Возможные неисправности двигателя снегохода буран
Повреждения поршней и их причины
Оглавление
- Повреждения головки поршня
- Повреждения поршневых колец
- Повреждения юбки поршня
- Повреждения гильз цилиндров
Повреждения головки поршня
Задиры от перегрева (в основном на головке поршня)
- перегрев в результате нарушения процесса сгорания
- деформация/засорение масляной форсунки
- установка неподходящих поршней
- неисправности в системе охлаждения
- сужение зазора в верхней части рабочей поверхности
Следы от ударов
- слишком большой выступ поршня
- чрезмерная подгонка торцевой поверхности головки блока цилиндров
- неверная посадка клапана
- неподходящее уплотнение головки блока цилиндров
- oтложения масляного нагара на головке поршня
- слишком малый зазор в клапанном приводе
- неверные фазы газораспределения из-за неправильной установки или соскакивания зубчатых ремней
Места наплавления и расплавления
- неисправные впрыскивающие форсунки
- неверное количество впрыска
- неверный момент начала впрыска
- недостаточное сжатие
- позднее зажигание
- неравномерный впрыск топлива
Трещины в днище и полости камеры сгорания
- неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка
- неверный момент начала впрыска
- неверное количество впрыска
- недостаточная компрессия
- недостаточное охлаждение поршня
- неподходящие поршни с неверной формой полостикамеры сгорания
- повышение мощности (например, чип-тюнинг)
Повреждения поршневых колец
Эрозия материала в области колец
- неправильный монтаж поршней
- избыток топлива в камере сгорания
- сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
- вибрация поршневых колец
Радиальный износ из-за избытка топлива в камере сгорания
- сбой в приготовлении смеси
- нарушение процесса сгорания
- недостаточное давление сжатия
- неверный размер выступа поршня
Осевой износ в результате загрязнения
- прилипание частиц грязи из-за недостаточного фильтрования
- частицы грязи, не удаленные полностью при ремонте двигателя (опилки, остатки после струйной очистки)
- образующиеся во время приработки продукты истирания
Повреждения юбки поршня
Асимметричное пятно контакта поршня
- деформация/скручивание шатуна
- наклонно просверленные отверстия в головках шатунов
- криво просверленное отверстие цилиндра
- криво установленные отдельные цилиндры
- слишком большой люфт шатунного подшипника
Задиры под углом 45°
- слишком тесная посадка поршневого пальца
- задиры на головке шатуна (недостаточная смазка при первом запуске двигателя)
- ошибка при монтаже шатуна горячего прессования
Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом
- работа двигателя на переобогащенной топливной смеси
- нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)
- недостаточное сжатие
- неисправное пусковое устройство холодного двигателя
- разбавление масла топливом
Повреждения гильз цилиндров
Кавитация
- неправильная/неточная посадка гильзы цилиндра
- использование неподходящих уплотнительных колец круглого сечения
- использование неподходящей охлаждающей жидкости
- недостаточное начальное давление в системе охлаждения
- слишком низкая/высокая рабочая температура
- недостаточный поток охлаждающей жидкости
Блестящие места в верхней части цилиндра
Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам:
- попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей
- повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт
- недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
- частая езда на холостом ходу или на короткие дистанции
Ключевые слова :
Группы продуктов :
ЗАГРУЗКА
- Повреждения поршней — и их причины (50003974-09)
видео
Измерение выступа поршня
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Гильзы цилиндров
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Монтаж колец
Информация о пользовании
Монтаж поршней
MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany
Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Неисправности двигателя и способы их устранения
Настоящий раздел поможет Вам определить возможную причину неисправности. Использовать в качестве руководства.
В двигателе наблюдаются обратные удары
Проверить свечи зажигания
а. Нагар на свече (свечах)
Снять нагар или заменить свечи
Проверить зазор между электродами свечи
а. Увеличенный зазор
Отрегулировать согласно спецификации
Проверить зажигание
а. Раннее зажигание
Отрегулировать согласно спецификации
Двигатель неожидано останавливается
Проверить двигатель на герметичность
а. Повреждение прокладок или нарушение герметичности картера
Заменить дефектные детали, восстановить герметичность
Заклинивание поршня (поршней)
а. Слишком быстрое повышение оборотов холодного двигателя. Поршень расширяется быстрее, чем цилиндр
Заменить поршень (поршни). Предложить водителю прочитать процедуру прогрева двигателя в «Руководстве по эксплуатации».
«Прихват» поршня (поршней), надиры со стороны выпуска (цвет дна поршня нормальный)
а. Перегнулась суфлирующая трубка топливного бака
б. Утечки через соединения топливопровода или повреждение топливопровода
Заменить поврежденные участки
в. Засорение карбюратора, карбюраторов (жиклеров)
Прочистить карбюратор (карбюраторы)
г. Высокий тепловой диапазон свечи
Установить свечу нужного диапазона
д. Нарушена регулировка зажигания
Отрегулировать согласно спецификации
е. Сужение выпускной системы из-за нагарообразования
Очистить от нагара или заменить
ж. Слишком высокая степень сжатия
Поставить соответствующие детали
Отрегулировать карбюратор (карбюраторы) согласно спецификации
Расплавление и/или прогорание дна поршня; расплавлена часть у кольцевого зазора
а. Когда поршень достигает ВМТ, смесь воспламеняется в камере сгорания из-за нагретых участков. Это является следствием неполного сгорания низкосортного масла
Снять нагар в камере сгорания и заменить поршень (поршни). Использовать рекомендуемое масло
б. Высокий тепловой диапазон свечи
Установить соответствующую свечу
в. Раннее зажигание
Отрегулировать согласно спецификации
г. Низкое качество топлива
Использовать рекомендуемое топливо
Отрегулировать карбюратор (карбюраторы) согласно спецификации
«Прихват» поршня (поршней), надиры по всей окружности (сухая поверхность)
а. Недостаток топлива, повреждение топливопровода или неисправность топливного насоса
Заменить поврежденные детали
Бороздки только на той стороне поршня, которая обращена к впуску
а. Топливная пленка уничтожена водой (попадание снега в двигатель)
Темный цвет поршня и надиры со стороны впуска и выпуска
а. Ремень вентилятора ослаб или порван
Заменить ремень или отрегулировать его натяжение
б. Засорение карбюратора (жиклеров)
Прочистить карбюратор (карбюраторы)
Трещины или разрушение поршня (поршней)
Трещины или разрушение поршня из-за слишком большого зазора между поршнем и цилиндром или слишком высоких оборотов двигателя
Заменить поршень (поршни). Проверить зазор .
Риски на поршневых кольцах и поверхностях цилиндра
Проверить качество масла
а. Масло низкосортное
Использовать рекомендуемое масло
Двигатель не развивает максимальные обороты и/или не развивает максимальную мощность
Проверить свечи зажигания
а. Забросанные свечи
Проверить наличие воды в топливе
а. Вода в топливе
Осушить топливную систему и заполнить ее соответствующим топливом
Проверить по пунктам, приведенным в разделе «Топливо не поступает в двигатель или бедная смесь» (см.подраздел «Топливная и масляная системы» 03)
Проверить регулировку и чистоту карбюратора (карбюраторов)
а. Нарушена регулировка карбюратора (карбюраторов) или загрязнение
Отрегулировать согласно спецификации или прочистить
Проверить ремень вариатора
а. Ремень изношен
Заменить ремень, если его ширина на 3 мм меньше номинального размера
Проверить центровку гусеницы
а. Сильное натяжение и/или неправильная центровка гусеницы
Отцентрировать гусеницу и отрегулировать натяжение согласно спецификации
Проверить центробежный регулятор
Проверить ведомый шкив
а. Нарушена регулировка вариатора или загрязнение
Отрегулировать согласно спецификации или очистить рабочие поверхности
Проверить выпускную систему
а. Сужение из-за нагарообразования
Очистить от нагара или заменить
Проверить регулировку угла опережения зажигания
а. Уменьшение мощности из-за позднего зажигания
Отрегулировать согласно спецификации
Проверить степень сжатия
а. Изношены поршни и кольца
Заменить согласно спецификации
Проверить систему охлаждения двигателя
а. Перегрев двигателя. Слабое натяжение вентиляторного ремня
Отрегулировать натяжение ременя
Детонация двигателя на максимальных оборотах
Проверить вид используемого топлива
а. Низкое октановое число
Использовать рекомендуемое топливо
Проверить тип свечи зажигания
а. Несоответствующий тепловой диапазон свечи
Поставить свечу нужного диапазона
Проверить выпускную систему
а. Большое сужение из-за нагарообразования
Очистить от нагара или заменить
Проверить регулировку угла опережения зажигания
а. Раннее зажигание
Отрегулировать согласно спецификации
Проверить образование топливной смеси
а. Загрязнен карбюратор (карбюраторов) и/или установлены несоответствующие узлы карбюратора
Прочистить или заменить согласно спецификации
Проверить степень сжатия и объем камеры сгорания
а. Высокая степень сжатия
Поставить соответствующие детали
Двигатель проворачивается, но не запускается
Проверить выключатели
а. Выключатель зажигания, выключатель экстреНого останова на руле и выключатель со шнуром находятся в положении Откл.
Поставить все выключатели в положение Р абота или Вкл.
Проверить обогащение топливной смеси
а. Смесь бедная для запуска холодного двигателя
Использовать подкачивающий насос и топливный корректор
Проверить свечу зажигания
а. Неисправная свеча (нет искры)
Проверить количество топлива на свече зажигания
а. Двигатель «захлебывается» (свеча мокрая)
Не использовать слишком интенсивно подкачивающий насос или дроссель. Снять мокрые свечи. Перевести выключатель зажигания в положение Откл. и провернуть двигатель несколько раз. Поставить чистые сухие свечи. Запустить двигатель обычным способом
Проверить топливопровод
а. Нет топлива в двигателе (свечи сухие)
Проверить количество топлива в баке, проверить топливный фильтр, заменить, если засорился
Проверить состояние топливопровода и его соединений, устранить негерметичность
Проверить степень сжатия двигателя
а. Низкая степень сжатия
Заменить дефектные детали
Неровная работа двигателя на холостых оборотах
Проверить топливный и подкачивающий насосы
а. Течь топлива по штуцерам
Проверить топливный корректор
а. Плунжер топливного корректора приоткрыт
Проверить переходник карбюратора
а. Доступ воздуха через трещину
Проверить положение винта (винтов) регулировки качества смеси холостого хода
а. Обедненная или обогащенная топливо-воздушная смесь
Отрегулировать по спецификации
Проверить жиклер холостого хода
а. Несоответствующая топливо-воздушная смесь из-за попадания посторонних частиц в жиклер
Промыть, продуть сжатым воздухом
Проверить двигатель на герметичность
а. Воздух поступает в двигатель через неплотные прокладки или соединения
Заменить дефектные детали, восстановить герметичность
Высокая рабочая температура двигателя
Проверить ремень вентилятора
а . Проскальзывание ремня из-за недостаточного натяжения
Отрегулировать по спецификации
Проверить образование смеси
а. Неправильная регулировка карбюратора (карбюраторов) или несоответствующие компоненты топливной смеси
Отрегулировать по спецификации или заменить несоответствующие компоненты
Проверить двигатель на герметичность
а. Прокладки повреждены или изношены, неплотные соединения карбюратора
Заменить дефектные детали, восстановить герметичность
Проверить регулировку угла опережения зажигания
а. Раннее зажигание
Отрегулировать по спецификации
Проверить глушитель шума впуска
а. Утечки, трещины
Заменить или отремонтировать
Проверить состояние и тепловой диапазон свечей зажигания
а. Оплавлены электроды или несоответствующий тепловой диапазон свечи
Шнур стартера не наматывается
Проверить спиральную пружину намотки
а. Пружина сломана
Кулачок стартера не зацепляется
Проверить пружину водила
а. Пружина сломана
Двигатель издает легкий металлический звук
Проверить топливную систему
а. Перегиб топливопровода, мешающий потоку топлива
Изменить положение или заменить топливопровод
Проверить чистоту карбюратора (карбюраторов)
а. Загрязнение карбюратора (карбюраторов)
Проверить регулировку угла опережения зажигания
а. Раннее зажигание
Отрегулировать по спецификации
Проверить степень сжатия
а. Высокая степень сжатия
Заменить несоответствующие детали; используйте рекомендованое топливо
Двигатель создает сильную вибрацию
Проверить опоры двигателя
а. Ослабление затяжки или поломка опор двигателя
Подтянуть или заменить
Проверить по пунктам, приведенным в разделе «Вибрации центробежного регулятора» (см. подраздел «Трансмиссия и тормозная система»)
Проверить синхронизацию карбюраторов
а. Различная регулировка высоты дроссельных заслонок карбюраторов
Отрегулировать высоту дроссельных заслонок
Видео
Почему в моем двигателя происходит обратная вспышка или вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя?
Издает ли двигатель малого объема на газонокосилке, снегоуборщике или наружном силовом оборудовании громкие звуки? Данные часто задаваемые вопросы от компании Briggs & Stratton помогут вам определить проблему и найти решения.
Что такое обратная вспышка и вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя?
Обратная вспышка — это состояние, описанное как громкий выстрел, хлопок, взрыв и т. д., когда двигатель работает или выключается. Вспышка пламени в карбюраторе возникает после выключения двигателя. Примечание. Обратная вспышка и вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя не наносят вред двигателю!
Узнайте о наиболее распространенных причинах и возможных путях устранения обратной вспышки и вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя.
Что является причиной обратной вспышки в двигателе & как это устранить?
Обратная вспышка пламени обычно возникает тогда, когда двигатель быстро замедляется.
Распространенные причины обратной вспышки пламени:
- Слишком быстрое уменьшение скорости двигателя
- Бензин содержит слишком много спирта
- Карбюратор настроен на слишком низкое потребление топлива
- Обратная вспышка пламени может возникать из-за конструкции глушителя
- Слишком высокая температура двигателя
- Некоторые карбюраторы могут создавать обратную вспышку из-за чувствительности внутренних переходных каналов
(Эту ситуацию невозможно исправить).
Возможные способы устранения обратной вспышки:
- Медленно уменьшайте скорость двигателя
- Следуйте рекомендациям в отношении топлива для двигателей малого объема и (или) используйте топливо с низким содержанием спирта или без него
- Отрегулируйте карбюратор для оптимальной работы
- Узнайте у изготовителя оборудования об увеличении объема воздуха, чтобы уменьшить температуру двигателя
Что является причиной вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя & как это устранить?
Вспышка пламени в карбюраторе возникает после выключения двигателя.
Общие причины вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя:
- Выключение двигателя на высоких оборотах, что приводит к перекачиванию топлива через двигатель для зажигания
- Бензин, который содержит спирт, может легко воспламеняться, что может привести к вспышке пламени в карбюраторе после выключения двигателя
- Тип и год изготовления глушителя двигателя малого объема
- Карбюратор неправильно отрегулирован для правильной работы двигателя
- Возможно, соленоид защиты от вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя не работает надлежащий
Возможные способы устранения вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя:
- Дайте двигателю остыть, два ему поработать на холостом ходу (15-30 секунд)
- Используйте другое топливо
- Обеспечьте правильную регулировку карбюратора для оптимальной работы двигателя
- Обратитесь к производителю оборудования для получения информации о регулировании потока воздуха, глушителях и т. д.
- Проверьте соленоид защиты от вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя
Примечание. Если соленоид защиты от вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя установлен, выключите двигатель при полном открытии дроссельной заслонки
В любом случае за информацией лучше всего обратиться к местному сервисному дилеру Briggs & Stratton.
Правила ремонта снегохода в экстремальной ситуации
Простота конструкции снегоходов причиняет минимум затрат относительно технического обслуживания. Но при частом использовании любой техники, в том числе и снегоходов, вероятность поломок и необходимости ремонта увеличивается. Тем более, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях. Поэтому очень важно знать основные поломки снегоходов и быстрые способы их устранения.
Свечи зажигания
Самая частая проблема всей авто- мототехники в зимний период времени – свечи зажигания. Проблема особенно актуальна для владельцев 2-тактных снегоходов. Холодный запуск для этого вида транспорта крайне опасен, потому как в качестве топлива используют бензин и масло, и свечи могут отсыреть на небольших оборотах двигателя. Но, имея при себе пару запасных свечей, вы всегда с легкостью сможете решить эту проблему в любом месте.
Перегрев
У 2-тактных двигателей неполадки могут возникнуть в результате перегрева теплообменника. Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды.
Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства.
В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать – заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег.
Топливная система
Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в неё Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры. Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель.
Часто встречающиеся неполадки
Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.
Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:
- ненатянутые гусеницы;
- повреждение ремня вариатора
- разбитый ролик подвески;
- неисправность сайлент-блока;
- растянутая цепь.
Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.
С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.
Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности.