Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о тюнинге двигателя китайского скутера

Тюнинг скутера. Как увеличить максимальную скорость и динамику

Как только скутерист обвыкнется со своим новым скутером, ему очень часто, начинает чего-то нахватать в его аппарате. Владельцу начинает хотеться, чтобы его скутер был немного пошустрее, активнее реагировал на поворот ручки газа и т.д. Тогда постает вопрос, о том, как лучше всего осуществить тюнинг скутера.

Существует множество различных вариантов того как можно провести тюнинг скутера и увеличить максимальную скорость и динамику. Все они разняться в зависимости от модели и типа скутера но, тем не менее, все они подчиняются определенным общим принципам. Так что по сути любой тюнинг скутера сводиться к:

  1. Увеличению объема цилиндропоршневой группы
  2. Замене выхлопной, так как она играет важную роль в газораспределительной системе скутера
  3. Настройке вариатора
  4. Избавлению от всяких ограничителей и «глушилок», особенно это касается японских аппаратов.

Также не следует забывать, что любой тюнинг скутера следует осуществлять комплексно. Замена одного единственного узла часто не приводит к желаемому эффекту.

Увеличение объема двигателя

Тюнинг скутера путем увеличения объема поршневой, наверно, самый популярный на сегодняшний вид тюнинга. Это и не удивительно, если учесть что, без замены поршневой, любой последующий тюнинг скутера зачастую не имеет никакого смысла.

Разуметься, что прежде чем менять поршневую, нужно для начала узнать, что за двигатель у вашего скутера. Новую поршневую следует выбирать под конкретный тип двигателя. К счастью, даже на скутера различных фирм зачастую устанавливают однотипные двигатели, прежде всего это касается китайских моделей. Например, на 9 из 10 китайских четырехтактных скутеров стоит двигатель 139QMB. Найти поршневую увеличенного объема для такого мотора не составит труда. Покупая больший цилиндр не забудьте приобрести и увеличенную головку поршня к нему. Обычно пятидесяти кубовую поршневую меняют на восьмидесяти двух кубовую. Это позволяет добиться максимального увеличения характеристик скутера без необходимости проведения, каких либо серьезных изменений в других узлах. После того, как вы провели тюнинг скутера и заменили поршневую, необходимо произвести ее обкатку, также нужно заменить масло и настроить ГРМ.

Если же на вашем скутере стоит редкий тип двигателя, и вам не удалось найти заводскую поршневую на него, то можно самому расточить цилиндр или отдать его на расточку в токарскую мастерскую. После расточки цилиндра необходимо обязательно заменить головку поршня, на ту, которая подойдет под новый объем. Хотя подобный самодельный тюнинг скутера, сопряжен с определенными рисками, он тем не менее остается одним из самых распространенных. Часто к нему прибегают не только из-за отсутствия нужных запчастей на рынке, но и из-за желания сэкономить, осуществляя тюнинг скутера.

Замена выхлопной

Полноценный комплексный тюнинг скутера не возможно провести без замены выхлопной трубы на более эффективную. Сам по себе новый глушитель, вряд ли приведет к серьезному улучшению скоростных и разгонных характеристик скутера. Но если вы перед этим уже произвели тюнинг скутера путем установки более объемистой поршневой, без новой выхлопной вам не обойтись. Дело в том, что стоковая выхлопная скорей всего не сможет справиться с увеличенным объемом отработанных газов. А максимально быстрый вывод отработанных газов не менее важен, чем и большой рабочий объем двигателя. Но тюнинг этого узла у четырехтактного и двухтактного скутера имеют принципиальные различия.

Когда проводят тюнинг скутера с четырехтактным двигателем то, как правило, вместо заводского устанавливают прямоточный глушитель. Цель прямотока – обеспечить максимально быстрый вывод отработанных газов из цилиндра. Это в свою очередь необходимо для того, чтобы создать максимальное разряжение в цилиндре и всосать туда максимальное количество топливной смеси.

Важно понимать, что ни в коем случае прямоточный глушитель нельзя устанавливать на двухтактный двигатель. Иначе вместо того, чтобы осуществить тюниг скутера, вы получите кучу проблем: мощность заметно снизиться, расход увеличиться, двигатель будет работать неправильно и т.д. Дело в том, что глушитель двухтактного скутера должен резонировать, возвращая часть топливной смеси обратно в цилиндр, а с прямотоком эта смесь будет попросту выбрасываться наружу.

Полноценный тюнинг скутера с двухтактным двигателем не возможно представить без установки так называемого «саксофона». Саксофон это выхлопная труба обладающая характерным изгибом. Такая конструкция позволяет создать сильный резонанс необходимый для возвращения максимального количества мощности назад в цилиндр. При этом качественный саксофон еще и обеспечит хорошую продувку цилиндра в нужный момент. Для четырехтактного двигателя тюнинг скутера путем установки «саксофона» категорически запрещен, так как резонанс для четырехтактника является недопустимым.

Читать еще:  Хорошая защита двигателя киа рио

Правильная настройка вариатора

После того как вы провели тюнинг скутера, например увеличили объем цилиндра и установили новую выхлопную, вполне вероятно, что вам придется настроить вариатор. Например при сильном увеличении мощности ремень может начать проскальзывать на шкивах. Что приведет к повышенному износу всего вариатора и может вызвать разрыв ремня в движении, а это весьма опасно. Данную проблему можно решить двумя способами: 1) Установить более тяжелые ролики на вариатор. Что бы они плавно раздвигали шкивы. При этом стоит помнить, что нельзя устанавливать вместе грузики разного веса, разных размеров и из разных комплектов. 2) Установить более жесткую пружину на ведомый шкив. Это также не даст ремню перемещаться на шкивах слишком быстро, испытывая при этом недопустимые нагрузки.

Тюнинг двигателя 139QA/B (Скутер 4Т 50сс)

Тюнинг двигателя скутера 139QMA/B (Скутер 4Т 50сс) — как поднять мощность 4-Т скутера с диаметром поршня 39мм.

Содержание

Современное состояние

Большинство скутеров с 4-х тактным двигателем оснащаются заводами-изготовителями цилиндро-поршневыми группами (ЦПГ) с диаметром поршня 39 миллиметров [1] . Скутеры с такими ЦПГ являются самыми экономичными скутерами. При правильной настройке системы питания и двигателя скутеры с двигателем 139QMB потребляют не более 1.5 литров топлива на 100 километров (при использовании на скоростях 35-40 км/ч)
Однако, мощность 4-Т скутера с диаметром поршня 39мм оставляет желать лучшего. Особенно это чувствуется, если вы находитесь в постоянном потоке автомобилей. Для того, чтобы стартовать вместе с потоком достаточно установить новую ЦПГ с диаметром поршня 44 мм [2] Тогда проблем с запасом мощности станет гораздо меньше. Сразу оговоримся, только замена ЦПГ добавит мощности двигателю, но не скорости. Т.е. скутер только лишь увеличит динамику разгона. Если вы хотите увеличить дополнительно скорость, то 5-10 км/ч добавить реально, если подобрать ремень длиннее заводского на 5-15мм, также стоит приобрести спортивный комплект ведущего шкива вариатора. Установка ЦПГ с диаметром поршня 44мм увеличивает рабочий объем двигателя до 60 куб. см., соответственно увеличивается и потребление топлива до 2-2,3 литра на 100 км пути (при скоростях 35-40км/ч). Если Вам будет мало и 60 куб.см. рабочего объема, то следующая по размерам ЦПГ имеет поршень диаметром 47мм, что позволяет увеличить рабочий объем двигателя до 80куб. см. Однако, это повлечет за собой дополнительное приобретение головки цилиндра, т.к. головка для ЦПГ 50сс не подойдет под ЦПГ 80сс. Расход топлива вашего 80сс скутера достигнет 3л/100км, что сопоставимо с расходом топлива двигателями 1Р57QMJ скутеров с рабочими объемами от 125 до 180 см. куб. Также следует заметить, что отрицательным фактором 80сс двигателя является высокая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм (КШМ) вашего скутера. Простыми словами, коленвал с рабочим объемом 80сс прослужит, примерно, в 2 раза меньше, чем с 50сс ЦПГ. Еще один минус 80сс ЦПГ – это обязательное использование полностью синтетических 4Т масел для мототехники. Это следует из того, что температурный режим увеличенной камеры сгорания более жесткий чем у стандартной, за этим следует более быстрое окисление масла в двигателе и потеря им смазывающих свойств.
Для настоящих «гурманов» малокубатурной мототехники производится супер-тюннинг набор: [3] ЦПГ с диаметром поршня 51мм, облегченным валом газораспределительного механизма (ГРМ) с измененными фазами и головкой цилиндра с увеличенной площадью клапанных тарелок и более жесткими пружинами клапанов. Конечно, настоятельно рекомендуем приобрести и высококачественный коленвал [4] для вашего супер-набора. После этого быстрее вашего скутера будет стартовать только Yamaha R-1 (шутка).
Итак, если подвести итог, то по соотношению выгода/цена более подходящим для тюннингования скутера есть ЦПГ c диаметром поршня 44 мм, т.к. при переходе с 39мм на 44мм затраты минимальны, а выигрыш в мощности достаточно ощутим.

Статьи

Большинство скутеристов, обкатавших свой новенький мопед, очень скоро перестает удовлетворять имеющаяся мощность скутера, его максимальная скорость или внешний вид. В этом случае не обязательно покупать новый мотороллер, достаточно осуществить тюнинг скутера – увеличить его производительность и усовершенствовать стиль. Как добиться максимального форсирования железного коня, на что стоит обратить внимание и как не увенчать модернизацию последующим капитальным ремонтом?

Как увеличить мощность скутера:

  1. Удалить ограничители скорости. В этом случае необходимо правильно определить, где расположены заглушки – в вариаторе, карбюраторе, глушителе, коммутаторе – а затем грамотно и аккуратно их удалить. Такой тюнинг скутера своими руками может увеличить скорость мопеда на 10-25 км/ч.
  2. Установить резонансную трубу вместо глушителя. Обратите внимание на совместимость с цилиндропоршневой группой. На втором этапе нужно подстроить трансмиссию под характеристики новой трубы.
  3. Установить спортивный вариатор. Это позволит реализовать весь потенциал вашего железного коня, повысит его динамику и увеличит максимальную скорость.
  4. Заменить «родной» карбюратор на тюнинговую модель (наиболее популярная – с диаметром диффузора 17,5 мм).
  5. Установить фильтр нулевого сопротивления. Это стоит делать в том случае, если скорость является приоритетным для вас параметром. Фильтр требует качественного обслуживания и менее эффективно фильтрует мелкие частицы, которые попадают прямиком в камеру сгорания, сокращая срок ее эксплуатации.
Читать еще:  Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров

Наиболее радикальным является тотальный тюнинг двигателя скутера, но он одновременно и наиболее эффективен, так как позволяет значительно увеличить максимальную скорость вплоть до 80-100 км/ч. Отдельный вопрос зачастую составляет модернизация тормозной системы. Улучшения могут состоять из замены тормозных колодок спортивными, подбора тормозных шлангов с армированием или установка дисковых тормозов вместо обычных. Мощность аккумулятора сэкономит установка светодиодных стоп-сигналов вместо ламп накаливания.

Специалисты мастерской Мотосфера.ру готовы осуществить тюнинг популярных моделей скутеров SYM ORBIT 50 и GRYPHON STING-4 50 и увеличить рабочий объем с 49 до 72 куб.см. Это позволит повысить мощность мопеда, обеспечит более быстрый разгон и максимальную скорость. При этом условия гарантии сохраняются в полном объеме. Мы уверены в мастерстве наших сотрудников на все 100%!

Как усилить безопасность скутера?

Наиболее простой и эффективный способ отпугнуть злоумышленников от вашего железного коня – это установить сигнализацию. Такая модернизация осуществляется просто, в отличие, например, от тюнинга двигателя скутера, и доступна даже любителю за счет подробного руководства по эксплуатации.

Еще один способ – установка GPS-маяка. Это устройство поможет определить местонахождение мопеда в случае его кражи или перевозки. Оно располагается на мотороллере в незаметном месте и по запросу отправляет SMS-сообщение с координатами на мобильный телефон владельца. В более современных устройствах предусмотрена также функция принудительного отключения двигателя по удаленному запросу хозяина мопеда.

Самый простой способ защиты скутера – это использование противоугонного замка. Специалисты МотоСферы.ру рекомендуют совместить два любых вида защиты, например, установить и замок, и сигнализацию.

Осуществить тюнинг скутера можно своими руками, но при этом не стоит забывать о собственной безопасности и внимательно изучать опыт предшественников. В случае любых сомнений относительно правильности ваших улучшений обязательно обратитесь за советом к специалистам!

Все о тюнинге двигателя китайского скутера

Тюнинг для китайских скутеров 4Т 50-100сс с двигателем 139QMB/A. Данный двигатель устанавливается на всех четырехтактных скутерах китайского производства. Если у вашего двигателя маркировка 1P39QMB 139QMB 139QMB итд то запчасти из этого раздела подойдут Вам.

Высококачественная поршневая для китайского скутера с четырех тактным двигателем 139QMB.

Тюнинговая поршневая BGM 85cc для двигателя 139QMB. C данной поршневой скутер разгоняется более 90 км/час и имеет отличную динамику.

В комлекте нет головки цилиндра.

Тюнинговая поршневая для двигател 139QMB. На данный момент является самой мощной поршневой, что можно поставить на обычный китайский четырехтактник. с данной поршневой скутер разгоняется более 100 км/час.

Тюнинговая поршневая для двигател 139QMB. На данный момент является самой мощной поршневой, что можно поставить на обычный китайский четырехтактник. с данной поршневой скутер разгоняется более 100 км/час.

Высококачественный алюминевый цилиндр со стальной гильзой. Этот 75 кубовый комплект позволит добавить 50% процентов мощности относительно стндартной поршневой.

Тюнинговый вариатор BGM для китайских скутеров 50сс с двигателем 139QMB. Отличается высоим качеством изготовления. Значительно увеличивает динамику скутера (разгон) также увеличивает максималку на 5-10 кмчас.

Спортивный вариатор для скутеров Honda Dio с толстым валом и китайских скутеров с двигателем 139QMB

Данный вариатор улучшит динамические характеристики скутера (разгон), а также уберет провалы в разгоне скутера.

В комплекте грузы 6 гр. 8гр. 12гр.
Спортивные пружинки сцепления.

Спортивный веомый шкив сцепления. Модифицированный шкив позволяет вновь улучшить динамику вашего скутера. Он позволит трансмиссии «переключать передачи» заметно быстрее. Это позволит заметно улучшить динамику и достигать скорости более 80км/ч на полтинниках. Проверено действительно увеличивает динамику. Рекомендуем.

Очень эффективный воздухозаборник BGM Jet Stream на кожух генератора скутера, данное приспособление захватывает встречный воздух и направляет его на крыльчатку охлаждения, что обеспечивает более эффективное охлаждение скутера. Проверено заметно снижает температуру двигателя в движении. Особенно рекомендуем для скутеров более 72сс и настоятельно рекомендуем использовать с поршневыми 82-90сс тк они заметно сильнее греются.

Очень эффективный воздухозаборник на кожух генератора, данное приспособление захватывает встречный воздух и направляет его на крыльчатку охлаждения. Проверено заметно снижает температуру двигателя в движении.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя 24в

Высоко качественная тюнинг головка BGM из Германии для китайских скутеров с двигателем 139QMB с поршневыми увеличенного размера более 82сс. Головка имеет большие клапана, увеличенные каналы, высококачественное изготовление. С данной головкой поршень не достает до клапанов. С данной головкой увеличивается мощность двигателя тк больше смеси поступает в цилиндр, а также меньше греется тк за счет больших клапанов и каналов быстрее удаляются отработавшие газы.

Коленвал GY-6 для 139QMB (китайские четырехтактные скутеры) имеет заметно более качественное исполнение чем обычные коленвалы.. В данном коленвале применяются качественные высокооборотистые подшипники японские подшипники TNT. Подшипники выдерживают более высокие обороты и температуру. Это особенно важно для тех у кого стоят поршневые более 72сс тк двигатель работает при повышенных нагрузках. Данный коленвал устанавливается в двигатели 4Т скутеров 139QMB. 16 зубьев под шестерню масляного насоса.

Коленвал BGM Original GY-6 для 139QMB (китайские четырехтактные скутеры) имеет заметно более качественное исполнение чем обычные коленвалы. В данном коленвале применяются качественные высокооборотистые подшипники Японской фирмы NTN, место производства подшипников Тайвань. Подшипники выдерживают более высокие обороты и температуру. Это особенно важно для тех у кого стоят поршневые более 72сс, тк двигатель работает при повышенных нагрузках. Данный коленвал устанавливается в двигатели 4Т скутеров 139QMB. 16 зубьев под шестерню масляного насоса.

Уникальный комплект трансмиссии «OverRange».
Для поршневых 85сс и 90сс стандартные передаточные числа являются слишком короткими. Для преобразования возросшей мощности мотора в максимальную скорость (более 100км/ч),служит комплект трансмиссии «OverRange».
Состоит из: вариатора, ведомого шкива, ремня, внешей щеки, центральной пружины, грузиков и всего необходимого для установки на ваш скутер.

Уникальный комплект трансмиссии «OverRange».
Для поршневых 82сс и 90сс стандартные передаточные числа являются слишком корткми. Для преобразования возросшей мощности мотора в максимальную скорость (более 100км/ч),служит комплект трансмиссии «OverRange».

Данные тюнинг жиклеры для карбюратора -BGM PRO Keihin CVK 4mm применяются в карбюраторах китайских (и не только их) четырехтактных скутеров. С помощью данных жиклеров вы сможете подобрать оптимальный размер из набора из 10 штук для вашего скутера, тем самым повысив его мощность и обеспечить сбалансированный состав смеси. Настоятельно рекомендуем использовать для всех кто использует штатные карбюраторы с поршневыми более 82сс.

Данные пружинки сцепления Malossi 29 9605 для 139QMB позволяют увеличить стартовую динамику скутера при трогании. За счет более жестких пружинок сцепление срабатывает при более высоких оборотах тем самым увеличивается стартовая динамика скутера. Применяется со штатным китайским сцеплением.

Поршневая 82cc для двигателя 139QMB. C данной поршневой скутер разгоняется более 90 км/час и имеет хорошую динамику.

Данная поршневая не требует каких либо переделок при установке.

Высококачественный прямоточный глушитель BGM V8 для двигателя 139QMB. Прибавляет мощности двигателю а также имеет характерный басовитый звук выхлопа V8. Рекомендуется для поршневых более 72сс.

Тюнинговый распредвал для китайских четырехтактников. Посредством установки спортивного распредвала, Вы значительно повышаете производительность двигателя. За счет более высокого профиля кулачков спортивных распредвалов, клапана дольше остаются открытыми, что позволяет мотору «глубже дышать». Этот факт обеспечивает прирост мощности и крутящего моента двигателя, а также позволяет ему раскручиваться намного быстрее. Распредвал «Спорт» дает прирост мощности на высыких оборотах (для скорости).

Тюнинговый распредвал для китайских четырехтактников. Посредством установки спортивного распредвала, Вы значительно повышаете производительность двигателя. За счет более высокого профиля кулачков спортивных распредвалов, клапана дольше остаются открытыми, что позволяет мотору «глубже дышать». Этот факт обеспечивает прирост мощности и крутящего момента двигателя, а также позволяет ему раскручиваться намного быстрее. Распредвал «Туринг» обеспечивает мотору медвежью тягу на низких и средних оборотах, что крайне необходимо при высоких нагрузках и передвижению с пассажром.

Тюнинговый распредвал для китайских четырехтактников. Посредством установки спортивного распредвала, Вы значительно повышаете производительность двигателя. За счет более высокого профиля кулачков спортивных распредвалов, клапана дольше остаются открытыми, что позволяет мотору «глубже дышать». Этот факт обеспечивает прирост мощности и крутящего моента двигателя, а также позволяет ему раскручиваться намного быстрее. Распредвал «Спорт» дает прирост мощности на высыких оборотах (для скорости).

Качественный удлиненный ремень от именитого производителя GATES. Ремень 689-18-30 для китайских скутеров с 10 колесом для достижения максимальной скорости. (за счет выхода на максимальный радиус).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector