Высокие холостые обороты двигателя змз 405
Высокие холостые обороты двигателя змз 405
Доставка
Оплата
Описание
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ. ГАРАНТИЯ!! НАЛИЧНАЯ И БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ, НДС.
Автомобильный двигатель УМЗ — 42164 с электронным управлением топливоподачей и зажиганием соответствует требованиям экологических правил ЕЭК ООН № 83 — 05B (Евро — 4) и предназначен для установки на автомобили семейства ГАЗель и Соболь.
Двигатель Evo. Tech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):
- Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
- По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
- Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
- Снижен расход масла;
- Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро — 4» и «Евро — 5»;
- Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.
По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения Evo. Tech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.
Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.
В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
Высокая надежность Evo. Tech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.
Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.
В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.
Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
Испытания подтвердили надежность нового двигателя
При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата.
Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).
Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».
Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с Evo. Tech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.
Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.
Высокое качество — на новом оборудовании
Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.
Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenс k, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей.
Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.
Краткое описание двигателей A274 «Evo. Tech 2. 7» Евро — 4:
А274 — 30 — Двигатель автомобильный Евро — 4 для автомобилей ГАЗель NEXT, поликлиновый привод агрегатов, без компрессора кондиционера, дроссельный патрубок с электроприводом, жидкостно-масляный теплообменник.
А274 — 32 — Двигатель автомобильный Евро — 4 для автомобилей ГАЗель NEXT, поликлиновый привод агрегатов, компрессор кондиционера SD7, дроссельный патрубок с электроприводом, жидкостно-масляный теплообменник.
Технические характеристики двигателей A274 «Evo. Tech 2. 7» Евро — 4:
Змз 405 низкие обороты холостого хода
Нормальные обороты холостого хода инжекторных ДВС находятся в секторе 600-800 об/мин. Эти числа формируются объемом всасываемого воздуха, поступающего вместе с горючим в цилиндры. Процессом управляет электронная система, учитывающая количество воздуха, и определяющая, сколько следует подать бензина. Дефицит какой-либо составляющей, например, сигнала с контроллера положения дроссельной заслонки может стать причиной сбоев функционирования мотора.
Истоки неполадок в работе силового агрегата на ХХ
Как сложится картина, если компьютерная система не получит информацию об объеме всасываемой воздушной массы? Ситуация с датчиком дроссельной заслонки приведет к тому, что частота вращения коленвала на ХХ сперва будет расти. Однако впоследствии смесь беднеет, и устанавливаются низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе автомобиля. Это происходит по простой причине – количество всасываемого воздуха уменьшается.
Но теперь горючая смесь становится богаче и ДВС снова набирает частоту вращения. Чередование таких циклов бесконечно. Среди автолюбителей явление известно под названием «плавающие» обороты. Вопрос особо актуален в холодное время года, когда быстрый прогрев мотора играет важную роль.
Встречается и несколькодругой вариант развития событий, когда обороты изменяются в сторону увеличения до 1 500-2 000 об/мин и остаются на этом уровне. Причина в следующем:
- Инжекторы осуществляют повышенную подачу горючего.
- Количество поступающего воздуха не увеличивается, иначе ДВС смог бы поднять частоту вращения коленвала до 3000 об/мин, но потом все равно начал бы глохнуть.
На автомобилях ГАЗ функция самодиагностики должна фиксировать неполадки системы управления. Однако всегда нужно учитывать фактор нештатного подсоса воздушной массы. Такой случай гарантированно вызывает повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе, также возможна плавающая частота вращения коленчатого вала.
В итоге, можно сделать вывод – нестабильность числа оборотов ХХ чаще всего вызвана поступлением излишнего количества воздуха через нештатные отверстия. Если на ВАЗ-2106 достаточно отрегулировать карбюратор , то с новыми автомобилями ГАЗ, где присутствует ЭСУД, все несколько сложнее. Сбои в работе блока управления Микас или датчиков температуры ОЖ и массового расхода воздуха также способны повлиять на устойчивость работы двигателя.
Что делать: повышенные обороты холостого хода на хорошо прогретом двигателе автомобиля ГАЗ
Если самодиагностика не в состоянии зафиксировать поломку узлов системы управления, а средняя частота вращения коленвала на ХХ превышает минимальные более чем на 100 об/мин, то рекомендуется выполнить следующие манипуляции:
- Завести и нагреть мотор до температуры 70-80 °C.
- Проверить целостность вакуумного шланга регулятора давления горючего, при необходимости восстановить герметичность соединений.
- Проконтролировать состояние регулятора дополнительного поступления воздуха – если наблюдается закоксованность, то следует промыть механизмы при помощи бензина.
- Проверить привод дросселя, если нештатный подсос воздуха происходит в закрытом положении, то отрегулировать привод на полное закрытие.
- Определить давление горючего в топливной рампе, если оно превышает 310 кПа – проверить исправность регулятора давления бензина.
- Заглушить мотор, если он заглохнет только через 2-3 секунды то есть смысл проконтролировать герметичность форсунок.
Иногда на прогретом двигателе низкие или высокие обороты холостого хода случаются по причине негерметичности термостата или неисправности температурного датчика ОЖ. Даже после интенсивного прогрева температура не превышает 60-65 °C. Чтобы определить «слабое звено», нужно отключить контроллер, и дать поработать мотору 4-6 минут, после чего определяем:
- В случае если частота вращения коленвала остается на высоком уровне – заменить термостат.
- Если работа ДВС нормализуется спустя 4-5 минут – заменить температурный датчик.
Как быть: низкие обороты холостого хода сохраняются на прогретом двигателе ГАЗ
В противоположность ситуации, описанной выше, случаются моменты, когда обороты ХХ на горячем моторе минимальны. Здесь проблема зачастую кроется в уменьшении норм притока воздуха и количества горючего. При отсутствии диагностики ЭСУД следует проверить определенные узлы и устранить дефекты:
- Определить уровень CO в выхлопе – если он топливного фильтра KIA Rio , поэтому не займет много времени. Как и в случае с повышенными оборотами холостого хода на нормально прогретом двигателе, нельзя забывать и высоковольтную часть системы зажигания. Необходимо исследовать провода, наконечники и свечи зажигания. В случае надобности дефектные детали сменить.
Контроллер положения дроссельной заслонки должен обеспечивать в закрытом положении степень открытия дросселя не больше 1%. При невозможности восстановления работоспособности детали нужно поменять ее на исправную.
Почему моргает лампа давления моторного масла на прогретом двигателе ГАЗ
Контрольная лампочка в системе смазки представляет собой визуальный сигнализатор не уровня смазывающей жидкости, а показаний датчика, расположенного в главной масломагистрали. Лампочка загорается в случае отсутствия или низкого уровня напора в магистрали. Такая картина весьма опасна для ответственных узлов мотора, потому что может привести к задирам на шейках распределительного и коленчатого валов.
Также возможно плавление антифрикционного материала вкладышей. Игнорирование предупредительного сигнала может привести к заклиниванию валов или проворачиванию вкладышей. Поэтому сигнал лампочки стоит воспринимать как аварийный. Поездку лучше отменить и выяснить причины неполадки.
Само собой, в первую очередь проверяем наличие и уровень смазывающей жидкости. Когда ее недостаточно – доливаем, запускаем мотор и проверяем, моргает лампа давления масла на прогретом двигателе или нет. Если лампочка погасла, то радуемся и отправляемся на машине по своим делам. Если все осталось, как и прежде, то придется проверить ряд причин:
- Испытать работоспособность контроллера напора смазывающей жидкости методом подключения на его место манометра.
- Возможен износ шестерней маслонасоса.
- Если мотор имеет значительный пробег, то не исключается подтекание горючего в картер через пробитую мембрану бензонасоса. Вследствие этого масло становится жидким и давление в масляной магистрали падает.
- Несоответствие вязкости залитой смазки с рекомендуемой. При нагревании она становится чересчур жидкой и просачивается через зазоры.
- Демонтировать поддон картера и осмотреть масляный фильтр, если он слишком загрязнен, то промыть или заменить деталь.
Некоторые автомобилисты игнорируют показания лампочки аварийной сигнализации напора смазывающей жидкости. Это в корн неверно – в первую очередь стоит проверить датчик и масляный фильтр. Как показывает реальная практика, неисправность именно этих деталей является причиной загорания лампочки. Если проверка не выявила дефектов перечисленных деталей, то проблема, скорее всего, заключается в износе деталей КШМ.
1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать.
В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.
По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут, стуки должны исчезнуть.
2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, выявить и устранить причину перегрева.
3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла.
Это приведет к задиру подшипников коленчатого вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного механизма.
Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минимальной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.
4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой.
Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в возможно короткий срок.
Примеры возможных причин неисправности двигателя
Двигатель не запускается:
– Нарушена подача топлива
Проверить предохранитель топливного насоса
– не работает топливный насос
Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле
– нарушены фазы газораспределения
Восстановить фазы на станции технического обслуживания
– вышел из строя редукционный клапан топливной системы
– засорился топливный фильтр
Неисправна система зажигания:
– нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления
– вышла из строя катушка зажигания
Двигатель работает неустойчиво:
– Попадание воды в топливный бак
Слить отстой из бака
– Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода
Устранить негерметичность в соединениях
Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:
– нагар на свече или выход из строя свечи
Счистить нагар или заменить свечу
– нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя
Восстановить контакт или заменить форсунку
– пробит наконечник свечи зажигания
– неисправен блок управления
Перебои или отказ в работе двух цилиндров:
– неисправна катушка зажигания
– неисправен блок управления
Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:
– Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода
Устранить негерметичность в соединениях
– Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя
Восстановить контакт или заменить регулятор
– Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков
Восстановить контакт или заменить неисправные датчики
Повышена токсичность отработавших газов:
– Нарушилась регулировка СО
Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха
– Нарушена герметичность клапанов
– Изношены маслоотражательные колпачки
– Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя
Восстановить контакт или заменить датчик
– Нарушилась регулировка СО
Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха
– Нарушена герметичность клапанов
– Изношены маслоотражательные колпачки
– Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя
Восстановить контакт или заменить датчик
– Износ деталей цилиндропоршневой группы
Двигатель не развивает полную мощность:
– Загрязнен воздушный фильтр
Заменить фильтрующий элемент
– Засорен топливный фильтр
– Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью
Отрегулировать привод заслонки
– Падение производительности топливного насоса
Перегрев двигателя:
– Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора
Отрегулировать натяжение ремня
– Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя
Долить охлаждающую жидкость
– Сильное загрязнение радиатора
Промыть радиатор струей воды
Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить
– Неисправен водяной насос
Пониженное давление масла:
– Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса
Промыть детали клапана или заменить неисправные детали
Устранить причину перегрева
– Износ деталей масляного насоса
– Износ вкладышей коренного подшипника
Повышенный расход масла:
– Изношены или закоксовались поршневые кольца
– Нарушена система вентиляции картера
Промыть детали системы
– Изношены маслоотражательные колпачки
– Течь масла через прокладки и сальники
Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники
Товарищи, ктр что может сказать по данной ситуации? Прявилось неожиданно, раньше двигатель (405) работал как часики, зажигалку ставишь на клапанную — стоит. Сейчас заводишь — холостые на прогреве
1300, как только эти прогревочные уходят начинаются вибрации. На ходу все отлично, но тяги былой нет. Судя по всему это аварийный режим. Но чек не горит (он никогда не горит). Давление масла бьет ключом (по приборке) 4,5-5, и греется. Тоже по приборам. А иногда бывает в таком состоянии заглушишь, тут же заводишь — все в норме, давление на холостых 1,5 , на оборотах 3, температура в норме вдруг, резко и двигатель работает ровнехонько. Потом снова эта дребедень начинается. Уже поменял: дтож, дпдз, катушки. Рхх подкидывал рабочий — не оно. Воздух не сосет, проверили. Подозрение осталось на форсунки, но слабое потому что симптомы резкие и как появляется, так и пропадает, и на дмрв. Если с него фишку скинуть — обороты холостые подскакивают, но не сильно, на 100 примерно, и только чуть ровнее начинает работать. Подкинуть заведомо рабочий пока не с чего. Фильтр воздушный — чистый. Свечи поменяны недавно, вместе с проводами, зазор свечей как положено. Всю голову уже сломал. Детонация порой значительная.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Высокие обороты ХХ. Помогите!
Высокие обороты ХХ. Помогите!
Сообщение NewRise » Вс фев 14, 2010 14:29
Сообщение valek » Вс фев 14, 2010 23:23
Сообщение NewRise » Пн фев 15, 2010 08:24
Сообщение valek » Пн фев 15, 2010 09:27
Сообщение NewRise » Пн фев 15, 2010 17:39
Сообщение NewRise » Чт фев 18, 2010 04:04
Сообщение valek » Чт фев 18, 2010 09:30
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
На холодную заводится и глохнет умз 4216
Машина заводится и сразу глохнет: причины, способы устранения
Даже автомобиль, который хорошо и своевременно обслуживают, может некорректно работать. Обычно в этом виновата изношенность систем, некачественные технические жидкости и т.д. Но есть и другие проблемы из-за которых машина хорошо заводится и сразу глохнет.
Основные причины
Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.
Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.
Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным
На холодную двигатель заводится и сразу глохнет
Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:
- Недостаток топлива — это простая причина, но из-за этого ее часто не учитывают. При продолжительных перерывах в эксплуатации со стен бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для дальнейшей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
- Плохой дизель или бензин — если топливо приобреталось на сомнительных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо влияют на топливную систему, ее фильтры.Дополнительная информация!В дизельных моторах может затвердевать парафин, добавляемый в состав дизеля. Его частички закупоривают фильтр, очищающий топливо, из-за чего на топливной магистрали падает давление.
- Автосигнализация — продвинутые системы безопасности могут не только срабатывать при внедрении в автомобиль, блокировать замки с рулем, но и не дают работать двигателю. Если установлена такая система — следует проверить ее деактивацию.
- Нет вакуума — эта проблема возникает в карбюраторных машинах, если на любом участке подачи топлива есть воздух. Это может быть сам карбюратор, впускной коллектор, вакуумный шланг. Смесь топлива и воздуха имеет совсем другие пропорции, из-за чего двигатель не может работать нормально.
- Низкие обороты холостого хода — проблема распространена в карбюраторных авто, ведь в инжекторных обороты настраиваются автоматически. Потребуется ручная настройка холостых оборотов с карбюратором. Она может исправить ситуацию, поскольку двигатель будет потреблять нормальное количество бензина.
Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.
Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор
Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:
- неполадки с топливной системой: проверяется бензонасос. Сделать это легко, нужно включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков нужно проверить, подается ли на него напряжение;
- грязный дроссель: если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит хуже, а значит, двигатель работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль: если она закрыта — воздух в мотор не поступает;
- проблема системы зажигания: если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечи, их следует выкрутить, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть виноваты поврежденные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет — следует запускать двигатель в темное время суток. При повреждении части системы можно будет увидеть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
- поломки датчиков и ЭБУ: электронные системы управления двигателем контролируют все элементы питания мотора по информации, приходящей от датчиков. Если какие-то из них повреждены, силовой агрегат может не только глохнуть, но и откажется запускаться. При проблемах с ЭБУ узнать о них можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтобы найти неисправность считывают ошибки с помощью сканера;
- «рассинхрон» клапанов: в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, к примеру, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. Поможет выставление валов по меткам или замена ремня на новый.
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
- подача топлива;
- подача воздуха;
- искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
- корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
- исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
- Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
- Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
- Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
- Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
- Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
- Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Коды ошибок
Когда стала понятна схема электрооборудования автомобиля, можно рассмотреть ошибки электронного блока управления двигателем, которые помогут точно распознать неисправность, а также своевременно устранить их.
Обозначение кодов неисправностей
- 1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
- 2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
- 3 Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
- 4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
- 5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
- 6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
- 7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
- 8 Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
- 9 Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
- 10 Р0108 Обрыв цепи датчика давления
- 11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
- 12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
- 13 Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
- 14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
- 15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- 16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- 17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
- 18 Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
- 19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
- 20 Р0128 Неисправность термостата
- 21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
- 22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
- 23 Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
- 24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
- 25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
- 26 U0155 Нет сообщений по шине данных
- 27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
- 28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
- 29 Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
- 30 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
- 31 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
- 32 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
- 33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
- 34 Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
- 35 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
- 36 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
- 37 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
- 38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
- 39 Р0325 Цепь датчика детонации
- 40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
- 41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
- 42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
- 43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
- 44 Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
- 45 Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
- 46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
- 47 Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
- 48 Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
- 49 Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
- 50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
- 51 Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
- 52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
- 53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
- 54 Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
- 55 Р0562 Низкое напряжение батареи
- 56 Р0563 Высокое напряжение батареи
- 57 Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
- 58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
- 59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
- 60 Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
- 61 Р0630 VIN не запрограммирован в БУ
- 62 Р0632 Одометр не запрограммирован в БУ
- 63 Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
- 64 Р0685 Обрыв цепи главного реле
- 65 Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
- 66 Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
- 67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
- 68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ
- 69 Р1607 Неправильно считает в «-»
- 70 Р2610 Неправильно считает в «+»
- 71 Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
- 72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования
- 73 Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
- 74 Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
- 75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
- 76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
- 77 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки
Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.
Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.
Alex64 » 11 фев 2013, 08:42 | Cообщение: #1
Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.
DEFO » 11 фев 2013, 09:14 | Cообщение: #2
Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.
Alex64 » 11 фев 2013, 09:24 | Cообщение: #3
Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.
Alex64 » 11 фев 2013, 10:31 | Cообщение: #4