Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключение магнитолы при запуске двигателя

Тем у кого тухнет магнитола при пуске движка!

Всем привет! Нашел у себя в компе наброски маленькой но полезной темы, которой хотел с вами поделиться.
Речь пойдет о небольшом читтерском способе победить потухание магнитолы при пуске двигателя.
Эта проблема возникает изза того что стартер в мервое мгновение запуска стоит на месте а его потребление в этот момент практически равно короткому замыканию аккума. После срыва стартера с места потребление резко падает разргужая аккум. В случае если ваш аккумулятор подсажен или не поигрывает бицепсами как боевые AGM то в это самое мгновение напряжение аккума падает ниже 11.5в и магнитола вырубается изза нехватки питания. Ну и соответственно тут же запускается вновь. Проблема в общем то не критичная но довольно сильно раздражает. Вот на этот случай народ и сочинил вот такую идею.

Суть идеи заключается в том, что магнитола и конденсатор запитаны через диод. Конденсатор держит некоторый заряд в себе. В момент просадки напряжения магнитола запитывается от конденсатора а диод предотвращает отток заряда с конденсатора в бортсеть авто которая голодает в этот момент точно также. Потом напруга восстанавливается, кондер мгновенно заряжается и все счастливы. Мафон не тухнет.

Я бы посоветовал брать чем больше емкостью тем лучше. От 2200мкф и выше.Чем больше емкость тем дольше просад переживет мафон) и напряжением не ниже 16в! Это очень важно. если напряжение кондера меньше чем на него подается то кондер через несколько минут взрывается весело унося чонить с собой. Сам видел по юности ))))

Его нужно брать с током не меньшим чем номинал преда магнитолы и напряжением не ниже 16в. Тоже бахают занятно))) Тоже видел лично 😀 К примеру вполне подходят диоды д214, д215.

Вот схемку набросал для людей далеких от схемотехники но обладающих прямыми руками.

В собранном состоянии все это будет выглядеть примерно так. (фотку нарыл в нете)

В общем то идея очень хорошая и достаточно эффективная а главное с копеешной ценой и вполне доступная.(детали можно купить в любом ларьке) но стоит понимать что это читтерский способ и не решает проблемы мертвого питания в случае если оно таковое. Также мафон, если питалово слабое, может тухнуть на максимальной громкости. Если вам это критично то ставьте лютый кондер с лютой емкостью. Это поможет. Ну и конечно если у вас стоят усилки в системе а питалово слабое или они валят на всю то звук все равно потухнет, хотя магнитола продолжит работать.

В общем то это и все чем хотел я с вами поделиться. Скажу лишь что идея эта не моя. Ей 100500 лет но тем не менее почему то мало кто ею пользуется. )) Надеюсь кому то поможет.

З.Ы. Раз уж мы коллективно решили выкатить меня опозориться на ЕММА решил подготовиться к этому делу достаточно серьезно. :D:D Пока суть да дело ищу по стране нужные ништяки для очердного автозвукового отпуска. Если все у меня получится то постараюсь отчитываться вам серией фотоотчетов по подготовке машины и если совсем все получится с подробнейшим отчетом о соревнованиях с какими то советами и выводами в свойственной мне бессмысленной манере. 😀 А пока еще придется решить пару технических вопросов а также внедрить некую рацуху, которая позволит разрулить полностью 3х полоску + саб) Ну и я думаю потестим чо нить новенькое естественно с отчетами)

Всем удачи и отличного настроения! А главное аккуратнее на дорогах! Похоже весенне обострение шизофрении у многих началось! )))

Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Читать еще:  Греется двигатель опель вектра причины

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Читать еще:  Чем хорош двигатель зил 645

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Другие варианты решения проблемы

Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

Заключение

С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

Устранение выключения магнитолы при запуске двигателя Honda Accord 7

У меня при запуске двигателя постоянно выключается магнитола и потом заново запускается, на перезапуск магнитолы уходит секунд 20 (владельцы Pioneer AVIC-F900BT меня поймут), а ещё бывают зависания при таком рестарте. Подключено всё правильно, желтый провод (питание магнитолы) к + аккумулятора, красный (управление, включение) к + АСС (первое положение замка зажигания), т.е. в первом положении ключа магнитола начинает загружаться, а при включении стартера резко выключается… Всё время я думал что у меня хреновый аккумулятор и при пуске двигателя падение напряжения достигает такого значения при котором срабатывает защита магнитолы и она выключается, но после того когда я заменил аккумулятор на новый, я начал задумываться почему она всё равно выключается. Я проверил мультиметром, что при пуске двигателя напряжение падает на желтом проводе (который идет с аккумулятора) до 10,5 В, а на красном (который идет после замка зажигания) в момент пуска напряжение равно 0 в течении 2 секунд. Почитав в интернете, я узнал, что это сделано японцами специально, чтобы облегчить пуск двигателя, в положении ключа СТАРТ отключаются все электропотребители кроме тех, которые отвечают за управление двигателем.

Теперь задача следующая — нужно подпитать магнитолу каким-то плюсом, который не пропадает в момент запуска, но пропадает при выключении зажигания. Берем мультиметр, открываем подторпедный блок предохранителей и начинаем искать…

После 5 минутных поисков, находим напряжение на предохранителях №24, №25, №26, как написано в мануале это питание стеклоподъемников

Оказывается, что в момент пуска двигателя питание на стеклоподъемниках не пропадает, интересно почему? даже климат выключается, а стеклоподъемники нет, ну да ладно, японцам виднее. Я взял + с предохранителя №24 (это уже после реле), это желто/синий провод который находится в черном гофре которая идет в заднюю часть авто (на фото видно). Прокладываем провод и подключаем его к этому желто/синему, но подключать его к красному проводу магнитолы можно только через диоды. У меня были диоды, и я их использовал.

Спаиваем диоды, катод к катоду и припаиваем проводок который подключаем к магнитоле, а к аноду первого диода подключаем цепь АСС, а к аноду второго диода питание стеклоподъемников

обматываем изолентой, чтобы всё это имело компактный вид

Подключаем к магнитоле диоды и пробуем, при включении замка зажигания в первое положение (АСС) магнитола включается, далее заводим авто, магнитола не выключается — это радует! даже подсветка не тускнеет, всё работает чётко, я доволен. А кстати прикольно получилось, если заглушить мотор, то магнитола не выключается (питание резервируется от стеклоподъемников), но стоит открыть дверь (типа, покидаем авто) магнитола выключится, так реализовано питание стеклоподъемников на хонде аккорд, а теперь еще и питание магнитолы

Читать еще:  Хонда двигатель vtec какое масло

Адаптация кнопок на руле своими руками Honda Accord 7

Еще с прошлого автомобиля осталась магнитола Pioneer AVIC-F900BT, которую сразу же установил после покупки аккорда. Все

Перезагружается магнитола при запуске двигателя

Все)Наконец доделал(домучал) доработку питания магнитолы чтобы она не выключалась при запуске двигателя.
C самого начала.Так сказать мануал по собственному опыту, думаю немало таких кто хочет избавится от такого косяка.ИТАК:
Напрягал тот факт что при запуске двигателя выключается магнитола. Вся эта хрень из-за того что напряжение на аккумуляторе просаживается в момент старта двигателя-стартер ооочень большой потребитель и тянет энергию на себя при этом магнитола отключается.После того как стартер перестает крутить напряжение приходит в норму и магнитола снова включается.
После советов и подсматривания в БЖ драйвовчан(спасибо им большое за советы)приступил.
Делал все по такой схеме:

по схеме: VD1- диод (можно сравнить с обратным клапаном)-для того чтобы накопленный конденсатором заряд не уходил назад в сеть(к АКб)а подпитывала голодающую магнитолу.

С1- конденсатор-для накопления заряда и подпитки магнитолы во время запуска двигателя.

Впринципе все просто, но есть важные моменты которые понял после неудачных попыток.
Диод не обязательно Шоттки, можно и обычный.Ставил и тот и тот разницы на практике -НЕТ!Главное условие-минимум 20А.
Конденсатор — не менее 16 В, лучше 25 и выше.Емкость от 20000МФ и выше(чем больше тем лучше.(себе поставил на 47000МФ)
ОБЯЗАТЕЛЬНО-без этого можно даже не пытатся мутить вышеизложенную схему.Провода питания от АКБ штатной проводки никуда не годятся.Ставим новые и протягивает их в салон прямо от клемм аккумулятора.Сечение кабеля (честное) от 3 квадратов.Себе поставил честные 4кв.
Все! собираем и радуемся результату.

С каждым днём, всё больше и больше появляется автовладельцев, установивших себе в авто,
современное ГУ на операционной системе ANDROID

Это одновременно, и отличный вид интерьера салона, и огромные возможности функционала
Но многие, при эксплуатации, уже сталкивались или ещё столкнуться,
с отключением экрана на несколько секунд с последующим автоматическим включением,
или с перезагрузкой системы андроид, при запуске двигателя

Почему же это происходит?
Если первое, т.е. отключение экрана заложено производителем авто,
то перезагрузка ГУ, зачастую происходит при уже не новом АКБ
Получается, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер, являющийся мощным энергопотребителем, из за чего во время его работы происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Если же говорить о магнитоле, то при падении напряжения в бортовой сети,
происходит автоматическое отключение ГУ.
Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Это всё была теория, а вот как я боролся с этим
На сайте 4PDA, подсмотрел вот такую схемку для того, что бы у ГУ не отключался звук и экран, во время запуска двигателя(по задумке производителя авто это сделано для уменьшения нагрузки при работе стартера)

Показав её в радиомагазине, мне помогли в покупке с диодом,
а конденсатор — методом подбора 200-300мкф х 18-25в

Всё работало отлично до наступления холодов,
И так как родному АКБ уже более 5,5 лет, то при запуске двигателя стали происходить ненужные перезагрузки ГУ,

На том же сайте 4пда, прочитал и про Стабилизатор напряжения, который и заказал на Алиэкспресс

Зачастую при запуске двигателя автомобиля отключается магнитола. Происходит это из-за замыкания цепи и напряжение пропадает на несколько секунд, затем происходит перезагрузка устройства. С данной схемой такого не произойдет.

Для этого понадобится конденсатор с параметром 22000мкФ 16В, а так же диод с наименьшим падением напряжения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector