Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s80 какой двигатель выбрать

Какое масло заливать в двигатель Volvo S80?

Масло для Volvo S80 необходимы выбирать в соответствии с допусками и согласно рекомендуемому уровню вязкости. Вольво серии 80 выпускался с 1998 по 2016 г. Всего было выпущено 2 поколения с несколькими рестайлингами. Первоначально S80 должен был сменить флагманский S90. Это шведам удалось, так как они представили первый переднеприводный седан Е-класса. 2-е поколение авто вышло на рынок в 2006 г. Вольво был построен на базе Ford EUCD. Чуть позже появилась рестайлинговая версия с удлиненной колесной базой. В России автомобиль пользовался популярностью и выпускался с движками на 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 л. Для Европы также поставлялись малолитражки на 1.6 л.

При выборе смазки для Вольво S80 необходимо ориентироваться по году производства авто и уточнить допуск API (американский стандарт качества смазывающих составов):

  • I поколение (1998-2006 г) – SH/SJ;
  • II поколение (2006-2009 г) – SJ/SL;
  • II поколение (2010-2013 г) – SL/SM.

Также стоит учитывать европейские стандарты качества (ACEA). Подобрать соответствующее масло можно по двигателю. Преимущественно для S80 используются смазки с индексом A3/B3, A4/B4, но для более новых моторов больше походят масла A5/B5.

Вязкость масла (SAE) не является допуском, но это не менее важный параметр. Он определяет какой состав лучше выбрать, исходя из температурных показателей. Для средней полосы России с довольно мягкими зимами и не очень жарким летом оптимально подходит 0W-30. Такие составы являются всесезонными, поэтому их можно использовать в температурном диапазоне от -35 до +25 градусов Цельсия. Если летом довольно жарко, то лучше выбирать 5W-30 или 5W-40.

Оригинальное масло для Вольво S80

Шведский концерн производит оригинальные составы, которые оптимально подходят по своим допускам для Вольво S80.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S80

Автовладельцы выделяют несколько составов, которые они предпочитают даже больше оригинальных масел. Некоторые из них рекомендует сам продавец (например, продукцию Liqui Moly).

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL Quartz Energy 0w-30

4 литра Артикул: 151523

Стоимость: 3100 руб.

Motul 8100 X-CESS 5W-40

4 литра Артикул: 104256

Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30

1 литр Артикул: 15357B

Стоимость: 930 руб.

5 литров Артикул: 2853

Стоимость: 5500 руб.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.4 дизель

Дизельные моторы D5244T11, D5244T15, D5244T14 и D5244T10 появились в Вольво S80 со 2-го поколения. Соответственно выбирать для них смазку нужно в соответствии со стандартами не ниже 2006 г. А вот более современные масла приобретать можно. По вязкости в авто с пробегом лучше завивать более густые смазки.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.5 бензин

С бензиновыми движками B5254T14 и B5204T5 на 2.0 л выпускались только переднеприводные модели, хотя в линейке были модификации с полноприводными моторами, но большим объемом. Подбирать смазку лучше по году выпуску силового агрегата. И также стоит отдавать предпочтение 0W-30, 5W-30 и подбирать густоту смеси в зависимости от температуры, преобладающей в регионе.

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво S80

Объем масла в двигателе Вольво S80 следующий:

  • B5244S4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • B6294T (2.9 л) – 6,6 л
  • B5254T2/B5254T14/B5254T10/ B5254T6 (2.5 л) – 5,5 л;
  • B5204T5 (2.0 л) – 5,8 л;
  • B8444S (4.4 л) – 6,7 л;
  • B6324S5 (3.2 л) – 6,8 л;
  • B6324S (3.2 л) – 7,7 л;
  • B6304T4 (3.0 л) – 6,8 л;
  • B6304T2 (3.0 л) – 7,4 л;
  • D5244T10/D5244T14/D5244T15/D5244T11 (2.4) – 5,9 л;
  • B4204S3 (2.0 л) – 4,3 л;
  • D5204T3 (2.0 л) – 5,9 л;
  • B4204T11 (2.0 л) – 5,9 л.

Расход масла

Весомым преимуществом автомобилей Вольво является их низкий расход топлива. В среднем на 1000 км уходит не более 200-500 мл. Если же значение выше нескольких литров и наблюдается сильный жор смазки, то лучше провести диагностику авто, а также убедиться, что вязкость и допуск смазывающего состава были подобраны правильно.

Проверка уровня

Надежнее всего производить ручную проверку уровня масла раз в 2-2,5 месяца. Для этого нужно прогреть ТС до рабочей температуры, немного подождать и открыть капот. Под ним требуется найти щуп с оранжевой рукояткой. Это стандартный измеритель уровня масла с нанесенными символами min и max. Но, чтобы их стало видно, требуется протереть щуп и снова отправить его в масло. Если вытащить его снова, то буде хорошо видно, до какой отметки доходит смазка.

Периодичность замены

Опытные автовладельцы прекрасно знают, что моторное масло в Volvo S80 лучше не менять так, как рекомендует производитель, который ориентируется исключительно по состоянию дорог Европы. Отечественные дороги более запыленные, да и состояние у них, мягко скажем, иногда оставляет желать лучшего. Поэтому лучше разделить рекомендации производителя на 2 и производить замену на каждые 7,5-10 тыс. км. Не лишним будет периодически оценивать состояние смазки.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S80 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Вольво S80

Поменять масло для Вольво S80 можно своими силами. Для этого загоняем ТС на смотровую яму или устанавливаем ее другим методом, чтобы был свободный доступ к днищу. После этого сливаем отработку, промываем мотор (по необходимости) и обязательно меняем масляный фильтр. Остается только залить свежий состав.

Замена масла в двигателе Вольво S80

Как выбрать VOLVO S80 II

В данной записи я хочу поделиться с Вами своим опытом поисков автомобиля Вольво S80. Думаю информация будет ценная и полезная для всех, кто будет сталкиваться с приобретением поддержанного автомобиля.
Так что условно можно назвать эту запись: подробная инструкция в подборе поддержанного (б/у) автомобиля.

Я рассматривал только автомобили Volvo S80 в ценовой категории 550-700 тысяч рублей.
За эти деньги на рестайлинг рассматривать не стоит (всегда бывают исключения, не забывайте). Год лучше выбирать 2007-2009.

1. Знакомство
В первую очередь стоит познакомиться с авто по отзывам — тут в ходи идут порталы: Drom.ru, auto.ru ну и можно на Д2 залазить на страницы владельцев таких машин и искать в описаниях, там бывает тоже полезная информация. Жаль у этого сайта нет раздела — отзывы (или я чего то не знаю…)
Основной информацией для нас являются следующие параметры:
⁃ больные места модели;
⁃ средний расход топлива (понимать на что расчитывать, при покупке по возможности проверить по бк и при отклонении либо отказаться от покупки, либо при владении автомобилем искать неисправности);
⁃ комфорт (если вы никогда не седели в данном авто);
⁃ существующие комплектации (что б определить для себя, что именно вы хотите от автомобиля + выбор оптимального ДВС). Про Volvo S80 я написал предыдущий пост на эту тему.

Читать еще:  Устранение неисправностей лодочного двигателя

2. Больные места Вольво S80 II
В основном касаемо 2.5 турбо, передний привод.
⁃ Загрязнение вентиляции картерных газов (жор масла, троит на холостых и т.д.). Регламент ТО Каждые 20 тысяч км…это кошмар для двигателя. Замену производим не позже 10 тысяч;
⁃ Коробка автомат. У этих машин уже не такая частая проблема, но на пробегах 200+ нужно быть на чеку. Из за отсутствия радиатора на КПП она перегревается, со временем начинает пинаться (так может проездить ещё тысяч 50-80) и в итоге переборка, по-моему на сегодняшний день ценник около 50к;
⁃ Муфты WWT — как я понял звездочки грм на распредвалах с какими то там доп функциями. Если потекли, то ценник за 2 тоже около 50 с ремонтом;
⁃ Моторчик печки. Начинает посвистывать и это очень раздражает! У меня проблема так же присутствует, будет запись в БЖ как я с этим справился!);
⁃ Обрыв ремня генератора. Если не уследить, то последствия печальны. Встреча поршней и клапанов как говорится;
⁃ Многие не моют бутерброд из радиаторов и ДВС перегревается (в идеале советуют 2 раза в год их мыть, но это дорого. Так что нужно смотреть от степени загрязнений);
⁃ Перестают складываться зеркала — нужно мыть и чистить внутренности, в идеале менять моторчики по-моему. Желательно в рабочем состоянии их для профилактики чистить, что б предотвратить смерть моторчиков;
⁃ Может чего вы ещё подскажете, допишу.

Средний расход топлива.
Тут споров на эту тему очень много, но как удалось выяснить — при технически исправном авто, трасса 9 литров, город 11-14. У самого пока 13,5, после ТАЗика не могу привыкнуть))) Хотя сегодня чисто обновлял, проехал около 100 км по Москве с пробками давольно таки не хилыми, по приезду домой расход 11,2.

3. Знакомство с рынком предложений
В данном пункте необходимо определить сколько стоит тот или иной автомобиль. Касаемо Москвы — искать машины стоит на сайтах: drom.ru(мало, но бывают машины которых нет на других сайтах); avito.ru (как по мне, очень не удобный поиск, но машина тут в разы больше чем на дроме); ну и конечно же самый удобный и имеющий большее количество объявлений — auto.ru (достоинств и функций у сайта море, кому интересно читайте про него сами, но самое лучшее как по мне — оповещение о новых объявлениях).
По Volvo s80 2007-2009 годов с движками 2,5 и 3,2(основные) по моей личной статистике за год 2016-2017:
Дешевле 550 смотреть пристально не стоит, даже за 530 стоит шлак убитый (опять же повторюсь, бывают исключения).

Я лично видел машину 2007 года, 1 владелец, 170 реального пробега, из компоектации было всё кроме BLIS и амортов с регулируемой жесткостью. Вся была напичкана мониторами, бесключевым доступом. Продалась она менее чем за сутки (спасибо авто.ру за его оповещения, успел посмотреть первым).
Но я искал именно светлый салон и решил ждать дальше!
Ездил смотреть от делать нечего.
Ценник который назвал мне владелец — 555 тысяч рублей.
В среднем имея хорошую комплектацию и хороший салон авто легко за 2-3 дня продаётся за 600-630 тысяч рублей.
650 уже висят дольше. А дороже 650 до рестайлинг и вовсе по пол года и в итоге не продаются)

4. На что обратить внимание при осмотре
В первую очередь конечно же нужно проверить кузов! Зачем нужен авто с кривым/косым кузовом?

У Вольво ржавеет металл только в одном случае — если эту деталь красили. В других случаях максимум сколы.
В идеале иметь толщимер и проверить крашенные детали. Если крашена машина частично, то не сильно страшно, редко встречаются не битые авто за 8-10 лет. А вот если крашена вся морда или весь зад, то там уже нужно копать дальше. Проверять целостность несущих элементов.
Если крашена крыша, то вообще машину 3 раза проверять нужно!)

Если у Вас нет специального прибора, можно пойти другим путем.
Во первых на фото или когда вживую смотреть на авто, при детальном осмотре можно увидеть неровно посаженные элементы (крышка багажника, крылья, капот, бампера). Если посмотреть на фото моей машины, то можно обратить внимание на зазор межу капотом и бампером. Это первый признак ДТП.

Во вторых смотрим на внутреннюю часть деталей, при окраски чаще всего остаётся шагрень (краска в конце окрашенной части матовая), постарался передать на фото, но вживую это трудно не заметить:

Прокладки двигателя (прочее) VOLVO S80 1, 2 (Вольво S80)

Прокладка, масляный насос ELRING (Ерлинг) 234560 для Вольво S80

Конструкция прокладка: Прокладка металло-эластомерная

Конструкция прокладка: Прокладка металло-эластомерная

Прокладка, масляный насос ELRING (Ерлинг) 760384 для Вольво S80

Комплект прокладок, двигатель AJUSA 51022800 для Вольво S80

Прокладка, маслоналивная горловина HANS PRIES (Ханс Прис) 109096 для Вольво S80

Фильтр по брендам:

  • Болт головки блока цилиндров
  • Распределительный вал
  • Балансирный вал
  • Масляный насос и комплектующие
  • Поддон
  • Клапан и составляющие
  • Поршень и кольца
  • Прокладки двигателя (прочее)
  • Шатун
  • Сальники двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Гидрокомпенсатор
  • Прочие элементы двигателя
  • Вкладыши шатунные
  • Вкладыши коренные (коленвала)
  • Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
  • Прокладка впускного / выпускного коллектора
  • Прокладка маслянного поддона
  • Прокладка клапанной крышки
  • Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
  • Втулка шатуна
  • Вентиляция картера
  • Шкив коленвала
  • Маслопровод
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво 850
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво S40
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво 760
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво S60
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво V40
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво 440/460
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво 740
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво XC90
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво XC70
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво XC60
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво V70
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво V60
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво V50
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво S90
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво S70

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Прокладки двигателя (прочее) на volvo S80 1, 2 с объемом двигателя на 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 литров таких производителей AJUSA, ELRING, HANS PRIES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Читать еще:  Чем лучше мыть двигатель машины

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Прокладки двигателя (прочее) для Вольво S80 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладки двигателя (прочее) и их совместимости с Вольво S80 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Прокладки двигателя (прочее) (впускного выпускного коллектора, гбц, поддона, клапанной крышки) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Как выбрать подержанный Volvo XC90

Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90

Иллюстрации автора и компании Volvo

Вечно молодой, вечно. Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

Читать еще:  Двигатели меркрузер технические характеристики

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)30001200800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM)75 000600
Чистка системы вентиляции картера2000
Промывка инжектора2200
Тормозные диски/колодки4200/43001500/9002100/1500
Ступица в сборе с подшипником600030001300
Шаровая опора3900800950
Стойка стабилизатора2400500600
Амортизаторы (2 шт., передние)18 40080003500
Капот48 00020 0001400
Бампер31 00052001600
Крыло22 50013 0001000
Передняя фара44 00035 000600
Лобовое стекло18 50048002000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

VOLVO S80

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Аксессуары
  • Авто с пробегом

Сравнение комплектаций

Основные характеристики

Тип двигателядизельбензин
Объем двигателя2.02.42.02.42.52.82.93.03.24.4
Тип КППавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
Кол-во передач866665855465464455666
Приводполныйполныйполныйполныйполныйполный

Познакомьтесь с VOLVO S80 ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля — обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки VOLVO S80 сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Ваша заявка принята!

Сервисные акции VOLVO S80

S80 является автомобилем бизнес-класса, занявшим уверенную позицию в своем сегменте. Роскошь в нем сочетается со сдержанным благородством, а комфортабельный салон позволяет наслаждаться каждой поездкой. А главное – модель имеет впечатляющие ходовые характеристики и надежные системы безопасности.

Под капотом модели S80 может стоять бензиновый 1,9-литровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил, комплектующийся 8-ми ступенчатой АКПП, или же 1,9-литровый дизельный турбированный мотор с 4-мя цилиндрами и мощностью 181 л.с. Дизельный двигатель комплектуется 8-ми ступенчатой коробкой-автоматом, гарантирующей плавную езду и легкость в управлении.

Модель предназначена для тех, кто ценит безупречный комфорт и элегантность дизайна. Экстерьер S80 привлекает с первого взгляда: изящная головная оптика и стремительные, динамичные линии кузова, увеличенный в размере логотип и воздухозаборники придают автомобилю уникальность и выделяют в потоке машин, а дизайн заднего и переднего бампера делает S80 визуально длиннее.

Интерьер модели в полной мере соответствует роскошному и элегантному внешнему виду. Функциональное и интуитивно понятное расположение панели управления, максимально удобные сидения и увеличенное зеркало заднего вида делают салон необычайно комфортным. Завершающим штрихом стильного интерьера становится центральная консоль, имеющая вращающиеся переключатели.

Многочисленные устройства безопасности обеспечивают надежность и комфорт во время любой поездки. Модель S80 оснащена уникальной системой безопасности CitySafety, которая предотвращает аварийные ситуации. Радар заднего вида и антиблокировочная тормозная система и надежные крепления на заднем сидении, предназначенные для детских кресел, также повышают безопасность пассажиров и водителя.

Приобрести автомобили Volvo с можно в дилерском центре официального дилера Volvo — Volvo Car Коптево (ГК FAVORIT MOTORS). Также мы предлагаем аксессуары и оригинальные запчасти к автомобилю, а гибкие цены и высококлассное обслуживание сделают вашу покупку быстрой и приятной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector