Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможно ли поставить двигатель опель

Замена двигателя opel astra j

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра J:

Замена двигателя Опель Астра J является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесногоот 8000 руб.
ДВС в сборе с навеснымот 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями – оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Опель Астра J двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Опель Астра J – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.

В 1991 году на смену Опель Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения, премьера Опель Астра J состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительного фейслифтинга в 2012 году появилась Астра J в кузове седан. Опель Астра J, 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Шевроле Круз.

Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на нетрадиционный, для марки Опель, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также, на передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Новинка собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.

Достоинства и недостатки Опель Астра J c пробегом.

Предыдущие модели Опель очень сильно критикуют за слабую защиту кузова от коррозии, среди автолюбителей очень популярным было высказывание: «Если поставить Опель в тихом месте, то можно услышать, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению это не дало желательного результата. Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов). При осмотре особое внимание следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).

Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.

Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.е.). При выборе дизельной версии автомобиля, везенного из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).

Салон

Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

Ходовые качества Опель Астра с пробегом

Опель Астра оснащен передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Астры в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто – необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если, на приборной панели загорелся индикатор «BRAKE», скорей всего требуется переустановка программного обеспечения.

Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).

Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Комфортная подвеска.
  • Большое количество доступных опций.

Недостатки:

  • Склонность кузова к образованию коррозии.
  • Ненадежность большинства электрооборудования.
  • Шумная подвеска.

Какой поставить двигатель?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vlasenko

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 11
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна
    • Авто: opel rekord
    • Наверх

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 977
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #3 Vlasenko

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 11
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна
    • Авто: opel rekord
    • Наверх

    #4 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 977
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    тогда от сениб — 2.6 или 3.0

    счас сам гляну поск) не может быть что бы это не обсуждалось

    • Наверх

    #5 Vlasenko

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 11
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна
    • Авто: opel rekord

    Буду очень благодарен,если чет найдеш.

    ну а что вообще можно туда поставить,от омеги подойдет что-то??

    • Наверх

    #6 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

    Вот весь этот агрегат Я и решил поставить! Весь мотор легко поместился в подкапотном пространстве.

    1. Какой мотор поставить в офа без переделок вместо 2.3
    2. Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?
    3. ОФА 96 г. какой мотор можно поставить в место х22хе

    Какой мотор поставить в офа без переделок вместо 2.3

    В районе раздатки, так как акпп с раздаткой чуть длиннее штатного агрегата, пришлось чуть подмять и кое где подрезать шахту. Сделано это для того чтобы выше приподнять раздатку. В салоне этих изменений даже не видно бардачок стоит на месте! Крепление мотора чуть пластинами двинул вперед а траверсу акпп поставил с прадо 78 и сдвинул назад!

    Выхлопная система также осталась родная а часть с донора, из изменений добавлен кусок трубы 25 см.! Передний кардан поставил с прадо 78, из переделок это выточил центровочную шайбу на флянец кардана для центровки и просверлил два отверстия на флянце родного редуктора, два подошли один в один!

    По размеру идеально! Так же и с задним карданом!

    Взял его с сурфа с 2. Ну и стандартно центровочной шайбы в 3мм толщиной между флянцами и пересверлил два отверстия! Становится без эластичной муфты!

    Система охлаждения остается родная. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае. Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на км пути.

    Дизельные моторы Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Какой двигатель можно поставить на опель фронтеру, заправляемую бензином. Какой двигатель можно поставить на опель фронтеру это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.

    Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти.

    Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне.

    Он производился итальянской компанией VM. R4 2,8 л. Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем.

    Его беды: Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт. Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых какой двигатель можно поставить на опель фронтеру часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов.

    Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов. Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов. В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель 4JB1T японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения.

    Жаль, какой двигатель можно поставить на опель фронтеру японский дизель применялся лишь в годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.

    Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

    Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб.

    ОФА 96 г. какой мотор можно поставить в место х22хе

    Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л. Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора.

    Какой двигатель поставить

    • Ответить

    #1 PavelE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: Клин-Москва-Ногинск
    • Интересы: ох ах ох
    • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.
    • @Упоминание

    стоит 18хе дымит — либо делать , либо брать что-то другое. 2.5 — можно — но тоже самое только две головы)
    3.0 и 3.2 омеговские ? — х3 где брать и существуют ли в природе?
    с20лет — не реал найти.

    Тогда вариант от сааба ? b204l ? или что-то типа того

    какие трудности будут в переделке? на вектры А встают саабовские от 9000(900) ток так , а как в овб?

    • JamesRap сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 sunnyhot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 сергей 789

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 197
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)
    • @Упоминание

    я бы лучше купил сааб 9000
    но за турбовым мотором нужно следить в 2-3 раза чаще чем за атмосферником
    кайфа конечно больше от турбины, но и платить за это тоже нужно

    на омеге мне с20не стало не хватать, взял сааб 9-5, теперь 170лс тоже мало. болезнь прогрессирует(

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 PavelE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: Клин-Москва-Ногинск
    • Интересы: ох ах ох
    • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 matrosik87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 704
    • Город: МО
    • Интересы: Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
    • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby.

      Я понял что болезнь эта неизлечима, когда почти пресытился 750 bmw e38. 5,4л 328 л.с.
      Человекам всегда всего становится мало)))

      Сообщение отредактировал matrosik87: 25 Июль 2013 — 14:07

      «Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка

      • Наверх
      • Ответить
      • Цитата

      #6 sunnyhot

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 14
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sunnyhot: 06 Август 2013 — 02:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 NusOK

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Vectra 1.6 1986г. в.
    • @Упоминание

    Всем здравствуйте и с Новым годом! Принимайте новичка, ребятки! И перечитав форум, пресытившись большим количеством информации в силу скудного опыта непонятной мне, прошу помощи))) В общем, как в школе. дано: опелечек мой хорошенький, миленький, любименький, 1986 года вектра,1986. ДВИЖОК КЛИНАНУЛ((( и донор вектра 1.8 органы удовлетворительные, об остальном молчу))) Хочу переставить движок. самостоятельно. Знаю, что не ведаю, что творю, как многие мне говорят, но все же прошу, как дама помощи у мужчин — расскажите, какие трудности меня ждут.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 432
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 армен1985

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: опель корса с. 2001г.в
    • @Упоминание

    добрый вечер. у меня опель корса с. 2001г.в. двигатель1.0
    хочу поставить взамен другой движок-1.8ecotec 125л.с.тоже с корсы.подскажите подойдет ли он?с чем прийдется сталкнуться?заранее спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 alexkas1977

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Tigra A
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alexkas1977: 08 Май 2014 — 10:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 roma343

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Город: Троицк Моск. Обл.
    • Интересы: Автоспорт. Ралли.
    • Автомобиль: LADA 21106 Opel 2.0
    • @Упоминание

    Если нужно, есть на продажу мотор С20SEL, он же C20XEV. По цене 35.000р без навесного, но со впуском.
    Я думаю при желании можно его установить на любой опель))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Игорь190

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, у астры h gtc и h opc крепление двигателя одинаковое на кузове? Хочу поставить себе 2-х литровый турбированный 240 л.с.. И можно ли на двушку поставить механнику вместо автомата? Заранее спасибо за инфу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 rulis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 362
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  5 цилиндровый двигатель схема работы
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector