Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о тюнинге двигателя ej20

Тюнинг двигателя Субару, внешний тюнинг Subaru, чип-тюнинг

Сервис Субару производит тюнинг subaru impreza, legacy, forester и других моделей. Мы выполняем работы любой сложности и реализуем любые Ваши пожелания. Это сложный процесс, требующий отличного знания принципов действия всех узлов и механизмов. Поскольку круг работ очень широк и требует индивидуального подхода в каждом отдельном случае (все зависит от ваших желаний), сложно указать конкретный набор услуг и их расценки. Для того, чтобы вы могли ориентироваться, перечисли лишь некоторые из них, которые наиболее востребованы. Обратите внимание, что цены указаны только на работы без учета стоимости запчастей.

Установка выхлопа Greddy, Blitz, Genom, Kakimoto, Apexi, Borla, Magnaflow и др………………..от 1500руб
Замена турбины на более производительную………………………………………………………….от 3800руб
Доработка головок блока цилиндров (тюнинг двигателя)…………………………………………..от 8000руб
Прошивка ECU (чип тюнинг субару)……………………………………………………………………..от 12000руб
Пластиковые обвесы на subaru impreza, legacy, forester (установка)……………………………..от 8000руб
Тормозная система – установка тормозов brembo, k-sport, ap racing и пр……………………….от 1500руб
Установка фронтального интеркулера…………………………………………………………………..от 3000руб

Установка маслоуловителя на субару двигатель ej20……………………………………………звоните

Любые интересующие вопросы про тюнинг субару вы всегда можете задать специалистам нашего сервиса по телефону, ICQ или электронной почте (через форму обратной связи) и обсудить возможности доработки двигателя, подвески, тормозной системы, выхлопной системы, АКПП и МКПП, чиповки и пр.

Пара слов о том кому и зачем нужен тюнинг

Сейчас многие владельцы Subaru мечтают придать индивидуальность своему автомобилю. Тюнинг набирает все большую популярность в России. В нашу страну культура «прокачивать» свой автомобиль пришла с запада. Это обусловлено тем, что люди хотят отличаться от других, ездить на оригинальном, интересном автомобиле. И самым подходящим вариантом сделать свою машину уникальной и единственной в своем роде, выделиться среди тысяч похожих, является тюнинг.

Subaru Impreza. Этот автомобиль отличается своей устойчивостью на дороге, прекрасной тормозной и разгонной системами, а также стильным дизайном и оригинальным внешним видом. Тюнинг Subaru Impreza – это специфическая услуга, которая придаст автомобилю уникальные свойства и возможности. Вместо родного бампера можно установить варианты от Blitz или Zero. Он сделает автомобиль не только более привлекательным, но и безопасным, за счет улучшения его аэродинамики и , как следствие, управляемости. Также можно поменять частично или всю оптику, заменив на светодиодную или линзованую. В результате, Ваш автомобиль смориться совершенно по-новому. Тюнинг Субару Импреза – лучшее решение для людей, которые любят независимость, индивидуальность и яркость.

Еще один довольно интересный автомобиль – это Subaru Forester. Его отличают бОльшие, по сравнению с импрезой, размеры и лучшая проходимость. Он относиться к классу кроссоверов или городских джипов и не особо отличается красотой, поэтому так важно подчеркнуть его особенности, сделать уникальным среди своего класса. Тюнинг Субару Форестер – замечательная возможность сделать машину более привлекательной. Субару Форестер славиться своей динамикой на дороге и бездорожье. С помощью защиты порога, картера, тормозной системы и приводов этот автомобиль сможет безболезненно преодолевать на высоких скоростях такие препятствия, которые под силу только настоящему внедорожнику. Новые уникальные бампера от сторонних произодителей, производящих боди-киты для Субару или варианты от STI-версий сделают вашего зверя более агрессивным. Хромированная решетка радиатора придаст автомобилю более стильный внешний вид. Доработка двигателя, систем охлаждения, впуска и выпуска значительно улучшат динамику. Тюнинг Subaru Forester станет отличным дополнением к надежности и привлекательности этого автомобиля.

Subaru Legacy – харизматичный автомобиль со спортивным характером. Очень маневренная динамичная машина придется по вкусу любителям индивидуального стиля. Тюнинг Субару Легаси необходим энергичным, эмоциональным людям. Изменить внешний вид автомобиля и придать лучшую динамику помогут обвесы или Body Kits от японских производителей. Субару Легаси превратиться из обычной машины «как у всех» в неповторимый чувственный элемент стиля. Возможно техническое усовершенствование автомобиля. Например, новая спортивная подвеска или выхлопная система, чип-тюнинг, доработка двигателя, замена турбины. Это всего – лишь малая часть того, что возможно изменить или переделать. Здесь важными моментами являются желания и финансовые возможности владельца автомобиля, т.к. запчасти для улучшения вашего любимца стоят не дешево. Главное, внимательно отнестись к этой теме. Но в любом случае тюнинг Subaru Legacy – это стоящее, необычное и увлекательное дело.

Вместо P/S: Помните! Начиная дорабатывать свой автомобиль, вы уже не сможете остановиться И вам все время будет не хватать чего-то нового, интересного, красивого и не такого как у всех.

Специалисты ЮСТ-сервиса субару быстро и качественно выполнят работы любой сложности по ремонту и тюнингу японских автомобилей гражданского назначения и спорткаров.

Subaru Legacy

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведённому в «Autoblog» в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году было выпущено более 3.6 миллионов автомобилей Legacy [1] . Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) [2] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Автоспорт
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BC, BJ, BF
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1989—1994
Иные обозначенияIsuzu Aska CX
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
Медиафайлы на Викискладе

Представленная мировому рынку новая модель Legacy существенно отличалась от ранее производившихся автомобилей компании. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин [ источник не указан 1470 дней ] , в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, таких как V6 или V8. Legacy имела улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущими продуктами Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке среднеразмерных автомобилей. Legacy изменила многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше модели Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

Читать еще:  Двигатель 1gz от какой машины

Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая подвеска , позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий (сложные гидро-амортизаторы). На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Медиафайлы на Викискладе

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Двигатель Subaru ej20

Новое поколение двс Subaru серии ej20 были разработаны и выпущены в конце 80-х годов для инжекторных систем, и с того периода времени претерпел ряд модификаций. Изобретенный двигатель стал первым в новом поколении моторов, открывшим модельную линейку EJ. На его базе были созданы силовые агрегаты EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K, EJ205 Forester/EJ208.

Первоначально серия моторов нового поколения ej предназначалась для автомобилей модельного ряда Legacy, однако в скором времени они были установлены на все сходящие с конвейера транспортные средства известного бренда Subaru. Объяснение достаточно логично – это качественные силовые агрегаты, хоть со своими слабыми сторонами, однако надежны и практичны.

Для бесперебойной работы любому мотору требуется качественное масло, которое для Subaru ej20 должно быть следующих марок — 0W-30, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 10W-40. Расход масла предусмотрен на 1000 км — 1 гр.

От своевременной замены расходных материалов и масла зависит срок бесперебойной работы двс, поэтому ТО является обязательным процессом условий использования мотора.

Его вес составляет 147 кг, а необходимое топливо только 95 или 98 бензин. Объем двигателя составляет 1994 куб. см.

Технические характеристики двс Subaru ej20

Автолюбителя в первую очередь интересуют технические характеристики и рабочие параметры силового агрегата, поэтому предлагаем ознакомиться с возможностями двигателя известного автобренда.

Таблица 1. Технические характеристики базовой версии

ПроизводительGunma Oizumi Plant
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжекторная
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Тип двсоппозитный

Агрегат изготовлен из алюминиевого оппозитного блока, состоящего из 4-х цилиндров. Высота установлена в 201 мм. Производитель использовал сухие гильзы из чугуна. Два ГБЦ установлены в верхней части, имеют по одному распредвалу на каждый из них. Ременной привод приводит распредвалы в движение. Одной из недоработок является то, что ременной привод подлежит замене каждые 100 тысяч километров и без этой процедуры никак не обойтись.

Таблица 2. Степень сжатия

Степень сжатия двс Subaru ej208.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)

Таблица 3. Крутящий момент

Крутящий момент (Нм/об.мин.)172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800

Таблица 4. Расход топлива

Город16.7
Трасса9.5
Смешанный режим12.1

Таблица 5. Количество масла в двигателях

Содержание масла в двигателе (норма)4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)

Этапы совершенствования базовой серии

Через десять лет после запуска в производство и успешной эксплуатации, с 98 года началась модернизация двигателя. Первый проделанный в этом направлении шаг – разработка и внедрение открытого блока. В технической документации он уже именовался как одновальный мотор EJ201/Ej202 серии Phase II. Усовершенствованную конструкцию силового агрегата оснастили инновационными по тому времени ГБЦ, значительно облегченными поршнями и конструктивно измененным низовым коллектором впуска. Модернизированные двс были способны выдавать 125 л.с. при 5600 об/мин.

Следующей ступенью модернизации был новый двигатель EJ203, уже получивший ДМРВ и электронную заслонку дросселя. На этом все усовершенствования закончились, и Gunma Oizumi Plant приступил к выпуску EJ204 с серийной мощностью 155 л.с.

В архивах компании хранится версия двс на 180 л.с., но широкого применяя она не получила и в серийное производство мотор выпущен не был. Модифицированный и усовершенствованный EJ204 имеет 2-вальную ГБЦ, а также на них установлена система изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

По мере расширения модельной линейки автомобилей, изменялся и модельный ряд моторов Subaru ej20. Так, для более мощных моделей стал использоваться турбонадув. Турбированные двс стали использоваться как и атмосферные, с 1998 года. На Subaru Impreza WRX STI была установлена турбина IHI RHF5HB, с давлением 1.07 бар.

С конца 98-го года прошлого столетия, комплектация автомобилей силовыми агрегатами версии EJ20 серии Phase II была следующей:

  • Субару Impreza WRX — EJ205;
  • Subaru Forester – аналогичный мотор;
  • Impreza WRX STI — EJ207.

ДВС EJ205 и EJ207 оснащены другими ГБЦ, с измененными клапанами впуска, облегченными поршнями и распределительными валами 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм. В JDM версии 8.25/8.61мм.

Какие проблемы может преподнести ДВС серии EJ

Хоть сам двигатель не проблемный, но все же некоторые недоработки в них есть. Специалисты относят эти проблемы к конструктивному исполнению и неправильным расчетным данным. Но как бы там не было, недоработка конструкторов вызывает некоторую тревогу у автовладельцев.

Самые распространенные проблемы, которые характерны для силовых агрегатов EJ20:

  • стук;
  • течь;
  • жор.

Каждый из недостатков объясняют компетентные специалисты следующими факторами.

Стук в 4-м цилиндре двс встречается очень часто, поскольку он самый горячий во всей конструкции мотора. Характерный стук поршня начинается на холодную, постепенно переходя в хроническую фазу, и присутствует всегда. Убрать стук можно только капитальным ремонтом, другие способы не дееспособны.

Что касается подтекания масла, то это связано с дефектом сальников распредвалов. Также причиной течи могут оказаться прокладки крышек клапанов. Эти проблемы быстро устраняются в сервисных центрах и СТО.

Большой расход масла специалисты связывают с залеганием поршневых колец. Данная проблема характерна для турбированных двигателей EJ20 турбо. При своевременном прохождении ТО, замене масла и фильтров каждые 7500 км, такой проблемы не возникает и потребление масла нормализуется.

Чем отличаются оппозитные двигатели Subaru EJ20 от V-образных

Несмотря на некоторое сходство, два типа двигателя имеют некоторые различия. В оппозитных двс угол развала составляет не стандартные 90 градусов, а 180. Встречное движение поршней напоминает что-то вроде кулачного боя, отсюда и второе название агрегата – Boxer. Для каждого шатуна в такой конструкции имеется своя шатунная шейка, поэтому соседние поршни находятся всегда в одном и том же положении, к примеру, в верхней мертвой точке.

EJ представляет собой второе поколение моторов этого типа, которые пришли на смену серии EA.

Модельный ряд EJ20 – это визитная карточка моторов автобренда Субару.

Возможен ли чип-тюнинг двс Subaru EJ20

Как утверждают специалисты, тюнинг базовой версии EJ20 бесполезное занятие, базовая версия не форсируется, и не стоит «в холостую» тратить личное время. Это связано с конструктивными особенностями мотора, поэтому бесполезное занятие лучше оставить в стороне. Самыми оптимальными двигателями для тюнинга, являются агрегаты EJ205 и EJ207, на которых можно сделать свап.

Чтобы произвести тюнинг турбированного EJ205 и увеличить мощность до 300 л.с., понадобится:

  • алюминиевый двухрядный радиатор;
  • фронтальный интеркулер;
  • впуск от STI;
  • турбина VF30;
  • блоу-офф;
  • маслонасос от WRX STI;
  • свечи;
  • форсунки STI;
  • насос Walbro 255;
  • вкладыши ACL;
  • буст-контроллер;
  • всю выхлопную систему на 76 мм трубе.

Если поменять коленвал с ходом поршня до 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP, то можно увеличить рабочий объем до 2.12 литров.

Для тюнинга двигателя EJ207 и получения 350 л.с. и более, потребуются:

  • фронтальный интеркулер;
  • турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS;
  • форсунки 800 сс;
  • усиленный ремень ГРМ;
  • холодный впуск;
  • маслонасос 12 мм;
  • маслокулер;
  • выпускной коллектор;
  • вся выхлопная система 76 мм;
  • окончательная настройка блока управления.

Если автолюбитель решил заняться тюнингом двигателя Subaru EJ20, то ему лучше обратиться к специалистам, так как настройка блока управления требует наличия специального оборудования.

Отзывы автовладельцев

Михаил, 33 года, владелец Legacy, кузов универсал, 1993 года выпуска.

На себе прочувствовал, что такое стук в 4-м цилиндре. Поначалу не обращал внимания (он зимой появился, думал снежные комья под днищем шумят). Но когда дело дошло до постоянного стука, стал более внимательно прислушиваться. Когда заехал на СТО, то мастера удивились – мол, как ты еще ездишь, не стал на прикол? Ремонт обошелся в копеечку. Думаю, что кузов развалится, а мотор еще походит.

Что касается самого агрегата, то можно сказать, что он резвый и выносливый. Приходилось в кузов грузить неподъемные вещи, так он тянул, еще запас мощности оставался. Советую тем, кто раньше на Субару не ездил, почаще контролировать уровень масла и не тянуть до последнего. Тогда все будет в порядке.

Игорь Александрович, 50 лет, Subaru Forester, двс 2 литра, EJ205.

Хороший, мощный двигатель, любит уход и контроль. Я не первый хозяин, брал с рук, но ничего страшного не произошло – за двигателем первый владелец ухаживал, поэтому авто я получил в идеальном состоянии. За 7 лет пользования, всего один раз поменял сальники, так как масло подтекало. А так на СТО заезжают только для ТО. Если все делать вовремя, то проблем не будет. Хочу отметить высокое качество – у меня мотор Mitsubishi, сразу чувствуется надежность сборки. Доливаю масло до ТО как обычно, думаю, что это нормальный расход.

Егор, 34 года, Legacy 1995 года, двигатель базовый, 2-х литровый, EJ20

Мне машину под заказ из-за границы пригоняли, она по нашим дорогам не ездила, топливом не заправлялась, масло лилось исключительно европейского качества. И хорошо сохранилась с 1995 года. В наше время уже такого качества сборки нет. Что касается двигателя, то для своих лет ведет себя нормально, показывает хорошую мощность и скорость. Расход, правда, немного великоват, но читал в интернете, что 12 по городу, это Субурау это норма. С мотором никаких проблем не вижу, менял только ремень, но и то он был слишком изношен. Подумывал сделать тюнинг двигателя, немного форсировать его, но вижу, что базовые варианты не подходят, надо модернизированные. Что ж, добью машинку уже на этом, старом, но рабочем моторе.

Олег Александрович, 55 лет, Subaru Impreza WRX STI, мотор EJ207.

Это у меня уже третья по счету Субару, я к ним привык, даже по звуку понимаю, что ей надо. То, что пишут в интернете о слабых местах, это ерунда. Что, в мерсе поршневые кольца не западают или на вольво? Самое главное следить за уровнем масла, менять фильтры и расходники, а все остальное точно так же, как и на других автобрендах. Если есть возможность купить Субару с таким движком, то не раздумывайте, берите и все. Объема в 2 литра вполне хватает, машина на трассе ведет себя ровно и уверенно. Проблем не вижу никаких.

Тема: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Имеется Субару Импреза, кузов E-GC6, механика, двиг еж18. Что можно туда свапнуть либо доработать имеющийся чтобы получить 200-250 атмо л.с.? Турбу не хочу (до этого была Хонда), это проще сделать, да и полно их. НА сколько я понимаю, самый бодрый атмоёж на Легаси 190 сил, встанет ли он в Импрезу на старую коробку и на сколько его можно доработать для поднятия л.с.? На сколько будет крутилен и живуч такой мотор? Может кто слышал о таких проектах? Машина не корч, городской режим.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    ИМХО, практически нереально доработать 1.8 литровый двигатель даже до 200 сил без использования нагнетателя (оно конечно реально, но стоит таких денег. )
    поставить 2.0 с легаси ИМХО можно. тут уже возникает вопрос не стыковки его с твоей коробкой, а вообще, выдержит ли она его,(да и передаточные числа там другие) выдержат ли привода, а тормоза у тебя удержат машину с двигателем в 190-200-250 сил?
    Если ставить 2.0 190 сил с легаси, то надо и коробку, и привода и кучу всего. и в первую очередь тормоза.
    По моему мнению, на изначально овощную машину МАКСИМУМ что можно поставить, это EJ252 о 163 лосях(хотя там крутящего момента за 220Н*м).
    PS. в разделе «Продам» Макс продавал свап комплект 190 сильный с коробкой, приводами, компом и проч. за 150р.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    SHW, Вова, тут я по поводу коробки немного не соглашусь. возможно и подойдет. вопрос о ее живучести спорный. выдержать ИМХО должна. а вот привода (читай ШРУС) точно будут вылетать через каждые полгода (мой проверено). И по тормозам. Моё ИМХО, тюненх надо начинать с тормозов и подвески. Нахрена увеличивать мощность, если потом этого зверя невозможно будет поймать ни на поворотах, ни в тормозах.

    Двигатель на SUBARU FORESTER SG5 EJ20 в Новокузнецке

    Это объявление было добавлено 28.11.18 и сейчас находится в архиве.

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P614129824S635261 от 28.11.18
      Просмотров –
    • Название запчасти двигатель
    • Название продавца ДВС
      оригинальное название от продавца
    • Цена 35 000 р.
    • Статус товара

      Примечание

      Наличие товара
      В наличии
      Состояние
      Контрактный
      Оригинальность
      Оригинал
      Для моделей
      Subaru Forester, SG5
      Для двигателей
      EJ20
      Без пробега по РФ
      Гарантия и условия возврата

      НА ГАРАНТИИ
      Доставка и оплата

      Самовывоз — г НОВОКУЗНЕЦК разбор «ЯПОНЕЦ» Ул 375км 65
      Доставка по городу — 500 р.
      Доставка до транспортной компании 300 р.
      оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк

      Транспортные компании

      Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

      Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

      ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

      Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

      Продажа
      • Дилеры/Автосалоны
      • Японские автомобили
      • Запчасти
      • Тюнинг
      • Шины и диски
      • Спецтехника
      • Коммерческий транспорт
      • Грузовики
      • Сельскохозяйственная техника
      Услуги
      • Список услуг
      • Справочник компаний
      Общение
      • Новости и статьи
      • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
      • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
      • Форум (архив)
      Приложения Japancar.ru

      Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

      Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

      Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

      Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

      1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

      2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

      3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector