Arskama.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя volvo s80

Основные проблемы и недостатки volvo xc90

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.

На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.

Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
Ходовая часть.
Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока

и стойки стабилизатора.

При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.

  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).
  • Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
    У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

    Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
    На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

    Читать еще:  Датчик давления масла на двигателе d4dd

    У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

    Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
    Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

    Выводы по volvo xc90

    В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

    К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

    На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
    Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

    Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

    Высокая температура двигателя. Вентилятор охлаждения двигателя

    Давно хотел написать в бортжурнал. И наконец накипело — закипело 🙂

    Впервые данная ситуация произошла несколько месяцев назад. Обычная поездка. Стою в пробке, небольшой и вдруг «Высокая температура двигателя, снизьте скорость». Потихоньку, с печкой доехал до дома (благо, оставалось 5 минут). Открыл капот — Вентилятор не крутиться. Пробовал включить кондиционер, не помогло. Вентилятор не заработал.
    Антифриз менялся в этом году, уровень в норме.

    Поехал в сервис, к знакомым. Подключили комп. Сказали, что после того, как отключали вентилятор (его снимали за месяц до этого, при установке дополнительного радиатора охлаждения коробки) не скинули ошибки, вот он и не работал.

    Скинули ошибки, запустили двигатель на холостую. Все идеально. Компьютер показывает температуру 100 градусов, вентилятор включается, температура падает — отключается. И так несколько тестовых циклов — все отлично.

    Спустя месяц история повторяется — небольшая пробка и…»Высокая температура двигателя, снизьте скорость» ((

    Снова к знакомым в сервис. Сняли вентилятор, посмотрели моторчик и лопасти. Механических дефектов, мешающих вращению нет.

    В итоге приговорили блок управления вентилятора (сказали, что только он может провоцировать такую непостоянную неисправность. Видимо, после долгой работы перегревается и отходят пайки платы или что-то типо того).

    Хорошо! Купил блок на разборе. Установили, включили — все работает идеально. Включается при 100 градусах, отключается когда температура падает.

    Думаю — ну все! Наконец!

    Спустя сутки такое же сообщение!
    Перелопатил все бортжурналы S80 с подобной проблемой. Спасибо всем за подробные описание. Очень помог Ваш опыт!
    И отдельно спасибо за обратную связь apostle2

    Он установил год назад LUZAR LFK 1041. Сегодня отписался, что нареканий нет. Цена до 5000 рублей, но он идет без блока управления (у меня их уже два и есть подозрение, что первый тоже рабочий).

    Буду устанавливать в РУСИ (быстрее всего и ближе ко мне, хотя дороже). По результатам отпишусь!

    Желаю всем удачи на дорогах! И скорейшего решения подобных проблем.

    P.S. Публикую артикулы вентиляторов (оригинала и аналогов) и блока управления

    Volvo 31319380 — блок управления. Можно купить на разборе от 4000 т.р. или на алиэкспресс за 1500 неоригинал

    Volvo 31293778 — вентилятор полностью в сборе (с блоком)

    Ford 1 768 199 0 — вентилятор полностью в сборе (с блоком)

    Luzar LFK 1041 — вентилятор без блока управления (аналог Ford). Совместимость проверена здесь www.drive2.ru/l/505586233850724506/ Я следующий)

    Termal 404067D — вентилятор без блока управления (аналог Ford). Визуально похож, но нужно проверить совместимость.

    Volvo S80 2.4 T 4дв. седан, 200 л.с, 5АКПП, 1998 – 2003 г.в. — перегрев двигателя зимой

    Перегрев двигателя зимой

    Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.

    В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

    Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.

    Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.

    В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

    Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания. В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в любую погоду.

    Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.

    При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.

    Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.

    Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:

    Читать еще:  Циклы работы парового двигателя

    — пробой прокладки ГБЦ;
    — неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
    — прогар впускного клапана;
    — детонация;
    — высокие обороты работы двигателя;
    — недостаток смазки деталей мотора.

    Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.

    Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
    Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.

    Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.

    Перегрев из-за ветрозаслона зимой

    Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.

    Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.

    Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.

    Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет

    Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.

    Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

    Рекомендуемый диапазон плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по возможности смотрим плотность аккумулятора), при меньших значениях нужно доливать концентрат, либо менять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с умом утепляйте мотор, а также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.

    Технические характеристики Volvo S80 2.4 T / Вольво Эс 80 в кузове 4 дв. седан с двигателем 200 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.

    Новые дизели Volvo

    Volvo Cars вносит изменения в модельный ряд дизельных двигателей и предлагает два совершенно новых пятицилиндровых 2.4-литровых турбо дизельных двигателя. Это: D5 — высокая мощность, система сдвоенных турбо нагнетателей, 205 л.с. и 420 НМ и 2.4D — средний уровень мощности, одинарный турбо нагнетатель, 175 л.с. и 420 НМ.

    Начиная с весны, оба двигателя будут устанавливаться на моделях Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC60 и Volvo XC70.

    Двигатель D5 уже устанавливается на модели Volvo S80 и, начиная с весны 2009, этим двигателем будут комплектоваться Volvo V70, Volvo XC60 и Volvo XC70.

    Повысить мощность двигателя D5 стало возможным за счет использования технологии двух турбо нагнетателей разного размера, которые работают последовательно, увеличивая мощность двигателя в более широком диапазоне оборотов. Технология сдвоенных турбо нагнетателей в системе D5 сделала возможным обеспечить более высокий уровень рециркуляции отработавших газов во всем диапазоне оборотов. Благодаря этой технологии учитываются разные параметры работы каждого турбо нагнетателя, что в свою очередь обеспечивает более высокую мощность двигателя и низкий расход топлива. Топливная система включает пьезоэлектрические инжекторы. Эта технология обеспечивает точное распределение топлива на уровне атомов в камере сгорания, создавая оптимальные условия для сжигания топливной смеси и снижения уровня выхлопных газов. В тоже время новая технология подачи топлива в сочетании с более эффективным выбросом отработавших газов наделяет двигатель звучанием, который напоминает ровное звучание шестицилиндрового бензинового двигателя.

    Высокотехнологичные решения, на основе которых построен двигатель, обеспечивают оптимальные параметры расхода топлива (по стандартам ЕС): Volvo S80 — 6.2 литров/100 км (164 г/км); Volvo V70 — 6.4 литров/100 км (169 г/км); Volvo XC60 — 7.0 литров/100 км (185 г/км), (предварительные данные); Volvo XC70 — 7.0 литров/100 км (185 г/км), (предварительные данные).

    Уже весной 2009 двигатель 2.4D с одинарным турбо нагнетателем будет устанавливаться на Volvo S80 и Volvo V70, а также на переднеприводных модификациях Volvo XC60 и Volvo XC70.

    Характеристики двигателя были оптимизированы, чтобы обеспечить минимальный расход топлива. В этом двигателе в отличие от D5 используется другая технология пьезоэлектрических инжекторов, цель которых — снижать расход топлива за счет быстрой и точной работы пьезоинжекторов. Высокое давление нагнетания топлива позволяет добиться наиболее эффективного сжигания топливной смеси. Чтобы обеспечить высокие параметры мощности двигателя, работа турбо нагнетателя предусматривает высокий крутящий момент уже на малых оборотах двигателя. Обновленный двигатель 2.4D с турбо нагнетателем обеспечивает следующие параметры расхода топлива (по стандартам ЕС): Volvo S80 — 5.8 литров/100 км (154 г/км), (предварительные данные); Volvo V70 — 5.9 литров/100 км (157 г/км), (предварительные данные); Volvo XC60 — 6.0 литров/100 км (159 г/км); Volvo XC70 — 6.0 литров/100 км (159 г/км).

    В обоих новых дизельных двигателях используется ряд единых технологий: двигатели отличаются более низкой компрессией, более эффективным сжиганием топливной смеси, а также используется система управления работой двигателя последнего поколения. Инженерам Volvo Cars удалось добиться снижения внутреннего трения и избежать потерь в топливной системе. Кроме этого, заметно снизился перепад давления во впускном и выпускном трактах.

    Новые турбо дизельные двигатели оборудованы керамическими свечами нагрева — это решение позволяет обеспечить оптимальные параметры пуска холодного двигателя за счет быстрого прогрева. Благодаря керамическим свечам всего за две секунды достигается температура нагрева равная 1000 градусов по Цельсию. В результате облегчается пуск двигателя и снижается уровень выброса отработавших газов. В определенных рабочих режимах, например, на слишком малых оборотах, керамические свечи нагрева поддерживают высокую температуру в цилиндрах, повышая качество сжигания топлива.

    Читать еще:  Что такое ваносы в двигателе бмв

    VOLVO ON CALL

    Технологии подключения, которые делают вашу жизнь легче

    • Главная
    • Владельцам
    • VOLVO ON CALL

    Управляйте вашим комфортом

    Volvo On Call сочетает в себе мобильное приложение, Wi-Fi в салоне автомобиля и подключенные сервисы, экономящие ваше время и призванные сделать вашу жизнь проще.

    Функции мобильного приложения Volvo On Call

    Прохлада, когда на улице жарко, и тепло, когда холодно

    Благодаря функции дистанционного климат-контроля вам больше не придется носить теплую одежду, находясь в автомобиле. Вы можете запрограммировать стояночный отопитель (если он установлен в вашем Volvo), чтобы к тому моменту, когда вы сядете в автомобиль, он уже был теплым, а с окон сошла наледь. В автомобилях Volvo с 2015 года Volvo On Call позволяет дистанционно запускать двигатель, чтобы создать в автомобиле необходимую температуру, нагрев или охладив салон.

    Стартуйте с комфортом*

    Наше приложение Volvo On Call позволяет дистанционно управлять климат-контролем вашего автомобиля со смартфона. Это одна из маленьких деталей повседневной роскоши от Volvo.

    Стояночный отопитель

    Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон Volvo, не заводя двигатель (требуется установленный на заводе стояночный отопитель).

    Дистанционный запуск двигателя

    Вы можете заранее включить двигатель вашего Volvo максимум за 15 мин. до отправления и дистанционно управлять системой климат-контроля (функция доступна для отдельных моделей).

    Журнал поездок

    Позволит Вам сохранить данные о ваших поездках, такие как продолжительность, пройденное расстояние, израсходованное топливо, время начала и окончания, начальная и конечные точки. Так же Вы сможете легко управлять данными — разделять поездки на личные и служебные, объединять их, добавлять комментарии и отправлять данные на электронную почту.

    Двери и замки, уровень топлива, техническое состояние, журнал поездок

    Volvo On Call предоставляет всю необходимую вам информацию о вашем автомобиле: заблокированы ли дверные замки, где находится автомобиль, каков уровень топлива в баке, какова температура воздуха снаружи, у вас также есть доступ к руководству по эксплуатации и данные журнала поездок. Эти сведения будут полезны как для личного использования, так и для контроля за корпоративным автомобилем: вы всегда сможете узнать, какие были совершены поездки и каков был пробег. Вы также можете узнать, была ли активирована сигнализация.

    Откройте для себя новые места

    Перед выходом из дома отправьте в навигационную систему вашего автомобиля данные пункта назначения при помощи Volvo On Call. Когда вы сядете в автомобиль, система навигации уже будет готова подсказать вам маршрут. Благодаря встроенной карте Volvo On Call вы также сможете заранее спланировать поездку и рассчитать приблизительное время в пути. Вы также можете найти парковку, узнать тарифы и направить это место в качестве пункта назначения в ваш Volvo.

    Доступ к вашему календарю

    Предоставляя Volvo On Call доступ к вашему календарю, приложение сможет оповещать вас, когда пора выходить из дома, а также отправлять в навигационную систему Volvo информацию о месте вашей встречи.

    Где припаркован ваш автомобиль?

    Вам уже приходилось искать автомобиль на парковке? С помощью карты в приложении Volvo On Call вы сможете с легкостью найти ваш Volvo. В дополнение вы также можете включить свет фар или подать звуковой сигнал.

    У вас модель Twin Engine?

    Владельцам автомобилей с двигателем Twin Engine (PHEV/ Plug-in Hybrids) доступны дополнительные функции через мобильное приложение Volvo On Call. Например, предварительный прогрев или охлаждение, сведения о состоянии аккумуляторной батареи, список мест для зарядки батареи и функция напоминания о необходимости подключить кабель для зарядки, если он не был своевременно подключен.

    Помощь, которая нужна вам сейчас*

    У вас спустило колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Мы готовы направить помощь куда угодно.

    Техпомощь на дороге**

    Нажмите на кнопку On Call или свяжитесь с оператором по мобильному телефону, и оператор направит помощь по вашим GPS-координатам.

    Помощь в экстренных ситуациях

    Если случилась экстренная ситуация, нажмите кнопку SOS, расположенную на потолочной консоли, — и помощь будет направлена немедленно.

    Уведомление о столкновении

    Если происходит столкновение, ваш Volvo направляет квалифицированному оператору уведомление, чтобы тот связался с автомобилем и направил экстренные службы на место происшествия.

    Предупреждение об угоне

    Система Volvo On Call получает уведомление, если происходит подозрительная попытка проникновения в автомобиль. Если автомобиль угнан, мы можем с помощью GPS-пеленгатора автомобиля определить его местоположение и обездвижить.

    В экстренном случае

    Если вам потребуется помощь на дороге, операторы Volvo On Call всегда готовы на ваш вызов. Нажмите на кнопку Volvo On Call, которая расположена над зеркалом заднего вида в вашем автомобиле. В экстренных же случаях нажмите на кнопку SOS. Если в вашем автомобиле сработала подушка безопасности или активировались другие датчики ДПТ, ваш автомобиль в автоматическом режиме оповестит оператора «ЭРА-ГЛОНАСС», который свяжется, чтобы узнать, что произошло. Если на его вызов в автомобиле никто не отвечает, он направит службы экстренного реагирования к месту, где находится ваш автомобиль.

    Точка доступа Wi-Fi

    Вы всегда можете подключить ваш Volvo к Интернету и получить доступ к приложениям в автомобиле, соединив его через мобильное устройство (функция модема). Но с услугой Volvo On Call благодаря встроенному модему Wi-Fi и дополнительной SIM-карте вы можете использовать более надежное подключение. Вы можете создать в салоне автомобиля точку доступа Wi-Fi, к которой возможно будет подключить до восьми устройств. Сигнал 4G (в зависимости от модели) отличается высокой стабильностью и мощностью, потому что система использует антенну Volvo On Call, которая размещена на крыше автомобиля. Такое подключение к Интернет намного лучше и стабильнее, чем через смартфон. Устойчивый и постоянный доступ к Интернету также гарантирует регулярное обновление карт в навигационной системе автомобиля.

    * Услуга предоставляется на территории РФ за исключением республики Крым и г. Севастополь. Предоставление за пределами РФ см. Руководство . Действие услуги возможно только при наличии устойчивого покрытия мобильной связи в месте нахождения автомобиля.
    ** Обращаем ваше внимание, что для вызова услуги Помощь на дорогах у вас должна действовать подписка на эту услугу. Она продлевается отдельно от подписки Volvo On Call. Продлить Помощь на дороге можно при прохождении регулярного технического обслуживания у дилера Volvo .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector