска достаточно мягкая, но загрузку в 500кг почти не чувствует.
    Т4 дорогая в ремонте подвеска
    МВ вито уже 200 000 км шарниры и с/б оригинальные, остальные детали для коммерческой машины почти дармовые.

    Расход топлива МВ Вито средний 8-9 л, в основном по-городу, Фолькс более прожорливый, а 1,9 к сожалению слабый!!

    Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

    1. Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4
    2. Volkswagen T4 (1989-2003) – проблемы и неисправности
    3. Volkswagen Transporter Т4 (1.9 турбодизель)

    Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

    Электронная система зажигания бензиновых двигателей поддерживает момент зажигания практически постоянным. В зависимости от типа двигателя распределитель зажигания крепится на двигатель фольксваген т4 стороне блока цилиндров или сзади на головке блока цилиндров.

    Читать еще:  My summer car как подвесить двигатель

    В 4-цилиндровых двигателях он приводится в движение зубчатым венцом промежуточного вала. Промежуточный вал, в свою очередь, приводится в действие двигатель фольксваген т4 ремнем от коленвала. В 5-цилиндровом двигателе распределитель работает непосредственно от распредвала.

    У дизельного двигателя нет системы зажигания, так как в результате сильного сжатия воздух нагревается настолько, что после впрыскивания топлива происходит самовоспламенение смеси. Двигатель фольксваген т4 насос высокого давления ТНВД прикреплен сбоку к блоку и приводится в движении зубчатым ремнем.

    Volkswagen T4 (1989-2003) – проблемы и неисправности

    Предупреждение Вентилятор радиатора может самопроизвольно включится даже при остановленном двигателе и выключенном зажигании. В результате застаивания тепла в моторном отсеке это может происходить многократно.

    Топливные фильтры неидеально герметизированы. Со временем дефекты появляются на выхлопной системе. Быстрый износ зубчатых и клиновидных ремней в старых моделях. Потому при работе двигателя могут возникать посторонние шумы, стук. Если же возникла такая ситуация, то не стоит списывать насос со счетов. Его еще можно применять, если развернуть плунжер на градусов. Все это может обернуться против владельца автомобиля и сыграть с ним злую шутку в дороге. Потому лучше систематически проходить техосмотр и ремонт при необходимости.

    Что нужно учитывать при эксплуатации и починке? Несмотря на то, что Volkswagen Т4 относится к нетребовательным машинам, он все же требует некоторого внимания во время эксплуатации. Если же этого не сделать, то автомобиль ждет ремонт. Не рекомендуется экономить на запчастях. Потому стоит задуматься над тем, нужно ли экономить в этом вопросе. Т4 турбина При ремонте собственными силами можно сэкономить в другом, например, на двигатель фольксваген т4. Отечественное недорогое приспособление двигатель фольксваген т4 вполне справиться с задачами импортных изделий.

    Также подойдут и средства двигатель фольксваген т4 виде герметиков и прокладок от наших производителей.

    Двигатель фольксваген т4 опытные водители не рекомендуют выбрасывать старые сальники, уплотнители. Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей.

    Volkswagen Transporter Т4 (1.9 турбодизель)

    Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора.

    Коробка передач. Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни.

    Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка двигатель фольксваген т4, которая характерно выделяется над оригинальной двигатель фольксваген т4 вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей дверей, крыльев, капота для их удобной и качественной замены.

    Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор. Салон Volkswagen Transporter T4 Все отлично продумано и в плане безопасности: Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских.

    При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.

    Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое двигатель фольксваген т4 и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от двигатель фольксваген т4 и управления.

    двигатель фольксваген т4 Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку двигатель фольксваген т4 оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4. Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4 Ходовая часть Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector