Вортекс эстина стук двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вортекс эстина стук двигателя

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Продажа Vortex Estina, 2010 год в Уфе

Добавить в избранное

Характеристикисовпадают с ПТС
Регистрации1 запись
Розыскнет
Ограничениянет

Дополнительно : Автомобиль находится на предпродажной подготовке, но его уже можно купить

⚡Купим Ваш автомобиль ДОРОГО! Гарантированная скидка при обмене

⚡Сделаем бесплатное ТО на данный автомобиль в день обращения

⚡Автомобиль в наличии от официального дилера «Форвард-Авто»

✅ Великолепное состояние!
✅ Один владелец
✅ Родной ПТС
✅ Родной окрас кузова
✅ Кузов без ржавчины!
✅ Кузов без вмятин и царапин
✅ Своевременное обслуживание
✅ Мотор и КПП работают идеально
✅ Мотор сухой
✅ Подвеска не стучит!
✅ Кондиционер, работает и отлично охлаждает салон
✅ 4эл. стеклоподъёмника
✅ Эл. регулировка зеркал с подогревом
✅ Штатная аудио система
✅ Противотуманные фары
✅ Штатные литые диски
✅ Машина не требует даже малейшего вложения

Уважаемые наши Клиенты, каждый понравившийся Вам автомобиль вы можете абсолютно бесплатно и без очереди проверить в нашем специализированном техническом центре.
Для Вас мы предоставляем:

Шесть подъёмников
Проверка компрессии в моторе
Эндоскопия двигателя
Проверка толщины краски кузова автомобиля
Проверка подвески на немецком вибро. стенде «Nussbaum»
Проверка исправности и работоспособности тормозной системы на немецком стенде «Nussbaum»
Проверка работоспособности системы кондиционирования автомобиля.
Консультацию профессиональных механиков

Читать еще:  Чем проверить шум в двигателе

✅ У нас нет скрытых доплат, платежей и комиссий
✅ Мы – официальный дилер
✅ Честный пробег — Мы не корректируем пробеги
✅ Гарантированная выгода при обмене вашего автомобиля
✅ Специальные предложения по кредитованию и страхованию
✅ Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля
✅ Есть возможность провести тест-драйв
✅ Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
✅ Форвард Авто уже более 10 лет занимается продажей автомобилей с пробегом.

Станьте владельцем автомобиля уже сегодня! Звоните!

Дополнительно : Автомобиль находится на предпродажной подготовке, но его уже можно купить

⚡Купим Ваш автомобиль ДОРОГО! Гарантированная скидка при обмене

⚡Сделаем бесплатное ТО на данный автомобиль в день обращения

⚡Автомобиль в наличии от официального дилера «Форвард-Авто»

✅ Великолепное состояние!
✅ Один владелец
✅ Родной ПТС
✅ Родной окрас кузова
✅ Кузов без ржавчины!
✅ Кузов без вмятин и царапин
✅ Своевременное обслуживание
✅ Мотор и КПП работают идеально
✅ Мотор сухой
✅ Подвеска не стучит!
✅ Кондиционер, работает и отлично охлаждает салон
✅ 4эл. стеклоподъёмника
✅ Эл. регулировка зеркал с подогревом
✅ Штатная аудио система
✅ Противотуманные фары
✅ Штатные литые диски
✅ Машина не требует даже малейшего вложения

Уважаемые наши Клиенты, каждый понравившийся Вам автомобиль вы можете абсолютно бесплатно и без очереди проверить в нашем .

Ока — стук в двигателе

4 февраля 2015, 06:39 #1

ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

4 февраля 2015, 08:19 #2

Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?

4 февраля 2015, 10:06 #3

vanek naletow, 4 февраля 2015, 06:39, #1

ока 11113 появился стук в двигателе на холодную нет прогреется появляется пробег 60000 тыс ктони-будь встречался с такой бедой

RW4HJD, 4 февраля 2015, 08:19, #2

Давление в норме? Может генераор или помпа стучит?

. надо проверить на «износ двигателя».

. а пока ездить на низких оборотах двигателя. на скоростях не превышающих 80 км/час.

4 февраля 2015, 10:08 #4

Надо четко определить где(в каком районе)стучит,либо тактильно а лучше стетоскопом. Рекомендую-берешь сварочный электрод(можно длинную тонкую отвертку,и вообще тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.).

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

4 февраля 2015, 12:49 #5

Glebz, 4 февраля 2015, 10:08, #4

берешь сварочный электрод(тонкий железный прут),зажимаешь в руке торец, большим пальцем плотно прикладываешь к уху закрывая ушной проход и прикасаешься к проблемным местам авто,при навыке можно очень много интересного услышать(стук клапанов,шорох подшипников,и т.д.).

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

4 февраля 2015, 13:58 #6

RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

. наверное и у меня такое же. на одной из моих Окушек.

. посторонний звук с частотой 2000 герц. вой какой то. не могу определить откуда этот звук. . наверное, подшипник.

4 февраля 2015, 15:09 #7

Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика.

4 февраля 2015, 15:14 #8

RW4HJD, 4 февраля 2015, 12:49, #5

Так нашёл откуда идёт стрекотание. Оказалось сухой подшипник в ролике натяжителя.

4 февраля 2015, 15:53 #9

Glebz, 4 февраля 2015, 15:09, #7

Ну если столь верно определил частотускорее всего подшипник генератора,либо ролика.

. однозначно — не генератор. отключал. снимал ремень.

. ролик. . заменю позднее. когда снег сойдет.

4 февраля 2015, 16:09 #10

KirGen, 4 февраля 2015, 15:53, #9

. однозначно — не генератор. отключал. снимал ремень.

. ролик. . заменю позднее. когда снег сойдет.

А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик. Ремню-то будет трындец.А если в дороге. Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться.

4 февраля 2015, 16:28 #11

Glebz, 4 февраля 2015, 16:09, #10

А заклинит(тьфу-тьфу) вдруг ролик. Ремню-то будет трындец.А если в дороге. Да мож еще и не ролик,попробуй точнее определиться.

. точнее — не могу сказать.

. с ребятами со всех сторон разглядывали, слушали, щупали. пока не можем определиться.

. надо этот звук записать и дать запись на всеобщее обозрение. а пока жду — когда снег сойдет.

. эту машинку поставил в гараж.

23 февраля 2015, 14:31 #12

Может кто сталкивался с такой ситуацией.

ока 11113 приобрёл не давно, всё было хорошо, кушала в городе 5-6 литров на трассе при скорости 90-115 4-5 литров. за 2 месяца проехал 1300 км, масло не ест, заводилась и заводится идеально в любой мороз, залита полу-синтетика, не чего не стучало, не бренчало, обороты как на холостых так и на разгон шла бодро.

И вот как всегда нежданно случилось, а что не могут понять не на трёх форумах не в СТО.

И так пришлось срочно выехать в другой город в 50 км, ехал как обычно 90-110, приехал заглушил, вернулся через 10-15 минут стал заводить, и о ужас как застучит, звук очень громкий металлический, в районе 1 цилиндра под клапанной крышкой. Напугался не на шутку, думал клапан или палец или ещё что в цилиндре оборвало. Заглушил. Думаю, плевать завожу да докуда нибудь доеду. Завёл, снова резкий пронзительный стук, пере- газовал, звук стал чуть потише, тронулся поехал, стук идёт, страшно но еду 30-40 км.в ч. Тут замигал зелёный, дал газу, 70 км.в.ч. стук исчез полностью. Проехал где-то км 5-7 нужно снова идти в другую контору, сколько там пробуду не знаю, нужно глушить а страшно, всё же глушу двигатель. Прихожу через 30-35 минут, завожу всё нормально, не стучит не бренчит. Нужно возвращаться домой, а это 50 км. по трассе 30-40 км.в.ч. не поедешь. Ну думаю будь что будет, еду 85-90 больше не даю, идёт отлично, не стучит не бренчит. Только смотрю стрелка у прибора бензина стала быстро к 0 стремиться, ну думаю ладно дома разберусь. В баке было примерно 15-17 литров приехал почти на ноле, стрелка у лампочки. Это ещё не всё. Приехав домой вспомнил,что нужно было на почту заехать, выхожу завожу, фиг там, не заводится. Выкручиваю свечи, электрод чистый а резьба вся в саже( раньше такого не было ), меняю свечи завелась с пол оборота.

Читать еще:  Хорошие масло для двигателя 11194

На следующий день,пришлось ехать за 24 км, всё завелась хорошо,заправил бензин 10л, на всякий случай купил новые свечи, приехал ждать человека нужно 40-50 минут. Сижу в заведённой машине так как холодно -17. Надоело сидеть так думаю пойду куплю кофе, заглушил, возвращаюсь минут через 10, а моя окушка не заводится, ну думаю снова свечи, меняю ставлю новые, так же проверил все контакты, завожу оп завелась с пол оборота. Приехал домой без проблем, но бензин съела все 10 литров, да и масло стало чёрным.

На другой день еду на СТО проверяют, компрессия 12 в обеих ( ну если точнее 12.5-7 ) говорят ето нормально, стука нет, чуть чуть на холодную постукивает клапан, при прогреве до 40-50 гр. стука нет вообще.

Во общем рассказал всё как есть, если кто может помочь или хотя бы предположить:

что это был за стук, резкий звонкий и почему он исчез?

почему стала так много кушать бензина?

почему стало чёрным масло ( конечно не копоть а тёмное )?

почему нужно менять так часто свечи ( забыл сказать, что после каждой поездки, если заглушил фиг заведёшь, если не поменяешь свечи ). Катушка,высоковольтники,датчик холла,стабилизатор, карбюратор,бензонасос, всё это проверяли на СТО.

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 1

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 2

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 3

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 4

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4580
Ширина, мм1760
Высота, мм1483
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Vortex Estina, 2011 г

По случаю попалась мне «Эстина» 2011 года, 10 тыс. км пробег, мотор SQR477F 1,5 л, по документам куплена в январе 2012. Думаю, «моложе» мне не найти по моим деньгам, т.к. ценники на такие авто начинаются от 340 тыс. руб. и выше (ну таких годов, имеется ввиду). В общем, купил я её — у деда, она лишняя получилась (живут же люди). Из неприятного: я по эйфории просмотрел, что аккумулятор ей подменили — вставили на продажу непонятно что — сколько протянет он, я не знаю. Покупка ТагАЗ Vortex Estina сильно пошатнула мой бюджет, и когда его поменять смогу — не знаю. Дальше, проехав километров 150, засветилась недобрым жёлтым огнём лампочка «Джеки Чан», скидывание клеммы аккумулятора и заправка 95-м не помогли — заказал адаптер для диагностики — гляну чего за дела. Однако машина заводится и едет вполне себе бодро и двигатель работает ровно, короче, если не обращать внимания на «чек», то ездить можно, но я конечно, так дело не оставлю — будет чем — проверю, поколдую — благо руки вроде из плеч растут. Была сломана ручка бардачка — дитё сломало, по словам хозяина — полтора часа кропотливого труда принесли свои плоды — всё работает. Штатная магнитола не очень — пока так поезжу, однако акустику по любому сменю — больно штатная плохая. В целом, аппарат сносный — шумоизоляция и подвеска, на мой непритязательный взгляд, весьма достойные (до этого «Ауди» 100 у меня была — ТагАЗ Vortex Estina по этим параметрам не сильно хуже, разве что двигатель на оборотах выше 3500 сильно слышно, но я так его редко раскручиваю). Мотор в 109 «китайских пони» вялый, но если на газ надавить и нужную передачу воткнуть, то можно добиться приемлемой прыти при необходимости. По салону — поскрипывает обшивка двери с водительской стороны, но, в общем тихо. Все жалуются на печку «Эстины», и я переживал по этому поводу, но думал, что-нибудь придумаю. Однако, то ли на заводе чего изменили, то ли мне экземпляр такой достался, короче печку я включаю только на первое положение и регулятор температуры на начало красной зоны и очень даже тепло, правда пока морозов особых не было, но и запас ещё приличный.

Достоинства : цена. Вместительный салон. Подвеска.

Недостатки : вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.

Николай, Новая Усмань

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Имею данный аппарат уже 4-й год, проехал на нем 73 тыс. км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. ТагАЗ Vortex Estina сразу в семье понравился. Довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После ВАЗ 21099, казалось, что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что ее кто-то может украсть. Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сиденьях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м, так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Однажды в деревню ехал, в багажник засунул детский велосипед, детскую коляску, бензопилу, бензиновую косилку и так еще по мелочи в виде сумок, пакетов и т.д. На обратном пути, правда, поначалу не удалось так компактно уложить, пришлось все же велосипеду руль складывать. На 40 тыс. км стойки менял по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских. На 60 тыс. км ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыс. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 30 тыс. Кстати, так как подвеска ТагАЗ Vortex Estina от 9-го «Лансера» покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от «Лансера» оказались тоньше, чем стояли родные от Chery. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Зимой ТагАЗ Vortex Estina заводился всегда, температура ниже -34 не опускалась. Стоять ждать, когда внутри станет тепло — смысла нет, пока не поедешь — не прогреется. Обычно жду, когда обороты упадут, снег смахну и вперед. Теперь что не нравиться: простенький БК, разгоняется не очень резво (не чувствуется 119 «лошадок»), говорят прошивку нужно сменить (задушен мотор под евро), но я уже привык.

Читать еще:  Двигатель восход 3м троит

Достоинства : приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.

Недостатки : не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Здравствуйте. Машину приобрели 31 декабря 2010 года за 420 тыс. руб., минус скидка 20 тыс. руб. и коврики в салон в подарок к Новому Году. Комплектация МТ2, была в наличии её и взяли, хотя потом жалел что не подождали «максималку». Сев за руль ТагАЗ Vortex Estina после ВАЗ 2108, которую продал за «копейки», почувствовал себя человеком. Салон очень понравился с первого взгляда, хотя и пришлось покупать чехлы, дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло бежевом исполнении. При детальном осмотре новой машины в салоне, сразу бросается в глаза пассажирская подушка безопасности, зазоров у неё нет, но стыки не подогнаны и её как будто помяли при установке, но впрочем, не сильно заметно. На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, только песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя «поворотника» иногда отпадает задняя его часть (не критично, но и неприятно). Водительское сиденье в ТагАЗ Vortex Estina регулируется механически в 3-х плоскостях, но очень жестко, и поэтому как настроил раз, так и езжу. В салоне довольно таки тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, кроме «сверчка» в приборном щитке, который появляется зимой, хотя, думаю, это не сложно исправить, но руки не доходят. Музыка вполне сносная, не для меломана, в заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому и не стал переделывать. Снаружи опять-таки ТагАЗовская сборка видна не вооружённым глазом. Первое, на что обращаешь внимание — это передние фары, с одной стороны у них зазор между бампером — палец пролазит, с другой вплотную к нему. Попытался исправить — бампер еле скинул, клипсы и саморезы в таких труднодоступных местах, непонятно как его устанавливали. Оказалось, фары отрегулировать нельзя, максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, стали закрываться просто на 5 с плюсом. Еще один минус ТагАЗ Vortex Estina — это лакокрасочное покрытие, оно очень тонкое и машину губкой лучше не мыть. Двигатель мне нравится и до 120 км в час разгон бодренький, кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 л на 100 км. На машине за 25 тыс. км пробега менялись только «расходники», но хочу поменять все стойки, рекомендуют, да и сам понимаю, что китайские не о чем. Машиной за такие деньги доволен, хотя и цена у неё должна быть 350 тыс. рублей.

Достоинства : приемистый двигатель. Салон.

Недостатки : ЛКП. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г

Взял машину в феврале 2012 года. Рестайлинг. Машина хорошая. Салон большой. Много всего для такой цены. Не порадывало только то, что автомобиль новый в России и не все сталкивались с его обслуживанием. Приходится методом проб и ошибок подбирать запчасти. По цене не сказать что уж сильно дорого. Больше ждешь. По расходу — пробывал эксперементировать при 70 км на 4 скорости, доводил расход до 4.7 литров на 100, это по компьютеру. По трассе 140 держит. Просто для такой машины двигатель слабенький. Но для города ТагАЗ Vortex Estina пойдет. И по клиренсу намного выше некоторых машин. Просто народ критикует от одного слова Китай, а берут и ездят. В интернете есть интересные видео и с проблемами и их решением. Если брать такой автомобиль и следить за ним все будет хорошо. А уж если ты наездник, то какую бы машину не купил после него любая машина плохая. А здесь есть буквально все — ABS, ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений. Электрорегулировка зеркал. Регулировка руля по высоте. Парктроник. Все стеклоподъемники. Багажник открывается как с салона, так и с брелка и с ключа. Минусы у ТагАЗ Vortex Estina есть — я покупал защиту двигателя сам, почему то ее не было в комплектации.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : нет защиты двигателя с завода.

ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г

Проехал на ТагАЗ Vortex Estina 6000 км. После 1500 км отказали тормоза, загорелась лампочка ABS и неисправность тормозной системы. По гарантии ремонтировать отказались — заплатил 3000 рублей за то, что якобы какие-то провода тормозной системы оборвало по моей вине, хотя вожу очень аккуратно. Подвеска жестковата. В холодное время лючок бензобака замерзает (тросик) – открыть невозможно. Первые передачи коротковаты. Бензонасос загудел. Кожа уже потёрлась на сиденьях. Скрежет задних колодок появился. Прогревается плохо. Кушает 12-15 л в городе. Противотуманка одна перегорела. И это все после 6 тыс. км, а что же будет дальше? Люди дорогие, не повторяйте мою ошибку. Уже тысячу раз пожалел, что связался с этим автомобилем.

Достоинства : внешний вид. Удобно внутри.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector