Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 940 двигатель не заводится

Не заводится двигатель на Volvo 940

Не заводится двигатель на Volvo 940. По ошибке залили дизельное масло в двигатель. Что теперь делать?

@andrienko.1966 —> Куда залили дизельное масло? В бак? В картер? В систему охлаждения? Может в тормозной бачок?

@andrienko.1966 —> Да нет в сам двигатель.

Замкнуло реле форсунок и после его замены машина не заводится. И после отключения зажигания панель приборов не гаснет.

Модель авто Volvo 940, 1991 г. в., 2.3 объём. Проблемы такие: машина стояла в гараже около 2 лет, не заводилась. Сейчас пытаемся завести, искра есть, насос качает, но не заводится.

Ну если залили дизельное масло в двигатель, то ничего страшного, ездите и не забивайте себе этим голову. Не заводится по другой причине. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

чем смог, тем помог

Из-за масла, двигатель не должен перестать заводиться. Ищите проблему в другом месте, проверьте подачу топлива и наличие искры.

Спасибо, буду искать причину потом отпишусь.

Лучше расскажите с чего все началось, во время движения встали или после стоянки, схватывает при запуске или нет, свечи в каком состоянии, заливает не заливает. Ну ведь не после замены масла машина объявила забастовку.

В общем было так. Купил я машину Вольво 940, 2.3 литра, ехал с Сыктывкара домой. Всё было прекрасно и машина радовала всю дорогу, но вдруг запахло маслом и двигатель затроил. Я остановился и вдруг загорелась лампочка давления масла. Я заглушил мотор, точнее он сам. Я вышел, достал щуп, масла нема. Так как дело было на трассе остановился один ЗИЛ. Ну мы и залили дизельного масла, не много, что-бы уровень появился. Вот она завелась. Ну я поехал до ближайшего магазина. Но тут меня чёрт дёрнул долить ещё масла. Я и долил ещё дизеля. И всё, она перестала заводится и до дома я ехал на буксире, вот как-то так.

Не знаю как Вольво но Газель на дизельном масле до следующей замены масла не доездила. С буксира тоже не заводится? Может с маслом данную проблему и связывать не нужно? Проверяйте искру, топливо и померьте компрессию.

Свечи в каком состоянии, возможно что они залиты маслом? Ехали по трассе, значит от души давили тапку, то есть мотор от души крутили, а дизеля тихоходнее бензиновых.

Выяснили куда масло подавалось?

Нет, я сам по себе тихоход и масло я дизельное залил когда все произошло,а там уже еще тише ехал км-60-70. И проехал км 100 наверное когда надумал ещё долить до уровня, а СВЕЧИ выкрутил, все засранные в копоти и мокрые. Подскажите, что делать? Пожалуйста.

чем смог, тем помог

Не исключено масляное голодание, проверьте состояние свечей.

И замерьте компрессию.

Масло было, но спускаясь с горы, на скорости накатом мне так кажется, оно выгорело потому что появился сильный запах масла. Ну а потом вы все знаете, плачевный результат. Завтра продую и вкручу свечи и буду пробовать. Потом расскажу результат.

Осмелюсь предположить следующее: Ну вонять могло не маслом а например тормозами или сцепой. Проверили масло на только что остановленном двигателе, на щупе естественно не видно, масло разогнало по двигателю, тем более оно горячее и жидкое, на щупе не видно. Вы туда налили дизельного и его стало выше крыши. Сгореть оно вряд ли могло, вы бы дымили как паровоз братьев Черепановых, возможно что масла там вообще не было или почти не было когда купили. Масляных пятен под вами и дорожки за вами тоже видимо не наблюдалось.

В общем вам нужно слить жижу, заменить масло и фильтр, заменить свечи, ну и искать причину почему не запускается и забыть про это масло.

Езжу я в одно место отдыхать и рыбачить, так вот, дорога в горах, все время вверх вниз. Есть пара затяжных, один 7км, другой 12км, спокойно преодолеваю тормозя двигателем, в подъем похуже естественно. Ну так я на ВАЗике езжу.

Датчик положения дроссельной заслонки Вольво 940

Датчик положения дроссельной заслонки Вольво 940 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Вольво 940 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Вольво 940 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Цена датчика положения дросселя:

ВариантыЦенаКупить
Датчик положения заслонки Вольво 940 контактныйот 1200 руб.
Датчик положения заслонки Вольво 940 бесконтактныйот 1500 руб.

Купить датчик положения дросселя:

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Вольво 940 на оси заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Volvo 940 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
— Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
— На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
— Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
— Общее падение мощности двигателя;
— Повышение расхода топлива.

Запчасти для Volvo 940

Пожалуйста уточняйте наличие и цены деталей по телефону: 8 (495) 517-8-517 или ICQ 496-301-512.

Даже если вы владеете сверхнадежным шведским автомобилем, славящимся своим качеством, и ездите безаварийно, но износ деталей все равно сделает свое дело, и вам, рано или поздно, понадобятся запчасти на Вольво. То же самое касается всех иномарок и машин отечественного автопрома, но речь сейчас не о них, а об очень популярном автомобиле 90-х годов – Volvo 940. Этот представитель знаменитого семейства уже снят с производства, но качественные показатели и запас прочности ветерана настолько велики, что довольно много машин эксплуатируется до сих пор. Конечно, такое примечательное долголетие стало возможным только благодаря тому, что запчасти Volvo 940 исправно производятся и регулярно поступают в продажу, так же, как и запчасти Вольво S60, запчасти Вольво S80 и детали для других, более современных моделей.

Позвоните нам, и мы поможем точно подобрать нужные запчасти для вашего автомобиля.

  • Бампер
  • Брызговики
  • Двери
  • Зеркала
  • Капот
  • Решетка радиатора
  • Блок цилиндров
  • Вкладыши
  • Головка цилиндров
  • Клапана
  • Коленвал
  • Масляный насос
  • Маховик
  • Распределительный вал
  • Редуктор
  • Сальник двигателя
  • Форсунки
  • Шатун
  • Детали АКПП
  • Детали КПП
  • Детали сцепления
  • Диск сцепления
  • Карданный вал
  • Поворотники
  • Стекло
  • Фары
  • Амортизаторы
  • Мост
  • Сайлентблоки
  • Ступица
  • Впускной коллектор
  • Топливные трубки
  • Мотор вентилятора
  • Радиаторы
  • Термостат
  • Детали ABS
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные суппорты
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные шланги
  • Тросы
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Датчики
  • Катушка зажигания
  • Мотор стеклоочистителя
  • Предохранители
  • Провода
  • Свечи
  • Стартер
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Руль
  • Выпускной коллектор
  • Глушитель
  • Датчик киcлородный
  • Катализатор
  • Колесные диски
  • Антифриз
  • Замок зажигания
  • Клипсы
  • Масла
  • Панель приборов
  • Печка
  • Прокладки
  • Ремни
  • Ролики
  • Фонари
  • Щетки стеклоочистителя

Этот представитель знаменитого семейства уже снят с производства, но качественные показатели и запас прочности ветерана настолько велики, что довольно много машин эксплуатируется до сих пор. Конечно, такое примечательное долголетие стало возможным только благодаря тому, что запчасти Volvo 940 исправно производятся и регулярно поступают в продажу, так же, как и запчасти Вольво XC70, запчасти для Вольво С70 и детали для других, более современных моделей.

В нашем магазине представлен максимально полный ассортимент автозапчастей и комплектующих для модели девятисотой серии, а также, оригинальные и неоригинальные запчасти для Вольво 850 другого шведского ветерана, не желающего уходить в историю. Так что, если вы уже отчаялись купить нужную вам деталь в Москве, то поищите ее в нашем каталоге или свяжитесь с менеджером по телефону, поскольку далеко не все позиции представлены на сайте. Наши консультанты оперативно проинформируют вас о наличие товара на складе, его характеристиках, цене, сроках доставки и возможности приобретения деталей оптом.

Все, поставляемые нам запчасти Вольво 940, произведены на надежных заводах-изготовителях, имеющих лицензионные соглашения с правообладателем торговой марки. Тщательный контроль на всех этапах производства, отсутствие дефектов, качество и долговечность сертифицированных запчастей – это залог безотказной работы вашего автомобиля.

Не заводится вольво 940

Всем привет, сегодня случилась беда, машина не заводится, даже не схватывает! Свечи сухие, искра есть, код показал 2-2-3 , в книге написано что слабый сигнал с регулятора холостого хода, в сети слабый сигнал датчика дросселя, куда копать и как все это дело проверить, дайте совет пожалуйста!

Нашлась причина! После долгих мучений все таки нашли с отцом причину, после повторной проверки диагностическая колодка показала 1-1-1 , что значит все работает! Но авто не заводилось, было проверенно датчик заслонки, регулятор холостого( заменен на заведомо исправный), проводка, там где было доступно ее проверить, обрыва негде нет! Мой отец шофер с более чем 35 летним стажем нашел поломку быстро, оказалась катушка, сняв с нее провод из нее вытекло масло! Заменили и вольво ожила, после не долгих чиханий! Кстати катушка вазовская, кто то говорил, что не будет работать, однако долгое время проработала без проблем, были бы они качественные может и не пришлось менять! Всех с Новым годом и удачи !

Не заводится двигатель на Volvo 940. По ошибке залили дизельное масло в двигатель. Что теперь делать?

  • Почему не заводится после замены реле форсунок, Вольво 940? – 3 ответа
  • Не заводится после большого простоя Вольво 940 – 2 ответа

Ну если залили дизельное масло в двигатель, то ничего страшного, ездите и не забивайте себе этим голову. Не заводится по другой причине. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Из-за масла, двигатель не должен перестать заводиться. Ищите проблему в другом месте, проверьте подачу топлива и наличие искры.

Спасибо, буду искать причину потом отпишусь.

Лучше расскажите с чего все началось, во время движения встали или после стоянки, схватывает при запуске или нет, свечи в каком состоянии, заливает не заливает. Ну ведь не после замены масла машина объявила забастовку.

В общем было так. Купил я машину Вольво 940, 2.3 литра, ехал с Сыктывкара домой. Всё было прекрасно и машина радовала всю дорогу, но вдруг запахло маслом и двигатель затроил. Я остановился и вдруг загорелась лампочка давления масла. Я заглушил мотор, точнее он сам. Я вышел, достал щуп, масла нема. Так как дело было на трассе остановился один ЗИЛ. Ну мы и залили дизельного масла, не много, что-бы уровень появился. Вот она завелась. Ну я поехал до ближайшего магазина. Но тут меня чёрт дёрнул долить ещё масла. Я и долил ещё дизеля. И всё, она перестала заводится и до дома я ехал на буксире, вот как-то так.

Не знаю как Вольво но Газель на дизельном масле до следующей замены масла не доездила. С буксира тоже не заводится? Может с маслом данную проблему и связывать не нужно? Проверяйте искру, топливо и померьте компрессию.

Свечи в каком состоянии, возможно что они залиты маслом? Ехали по трассе, значит от души давили тапку, то есть мотор от души крутили, а дизеля тихоходнее бензиновых.

Выяснили куда масло подавалось?

Нет, я сам по себе тихоход и масло я дизельное залил когда все произошло,а там уже еще тише ехал км-60-70. И проехал км 100 наверное когда надумал ещё долить до уровня, а СВЕЧИ выкрутил, все засранные в копоти и мокрые. Подскажите, что делать? Пожалуйста.

Не исключено масляное голодание, проверьте состояние свечей.

И замерьте компрессию.

Масло было, но спускаясь с горы, на скорости накатом мне так кажется, оно выгорело потому что появился сильный запах масла. Ну а потом вы все знаете, плачевный результат. Завтра продую и вкручу свечи и буду пробовать. Потом расскажу результат.

Осмелюсь предположить следующее: Ну вонять могло не маслом а например тормозами или сцепой. Проверили масло на только что остановленном двигателе, на щупе естественно не видно, масло разогнало по двигателю, тем более оно горячее и жидкое, на щупе не видно. Вы туда налили дизельного и его стало выше крыши. Сгореть оно вряд ли могло, вы бы дымили как паровоз братьев Черепановых, возможно что масла там вообще не было или почти не было когда купили. Масляных пятен под вами и дорожки за вами тоже видимо не наблюдалось.

В общем вам нужно слить жижу, заменить масло и фильтр, заменить свечи, ну и искать причину почему не запускается и забыть про это масло.

Езжу я в одно место отдыхать и рыбачить, так вот, дорога в горах, все время вверх вниз. Есть пара затяжных, один 7км, другой 12км, спокойно преодолеваю тормозя двигателем, в подъем похуже естественно. Ну так я на ВАЗике езжу.

Меняйте масло фильтра, обязательно промойте двигатель используя промывку(5-10ти минутку).

Спасибо, как освобожусь, займусь, без колёс не как совсем труба.

Всем спасибо за оказанную помощь, за советы. Проблема была в датчике расхода воздуха.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять бензонасос Вольво 940?

Замена лямбда-зонда на Volvo 940 (944)

Где находится блок предохранителей Вольво 940?

Почему не заводится после замены реле форсунок, Вольво 940?

Исчезает искра и не работает рыле бензонасоса

Не работают датчики топлива и температуры двигателя Вольво 940

Большой расход топлива на Вольво 940

Что значит зеленый треугольный индикатор?

На коленвале 3 метки, по какой совмещать с распредвалом?

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Volvo 940 Turbo / Вольво 940 в кузове 4 дв. седан с двигателем 165 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1996 г.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Человеческий организм как тепловой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector