Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя форд куга

Шумоизоляция Ford Kuga 2

Шумоизоляция Ford Kuga. Яркий и современный кроссовер от компании Ford заслужил большую популярность у нас на рынке и пользуется неплохим спросом в больших семьях. А чего еще можно желать — высокая посадка, надежные двигатели, приятный салон и неплохие отделочные материалы. Желать тут можно только еще большего комфорта и уюта в машине. Именно для этого нас и посещают владельцы автомобилей разных марок, чать из которых Ford Kuga. Над этим автомобилем мы работаем 8 часов в течение которых владелец автомобиля будет находится с нами в уютной зоне отдыха (мы всегда настаивам на этом) и наблюдать за нашей работой в реальном времени. За один час до приезда автомобиля мы нарезали все шумоизоляционные материалы и те из них, которые требуют нагрева при монтаже разместили в нашу специальную печку разогреваться до температуры 50 градусов. Мастера вооружены чистым инструментом и чистыми перчатками и мы начинаем делать комфорт и звукоизоляцию в очередном Форд Куга.

Шумоизоляция капота Ford Kuga. Поскольку автомобиль на нашем фото отчете не был снабжен заводской теплоизоляцией капота, мы лишь нанесли виброизоляцию Comfortmat Gold G3 на предварительно обезжиренный металл капота и прикатали профессиональными роликами.

Шумоизоляция крыши Ford Kuga. Разборка потолочной обивки у нас производится опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не огорчило владельца после сборки.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 размещается на металле крыши и прикатывается специальными роликами.

В качестве шумоизолятора мы используем отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10 миллиметров. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей Ford Kuga ведется параллельно работам с потолком и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. На разборку дверных обшивок у нас уходит не более 15 минут и мы получаем доступ к внутренностям дверей, которые сперва необходимо обезжирить.

Внешнюю стенку двери подвергаем обработке легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3. Для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах у нас имеется весь необходимый специнструмент. Один лист такого материала весит всего 1,5 килограмма благодаря современной химической формуле мастики при толщине 3 миллиметра.

Преградой для шума на внешней стенке двери служит влагостойкий материал Comfortmat Start Fi, который не имеет клеевого слоя. Как известно, клеевой слой наиболее сильно подвержен разложению при сильной влаге. Нет клея — нет проблем. В качестве клеевого слоя тут размещена тончайшая мастика, нанесенная на шумоизоляцию в заводских условиях. С наружней стороны материал покрыт защитной фольгой.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, который способствует ее лучшему звучанию.

Завершает шумоизоляцию двери слой шумопоглотителя Comfortmat Lock, который очень эффективно поглощает звуковую волну, проходящую сквозь него. Этот материал намного эффективнее Сплена и мы выбираем его за высокие показатели эффективности.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Kuga. К моменту готовности звукоизоляции потолка, капота и дверей на наших часах прошло примерно 3 часа времени и мы приступаем к основной части работы — шумоизоляции днища автомобиля.

Для этого мы полностью освобождаем пространство для работы, вынося из салона все, что можно повредить или что может нам помешать.

В качестве виброизоляции пола в салоне и колесных арок мы используем флагманский вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, который у нас предварительно равномерно по всей толщине разогрет в специальной печке. При толщине в 4,2 миллиметра этот материал весит всего 2,6 килограмма на лист, что является очень приятным показателем, не сильно увеличивая вес автомобиля.

На полу багажника и под задним сидением располагается Comfortmat Gold G3.

Затем у нас происходит полное покрытие всей площади днища и колесных арок шумопоглотителем Comfortmat Lock.

Вид из багажника. Работаем не только эффективно, но и красиво.

Наша цель — достичь максимальной шумоизоляции на любом автомобиле без оглядки на расход материала. Мы добавляем на пол в салоне еще один поглотитель звука — 10 миллиметровый акустический влагостойкий войлок.

Читать еще:  Что это дать просраться двигателю

Кстати, похожий войлок Куга имеет уже в заводском оснащении на задних колесных арок и мы возвращаем ее на место.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обязаткльно покрывается слоем шумопоглотителя.

7 часов пролетели незаметно для нас и вот уже автомобиль на финальной сборке.

Мы ежедневно работаем с автомобилями вот уже с 2008 года и уже практически с закрытыми глазами знаем устройство любого современного автомобиля. Благодаря этому опыту мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки салона без зазоров, сломанных пистонов, зацепов или порезов на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Kuga II производилась в нашем спеццентре примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль около 50 килограммов современной и совершенной шумоизоляции, которая будет бороться за тишину и комфорт в салоне не взирая на срмя года и температуру окружающей среды. В автомобиле становится тише, особенно на высоких скоростях, двери закрываются с приятным звуком, а штатная акустика начинает поражать своими возможностями. Общее впечталение от вождения автомобилем в котором ничего не скрипит и не дребезжит, несомненно выше. Это наша задача и мы выполнили ее на 100%.

Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6МКПП, 2013 – 2016 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Читать еще:  Двигатель cd17 расход топлива

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Моторное масло Ford

Важным моментом в обеспечении штатной и бесперебойной работы двигателя автомобиля Ford является правильный выбор машинного масла, а также его своевременная замена. Различают следующие виды моторных масел:

  • Минеральное масло (полученное в результате перегона и последующей очистки нефтепродуктов);
  • Синтетическое масло (образованное в результате газового синтеза);
  • Полусинтетическое (гармоничное сочетание первых двух).

К преимуществам минерального масла для авто прежде всего относится его доступная цена, к недостаткам – более частая замена. В то время как синтетическое масло максимально снижает трение между деталями благодаря большей текучести, имеет высокую температуру испарения и достойный срок службы. Полусинтетика для Форд – это смесь двух вышеописанных видов: масло, обладающее лучшими характеристиками, чем минеральный состав, и являющееся более дешевым, чем чистая «синтетика».

Кроме того, при выборе масла необходимо обратить внимание на вязкость, набор присадок, качество масло и совместимость с двигателем Вашего автомобиля.

Поиск по VIN-коду

Оптимально подходящее масло для двигателя можно выгодно купить, воспользовавшись предложением интернет-магазина Part-auto.ru. В каталоге представлен достойный выбор масел различных типов, которые всегда имеются в наличии. Для того чтобы выбор был по-настоящему удачным можно воспользоваться помощью наших специалистов, в том числе онлайн поиском по VIN-коду.

Заполните поля, указав необходимую информацию. Отдельные пожелания можно «озвучить» в поле «Ваш комментарий». Мы посоветуем моторное масло лучшее для двигателя и для бюджета.

Заказ и доставка

Заказав моторное масло в интернет-магазине запчастей Part-Auto, Вы можете получить его в кратчайший срок с курьером в Москве и области. Если стоимость приобретаемых товаров превышает 3000 рублей, расходы по их доставке мы возьмем на себя. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и является не менее оперативной.

Кроме того, забрать масло можно самостоятельно в пункте выдачи: Москва, ул. Кетчерская, д. 13.

Выбор масла

При выборе синтетического или минерального масла стоит опираться на советы производителя автомобиля и наличествующий бюджет. Для современных автомобилей иностранного производства более предпочтительной является высокотехнологичная «синтетика», тогда как «пожилым» иномаркам она может попросту не подойти.

Важным свойством моторного масла, определяющим правильный выбор, является вязкость состава — SAE. По вязкости бывают масла:

  • Летние;
  • Зимние;
  • Всесезонные.

Этот показатель отвечает за то, насколько легко Вам удастся завести автомобиль во время зимних морозов. Зимнее масло маркируется литерой «W» и числом, летнее просто числом, всесезонное – «прибавлением» соответствующих символов, например, SAE 5w30.

Для минерального масла по зимнему индексу можно определить минимальную температуру, при которой мотор заведется: необходимо вычесть из индекса число 35. Так, для популярных минеральных масел 5w40 или 5w20 нижний температурный предел равняется -25° (5-35=-25).

Читать еще:  Большой расход масла двигателя причины приора

Когда менять сажевый фильтр на Форд Куга?

Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Ford Kuga | 0 |

Сажевый фильтр — довольно новое изобретение, предназначенное для удаления вредных частиц из выхлопных газов современных дизелей. Уже давно было обнаружено, что это чудо-решение этих проблем загрязнения. Однако он не работает так хорошо, как разработан, и вызывает больше проблем, чем обрабатывает, поэтому мы узнаем в этой статье. при замене сажевого фильтра на Форд Куга? . Чтобы добиться этого, мы сначала выясним, для чего используется сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем выясним, когда менять сажевый фильтр на вашем Ford Kuga.

В чем смысл сажевого фильтра Ford Kuga?

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с объяснения этого компонента, недавно включенного в дизельные автомобили. Как мы быстро объяснили во введении, цель этого фильтра состояла в том, чтобы решить проблемы загрязнения и вредности выхлопных газов автомобилей Ford Kuga. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, и когда они имеют достаточно высокую температуру, чтобы вызвать второе сгорание, которое завершит горение и устранит все эти канцерогенные частицы. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, вы должны ехать по шоссе или иметь двигатель Ford Kuga, который набирает обороты. Итак, со временем мы обнаружили, что автомобили, которые специально находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти газы, и в следующей части мы увидим, что эти проблемы могут вынудить вас поменять сажевый фильтр вашего Ford Kuga .

Когда менять сажевый фильтр в Форд Куга?

В этом разделе мы узнаем, что вас больше всего привлекает: требуется ли замена сажевого фильтра в Ford Kuga и если да, то когда?

Требуется ли замена сажевого фильтра на Форд Куга?

Существует 2 типа сажевого фильтра для автомобилей: сажевый фильтр с добавкой, который не относится к Ford Kuga, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжигать все вредная сажа. Второй, тот, которым мы сегодня увлечены, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Однако, как показано выше, для этого необходимы очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости в течение примерно 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Ford Kuga в результате использования вашего сажевого фильтра, не стесняйтесь проверять наши материалы по этой теме, чтобы узнать, что это за процесс.

Когда менять сажевый фильтр в Форд Куга?

Как мы определили ранее, сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом: когда требуется поменять сажевый фильтр своего Форд Куга? Имейте в виду, что эта деталь чрезвычайно дорога, трудозатраты не являются главной проблемой, потому что к ней легко получить доступ. Но сам компонент будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Это изменение следует учитывать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не ездите по автомагистрали регулярно, мы предлагаем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, текущий сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и остается проблемным, считается, что в результате отсутствия достаточно частого повышения температуры и других конструктивных проблем вы должны начать планирование замените сажевый фильтр с 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Чтобы узнать больше о Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector