Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex corda какой двигатель

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 1

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 2

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 3

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 4

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Корда

Модельный год2010
Тип кузоваСедан
Длина, мм4393
Ширина, мм1682
Высота, мм1424
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Корда по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу — 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо. Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем — станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая — на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо. Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda — этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб., я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть — бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек». Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.

Достоинства : соотношение качества и цены. Теплая печка.

Недостатки : скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».

ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г

Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж. За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца). Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки. Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон. Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле. В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.

Достоинства : очень неприхотливая и беспроблемная машина.

Недостатки : нет.

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки. Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW. Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda — это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).

Достоинства : дешевые запчасти.

Недостатки : в отзыве.

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник. Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас. Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях. Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые). Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.

Достоинства : соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Короткие передачи.

Автомобиль Vortex Corda

  • Марка автомобиля: Vortex
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Седан

Немногие слышали об автомобиле Vortex Corda. Между тем выпускается он у нас в России, на Таганрогском заводе. Производство авто стартовало в октябре 2010-го. По сути, мы имеем дело с китайским Чери Амулетом, который собирается в России. Так что говорить о Вортекс Корда как о новинке сложновато. «Наши» улучшили качество сборки, усилили кузов, улучшили систему безопасности и поставили более экономичный двигатель. Но обо всем по порядку. Весь модельный ряд Вортекс.

  • Внешний вид
  • Салон Vortex Corda
  • Технические характеристики Вортекс Корда
  • Цена и комплектации на российском рынке
  • Подводим итоги
  • Vortex Corda фото
  • Видео обзор
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя бмв f20

Внешний вид

Если посмотреть на кузов отечественной «иномарки», он принадлежит к формату лифтбек или пятидверным седанам. В отличие от китайского прототипа, он изменился в лучшую сторону и чем-то напоминает экстерьер Фольксвагенов, особенно если говорить о передней части. Особой вместительности от багажного отделения ждать не стоит – это характерно для большинства подобных моделей.

Салон Vortex Corda

Возвращаясь к «Амулету», между двумя автомобилями сложно провести какую-то грань и по части салона. Здесь по-прежнему прослеживается Китай – салон повторяет интерьер Chery. По традиции, при создании отделки использовались мягкий пластик и очень недорогие ткани. Между тем выглядит салон весьма презентабельно и не вызывает желание поскорее выбраться наружу.

Единственный недостаток – обивка сидений. Она очень непрактична и быстро пачкается и теряет приятный вид. Даже базовая комплектация Вортекс Корда включает в себя кондиционер и центральный замок. Владелец авто по достоинству оценит гидроусилитель и противоугонную систему почти мгновенный обогрев заднего стекла и противотуманки. Собственно, салон получился достаточно просторным даже для пассажиров сзади.

Технические характеристики Вортекс Корда

Пятидверный лифтбек Вортекс Корда оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. На пару с ним будет трудиться механическая коробка передач. Комплектация всего одна, так что прицепиться здесь особо не к чему. Приятно, что работает на 92-м бензине. По заверению конструкторов ТагАЗа, это существенно экономит эксплуатационные характеристики.

Появятся ли в будущем модификации с другими двигателями, пока не известно. Нынешний движок соответствует стандартам Евро-4. Во время тестирования Corda на дороге было отмечено, что авто обладает неплохой управляемостью, позволяя четко прогнозировать траекторию движения.

Характеристики двигателя

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передачи
Разно до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Вортекс Корда 1.5 MTБензин1497см³109 л.с.Механическая 5ст.11.5160

Цена и комплектации на российском рынке

С комплектациями разобрались, о внешнем виде и салоне поговорили. Осталось выяснить, сколько стоит все это удовольствие. Оказывается, не так и много. Прикольная начинка и симпатичный внешний вид обойдутся вам всего в 319 000 рублей.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКоробкаПривод
Basic319 000механика (5)передний

Подводим итоги

Вряд ли стоит ожидать от Vortex Corda каких-то умопомрачительных достижений на дороге. Ни уникальности, ни сногсшибательной функциональности здесь нет и в принципе быть не может. Зато можно с уверенностью сказать одно – всего за 319 тысяч вы получаете в свое распоряжение первоклассный семейный седан, который подойдет для загородных поездок и путешествий по мегаполису. Модифицированный Chery Amulet стал намного лучше, предлагаем убедиться в этом лично!

Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Corda (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Для ИСМ68 (к отзыву о Вортекс Корда). На холодном автомобиле откройте капот и запомните уровень антифриза в расширителе. Далее запустите двигатель и увидите, что уровень слегка подымется из-за поступления антифриза в расширитель. Через 3…5 минут пароотводящая трубка блока двигателя (дальняя на расширителе) начнет прогреваться вместе с расширителем, что говорит о том, что через нее циркулирует теплый антифриз. При этом первая пароотводящая трубка радиатора и верхний патрубок радиатора будут холодными, так как термостат еще не открылся. Аналогичная ситуация на Чери Бонус, Заз Форсе и везде, где стоят моторы данного типа. По поводу ручки двери- аналогичные ручки стоят на Чери-Бонусе, Заз-Форсе, Сеат- ТоледоL1, Москвич-2141, Чери-Амулете. Резинки декоративной крышки двигателя возьмите с Тагаз-Тиго, Чери-Тиго, Заз-Форса, Чери-Бонус. Это просто дефицит. Стоит в магазине 60 руб, но встречается редко. Буду в гараже-посмотрю резинки с ВАЗ. Пока этих не налил-ставил Вазовские, откуда-не помню.
Задние упоры крышки багажника советую ставить с Опель Аста F. Они имеют больше усилие сжатия. Для людей “эконом класса” можно их брать с Москвич 2141. Упоры крышки багажника подбираются по длине и усилию сжатия. Оригинальные или не оригинальные-это на любителя и вторично.
Для Василия: Тип ЭБУ можно посмотреть на Сайте ” ЗАЗ-Форса”, но залезу во ФЛЭШ-носитель и напишу. Запах в салоне может быть на любом автомобиле. Надо смотреть причину.
И вообще принцип” сняли с производства”-это не про Вортекс Корду, так как кузов и ходовая часть-это Сеат-ТоледоL1 (Чери Амулет) с базовой платформой Гольф 3, которых суммарно выпущено более 6 млн. Двигательная установка-это Чери Бонус, Заз-Шанс, новый Заз Шанс, новый Шевроле Ланос. Мелитопольский моторный завод двигатель SQR477F и МКП сделал базовым мотором.
Насчет незапотевания окон на автомобилях (в том числе отечественных) позвольте не поверить. Стекла потеют во всех автомобилях, где не стоит система осушки воздуха. А это практически все автомобили, кроме дорогих. Покупайте фильтра салона с селикагелем и окна потеть не будут. С Уважением.

А с Амулета подойдут следующие мультитрониксы на Вортекс Корду? И где найти колодку диагностики, я какую-то нашёл 16-ти разъёмную под рулём, под съёмным карманом, она это или нет?

Amulet
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 1,6
Расположение и распиновка колодки диагностики
Бортовые компьютеры для Чери Амулет:
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VC730 (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031U (протокол OBDA8) – требуется подключение форсунки, колодка диагностики под капотом
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 740 (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics CL-550 (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics SE-50V (протокол OBD2Q) – легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics SL-50V (протокол OBD2Q) – легкая установка, только кол

Через мои руки прошли практически все типы Фольксвагенов моделей 1990..1993 годов, Мазды, все типы Жигулей-классика, Ваз-21093, БМВ, Мерседес С-180. Всего около 60 машин разных типов с разными моторами. Тагаз-Корда-типичный представитель автопрома середины 90 годов. И не самый плохой. Обыкновенный Фольксваген-Пассат В3, адаптированный по мотору к 2012 году. Отопление, вентиляция, безопасность идентичны.

Андрей. Колодка диагностики та. Протокол диагностики и Программу надо брать от ЗАЗ-Форса. На Сайте ” Заз-Форса” расписана и процедура диагностики, оборудование и программное обеспечение. Оно идентично Чери-Бонус для моторов SQR477F. В Нижнем это делает ООО ” Авенсис” и еще 3 техцентра. Полностью весь комплекс диагностики и ремонта автомобилей ТАГаз делает техцентр в Щербинках 2 на выезде из города на проспекте Гагарина. Там же есть магазин ” Чери. Там я менял лобовое стекло. Правда запчасти по ходовой, немецкие, беру в магазине “Шестеренка”, на Сормовском повороте.

В общем поделюсь своим экспериментом, связанным с системой охлаждения, прогревом двигателя и следовательно печкой. Здесь не раз писали про расширительный бачок и про две дополнительные трубки, подходящие сверху (одна от радиатора, вторая выходит где-то в районе термостата). В общем ради эксперимента решил эти трубки пережать и посмотреть к чему это приведет. (как оказывается это две пароотводящие трубки, и нужны они только в момент заливки антифриза, чтоб не образовывались воздушные пробки.) Ну и теперь результат: на улице минус 25 (при движении через низины доходит до -29). Холодный старт, машина стоит минуты 3 пока курю, печка включена в режиме рециркуляции в салон и ноги, на второй скорости, сажусь в машину начинает дуть чуть теплый воздух (. машину завел три минуты назад). Начинаю движение в щадящем режиме (подвеска слегка замерзла и ненужно ее напрягать), рециркуляцию отключаю, проезжаю 2 километра стрелка температуры подымается на четверть, в машине уже комфортно, стекла с уголков начинают запотевать, но не значительно. проезжаю 4-6 километров (машина заведена была минут 8-10 назад) стрелка температуры занимает свое законное место по середине шкалы, из печки дует относительно горячий воздух, еще минут 5-7 и в машине можно куртку снимать (напомню, на улице минус 25).
ps: эксперимент длится третий день, стрелка выше положенного не подымается, т.е. двигатель не перегревается.

Читать еще:  Аккорд сс7 сколько масла в двигателе

Дня три назад изучал эти пароотводящие трубки. Дальняя входит в блок за термостатом и на циркуляцию через нее термостат не влияет. Передняя от радиатора может быть задействована только при открытом термостате и следовательно в проблеме прогрева роли не играет. Облазил все Сайты с поиском информации- Зачем из блока пароотводящая трубка. Нигде информации нет. Это и понятно, раньше блоки были чугунные. Но ведь Актеко не дураки, когда ее спроектировали. На Сайтах авиационных моторов нашел информацию, что там применяется такой принцип, так как блок алюминиевый, а гильзы стальные и такие блоки моторов чувствительны к местному перегреву в момент остановки из-за образования местной парофазы. Делается вывод-совсем трубку из блока пережимать нельзя. Сейчас поставил задачу изготовить жиклер: внутренний диаметр 1 мм. Его хочу вставить в штуцер расширителя для дальней трубки.

привет всем, с зимой вас с настоящей. скажите пожалуйста, вот колеса наши 185.60. р14, а если 185.65. р14 то подойдут или нет ?

Татьяне. конечно пойдут.

Татьяне. Подойдут, но спидометр будет подвирать.
По вентиляции: сегодня при минус 20 градусов, полутора часов езды оставались обмёрзшими нижние уголки лобового стекла и по половине боковых стёкол. Вентиляция на “2″ и “обдув лобового стекла” с временным переключением на обдув “верхний”.
При включении рециркуляции зона обмерзания увеличивается.

ИСМ 68. Не соглашусь с Вами насчет вранья спидометра, родная резина 185/60/14, завышена скорость на 8 км/ч, сейчас поставил 175/65/14 — по навигатору и спидометру одинаково.

Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Corda (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил в феврале месяце Вортекс Корда, пока доехал домой и ноги замерзли. Подскажите что сделать с печкой. А так ничего.

Я полностью закрываю дефлекторы печки и ставлю на ноги на 3 или 4 и норма, сам с июля 2011г езжу всё ОК.

С удовольствием оторвал бы руки и не только тем, кто собирал кузов. Бардак полный; двери, зазоры и всё остальное. Езжу 1.5 месяца, накатал 5 тыс. движок шустрый, но коробка просит шестую! Какая там отличная шумоизоляция. Вы о чём. Началась такая хрень: выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а двигатель ещё секунд 5 молотит (без детонации), причём панель гаснет сразу! Ни у кого не было.

Лёха!
Не знаю как ты эксплуатируешь машину, однако у меня за год (пробег 15 тысяч),
не было серьезных претензий к Вортекс Корда. Ничего не ломается, в салоне тишина, летом появился скрип так то болезнь всем известная, почти на каждой машине, надо смазать ходовую часть, чаще всего это – сайлентблок рычага передней подвески; стойка стабилизатора поперечной устойчивости, я смазал, именно их, скрип исчез.
прошлой зимой, в сильный мороз -27, разбил передний бампер, склеил промышленным феном, укрепил алюминиевыми полосками, по сей день катаюсь так, а новый лежит в гараже. Всё больше ничего, летом по плохим дорогам с целью испытать на прочность технику, по Кольскому полуострову, там где клиренс позволял, проезжал, даже на брюхе. Прошло лето, а она как новая, только бампер, чуть-чуть виден, что после ремонта, хотя как смотреть, под каким углом.
Некоторые кричат, русский китаец, а у меня, теперь совсем изменилось мнение о китайцах, после эксплуатации Корды. Одним словом, очень хорошая машина, для небогатых людей, таких пенсионеров как я, да и молодым, можно посоветовать.
Кто любит скорость – так вот, на определенном участке, летом, я почти 40 км, мчался со скоростью 180 км/ час, проверял скоростные возможности машины. Как крейсер, почти руль не держал. Вот вам и китаец –российской сборки. Водитель с 34 летним стажем, Север.

Приглядывался к корде, отзывы хорошие, цена и начинка на сегодня хорошие 320 р. Но заглянул под передний бампер, защиты нет в комплектации, а если её поставить то дорожный просвет будет ещё меньше чем у акцента. Жаль. Я думал только передний бампер у вортекс корда неудачно низкий, а под ним ещё хуже.

ребят, вортекс корда машина нормальная есть недоработки, но это терпимо, единственное- заказал доп. оборудование: подъёмники и сигналку, приехал с утра в салон г.ростов на дону ул.королёва возле мрэо гаи, отдал деньги сразу, а не по окончании работы. договорились, что машину заберу после работы, приехал поздно, все уже разъехались, забрал машину у охраны и обалдел: стекло опускается но подыматься не хочет, потдавливая руками я его уговорил, обшивка двери болтается, и снова с утра я к ним приехал подошел к девушке которой отдал деньги – спросил вы всем так делаете, кто вам деньги заранее отдает, она сказала “нет, вы первый!” вызвала мастера, он сказал, что всем так делает, по другому не получается, но мне заново все переделал. снял обшивку, поменял подъемник, но стекло все равно плохо закрывалось, клипсы были поломаны, а он их обратно поставил, я стал возмущаться-а он мне стал объяснять, что с новыми клипсами будет еще хуже!! я стал настаивать на своем. он поставил новые клипсы, собрал обшивку. я потребовал, чтобы они компенсировали мне потраченное время, а в ответ услышал “что по закону могли машину вернуть через месяц”, делайте выводы…

Доброго времени суток всем кордоводам! Сам я владею вортекс кордой всего три месяца. Приобрел ее в Туле /71й регион/, эксплуатирую в Питере. Стаж вождения 30 лет. Были у меня москвичи, жигули и субару импреза, на которой сейчас ездит старший сын. В общем сравнить есть с чем. Покупал руководствуясь в первую очередь финансово-экономическими соображениями, учитывая мои нынешние не ахти какие огромные доходы. Нужен был новый, недорогой и в то же время относительно комфортный и достаточно мощный автомобиль, а брендовые понты уже не для меня. На мой взгляд, всем этим критериям вортекс корда соответствует полностью. Сынок /старший/ меня подкалывает, дескать взял себе китаёзу, а всё китайское – дерьмо по определению. Я ему отвечаю, что мне по барабану, кто там что думает по поводу китайских изделий изделий вообще и вортекс корды в частности. Младший сын, правда, солидарен со мной. Одним словом, пока езжу без проблем и более того наслаждаюсь процессом. Я считаю, что по комфорту и управляемости она субаре не уступает и, пожалуй, субару пожёстче будет. Надёжность корды пока не рассматриваю т.к. пробег пока всего 3,5 тык. Что ещё приятно удивило, так это расход топлива: в Туле залил полный бак, ехал 90-100, а по нас. пунктам 60-70 км/ч, т.е. практически по ПДД, так вот доехал до Петербурга на этом баке, индикация замигала уже в центре города. Т О-1 проходил в Питере в АСК АВТО на Седова 12. Цена 4,5 тыр. Я так понял, что такой автомобиль они увидели впервые, но тем не менее всё сделали: поменяли обкаточное масло на castrol OЕ 5W30, заменили фильтр и т.д. во всяком случае так говорят и в сервисной книжке так записали, т.к. в ремзону не пускают. Впоследствии, где-то через месяц у меня выскочил чек, похоже из-за бензина, приехал к ним, заикнулся о гарантии, они объяснили мне насколько эфемерным и зыбким понятием является гарантия, запросили 1,3 тыр за диагностику. Пришлось согласиться,загнали машину в бокс, пошёл снимать деньги с банкомата т.к. карты у них в оплату не берут. Так вот вернулся с деньгами, а они меня огорошили, говорят: разъёмы нашего диагностического оборудования не подходят к вашему автомобилю. Я усомнился, соответствует ли истине надпись на их сервисе что они являются официальным представителем ТАГАЗа? Они ответили, что да, мол, вот сертификат. Я в недоумении уехал. А чек через два дня погас сам собой не горит до сих пор тьфу, тьфу… В общем, я понял, что пути туда мне больше нет. А что делать, если реально коснётся диагностировать? Уважаемые кордоводы, может быть кто нибудь из вас знает, где в Питере фишки диагностического оборудования подходят к вортекс корде? Заранее благодарен всем кто откликнется.

Читать еще:  Чем проводят диагностику инжекторных двигателей

Привет всем кордоводам! С Новым годом вас и Рождеством! Решил дальше поделиться своими соображениями о вортекс корде. Как я уже писал: такие качества, как великолепная управляемость, устойчивость на дороге, плавность хода, мощность двигателя, шумоизоляция /о ней позже/, работа светооптики и т.д. вызывают восхищение. Респект и уважуха разработчикам и изготовителям! Но есть и претензии /о них тоже позже/. А пока о шумоизоляции: она хорошо работает где-то до 3500 об/мин, а дальше – шумновато. Но тут фишка в том, что я перестал быть шумахером /раньше был/, и этих оборотов мне хватает за глаза и за уши. И вообще, может я постарел, а может поумнел – непонятно, но стараюсь ездить по ПДД. Оказывается, это такой кайф! Разумный износ техники и расход топлива, тишина в салоне, сам едешь-отдыхаешь, ситуация всегда под контролем, никаких напрягов с ДПС /штрафы и т.д./, и уж я не говорю о таких важных вещах, что в случае дтп /не дай Бог, конечно/ правота практически всегда на твоей стороне. Кстати говоря, обратите внимание, уважаемые коллеги-кордоводы, именно в такой манере эксплуатируют свои а/м владельцы очень дорогих тачек т.е. очень бережно/те, кто с головами дружны, конечно/. А так, напрягают придурки, которые, возомнив себя суперпрофессионалами, е…т ПДД и всех остальных участников движения. И, помимо них ещё синяков и удолбышей на дорогах тоже хватает. Впрочем, думаю, вы видите всё это не хуже меня. Ладно, не буду о грустном, а вернусь-ка я к автомобилю. Сначала я установил себе чериевскую защиту картера /технически подогнать можно/, тем самым украв у себя 40-45 мм дорожного просвета. Потом в интернет-магазине приобрёл за 1600 р родную, кордовскую. Встала как влитая. Устанавливал сам, т.к. думаю, что вкрутить шесть болтов М10*1,25 любой из нас в состоянии. К тому же отверстия отлично совпадают. Теперь клиренс стал нормальным, перестал цеплять всё подряд. Учитывая, что подавляющее большинство легковушек, как наших, так и ненаших, имеют приблизительно такой же дорожный просвет /кроме джипов,разумеется/, всё не так уж плохо. Теперь о косяках Вортекс Корда, которые, как известно, имеются в любом а/м без исключения. Посмотрим сквозь пальцы на неэстетичную и мешающую перевозке крупногабаритных грузов стяжку задних арок, а также непрактичный светлый салон, включая светлые ремни безопасности – все мы их великолепно видели при покупке, так что нечего теперь этим возмущаться. Важным конструктивным просчетом я считаю отсутствие штатной, покупной, и вообще любой защиты шкива двигателя, расположенного у переднего правого колеса. Т.е. вода и грязь от дороги и колеса летят прямо на шкив с ремнём. Отсюда писки-визги, прогрессивный износ со всеми вытекающими. По-моему, это очевидно любому, кто столкнулся с этой темой, кроме конструкторов-разработчиков данного изделия. Досадно. Себе лично я пригородил фторопластовую защитку, но, честно говоря, не думаю, что все кордоводы будут этим заморачиваться. Ещё при замене колёс на зимние, у меня повываливались пластиковые колпачки защиты ступичных гаек. Сами по себе они не держатся, поэтому их прихреначили на герметик. Браво, ТАГАЗ, позабавили! Благо, у меня установлены декоративные колпаки защиты колёсных дисков. Так что эти колпачки далеко не разлетятся! Больше косяков пока не выявлено. Хочется надеяться, что и не выявятся, мечтать не вредно… Если чтО появится, отпишусь непременно, а пока всем удачи на дорогах, друзья!

Доброго времени суток. Это похоже единственный в сети форум владельцев именно Вортекс Корды. Есть несколько вопросов ко всем владельцам этого авто: реально ли автомобиль усилен по сравнению с Амулетом? Как обстоят дела с коррозионной стойкостью? Установлены ли локеры на заводе?
Колёса просятся побольше, ни у кого не было опыта установки 15-го радиуса?

Привет всем! Tuman308, я так полагаю, что самый объективный ответ на вопрос об усилении кузова и ходовой Вортекс Корда по сравнению с чери амулетом, могли бы дать те, кто владел или владеет и тем и другим. Но судя по тому, что удалось вычитать в интернете, работы по усилению кузова, подвески, антикоррозийная обработка и т.д., были проведены серьёзные. А также задняя растяжка в багажнике, которая мне не нравится /я писал об этом/, тем не менее она очень способствует повышению прочности и жесткости кузова. А что касается вопроса относительно 15х колёс, то здесь я абсолютно солидарен с Севером – он советует отправиться на соответствующий сайт по чери амулету, ведь для колёс особой разницы нет: какой там кузов, амулетовский или кордовский. Одно можно сказать определённо, особо ничего в этом хорошего нет, как ни крути, на управляемости это скажется не лучшим образом. И, на мой взгляд, уж слишком геморным и заморочистым делом является настройка и наладка ходовой, чтобы машина хоть более или менее дорогу держала прилично. Стоит ли оно того? Уважаемые кордоводы, я предлагаю вам задуматься вот о чём: ведь по сути нас не так уж и много. А если из этого количества откинуть тех, кто не пользуется интернетом и таких как я: почитать вроде интересно а самому написать в лом, то останется ещё гораздо меньше. Поэтому я вас призываю, давайте активней общаться, интересно же! Удачи всем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector