Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все двигатели на вито характеристики

Характеристики Mercedes Vito / Мерседес Вито

Технические характеристики Mercedes Vito / Мерседес Вито. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes Vito / Мерседес Вито, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes Vito.

Выберите модель Mercedes Vito:

Ответы

История Mercedes Vito / Мерседес Вито

Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.

В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.

В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.

Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.

Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Читать еще:  Шаговый двигатель arduino принципиальная схема

Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.

Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.

Двигатель для Mercedes-Benz Vito минивэн, 3 поколение, W447, 2.0, бензин, 211 л.с (11.2014 — н.в.), М 274 DEH 20 LA, м274deh20la

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Mercedes-Benz Vito

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Mercedes-Benz Vito является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 211 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель М 274 DEH 20 LA выпускался с 2014 года. Контрактный двигатель на Mercedes-Benz Vito 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz Vito на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz Vito, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz Vito в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяМ 274 DEH 20 LA
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.211 (155) / 5500
Мощность211
Система старт-стопнет
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1991
Тип топливаБензин
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 1250

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Новый Mercedes-Benz Vito – универсальный помощник на все случаи жизни

Официальный показ нового поколения Mercedes-Benz Vito (W447) 2014-2015 года состоялся на мотор-шоу в Париже в октябре текущего года. Начало продаж нового Вито в России запланировали на ноябрь, причем уже есть официальные данные о том, какие комплектации и цены нового Mercedes-Benz Vito будут доступны у нас. Итак, начнем наше знакомство с популярной рабочей лошадкой от известного производителя.

Новый Вито – это идеальный помощник для решения множества задач, с которыми сталкиваются индивидуальные предприниматели, перевозчики или владельцы мастерских на колёсах. Фургон Mercedes-Benz Vito – единственный автомобиль в сегменте, который предлагается в трех вариантах длины и таком же количестве вариантов привода.

Грузоподъемность нового Мерседес Вито 2014-2015 года достигает 1369 кг. В продаже также есть грузопассажирская версия, имеющая двойную кабину. Она сочетает в себе основные плюсы микроавтобуса и фургона. Для перевозок пассажиров лучше выбрать модификацию Vito Tourer. Существует три модификации таких микроавтобусов – BASE, PRO и SELECT. Пассажирский Вито новый позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы, связанные с перевозкой пассажиров.

Варианты кузова и габаритные размеры

По сравнению с моделью второго поколения, новый Мерседес Вито получил более длинный кузов во всех версиях (+140 мм). Одна из причин – увеличение длины передка для более качественной защиты пешеходов. Длина кузова Вито 3 поколения может составлять 4895, 5140 или 5370 миллиметров. Максимальная высота Mercedes-Benz Vito New равна 1910 мм (+ 48 мм на рейлинги). А это значит, что любая версия автомобиля гораздо ниже 2-метровой отметки, что позволит не переживать по поводу эксплуатации подземных паркингов.

Использование новой системы переднего привода и небольшого дизельного мотора позволила инженерам сократить вес фургона Вито в среднем варианте длины в начальном исполнении до 1761 кг. Водителю и пассажиру обязательно понравятся комфортные кресла и удобный обзор.

Салон

Щиток приборов создавался с нуля, он представляет собой гармоничное сочетание эргономичности и впечатляющей функциональности. Продуманная форма панели формирует основу для высочайшей безопасности управления Mercedes-Benz Vito. Столь изысканная панель приборов на машинах этого класса встречается крайне редко.

Примечательно, что разработчики уделили огромное внимание вопросу хранения различных вещей. А ведь новый Вито 2014-2015 года является не просто рабочим местом для множества водителей, но и местом, где они буквально «живут».

Двигатели

Производитель предлагает для нового Мерседес Вито парочку турбированных дизелей и 5 разных версий, отличающихся мощностью. Если вы планируете использовать машину в большинстве случаев без прицепа, рассчитывая на минимальные расходы, советуем выбирать версию с передним приводом и мотором с поперечным расположением. Компактная 1,6-литровая «четверка» доступна в двух версиях: на 109 CDI производительность мотора равна 88 л.с., а под капотом модификации 111 CDI установлен 114-сильный вариант агрегата.

Тем людям, которые постоянно используют прицепы и эксплуатируют автомобиль достаточно интенсивно, советуем купить новый Вито 2014-2015 с приводом на заднюю ось и 2,2-литровым двигателем. Этот агрегат доступен в трех вариантах мощности:

  • 114 CDI оснащен 136-сильным мотором;
  • 116 CDI получил двигатель на 163 силы;
  • 119 BlueTEC скрывает под капотом 190-сильный агрегат.

Особое внимание стоит уделить версии Мерседес Вито 119 BlueTEC, так как именно она оснащена двигателем, соответствующим требованиям стандарта Евро-6.

Трансмиссия

Базовый вариант нового Вито 2014-2015 модельного года с задним приводом оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией. 7-диапазонный «автомат» доступен опционально для модификаций Vito 114 CDI и 116 CDI. Кроме этого, данная трансмиссия идет в базе Vito 119 BlueTEC и полноприводного Вито нового поколения. По сути, это уникальный пример применения 7-диапазонной гидротрансформаторной автоматической коробки в малотоннажном транспорте.

Варианты привода

Мерседес Вито новый и в исполнении привода. Автомобиль стал первым представителем своёго класса, в котором производитель предлагает не лишь полный или задний привод, но и привод на передние колеса.

Понять такое решение очень легко: новый вариант Mercedes-Benz Vito с приводом на переднюю ось имеет минимальный вес в гамме. При минимальной загрузке или полном отсутствии груза передний привод обеспечивает дополнительные преимущества в тяге. Также можно упомянуть его доступную стоимость.

Мерседес Вито с задним приводом также великолепно зарекомендовал себя. Такой автомобиль станет отличным выбором для решения различных задач, связанных с большими нагрузками или буксировкой тяжелых прицепов. Также он подойдет тем, кто нуждается в максимальной динамике.

Полный привод зачастую выбирают те пользователи, которым приходится часть эксплуатировать машину в сложных погодных условиях. Полноприводный Вито 2014 поможет и в тех местах, где нет дорог с хорошим покрытием. Применение современной конструкции механизма полного привода позволило оставить ту же высоту автомобиля, как и на моноприводных версиях.

Расход топлива

Небольшой расход топлива нового Мерседес Вито – ещё одна фишка модели. Специалисты из Германии постарались оптимизировать работу трансмиссии, заднего моста, электромеханического управления и дополнительных узлов с целью достижения максимальной экономии горючего. По официальным данным, средний расход дизеля Mercedes-Benz Vito сократился на 20%, по сравнению с предыдущим поколением авто.

Наиболее экономичным является версия Vito BlueEfficiency. Этот набор предлагается лишь для заднеприводного Vito, причем он уже представлен в начальной комплектации версий Vito Tourer с АКПП, в вариантах, которые созданы для использования как легковые авто, а также в паре с наиболее мощным силовым агрегатом. Расход топлива нового Вито в этом исполнении равен 5,7 л на 100 километров пробега (версия 116 CDI BlueEfficiency).

Безопасность

Мерседес Вито нового поколения – это уникальный автомобиль в сегменте малотоннажников и по той причине, что даже в версии фургон в базе присутствуют подушки безопасности и датчики непристёгнутых ремней безопасности. Модификации Vito Tourer SELECT и Vito Tourer PRO получили также оконные Airbag, которые обеспечивают надежную защиту тазобедренного участка и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Примечательно, что для нового Вито (в исполнении Vito Tourer) впервые доступны оконные подушки, расположенные в задней части автомобиля. Топовые комплектации Мерседес Вито включают 8 подушек безопасности, что является эксклюзивным предложением в классе.

Также стоит отметить, что уже начальная комплектация нового Mercedes Vito включает в себя систему, которая следит за уровнем усталости водителя. Также в базе установлена стабилизационная система при боковом ветре. Она может с легкостью компенсировать влияние порывов ветра на кузов машины. Начальные комплектации Вито новой генерации включают в себя и систему контроля давления в покрышках.

Новый Vito предлагается с большим количеством опциональных систем. К примеру, покупателям доступна вспомогательная система, облегчающая парковку авто. Кроме этого, стоит отметить наличие технологии информирования о небезопасной дистанции. Водителю поможет и система контроля «слепых» зон, которая вовремя сообщит о нахождении иного транспорта в такой зоне. Безопасности способствует и система, удерживающая автомобиль в выбранной полосе движения.

Mercedes-Benz Vito — обзор и технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Mercedes-Benz Vito будет поддерживать Вас во всех начинаниях, демонстрируя свою универсальность, безопасность, экономичность и качество. Этот малотоннажный автомобиль – результат работы опытных специалистов в сфере коммерческих автомобилей. Фургон Vito – единственный представитель своего класса, доступный в трёх вариантах длины и трёх вариантах привода.

Полностью оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от повреждений и обеспечивает максимально высокую остаточную стоимость на вторичном рынке даже спустя годы.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito Размеры

Компактный Vito
Полная нормативная масса (т)2,83,05
Длина автомобиля (мм)4.8954.895
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе1.736 — 1.8461.736 — 1.846
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе954 — 1.314954 — 1.314
Полная нормативная масса автопоезда (кг)4.000/4.800/5.300 [3]4.050/4.800/5.050/5.500 [3]
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг)150150
Масса буксируемого груза (кг)прицеп оснащён тормозной системой [4]1.200/2.000/2.500 [5]1.000/1.800/2.000/2.500 [5]
прицеп без тормозной системы750750
Макс. площадь загрузки (м²)3,973,97
Макс. объём грузового пространства (м³)5,85,8
Макс. длина загрузки (мм)2.5862.586
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод12,9 | 12,212,9 | 12,2
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод12,9 | 12,212,9 | 12,2
Удлинённый Vito
Полная нормативная масса (т)2,83,053,2
Длина автомобиля (мм)5.1405.1405.140
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе1.761 — 1.8711.761 — 1.8711.831 — 1.881
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе929 — 1.289929 — 1.2891.319 — 1.369
Полная нормативная масса автопоезда (кг)4.000/4.800/5.300 [3]4.050/4.800/5.050/5.550 [3]5.050/5.200/5.550 [3]
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг)150150150
Масса буксируемого груза (кг)прицеп оснащён тормозной системой [4]1.200/2.000/2.500 [5]1.000/1.800/2.000/2.500 [5]2.000/2.500 [5]
прицеп без тормозной системы750750750
Макс. площадь загрузки (м²)4,384,384,38
Макс. объём грузового пространства (м³)6,36,36,3
Макс. длина загрузки (мм)2.8312.8312.831
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод12,9 | 12,212,9 | 12,212,9 | 12,2
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод11,8 | 12,211,8 | 12,211,8 | 12,2
Сверхдлинный Vito
Полная нормативная масса (т)2,83,053,2
Длина автомобиля (мм)5.3705.3705.370
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе1.786 — 1.8961.786 — 1.8961.856 — 1.906
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе904 — 1.264904 — 1.2641.294 — 1.344
Полная нормативная масса автопоезда (кг)4.000/4.800/5.300 [3]4.050/4.800/5.050/5.550 [3]5.050/5.200/5.550 [3]
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг)150150150
Масса буксируемого груза (кг)прицеп оснащён тормозной системой [4]1.200/2.000/2.500 [5]1.000/1.800/2.000/2.500 [5]2.000/2.500 [5]
прицеп без тормозной системы750750750
Макс. площадь загрузки (м²)4,764,764,76
Макс. объём грузового пространства (м³)6,96,96,9
Макс. длина загрузки (мм)3.0613.0613.061
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод13,7 | 13,013,7 | 13,013,7 | 13,0
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод12,5 | 11,812,5 | 11,812,5 | 11,8

Двигатель

Минивэн Mercedes-Benz Vito оборудуется как дизельными двигателями, так и бензиновым.

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с мощностью 155 кВт (211 л.с.), 1991 см³, 350 Н•м, АКП 7G-TRONIC PLUS
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 65 кВт 65 кВт (88 л. с.), 1598 см³, 230 Н•м, 6-ступенчатая МКП, передний привод
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 84 кВт 84 кВт (114 л. с.), 1598 см³, 270 Н•м, 6-ступенчатая МКП, передний привод
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт 100 кВт (136 л. с.), 2143 см³, 330 Н•м, 6-ступенчатая МКП либо в качестве опции АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 120 кВт 120 кВт (163 л. с.), 2143 см³, 380 Н•м, 6-ступенчатая МКП либо в качестве опции АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 140 кВт 140 кВт (190 л. с.), 2143 см³, 440 Н•м, АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод

Безопасность

Новый Vito уже в базовой комплектации оборудован инновационной системой стабилизации при боковом ветре и системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST.

Также в качестве опции предлагается система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, которая постоянно отслеживая интервал до впереди идущего автомобиля, подаёт вам визуальные и звуковые предупреждения при потенциальной угрозе столкновения.

На средней стойке кузова наклеен QR-код для служб спасения. Отсканировав этот код, спасатели получат непосредственный доступ к «карте спасения» именно для вашего автомобиля.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в состав базовой комплектации.

В базовую комплектацию входит:

  • Панель приборов с двумя держателями для напитков и тремя открытыми вещевыми отсеками для документов;
  • Внутренняя обшивка боковых стен грузового отсека твердыми древесноволокнистыми плитами;
  • Светодиодная полоса наверху в задней части (опция) автомобиля;
  • Система контроля давления воздуха в шинах;
  • Система противодействия боковому ветру;
  • ATTENTION ASSIST;
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • Легкосплавные колесные диски размером 43,2 см (17″);
  • Пакет зеркал;
  • Активная система облегчения парковки;
  • Система TEMPOMAT;
  • Двойное сиденье переднего пассажира;
  • Дополнительное водяное отопление;
  • Сплошная перегородка в зоне стойки B1;
  • Крепежные рейки на боковых стенках грузового отсека;
  • Система для крепления грузов;
  • Сдвижная дверь слева;
  • Двухстворчатые задние двери;
  • Система COLLISION PREVENTION ASSIST;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система мониторинга «мертвых зон»;
  • Светодиодная система освещения Intelligent Light System;
  • Видеокамера заднего вида;
  • Система Audio 10 и Audio 15;
  • Система Becker® MAP PILOT;
  • Система THERMOTRONIC;
  • Датчик света и дождя.

Салон

Новый Mercedes-Benz Vito обладает высоким уровнем комфорта, впечатляя своей функциональностью. Сиденья в Vito могут адаптироваться к вашим индивидуальным потребностям. Предлагаемая в качестве опции разделительная перегородка, имеет такую форму, которая позволяет отрегулировать пространство в большом диапазоне.

Также в качестве опции доступны сиденье повышенной комфортности для водителя и переднего пассажира, которое предлагает ещё больше возможностей по регулировке, подголовники повышенной комфортности и подлокотники на внутренней стороне автомобиля.

Будь то мастерские на колёсах, торговля или индивидуальное предпринимательство, сфера услуг, перевозки или такси – новый Vito подойдёт для всего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector