Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво ограниченный эффект работы двигателя

Удивляемся результатам сравнения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90

Кроссовер Audi Q7 нового поколения с 333-сильным «компрессорным» мотором V6 3.0 стоит минимум 3 630 000 рублей, но Volvo XC90 с наддувной «четвёркой» 2.0 (320 л.с.) ещё дороже ― от 3 773 000 рублей.

Я за рулём Volvo XC90, главред (его видеоверсию этого теста мы опубликовали отдельно) ― на Audi Q7. Оба автомобиля ― с самыми мощными пока моторами в гамме и пневмоподвесками. Скоростной участок с отличным асфальтом, затем разворотные петли переменного радиуса, после ― отрезок разбитого полотна. Один круг, второй. Меняемся машинами и повторяем маршрут в тех же режимах. Когда мы, наконец, останавливаемся, я уже потерял счёт рокировкам, но мнение об автомобилях у нас общее. Эмоции они вызывают полярные: Audi — улыбку и радость, а Volvo ― досаду. Почему?

Кроссовер ХС90 первого поколения выпускался 13 лет ― в полтора раза дольше принятого в индустрии срока. То есть на придумку и разработку «второго» ХС90 времени у шведов было более чем достаточно. Поначалу кажется, мы ждали не зря. Как свежо новый ХС90 выглядел на первых фотографиях! А вживую он ещё краше. Особенно эффектен кроссовер с опциональными металлическими накладками на бамперах, выступающими подножками и расширителями арок. А на полированные колёса в 21 дюйм наверняка позарился бы и рэпер Xzibit из знаменитой телепрограммы «Тачку на прокачку».

Почти пять метров длины, едва ли не три метра колёсной базы, но спереди в ХС90, несмотря на физический простор, ощущается сдавленность. Отчасти это чёрная отделка, но в основном ― пухлые дверные панели, низкая верхняя кромка лобового стекла, толстые передние стойки и высокая подоконная линия, вероятно, сделанные таковыми в угоду рекордному рейтингу в краш-тестах EuroNCAP. На втором ряду эмоционально свободнее: части сиденья можно двигать вперёд-назад, наклонять спинку ― запас есть и в ногах, и над головой. Центральная часть дивана по вольвовской традиции превращается в детское кресло (в пакете опций за 29 900 рублей), правда, его фиксатор через раз остаётся в руке.

Выровнять бы ещё швы на обивке да сократить на ней количество морщин, а в остальном отделка салона ХС90 впечатляет. Кожа на креслах, дверях и передней панели, настоящий алюминий. Рукоятка запуска двигателя, равно как и вращающийся барабанчик выбора ездовых режимов, напоминает драгоценность, динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins стильно вписаны в панели дверей, усилия на всех рычажках-кнопочках выверены. Оснащение беспрецедентно для моделей из Гётеборга. Теперь и у Volvo есть проекция показаний приборов на лобовое стекло, а длина подушки и «объятия» боковых валиков спинки кресла водителя настраиваются с помощью электропривода.

К графике и быстродействию мультимедийного комплекса Sensus разработки Mitsubishi Electric не придерёшься! Эргономика у него смартфонная: меню листаешь движениями пальца влево-вправо, иконки расставляешь и сортируешь на своё усмотрение. Из неудобств тут ― мелкие температурные шкалы климат-контроля, из-за которых на ходу не сразу попадаешь в нужные градусы, а ещё Sensus часто не признаёт смартфоны, ранее спаренные с ним по протоколу Bluetooth, и плохо распознаёт команды голосом.

А как вам новый «ку-седьмой»? По-моему, дизайнеров Audi сглазили. Низкая крыша, жирные колёсные арки, выраженные рёбра боковин… Силуэт ― будто универсала А6, а не полноразмерного кроссовера. Гранёные фары с шестиугольной решёткой радиатора вроде бы должны добавлять брутальности. Но всё вместе ― несуразный паркетник с перетяжелённым передком. Вот и наш фотограф бурчит, что может смотреть на Q7 только сбоку или в три четверти сзади. А может, дело в низком базовом положении пневмоподвески, которое предполагает дорожный просвет всего 175 мм? Задираешь кузов ― другое дело!

В ходе российской презентации Q7 огорчил нас люфтящими кнопками и скрипящим селектором «автомата». Но в машине из пресс-парка такого не было. Кожей в нашем кроссовере в отличие от Volvo обтянуты только сиденья, но пластик панелей податливый и на вид едва ли не презентабельней, чем кожаная отделка ХС90. Новый «ку-седьмой» чуть длиннее Volvo, но уже и ниже, при этом жилплощадь Audi организована так, что у седоков первого и второго рядов больше места в коленях, плечах и над головами.

Посадка водителя Audi выше, а его кресло распределяет нагрузки равномернее вольвовского, где ощущается давление на отдельные части тела. Но второй ряд мог быть и поуютнее: регулируемый, как в Volvo, диван слишком жёсткий и плоский. Виртуальная приборная панель «ку-седьмого» яснее и чётче, чем в ХС90, но мультимедиа тут проще: выдвижной дисплей, как и его разрешение, меньше, картинка с камеры заднего вида так себе. Однако задавать температуру в салоне и включать-выключать вентиляцию кресел обычными кнопками всё же сподручнее, чем целиться и попадать пальцем в интерактивный дисплей, особенно на ходу.

В пятиместных вариантах оба кроссовера выступают в одной весовой категории (2045–2078 кг), но семиместный Volvo тяжелее (2125 кг). Его приводит в движение двухлитровая и двухнаддувная (турбокомпрессор тут работает в паре с приводным нагнетателем) «четвёрка», развивающая 320 л.с. и 400 Н•м. У Audi — «компрессорный» трёхлитровый двигатель V6, который выдаёт 333 силы и 440 Н•м. Автоматические трансмиссии у обоих гидромеханические, восьмиступенчатые, у ХС90 ― фирмы Aisin-Warner, у «ку-седьмого» ― ZF. Энерговооружённость в этом поединке на стороне Audi: 163 л.с./т против 154. Однако при параллельном старте это замечаешь не сразу.

Первые несколько секунд автомобили идут ноздря в ноздрю. При ускорениях с ходу Volvo тоже держится вровень с Audi, четырёхцилиндровый моторчик ХС90 натужно жужжит на весь салон, «автомат» оперативно сбрасывает ступени, но затем Q7, подтверждая паспортную разницу (6,1 и 6,5 с времени разгона до сотни), всё же отрывается. Несмотря на проигрыш в предельных возможностях, Volvo воспринимается более живым автомобилем: за педалью газа шведский кроссовер следует чутко даже в «Комфорте», а в режиме Dynamic пауза в реакциях на подачу топлива пропадает вовсе.

Audi скорость даётся спокойнее: «шестёрка» не выворачивается наизнанку, чтобы наделить двухтонный кроссовер мощным ускорением, а «автомат» работает плавно, неспешно переключаясь вниз. В Q7 тоже есть выбор режимов движения, но даже в варианте Dynamic реакции на газ плавнее, чем у Volvo в «Комфорте», а до ушей при интенсивном разгоне доходит лишь приглушенный моторный баритон. Замедляется Audi тоже с большим запасом, чем Volvo: свободный ход тормозной педали короче, а шестипоршневые суппорты-моноблоки прихватывают диски крепче двухпоршневых с плавающей скобой.

Прежний XC90 был бесконечно далёк от водителя, а новый заигрывает с ним внятной обратной связью по рулю и небольшими кренами даже в крутых поворотах. Но когда ты пытаешься развить отношения, в ответ ― тишина. Строгая вспомогательная электроника, размазанные по неровностям реакции, дряблая подвеска, даже раскачка и передающиеся на руль удары. Зажимать пневмопружины с электронноуправляемыми амортизаторами бессмысленно ― кроссовер становится нервным.

Забота о пассажирах ― конёк Volvo, но новый XC90 ставит крест и на нём, во всяком случае с опциональными 21-дюймовые колёсами. Автомобиль болезненно вздрагивает на острых ямах, термических швах мостов, трамвайных путях и звучно передаёт все толчки-удары на кузов и далее в салон. Сами колёса вибрируют на неровностях даже в режиме Сomfort, а выберешь Dynamic ― вдобавок зазудит от микропрофиля дорожного полотна пол. С колёсами поменьше плавность хода наверняка была бы выше, но очевидно, что всех проблем они не решат.

Читать еще:  В каких двигателях есть распредвал

Удивление, вызванное Audi Q7, ― другого рода. Если кроссовер прежнего поколения сверхплавностью хода не отличался, то новый, пожалуй, самый комфортный автомобиль в моей жизни! Подвеска полностью изолирует тебя от дорожных невзгод в режиме Comfort, обозначая их еле слышными шлепками 20-дюймовых шин и плавными колебаниями кузова. Даже ямы, похожие на воронки от бомб, не выводят Q7 из равновесия. С подзажатыми в положении Dynamic пневмопружинами и амортизаторами Audi замечает больше неровностей и реагирует на них острее, но ход всё равно остаётся плавным.

О драйверстве шасси в таком комфорте даже не задумываешься, и Audi на него не намекает: в поворотах кренится сильнее, чем Volvo, на действия рулём реагирует спокойнее. Но в пределе-то Q7 лучше! Возвращающее усилие на руле логичнее, «ноль» выраженнее, изоляция от толчков на неровностях лучше, и в целом связь между водителем и автомобилем крепче. В одном эти модели похожи ― с асфальта лучше не съезжать. Малые ходы подвесок, отсутствие понижаек и блокировок дифференциалов… В активе Volvo больший дорожный просвет и лучшая геометрическая проходимость, а у Q7 ― постоянный полный привод против «подключаемой» муфты Haldex.

На данный момент Volvo XC90 ― это неоправданные ожидания. Эффектный снаружи и внутри, богато оснащённый. Но мы-то ждали если не изысканной управляемости, то ездового комфорта. А его нет. Столько потрачено на разработку, а результат сыроват. Отсюда и обида за XC90. Благо всё можно поправить, сделав подвеску более собранной и энергоёмкой. А заодно «приземлив» цены: как только пройдёт эффект новизны, прыжок в премиум грозит обрушить популярность «девяностика», который всегда был заметно востребованнее, чем Q7. Пока же советуем: не заказывайте большие колёса.

Кроссовер Audi, наоборот, ожидания превзошёл. Это, конечно, не касается унылого дизайна. Главное тут ― комфорт. Плавность хода и шумоизоляция находятся на столь высоком уровне, что впору говорить о безоговорочном лидерстве в классе. А управляемость как минимум не хуже, чем у предшественника. Представляете, каков недюжинный потенциал имеет модульная платформа MLB и как поедет, например, Bentley Bentayga? Мечтать остаётся только о длиннобазной версии с большим простором для ног и парой задних кресел-оттоманок вместо аскетичного трёхместного дивана.

Акклиматизация. Тест-драйв Volvo XC90

Самый безопасный в классе, с новыми технологичными моторами и, что важно для Volvo, очень харизматичный – XC90 стал популярным на мировом рынке еще до того, как на него вышел: к середине марта шведы получили уже около 16 000 предзаказов. Почти одновременно со стартом продаж мы протестировали его в Испании. Кроссовер оставил впечатление взрослого, очень стильного и качественного автомобиля, который готов на равных конкурировать с премиальными эталонами своего сегмента. Теперь пришел черед теста в российских условиях с исчезающей разметкой (крайне необходимой для адаптивного круиз-контроля) и бескомпромиссной для нежной подвески дорогой. Северный Кавказ – это вам не рафинированный Гетеборг.

Как XC90 ориентируется на дороге, когда ее нет?

Одна из главных особенностей новой Volvo – множество систем помощи водителю. В том числе, адаптивный круиз-контроль, который способен на некоторое время взять управление на себя. На разбитой дороге в окрестностях Ставрополя, где разметка то появляется, то внезапно исчезает в глубоких выбоинах, Volvo ведет себя очень спокойно, выводя на экран приборной панели деликатные сообщения вроде: «Не хотели бы взять управление на себя?» Даже в тех местах, где асфальт не ремонтировали с прошлого века, XC90 исправно подруливает в поворотах, разгоняется, тормозит и дублирует на мониторе дорожные знаки. Не хватает разве что пары дронов над кроссовером, которые подсказывали бы о встречных машинах: обгонять на петляющей трассе непросто.

Дороги в южных регионах – это лотерея. Если в самом Ставрополе или Геленджике ситуация еще нормальная, то выезжать на загородные трассы без запаски в багажнике очень опрометчиво. Для новой XC90 этот компонент необязательный: толстый профиль резины пробить сложно. Куда важнее для кроссовера наличие разметки. Инженеры Volvo, разрабатывавшие системы безопасности, наверняка не тестировали систему где-нибудь рядом с Горячим Ключом, где разметка – это вообще редкость.


Электроника при помощи сканеров и датчиков постоянно следит за положением автомобиля на дороге и при необходимости подруливает. Сейчас Volvo ориентируется только по разметке, но в будущем инженеры обещают научить систему видеть обочину – так автомобиль сможет ездить самостоятельно даже в самых сложных условиях. Сейчас адаптивный круиз-контроль – это скорее демонстрация возможностей бренда, а не полноценный заменитель водителя. Руки с руля убирать нельзя (система это быстро заметит и предупредит о последующем отключении), а рулит электроника только в очень пологих дугах.

«80», «60», «40». На приборной панели один за одним появляются дорожные знаки, затем они повторяются и начинают моргать. По мере приближения к многотонному грузовику кроссовер начинает притормаживать. Мне бы ускориться: впереди нет встречных и началась прерывистая линия разметки, но тут электроника навязчиво вмешивается. Мало того, что она не дает разогнаться, так еще и начинает вибрировать руль при пересечении разметки. Ах, да, забыл включить «поворотник». Если еще 5 лет назад Volvo учили нас ездить безопасно, то сейчас они заставляют это делать.

Куда на XC90 лучше не заезжать?

Там, где нет асфальта, XC90 чувствует себя увереннее предшественника: у кроссовера появилась пневмоподвеска. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 267 мм (с обычной пружинной подвеской клиренс XC90 равен 238 миллиметрам). Но в отличие от шоссе, здесь не стоит ждать, что кроссовер все сделает самостоятельно. Более того, пневматическая подвеска очень боится вывешиваний задних колес. Стоит только допустить неловкое движение, как электроника тут же предупредит об ошибке и попросит заехать на ровное покрытие, чтобы откалибровать давление в пневмостойках. Так что на внедорожную трассу на XC90 лучше не выезжать.

На грунтовке подвеску XC90 несложно пробить. Особенно, если речь идет о топовой комплектации с дисками R21. Версии с колесами поменьше показались более сбалансированными, но менее симпатичными: все-таки главный козырь XC90 – это его внешность и появившаяся в Volvo харизма, а не возможность гонять по проселку на одной скорости с Lada 4×4.

Пневмоподвеска – это прерогатива топовых модификаций XC90. Тем, кто решил сэкономить 120 тыс. рублей, предложат кроссовер с пружинной подвеской. У стандартной версии на передней оси конструкция типа МакФерсон, в которой большая часть деталей выполнена из алюминия. Подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, но понятия о небольшой и крупной яме у нее, похоже, слишком близки. Иногда кажется, что одни и те же неровности подвеска отрабатывает по-разному. Сзади на базовом кроссовере использовано старое, но надежное решение: вместо пружин здесь стоит поперечная композитная рессора.

Где заправлять XC90?

Кроссовер получил моторы из новой линейки Drive-E. Главная характеристика новых силовых агрегатов – это большая мощная при сравнительно скоромном объеме. Например, с 2,0-литровой бензиновой «четверки» шведы умудрились снять 320 л.с. и 470 Нм, а с турбодизеля того же объема – 224 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Конечно, новые моторы, как и любые другие современные турбированные агрегаты, чувствительны к качеству топлива. Но не настолько, чтобы всегда заправляться на одной и той же сетевой заправке, признаются специалисты Volvo.

Читать еще:  Что называется коэффициент полезного действия двигателя

Маленький мотор для большой машины – важный атрибут, если шведы решили покорять гиков. На XC90 первого поколения самым востребованным двигателем была 2,9-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 272 лошадиные силы. Именно такой кроссовер провел у меня в семье целый год. Старый Т6 запомнился своей ненасытностью: в городском цикле средний расход мог легко перевалить за 20 литров, а на трассе непростой задачей было уложиться хотя бы в 13. В новом XC90 все совсем по-другому: 10-12 л в городе и 8-9 – на трассе. Но и ощущения от езды иные – компьютерные.

С новыми моторами XC90 разгоняется слишком линейно, без ощутимого «пинка». В городском цикле задора еще хватает, но вот на трассе при обгонах недостаток тяги уже ощутим. Разницу между бензиновым и дизельным мотором можно заметить, только лишь взглянув на тахометр или на показания бортового компьютера. Там электроника на дизельной машине непременно напишет не менее «700 километров до пустого бака» после полной заправки. Никаких вибраций у машины на тяжелом топливе нет, да и работает D5 тише многих бензиновых моторов.

Как превратить салон XC90 в концертный зал?

Пока многорычажная подвеска исправно отрабатывает все неровности по пути из Ставрополя в Майком, мы слушаем Марию Каллас в концертном зале Гетеборга. Активировать такой эффект можно буквально в два клика. Сделать это, кстати, гораздо проще, чем выставить нужные настройки эквалайзера. В надежде разобраться с акустикой, нажимаю кнопку Volvo on Call. Вокруг лес, сотовой сети нет, а машина каким-то образом звонит. В течение 5 минут специалисты перебрасывают звонок друг другу, но помощь в итоге не потребовалась: мы во всем разобрались сами, вызвав чуть ли не скрытое меню.

Людям, которые никогда не держали гаджеты, сложнее iPhone, стоит сначала подробно изучить меню и законспектировать важные примечания консультанта в автосалоне. Настроить в Volvo можно почти все: уровень персонализации здесь такой, что Smart со своим двухцветным кузовом покажется самой чужой машиной в галактике. Сиденья поднимаются, подкачиваются, сдуваются, разъезжаются и даже расширяются, на экран приборной панели можно выводить абсолютно любую информацию, а мультимедийную систему при желании можно превратить в огромный мобильный телефон. Просчет только один: краснодарские пейзажи за окном инженеры Volvo настраивать так и не научились.


Если в XC90 станет совсем грустно, то с машиной можно даже разговаривать. Volvo терпеливо выслушает пожелания по температуре в салоне, перемотает трек и найдет нужное место на карте и проложит до него маршрут. И даже не будет перебивать, если вы замешкали с решением. Однако утешать после потери работы в «Газпроме» система не будет – у нее пока очень ограниченный функционал.

Салон кроссовера пестрит оригинальными решениями. Взять, например, рычажок запуска мотора. Вы где-нибудь видели подобное? Чтобы завести XC90, нужно повернуть вправо небольшую шайбу с гравировкой. Круче только ручной стартер в переднем бампере. Но водитель и автомобиль близки не более, чем Капелло и РФС: вся ручная работа на рычажке начинается и на нем же заканчивается. Стояночный тормоз (который, естественно, здесь с электроприводом) система затягивает самостоятельно, до пятой двери не обязательно дотрагиваться, чтобы ее открыть, а под капот вообще нечего заглядывать – крохотную ручку боишься сломать всякий раз, когда нужно долить омывающую жидкость.


После дебюта нового поколения XC90 возникает все меньше сомнений по поводу премиальной принадлежности бренда Volvo. Салон кроссовера – один из самых качественных в современном автопроме: минимальные зазоры, полное отсутствие люфта даже у пластиковых панелей и ровная, как горизонт, строчка на сиденьях.

В 10 километрах от Лаго-Наки, когда дорога уже окончательно сошла на нет, в районе задней стойки что-то начало сильно дребезжать. Останавливаюсь и в панике начинаю искать проблемное место: неужели салон растерял свою монолитность, едва кроссовер съехал на очень плохую российскую дорогу? Но нет – причиной грохота в салоне стала бутылка с колой, предательски выпавшая из подстаканника.

Почему XC90 не похожа ни на одну другую Volvo?

Эффект заграницы при презентации любой новинки срабатывает всегда: приезжаешь в Москву – и точно такая же модель на фоне наших пейзажей кажется не такой яркой, как в какой-нибудь Испании или Италии. Случай XC90 – исключение. Никогда еще прежде Volvo не делала таких харизматичных машин — хитрый прищур головной оптики, массивная решетка радиатора, прямые линии кузова и фирменные фонари. При этом шведы сохранили фамильные черты Volvo вроде «подоконника» в районе оконных стоек.

XC90 – самая дорогая модель в линейке шведского бренда. Заказать новинку в России можно пока только в двух версиях: D5 (от 3 270 000 руб.) и T6 (от 3 773 000 рублей). Один из главных конкурентов XC90 — BMW X5. Кроссовер с 306-сильным двигателем обойдется минимум в 3 232 000 рублей. Но здесь нет ни кожаного салона (111 500 руб.), ни светодиодной оптики (140 000 руб.), а за парковочные датчики придется доплатить еще 45 000 рублей. С набором сопоставимых опций, которые у XC90 есть уже в базе, баварский кроссовер обойдется примерно в 4 100 000 рублей. Mercedes-Benz GLE 400 с 333-сильным двигателем, у которого в стартовой версии подобный набор оборудования, стоит от 3 750 000 рублей.

Главный идеологический конкурент XC90 – новая Audi Q7, которая дебютировала на российском рынке в этом году. Автомобиль продается в двух версиях: бензиновой (333 л.с.) и дизельной (249 лошадиных сил). Стоят автомобили одинаково – от 3 630 000 рублей. С кожаным салоном, матричными фарами и обогревом лобового стекла кроссовер обойдется почти в 4 000 000 рублей.

Таким образом, в соотносимых комплектациях XC90 все равно оказывается дешевле прямых конкурентов. Другое дело, что в базовом варианте Volvo предлагает слишком обычный кроссовер – здесь нет пневматической подвески (120 000 руб.), проекции приборов (80 000 руб.), адаптивного круиз-контроля (80 000 руб.), навигационной системы (70 000 руб.) и акустики Bowers & Wilkins (200 000 рублей). Вот и рассуждай потом о дронах.


Роман Фарботко

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

ограниченная эффективность работы двигателя

ограниченная эффективность работы двигателя

Сообщение kdmie » 12 сен 2010, 10:37

Re: ограниченная эффективность работы двигателя

Сообщение D1mON » 12 сен 2010, 21:08

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳ Акции и Бонусы
  • ↳ Детали от VOLVOPARTS
  • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ SALE BOARD
  • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Продам автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Меняю автомобиль
  • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Услуги
  • ↳ Наши Партнёры
  • ↳ Автокосметика и детайлинг
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳ О Volvo
  • ↳ База знаний Volvo
  • ↳ Двигатели Volvo
  • ↳ Общая информация
  • ↳ Дизель 2.5TDi
  • ↳ Дизель D5
  • ↳ Бензиновый S|V 40
  • ↳ Дизельные S|V 40
  • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳ 2.9 VOLVO POWER
  • ↳ Электроника Volvo
  • ↳ Ходовая часть Volvo
  • ↳ Рулевое управление Volvo
  • ↳ Тормозная система Volvo
  • ↳ Кузов и салоны Volvo
  • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
  • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳ Критика автомобилей Volvo
  • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳ Classic Car’s Volvo
  • ↳ 200
  • ↳ 300
  • ↳ 400
  • ↳ 700
  • ↳ 850 / 855
  • ↳ 900 / S90
  • ↳ C 30
  • ↳ S/V 40 (->2004)
  • ↳ V50/ S40 II (2004->)
  • ↳ S 60 / 60R
  • ↳ V60
  • ↳ ХС 60
  • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳ XC70 Cross Country
  • ↳ S/V 70 / 70R
  • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳ XC 90 /(Executive)
  • ↳ V90
  • ↳ S90
  • ↳ Volvo TRUCKS
  • ↳ FM FH FL FE NL
  • ↳ V90
  • ↳ XC90 (II) New model
  • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳ Всё про SAAB
  • ↳ 92 & 93
  • ↳ 95 & 96
  • ↳ 99
  • ↳ 900
  • ↳ 9000
  • ↳ 9-3
  • ↳ 9-5
  • ↳ 9-7x
  • ↳ Aero
  • ↳ Ремонт других марок автомобилей
  • ↳ — Сломался Автомобиль —
  • ↳ Информационно-технический форум
  • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ — Авто-Форумы —
  • Правила конференции
  • ↳ Правила конференции
  • Клубная жизнь
  • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
  • ↳ Клубная жизнь 2007-2021
  • ↳ Атрибутика и клубная символика
  • ↳ Club Team
  • ↳ Давайте познакомимся!
  • ↳ Портал
  • ↳ Клубные беседы
  • ↳ Друзья нашего Клуба
  • ↳ Страны и регионы
  • ↳ ESTONIA
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳ Эстония автомобильная
  • ↳ Жизнь Эстонии
  • ↳ Встречи и мероприятия
  • ↳ Куплю — продам
  • ↳ LATVIA
  • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳ РОССИЯ
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳ Автомобильная Россия
  • ↳ Российская жизнь
  • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ LATGOLA
  • ↳ Латгалия автомобильная
  • ↳ Латгальские разговоры
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳ Off-Top
  • ↳ — ОФФ Топ —
  • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳ Юмор
  • ↳ iii SPAM .
  • ↳ Клубный Dream Team
  • ↳ Web Design Division
  • ↳ Клубный проект: Благотворительность
  • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳ Клубная фото-галерея
  • ↳ Правила Бизнес портала
  • ↳ Правила Бизнес конференции
  • Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies
  • About us
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель на машине

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Турбокомпрессоры для Volvo

  • — выберите модель —
    • 140 (142, 144) 1966 — 1975
    • 140 Estate (145) 1966 — 1975
  • — выберите модель —
    • 240 (P242, P244) 1974 — 1993
    • 240 Break (P245) 1974 — 1993
  • — выберите модель —
    • 260 (P262, P264) 1974 — 1982
    • 260 Coupe (P262) 1975 — 1985
    • 260 Estate (P265) 1975 — 1982
  • — выберите модель —
    • 340-360 (343, 345) 1975 — 1991
    • 340-360 Saloon (344) 1979 — 1991
  • — выберите модель —
    • 66 1975 — 1978
    • 66 Estate 1975 — 1979
  • — выберите модель —
    • 740 (744) 1983 — 1992
    • 740 Break (745) 1984 — 1992
  • — выберите модель —
    • 760 (704, 764) 1981 — 1992
    • 760 Break (704, 765) 1982 — 1992
  • — выберите модель —
    • 850 (LS) 1991 — 1997
    • 850 Estate (LW) 1992 — 1997
  • — выберите модель —
    • 940 (944) 1990 — 1994
    • 940 Break (945) 1990 — 1995
    • 940 II (944) 1994 — 1998
    • 940 II Estate (945) 1994 — 1998
  • — выберите модель —
    • 960 (964) 1990 — 1994
    • 960 Break (965) 1990 — 1994
    • 960 II (964) 1994 — 1996
    • 960 II Estate (965) 1994 — 1996
  • — выберите модель —
    • C70 I Convertible 1998 — 2005
    • C70 I Coupe 1997 — 2002
    • C70 II Convertible 2006 — 2013
  • — выберите модель —
    • P 1800 1962 — 1973
    • P 2200 Estate 1964 — 1967
    • P 544 1960 — 1967
  • — выберите модель —
    • S40 I (VS) 1995 — 2004
    • S40 II (MS) 2004 — До н.в.
  • — выберите модель —
    • S60 I 2000 — 2010
    • S60 II 2010 — До н.в.
  • — выберите модель —
    • S80 I (TS, XY) 1998 — 2006
    • S80 II (AS) 2006 — До н.в.
  • — выберите модель —
    • V40 Estate (VW) 1995 — 2004
    • V40 Hatchback 2012 — До н.в.
  • — выберите модель —
    • V70 I (LV) 1996 — 2000
    • V70 II (SW) 2000 — 2007
    • V70 III (BW) 2007 — До н.в.
    • V70 XC 1997 — 2007
  • — выберите модель —
    • XC90 I 2002 — До н.в.
    • XC90 II 2014 — До н.в.

Цена от 843.87 руб.

Цена от 786.25 руб.

Цена от 1102.37 руб.

Цена от 649.29 руб.

Цена от 740.44 руб.

Цена от 841.26 руб.

Цена от 894.39 руб.

Цена от 782.79 руб.

Цена от 812.16 руб.

Цена от 1196.82 руб.

Цена от 594.59 руб.

Цена от 611.91 руб.

Цена от 828.30 руб.

Цена от 791.77 руб.

Цена от 685.37 руб.

Цена от 719.62 руб.

Наиболее эффективный способ увеличить мощность мотора — установить турбокомпрессор. Если агрегат подобран правильно, эффективность работы силового агрегата можно повысить примерно на 35-40%, при этом не будет серьёзного вмешательства в конструкцию машины. В компании «Белстартергрупп» вы можете купить турбину на Вольво, а так же заказать её доставку по Минску и Беларуси. В нашем автоцентре вы можете воспользоваться помощью опытных мастеров для правильной установки этого агрегата.

Турбина не только повышает мощность мотора, но и приносит дополнительную пользу автовладельцу:

  • улучшается управляемость;
  • повышается динамика;
  • уменьшается токсичный выхлоп;
  • экономится расход топлива.

Чтобы достичь этих положительных эффектов потребуется предварительная диагностика силового агрегата. После этого можно будет правильно подобрать тип турбины, исходя из рабочего объёма и параметров мотора.

Установка и замена турбин Volvo

Турбина имеет ограниченный срок службы, а потому со временем может потребоваться восстановление её отдельных компонентов, либо полная замена. Есть несколько типичных симптомов, по которым можно определить поломку:

  • Снижение мощности агрегата;
  • Появление чёрного дыма из выхлопной трубы.
  • Возникновение нехарактерного шума при работе двигателя.
  • Повышенный расход масла.
  • Появление трещин и изломов на корпусе агрегата.

Если заметили подобные неисправности — не рекомендуем затягивать с диагностикой. Одна небольшая поломка, если её не устранить, может стать причиной выхода из строя всей системы. Обращайтесь в компанию «Белстартергрупп». Наши специалисты помогут грамотно подобрать и установить турбину на Вольво, а также дадут полезные рекомендации, как продлить срок службы этого узла автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector