Время работы двигателя града - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время работы двигателя града

Особенности двигателя FSI

Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection) от Volkswagen — это силовые агрегаты автомобилей, созданные по инновационным технологиям, в которых впрыск топлива производится прямо в камеру сгорания. Данная технология подачи топлива имеет значительное превосходство перед другими системами подачи топлива. На сегодняшний день наиболее удачными двигателями FSI являются моторы концерна Volkswagen.

Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется FSI — внедорожник 4WD Touareg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI или MPI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

Работа двигателя FSI заключается в том, что при помощи насоса высокого давления бензин поступает сразу в камеру сгорания. Впрыск бензина осуществляется специальными форсунками, которые имеют шесть отверстий. Калиброванные отверстия обеспечивают равномерное распределение бензина по всей камере сгорания. Смешивание бензина с воздухом производится с помощью управляемых воздушных заслонок. Благодаря такой технологии получается однородная топливовоздушная смесь, которая дает максимальный эффект при сгорании. Применение такой технологии в двигателях FSI, делает их наиболее безопасными и экологичными.

Наличие электронных систем позволяет подавать в цилиндры точное количество топлива, объем которого зависит от режима работы двигателя. Имеется еще одна особенность двигателя FSI, которой нет в других типах двигателей — наличие функции двойного впрыска, при которой производится распределение топливной смеси между тактами впрыска и сжатия. Такая функция становится очень полезной во время пуска двигателя в зимнее время. Производится обогащение топливной смеси, оно производится до полного нагрева двигателя и каталитического нейтрализатора.

Важным элементом двигателя является насос высокого давления, приводом для которого служит четырехсторонний кулачек, расположенный на распределительном вале выпускных клапанов. Основным отличием двигателя FSI является то, что у него нет турбины, как, к примеру, в двигателе TSI. Также эти двигатели являются более экономичными, динамичными и экологически безопасными.

Топливная система

В двигателе имеется две схемы движения бензина — контур с низким и контур с высоким давлением.

Детали контура низкого давления:

  • Бак для бензина.
  • Бензиновый насос.
  • Фильтрующий элемент для очищения топлива.
  • Клапан сброса излишнего топлива.
  • Регулятор давления бензина.

Контур низкого давления осуществляет подачу бензина от топливного бака с к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в требуемых объемах.

Детали контура высокого давления:

  • ТНВД.
  • Топливопровод.
  • Распределяющий топливопровод.
  • Датчик контроля давления.
  • Предохранительный клапан.
  • Форсунки.

Данный контур обеспечивает подачу бензина в камеры сгорания мотора. Давление в этой цепи составляет 10. 11 Мпа.

Поддержание требуемого давления впрыска обеспечивается топливным насосом высокого давления. Привод насоса осуществляется от четырехстороннего кулачка расположенного на распределительном вале выпускных клапанов. Благодаря такой компоновке уменьшается требуемая рабочая нагрузка, увеличивается точность подачи. Смешивание бензина с воздухом производится непосредственно в камере сгорания (в инжекторных и карбюраторных двигателях этот процесс производится во впускном коллекторе). Прямая подача бензина в камеру позволяет добиться его полного сгорания, что в свою очередь значительно сокращает выброс токсических веществ в атмосферу.

Преимущества двигателя FSI

Двигатель FSI имеет ряд положительных характеристик, которые выгодно отличают его от двигателей других систем.

  • Благодаря наличию электромагнитного клапана очень точно определяется момент подачи топлива в цилиндр.
  • Данная система обеспечивает хорошие тяговые показатели на средних и малых оборотах.
  • Сравнивая экономические показатели двигателя FSI с другими типами моторов, экономия бензина доходит до 25%.
  • Выхлопные газы неоднократно проходят процесс рециркуляции, это понижает их токсичность.

Недостатки двигателя FSI

Такой двигатель имеет прямой впрыск топлива, а значит, является очень требовательным к качеству топлива. Высокие требования предъявляются также и к используемым топливным фильтрам, которые должны быть надлежащего качества и меняться в соответствии с инструкциями к автомобилю.

«Сплав» традиций и инноваций

Фото: пресс-служба губернатора Тульской области

Реактивные системы залпового огня – это мощный и перспективный вид оружия еще со времен Великой Отечественной войны, одним из главных символов которой стала легендарная «Катюша». Основанное в победном 1945 году НПО «Сплав» продолжило лучшие традиции реактивного ракетостроения. Российские РСЗО «Град», «Ураган», «Смерч» получили международное признание. Сегодня «Сплав» – это не только российский, но и мировой бренд.

Ровесник Победы

Великая Отечественная война укрепила позиции нового типа вооружения – реактивных систем залпового огня (РСЗО). Одна из первых РСЗО, легендарная «Катюша» (БМ-13), своими внезапными и массированными атаками наводила страх на неприятеля. Мужество и героизм советских воинов, подкрепленные мощным и эффективным оружием, принесли миру победу над Третьим рейхом.

После войны правительство СССР продолжает наращивать научный потенциал для развития военной техники и создает ряд научно-исследовательских институтов. В победном 1945 году, 24 июля, был издан приказ народного комиссара боеприпасов СССР о формировании в славном оружейном городе Туле научно-исследовательского института гильзовой промышленности с опытным заводом для практической отработки опытных партий орудийных гильз − НИИ-147. В задачи нового института вошли разработка конструкций артиллерийских гильз и улучшение уже существующих боеприпасов.

Читать еще:  Двигатели мерседеса актрос их характеристики

Советские артиллеристы готовят к залпу реактивный миномет БМ-13 «Катюша» во время боев в Берлине. Фото: Марк Редькин

Институт был развернут на базе уже существовавшего завода, где производились различные снаряды. С конца 1950-х годов НИИ №147 приступил к созданию реактивных систем залпового огня. С 1968 года институт становится головным предприятием страны по РСЗО и снарядам для них.

За время работы предприятие несколько раз меняло название. С 1966 по 1977 годы институт именовался ТулгосНИИточмаш, или Тульский государственный научно-исследовательский институт точного машиностроения. В 1977 году ТулгосНИИточмаш преобразован в научно-производственное объединение «Сплав». С 2018 года НПО «Сплав» носит имя основателя школы реактивных систем залпового огня, главного конструктора предприятия в 1958-1983 годах Александра Никитовича Ганичева.

Артиллерия – бог войны

С момента основания института здесь были широко развернуты научно-исследовательские работы по созданию теории проектирования артиллерийских гильз. Учеными НПО «Сплав» имени А.Н. Ганичева разработана методика технологического процесса, производства штампового инструмента и контрольно-измерительного инструмента для изготовления и контроля качества артиллерийских гильз.

В стенах НИИ была создана технология изготовления стальных цельнотянутых гильз для замены дорогостоящих в производстве латунных. Теория проектирования и создания сборных гильз с корпусом из пластических масс позволила снизить трудоемкость и себестоимость изготовления, уменьшить массу гильз и боекомплекта, полностью исключить применение специальных сортов гильзовых сталей и латуни.

С середины 1950-х годов руководство Советского Союза приняло решение о концентрации сил и ресурсов для расширения и усиления работы отечественных НИИ и КБ по проблематике ракетной техники. НИИ-147 переориентируется на работу по ракетной тематике и совместно с другими КБ разрабатывает ракетные двигатели для управляемых противотанковых ракет («Дракон») и ракеты для войск ПВО (ЗРК «Круг»). Благодаря этому шагу институт не только сохранил в полном составе коллектив, который в ходе этой работы начал получать важный практический опыт по очень перспективной тематике, но и вступил на новый этап развития.

Новый этап развития

1958 год стал поворотным в истории предприятия. Тогда Минобороны СССР выдало коллективам НИИ-24 и НИИ-147 техническое задание на выполнение эскизного проекта новой реактивной системы залпового огня взамен легендарных реактивных «Катюш». Проект НИИ-147 был признан лучшим, и дальнейшая работа по этому направлению оставалась за институтом − на предприятии начинается создание реактивных систем залпового огня. Особое место среди них занимает система «Град» калибром 122 мм и дальностью стрельбы до 20 км − самая популярная РСЗО в мире. Работы над ней были закончены в 1963 году.


Реактивная система залпового огня БМ-21 «Град». Фото: Минобороны РФ / wikimedia.org

Разработка «Града» стала началом нового этапа в развитии РСЗО не только в нашей стране, но и в мире. «Град» подтвердил свои высокие боевые характеристики в конфликтах и до сих пор стоит на вооружении 64 стран. В последующие десятилетия «Град» стал основой для многочисленных модификаций и прототипом для других отечественных систем.

Следующим поколением «сплавовских» РСЗО стала система для армейского звена «Ураган» калибром 220 мм и дальностью стрельбы до 35 км. Она поступила в армию в 1975 году и принимала участие в боевых действиях в Афганском конфликте. Для «Урагана» впервые в мире был разработан снаряд с кассетной головной частью, наполненной осколочными боевыми элементами. Подобный принцип позволил резко увеличить эффективность систем. Кроме того, для новой РСЗО сотрудники НПО «Сплав» также первыми в мире создали боеприпасы для дистанционной постановки противотанковых минных полей. Уникальность этих снарядов заключается в том, что они способны самоликвидироваться в запланированное время.


РСЗО «Ураган». Фото: Минобороны РФ / wikimedia.org

К системам РСЗО третьего поколения можно отнести «Смерч» , разработка которого велась с 1976 года сначала под руководством А.Н. Ганичева, а затем − другого выдающегося «сплавовца» Геннадия Алексеевича Денежкина. Еще в 1960-х годах Ганичев задумывался о перспективах развития РСЗО и пришел к выводу о необходимости коррекции траектории полета ракеты. Эта идея была успешно реализована в «Смерче», на ракетах которого устанавливался блок системы управления. Это решение позволило втрое уменьшить рассеивание снарядов и вдвое увеличить кучность стрельбы. «Смерч» работал со снарядами калибром 300 мм и обеспечивал дальность стрельбы не менее 70 км, оставаясь до 1990 года самой дальнобойной РСЗО в мире.


РСЗО «Смерч». Фото: НПО «Сплав»

Опыт, полученный НПО «Сплав» при создании систем для сухопутных войск, позволил создавать РСЗО в интересах военно-морского флота. Для защиты кораблей в местах базирования и стоянки разработан береговой комплекс «Дамба», для защиты надводных кораблей от подводных лодок – комплекс «Запад», для вооружения речных и десантных кораблей с целью защиты прибрежных районов – комплекс «Огонь», а также уникальная система «Удав» для поражения торпед с корабля.

Потомки «Катюши» и «Града»

На параде в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 24 июня этого года были представлены новые разработки объединения: РСЗО «Торнадо-С», инженерная система дистанционного минирования «Земледелие» и тяжелый огнемет «Тосочка». «Торнадо-С» уже поставляется в войска, «Тосочка» и «Земледелие» проходят завершающие стадии испытаний.

Читать еще:  Двигатель 4g63 плохо заводится

Для каждой из этих систем в НПО «Сплав» разработаны высокоэффективные «умные» боеприпасы, которые существенно повышают их возможности и боевую результативность.


РСЗО «Торнадо-С». Фото: пресс-служба губернатора Тульской области

РСЗО «Торнадо-С» оснащена автоматизированной системой управления огнем. Дальность стрельбы управляемых реактивных снарядов составляет более 100 км. Точность стрельбы снарядов «Торнадо-С» − в 15-20 раз выше, чем у снарядов РСЗО «Смерч». Система способна поражать не только пространственно-протяженные цели, но и малоразмерные.

Для «Торнадо-С» впервые разработаны два 300-мм управляемых реактивных снаряда с осколочными и кумулятивно-осколочными боевыми элементами, оснащенные спутниковой навигационной системой.

Если говорить о «Тосочке», то, в отличие от тяжелых огнеметных систем ТОС-1 и ТОС-1А, эта система поставлена на колесные шасси и ей не нужна транспортно-заряжающая машина – снаряды в пусковую установку загружаются при помощи крана-манипулятора, расположенного непосредственно на боевой машине. Это добавляет системе универсальности и автономности. Машина также оборудована системами радиоэлектронной защиты от высокоточного оружия.


ИСДМ «Земледелие». Фото: Минобороны РФ

«Земледелие» – это современная система дистанционного минирования. Роль оператора в ней сведена к минимуму, машина в автоматизированном режиме обеспечивает подготовку данных полетного задания, программирует боеприпасы, в том числе время их самоликвидации. Залп осуществляется в автоматическом режиме по расчетным точкам прицеливания, при этом машина автоматически регистрирует заминированный район на электронных картах местности.

Продолжая традиции

Сегодня продукция «Сплава» занимает около трети мирового рынка РСЗО. Ей нет равных в мире по спектру применения и потенциалу для модернизации. Предприятие выпускает РСЗО трех калибров: 122 мм, 220 мм и 300 мм. Каждая из этих систем решает боевые задачи в своей зоне ответственности. К каждой из них разработано большое количество снарядов с различными типами боевых частей. Тульская техника превосходит зарубежные аналоги по дальности стрельбы и не уступает им по другим характеристикам.

Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке вооружений, предприятие постоянно ведет работу по модернизации существующих систем и созданию новых образцов. В первую очередь, акцент делается на повышении точности и дальности стрельбы, эффективности поражения противника.


Перфузионные комплексы НПО «Сплав». Фото: пресс-служба губернатора Тульской области

НПО «Сплав» успешно работает и в области конверсии. Одним из последних гражданских проектов предприятия является создание медицинских перфузионных комплексов LifeStream HEPAR и LifeStream ECMO совместно с Центральным научно-исследовательским и опытно-конструкторским институтом робототехники и технической кибернетики г. Санкт-Петербурга. Эти устройства позволяют реализовать концепцию перфузионной реабилитации донорских органов, когда возможно не только восстановление, но и поддержание жизнеспособности донорского органа после перенесенной ишемически-реперфузионной травмы. Тем самым разработки НПО «Сплав» помогают расширить пул донорских органов и повысить их выживаемость, что в конечном итоге повышает эффективность самой трансплантации.

Спустя 75 лет с момента основания «Сплав» остается лидером в создании РСЗО в России. Высокий уровень работы сохраняется, с одной стороны, благодаря преемственности поколений – на «Сплаве» работают десятки трудовых династий, а с другой стороны, благодаря открытости новым идеям, применению инноваций и постоянному развитию.

События, связанные с этим

Рекордный «МиГ» Артема Микояна

СР2 «Вереск»: оружие специального назначения

Зачем менять масла в автомобилях

Несвоевременная замена масла в автомобиле провоцирует снижение эксплуатационных и функциональных характеристик соответствующих узлов и систем. Подобные ситуации приводят к быстрому износу и поломкам тех либо иных деталей. Именно поэтому специалисты нашего сервиса рекомендуют менять моторное масло в сроки, установленные специфическими стандартами и нормативами.

Отметим, что наша компания предоставляет качественные и недорогие услуги по замене масла. Выполняя данную работу, мы придерживаемся всех существующих правил и гарантируем клиентам только положительные результаты.

Сроки замены смазочных материалов

Периодичность замены масла в автомобиле определяется техническим состоянием транспортного средства и интенсивностью его эксплуатации. Наряду с этим учитываются следующие важные факторы:

  • стиль вождения, а также общее время работы мотора на холостых оборотах;
  • качество топлива и используемых смазочных материалов, а также время года;

Также имеет значение год выпуска автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем чаще необходимо менять моторное масло. Отметим, что замена смазочной субстанции должно производиться и в тех случаях, когда авто долго не эксплуатируется. В подобных ситуациях на деталях и узлах двигателя может накапливаться конденсат, который отрицательно влияет на технические характеристики масла.

Периодичность замены рассматриваемой технической жидкости напрямую зависит от её качества. Современный рынок предлагает автолюбителям несколько разновидностей смазочных материалов:

  • минеральные масла, для производства которых используются нефтепродукты;
  • синтетические масла, при изготовлении которых применялась технология химического синтеза;
  • полусинтетические субстанции, представляющие собой смесь минерального и синтетического масел;

Мастера нашего сервиса выполняют замену масла на любых автотранспортных средствах, используя определённые марки и разновидности технических жидкостей. Выбор смазочной субстанции определяется техническим состоянием автомобиля, типом используемого масла, а также прочими соответствующими факторами.

Читать еще:  Форумы тюнинга двигателей ваз

Замена масла в двигателе: цена в СПб

Наши мастера рекомендуют всегда своевременно осуществлять замену масла. Стоимость данной процедуры имеет оптимальные показатели, отвечающие возможностям современных автолюбителей. Заметим, что цена описываемой услуги может определяться несколькими обстоятельствами:

  • тип и марка смазочного материала;
  • марка и год выпуска транспортного средства;
  • объём работы;

Ремонт автомобилей на СТО «Град Авто»

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты, большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Для записи на ремонт вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время, ответ на все ваши вопросы и подберут удобное время визита. Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00!

© 2016-2021. Автосервис “Град Авто”. Все права защищены.

Особенности двигателя MPI

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector