Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 940 тюнинг двигателя

Volvo 940 Бешеный Огурец

Volvo 940 1996 — отзыв владельца

Бывшая — Volvo 940 Бешеный Огурец

Отзыв владельца

История о машине? нате

Да, это volvo…
Да, зеленая…
Да, старперская…
Да, картошки много влезает…
Да, есть щеточки на фарах…

Как сказал один мой знакомый : Volvo это та машина которая нужна только ее хозяину, и тот не знает зачем…

Этот этот кусок шведского металлолома может дать фору многим современным иномаркам…, особенно в потоке. Выглядит как техничка сантехника, но валит как надо.

Писать про историю покупки, расход и типа «какиую резину на зиму поставить?» не буду что бы не уподобляться большинству, да и кто скажите мне вчитывается в истории «чудесных покупок» других людей? =)

True RWD
True Turbo
True 0,9 bar
True M90
True Volvo

Ну да, сделал впуск ( пацанский нулевик )… типа пшикает и вроде как легче дышит

Ввалил бабла в выпуск…, теперь делает бык бык бык, аля суба с глушителем на холостых. Мягко, приятно, создает эффект гоночного болида))

Сделал чип тюнинг ( не знаю зачем ) изменений — ноль

Поставил Буст контроллер, поднял давление в турбине до 0.9Bar после чего выкинул турбину). Ну так…поехала вроде.

Сделал аудиоподготовку. Результатом доволен на все 100. В машине практически живу, и имею возможность отбивать затраты по полной…

Поставил » крутые колодки с дырявыми дисками «, разница чувствуется только когда разогреешь колодки до рабочей температуры. Тормозит так, как будто рояль на капот кинули. Зачет EBC Brakes.

Ну и понатыкал там всяких датчиков, блоу офф, проводов и т п .
Короче смотрите сами как дожен выглядеть реально колхозный тюнинг

Это что касается стеба, а если серьезно, то она валит, и у нее есть потенциал. Нужны деньги на хороший тюнинг. В планах попробовать себя на этапах РДС 2012.

Чип-тюнинг

Уверен, что те, кто немного в теме мозгов на классических Вольво, знают, что бошевская LH 2.4 позволяет всякие шалости, вроде раздуть мотор до 300-350 сил. Вопрос только один — правильная программа для блока, но, так как чипы на ЭБУ съёмные, умельцы давно напилили стопицот прошивок.

Вот только ценник от 100 евро за один чип, конечно, странный для машин, первые из которых уже шагнули в возраст янгтаймеров. Но тут нам, вольвистам, помогает мсье Woles , который любезно и за долю малую делится достижениями забугорного некро-тюнинга )

В общем, получил я оба чипа, на бензин и на искру. Бензин можно поставить сразу, а вот зажигание. блок у меня не gold, потому я пошел другим путем — заказал в Великобритании так называемую daughter board для EZK, она впаивается в штатный мозг и в него после этого можно вставлять всякие веселые чипы 🙂

Что это даёт? В теории — более правильную работу мотора как в стандартных режимах, так и в полный газ. Плюс готовность к поднятию давления минимум до 1 бара.

Volvo 940 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 230 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volvo 940, 1991

Volvo 940, 1993

Volvo 940, 1996

Volvo 940, 1993

Комментарии 36

Нужен такой?если что в лс

«бошевская LH 2.4 позволяет всякие шалости, вроде раздуть мотор до 300-350 сил» — вот именно этого, как раз, она и не позволяет, на секундочку… 220-230 сил она еще способна «просчитать», или, путем манипуляций и обмана системы, выдать на некоторых режимах 240-250 лошадок при страшной детонации. Проблема именно в управляющей системе — она не рассчитана на бесконечное количество «добавленной» мощности и имеет свой чисто программный и аппаратный предел, который как раз и заканчивается на 220-230 лошадей.

Читать еще:  Автомобили с лучшими дизельными двигателями

Программы на чипах от Сереги — они работают, но их действие происходит в рамках работы штатной системы а не изменяя ее. Там немного иные топливные карты и углы зажигания, соответствующие более высокому наддуву и позволяющие этот наддув лучше реализовать, не более того.

Чтобы вообще выйти за 200 лошадей, надо много чего по железу в моторе переделать или изменить и нормально так вложиться, после чего вообще нафиг избавиться от штатной системы впрыска и поставить независимую, ибо родной Джетроник просто не сможет обработать данные, соответствующие протоку воздуха в 2-3 раза больше изначально в него заложенных.

«ГОЛД-блок» для зажигания, кстати, у меня есть в продаже, если что… Не такой уж он и дефицит, просто надо места знать и иметь возможность за свои «хотелки» платить достойно…

Ну, ЧУМАданы!

Сперва о 244-й, которую назвали Silver Bullet (Серебряная Пуля). Имя действительно подходит машине по характеру, и говорят, от оборотней помогает. Ну вы понимаете, кто имеется в виду.

Машину 1979 года выпуска купил отец Алексея в Иране около 15 лет назад. Это был типовой «чемодан» с карбюратором Stromberg 175CD на 8-клапанном двигателе B21A (2,1 л, 105 л.с.). Коробка — механическая M45, редуктор 3,75. Несмотря на пробег 350 тыс. км, к моменту покупки машина была в изумительном состоянии, даже кондиционер работал. В придачу арабы вручили кучу запчастей. Перебравшись в Россию, машина выезжала из гаража редко — только летом на дачу.

В 1993 году автомобиль перешел к нынешнему владельцу. Тот не раздумывая ни секунды взялся за перестройку. Первым делом поставил 2-камерный Solex от Нивы. Пришлось поменять впускной коллектор — подошел от двигателя B230K, который комплектовали карбом с вертикальным потоком. Жиклеры, конечно, заменили. Зажигание Алексей поменял на бесконтактное, собранное из родного и вазовского. Мотор стал чуть порезвее. Но недостаточно. Подумав, тюнер просто заменил мотор на B230FB от Volvo 940 1993 года. Двигатель прельщал пробегом 130 тыс. км и масляными форсунками, которые, несомненно, положительно влияли на ресурс.

После установки прямотока Pro.Sport мощность возросла примерно до 130 л.с. Но максимальная скорость осталась прежней — около 175 км/ч: не было пятой передачи, да и сами числа пар не соответствовали мотору. Тогда Алексей купил и поставил коробку M46+OD (сокращение от Overdrive). После этого расход топлива при скорости около 150 км/ч стал 11,5 л, а максималка выросла до 190 км/ч. Поразмыслив еще, Алексей заменил и редуктор — поставил от Volvo 760 Turbo с передаточным соотношением 3,31. Теперь стрелка спидометра упирается в край шкалы.

Пришел черед динамики. Для этого нужно было увеличить мощность двигателя (хотя бы до 200 л.с.), и Леша переделал мотор, используя детали от B230FT, развивающего 162 л.с. с турбиной высокого давления. Поменял поршневую, сальники, подушки двигателя. Вся электроника и интеркулер пошли от 940 Turbo. Турбину Garrett с жидкостным охлаждением подобрал по каталогу. Так же — с системой впуска Simota, холодными свечами NGK racing 600BRP, всеми патрубками и соединениями. Что примечательно, регулятор давления топлива взяли от ЗМЗ-406. Программу впрыска заменили на разработанную московской фирмой CarSoft.

С двигателем, выдававшим, по расчетам, около 215 л.с., нужно было подумать об устойчивости машины. Поэтому передние пружины пошли от дизельной версии — они пожестче, задние — от универсала, укороченные. Амортизаторы — заказные, «Плаза-Спорт». Под капот установили растяжку Pro.Sport от Honda Civic. Колеса поменяли на 16-дюймовые литые диски от современной Volvo и поставили шины Yokohama 205/50ZR16.

Читать еще:  Датчик давления двигателя пежо 405

После всего этого Алексей, бродивший по Сети в поисках новых идей (и находивший их, как правило, на иностранных сайтах), наткнулся на спортивный вариант Volvo 240. Он немедленно захотел стилизовать свой «чемодан»: на передних крыльях появились «жабры», которые отводят горячий воздух из-под капота.

Зауженный по центру передний бампер взят от переходной 740-й, а задний — от 940-й. Пороги сделаны из нескольких комплектов для «Москвича-2141». На крышку багажника примостили алюминиевое антикрыло Pro.Sport с регулировкой угла атаки. Под его кронштейны с обратной стороны крышки пришлось подложить алюминиевые листы — для прочности.

А потом Алексей перекроил салон. Да так, что узнать в нем «чемодан» почти невозможно, а для описания всех переделок мне понадобилось бы еще не одна сотня слов. Лучше просто посмотреть на фото. От себя скажу: мне всегда нравились сиденья Saab 9000, они стоят и в этой машине. Лучшая кожаная мебель для авто!

Многое в универсале Volvo 740 выпуска начала 90-х делалось одновременно с Серебряной Пулей. Совсем недавно младший Алексей нашел в Сети канадскую фирму Cherry Turbo, торгующую турбинами для Volvo, и заказал два комплекта. А старший руководил установкой. Понравились они тезкам относительно невысокой ценой (около $1300 с доставкой), хорошими характеристиками и надежностью (до этого каждый поменял по две турбины Garrett). Одновременно удалось найти отличные алюминиевые интеркулеры азиатского производства, опять же не очень дорогие (а стоявшие до этого пластиковые просто лопались). Взяли и одинаковые регуляторы давления Turbosmart. Они самые надежные — механические и очень простые в управлении: менять давление можно, просто покручивая колесико в салоне, ориентируясь по щелчкам. Очень удобно! Младший Алексей меняет давление беспрестанно, старший — изредка.

Поставив все это добро вместе с новыми патрубками и прочей периферией, включающей форсунки от 850 T5, друзья просто поразились, как изменились машины. Они, что называется, «поперли».

Алексей открывает капот Зеленого: «Смотри, такого двигателя в России больше нет!» Турбированный 16-клапанник объемом 2,3 л выдает, по его уверениям, около 280 л.с. Может быть, и поменьше, но автомобиль действительно мощный и резкий: его поведение на дороге напоминает турбовых «японцев».

Кстати, и сам капот универсала необычный — над ним долго трудились, придавая нынешнюю форму. Выдавили «жабры», затянули их сеточкой, поставили дополнительные отдушины и приделали «клюв», использовав жесть от Volvo 850. Работ по жестянке, рихтовке и малярке было жуть как много.

Сейчас оба творца собираются усиливать тормозные механизмы и думают над их конфигурацией. Менять автомобили не собираются, хотя в свое время каждый подумывал об измене. Но прошло время, и мысль исчезла. Ее вытеснила другая, инженерная: «Что бы еще прикрутить, чтобы работало шибче?»

Вряд ли они обидятся, если мы их процитируем.

Младший: «Тюнинг — это прогрессирущая болезнь, протекающая в острой форме. Я самый настоящий больной. Сознавать это ужасно и забавно одновременно. Не знаю, когда я переболею. Похоже, не скоро. Вот „музыку“ задумал поменять. Потом еще что-нибудь придумаю».

Старший: «Мы занимаемся только Volvo и ничем иным. Работать с Volvo мне и моим коллегам интересно из-за того, что тюнинговых деталей к ним почти нет. Приходится перелопачивать зарубежный опыт и прикладывать свою инженерную мысль. А кроме того, за нами теперь своя ниша. В нашей стране есть фирмы, тюнингующие шведскую марку, но они работают только с новыми или свежими машинами. А мы. Да наши работы перед вами, какие еще нужны комментарии?!»

Читать еще:  Что двигатель lifan или zongshen

Вольво 940 тюнинг двигателя

Авто был приобретен в 2012 году для полного восстановления. В процессе восстановления начали появляться идеи по улучшению характеристик автомобиля. И все это вылилось в целый проект, где были взяты лучшие инженерные решения от других моделей Volvo и, конечно же, не обошлось без собственных разработок, которые делают этот автомобиль уникальным и единственном в своем роде.

В автомобиле полностью восстановлен кузов, особое внимание уделил доработке и оформлению мотора, после чего потребовалась доработка тормозной системы и подвески автомобиля. Таким образом из родного в автомобиле остался только кузов и стекла. В основном весь процесс доработки и сборки делал собственноручно.

На выходе получили авто ручной сборки.

Двигатель:
— блок турбовый от Volvo 940 1996 г;
— головка 16 клапанов от Volvo 740 88 г. в. (доработанная);
— поршня турбовые Mahle, доработанные под 16 клапанов;
— разрезные шестерни Custom;
— турбина Garrett GT2860RS;
— выпускной коллектор равнодлинный из нержавейки KLracing;
— выхлоп 3″ от аутлета до оконечной банки из нержавейки Custom;
— интеркулер 550/230/65;
— дроссель 65 мм;
— блоу-офф HKS SSQV оригинал;
— блок управления двигателем VEMS;
— насос Pierburg 7.21659.70.0;
— форсунки Evo 8 (560 кубов);

Трансмиссия:
— КПП M90 от Volvo 940 1997 г;
— сцепление от Volvo 850 T5-R;
— маховик доработан под сцепление и отбалансирован с коленвалом;
— задний мост от Volvo 940 с блокировкой G80 пара 3.73;

Подвеска:
— передний стабилизатор от Volvo 940 turbo 23 мм;
— усилители балки от Volvo 940;
— растяжка лонжеронов Volvo 740 turbo;
— задний стабилизатор Volvo 740 turbo;
— амортизаторы Bielstein B4 по кругу, у передних шток укорочен;
— 4-х контурная пневмоподвеска на комплектующих Camozzi.

Тормоза:
— суппорта от Volvo S60R перед и зад, алюминиевые, 4-х поршневые Brembo;
— тормозные диски Brembo, перед 330х32, зад 330х28;
— армированные тормозные шланги.

Колеса:
— диски SSR Visconti 19″ перед 8,5″ зад 9″;
— шины Triangle 215/35/19.

Кузов:
— кузов полностью восстановлен и обработан антикорризионами;
— салон весь обклеен вибропластом и сплэном;
— стеклянный электролюк от Volvo 960;
— потолок и бархатные обшивки Volvo 960;
— задний кожаный диван Volvo 960;
— ковры Volvo 960;
— передние сиденья Simota;
— 4-х точные ремни для водителя;
— руль Momo;
— накладки на педали Momo;
— ручка КПП Custom;
— обвес Addon;
— передние фары Volvo 740 USA (доработанные);
— задние фары Volvo 760 1990 г. в.

Аудиосистема:
— головное устройство Alpine 9855;
— компонентная акустика и усилители DLS;
— проводка DLS Ultimate.

Вице-чемпион выставки Vallakratraffen2014 + Long Distance (август, Швеция).
EMMA «Ретро проект» — первое место (октябрь 2014, Сочи).
EMMA «Тюнинг иномарка» — второе место (октябрь 2014, Сочи).
«Первый» авто-мото фестиваль «Тюнинг» — второе место (октябрь 2014, Сочи).
Фестиваль звука и тюнинга «тюнинг салона»- третье место (ноябрь 2014, Тимашевск).
Vallakratraffen 2015 — Long Distance (август 2015, Швеция).
ЮгМоторШоу «Лучшая инженерия» — первое место (сентябрь 2015 г.Краснодар).
EMMA «Тюнинг иномарка» — первое место (август 2016, Краснодар).

Холодный впуск. Перенос бачков ГУРа и ОЖ. Растяжка передних стоек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector