Высокие обороты двигателя на нейтралке - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на нейтралке

Высокие обороты на нейтральной скорости на ходу… Как все это побороть…

Расскажу свою историю про проблемы с холостым ходом. Подъезжая к светофору и включая нейтралку обороты выростали до 2500 до полной остановки, что исключало езду на нейтралке по городу. долго я мучался…надоело.

Данный пост предназначен только для автомобилей НЕИМЕЮЩИХ датчика массового расхода воздуха!
Что влияет на обороты в автомобилях без датчика массового расхода воздуха?
1) Дроссельная заслонка
2) Датчик положения дроссельной заслонки
3) Регулятор (или клапан) холостого хода
4) Регулятор давления
5) Датчик абсолютного давления и температуры воздуха
6) Датчик температуры двигателя (который на термостате)
(Кому интересно как вышеизложенное влияет на ХХ спросите, расскажу подробнее…)
7) Бензонасос и его сеточки
8) Фильтр тонкой очистки

Направления были выделены и я начал понемногу разбираться, предварительно купив средство очистки карбюраторов (=150,00 рублей).

1, 2) Дроссельная заслонка, датчик дроссельной заслонки. Сняв дроссельную заслонку увидел небольшой нагар и больше ничего катастрофического. Промыл ее до блеска. Тут же снял датчик дроссельной заслонки, замерил его сопротивление, все ГУД. ОН РАБОТАЕТ! И В НЕМ ПРОБЛЕМЫ НЕТ!

3)Регулятор (клапан) холостого хода. Снимая его пришлось попотеть. Во-первых неудобно, во-вторых тонкие пальцы нужны. Отвернул 4 болта, снял фишку и вытащил клапан. Посмотрел что в нем твориться — жуть… опустил его в банку с керасином и забыл… Спустя 30 минут вытащив клапан почистил его ветошью и он у меня заблестел.
Там кстати есть механизм на пружине, так вот до чистки я даже не разобрал что это пружина!))

4) Регулятор давления. Его также снял, почистил, заменил резинку (прокладку). Здесь не о чем рассказывать…

5) Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Стоит слева от КХХ. Его снял почистил. Ничего особенного.

На этом первая чистка моя закончилась. Собрал все обратно, но результата это не дало.

Делать было не чего и было задумано менять поочереди все эти датчики и КХХ на новые. Заехал я в магазин, где и рабоает мой хороший знакомый. Открыв схему расположение моих датчиков выдал следующее:

— 1. за счет чего обороты высокие? лишка горючей смеси (1/14 если не ошибаюсь).
2. как расчитывается объем горючей смеси? Там где есть, датчик массового расхода воздуха. начал его искать на хоботе воздушного фильтра. оказалось что фф с двигателем 1,6 дуратек его не имеют.
3. авто не имеющее дмрв расчитывают горючую смесь следующим образом: p*t=v, где р — давление, t — температура, v — объем. исходя из этого, было принято решение купить датчик температуры двигателя (он стоит на термостате, 450,00 рублей).

Приехав в гараж выдернул старый датчик, воткнул новый, сбросил клемму на 5 минут, дабы обнулить мозг моего товарища. Сел за руль и в ожидании чуда кручу ключ. Федор сразу же завелся иначе, обороты не поднялись выше 1300, в течении 2-3 секунд обороты упали на 700-800, я наверное в тот момент подпрыгивать начал.

Закрыл гараж полетел к первому светофору, перед ним включаю нейтраль — обороты падают на 900, останавливаюсь 700-800. С тех пор обороты не плавают, двигатель работает так как было задумано…

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Высокие холостые обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Высокие холостые обороты

Клубни, может кто сталкивался с такой проблемой. После некопродолжительной езды по городу при остановках и на нейтралке сохраняются высокие стабильные обороты 1500-1600. При этом стрелка тахометра не плавает вверх-вниз. После небольшой перегазовки обороты падают до 800-900. С чем может быть связано. В поиске смотрел, ничего похожего не нашел

Я думаю начать надо с мойки дроссельной заслонки и клапана х.хода.
Посмотрите насколько свободно ходит тросик газа в рубашке.

я бы воздух смотрел сначала, было уже такое!

у меня так же. тросик подкусывает. пока ослабил. заказал новый, жду

у меня бывает такое если поехал мало прогрев машину, потом по мере прогрева пропадает само

СЕГУН
У меня такое начало происходить после установки блоуу-офф . Проявлятся начало как правило в пробках .
Скорее всего из-за блоу-офф .

Было такое. Почистил дросель, клапан ХХ. Тоже самое. Поменял датчик хх. 900-1000 держит вместо 700 иногда. Поднастроил хх, так чтобы вместо 700 было 500, теперь выше 800 не поднимается. На холостых теперь машину почти не слышно)) но стала чаще глохнуть от блоу-оффа. В чем конкретно проблема, короче так толком и не понятно(((

а в чем может быть причина низких оборотов на холостом ходу? 400-500 у меня и чек еще горит

566
причну узнаешь прочитав ошибку. иначе это гаданье на кофейной гуще.

а какие обороты считаются оптимальными? с завода! просто 750 меня как то смущает. на других тачках, правда овощах, было в районе 900. или это предрассудки?

Шаман
знать бы еще как это сделать..всмысле прочитать ошибку

566
Через сканер,если нет OBD разъёма то соединяем две черных фишки под рулевой колонкой и считаем моргание чека! ) Как- то так!

650 х.х. без нагрузки, MT
автомат вроде 750

Летом была проблема,после того,как постоишь в пробке,обороты холостого хода выростали до 1800.Сначала 850,1000,1200 и так до 1800.Заметил,что с повышением температуры воздуха на впуске и выростали обороты.К примеру:
обороты 730-735, температура впускного воздуха 25 градусов, количество впускного воздуха 2-3грамма в секунду.-это нормальная работа мотора.
После 30 мин. в пробке обороты 1600, температура впускного воздуха 65 градусов, расход воздуха 6-7 грамм в секунду.-хреновая работа мотора.
Это было летом.
Сегодня постоял в пробке около 60 мин и увидел,что обороты поднялись до 1100 оборотов,при этом температура воздуха на впуске была 37 градусов, расход воздуха 4 грамма в секунду.После того,как я выехал из пробки обороты упали до 730-740,расход воздуха до 2 грамм в секунду,температура впуска до 5 градусов.
Причём время открытия форсунок во всех случаях было одинаковое.
что это может быть?

Тема: Высокие обороты на холостом ходу!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  В мороз высокие обороты двигателя
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие обороты на холостом ходу!

    Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2007 г.

    Тема не новая и избитая. Читанул все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может 🙂

    Извините, будет много буков
    В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

    При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

    Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

    Что делал:
    — Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
    — Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
    — Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
    — Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

    Ребята, что делать? Может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

    Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

    Последний раз редактировалось kos225; 08.02.2015 в 22:15 .

    Возможно неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт. В интернете нарыл:ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

    Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
    * Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.

    * Опережение и запаздывание зажигания. Угол опережения зажигания должен быть строго отрегулирован для уменьшения количества отработавших газов, пока температура двигателя не достигнет нормы. Это влияет также на эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива.
    * Рециркуляция отработавших газов во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости клапан рециркуляции отработавших газов не должен открываться до полного прогрева двигателя. Рециркуляция отработавших газов при холодном двигателе может вызвать неровные обороты холостого хода, заглохание и/или колебания.
    * Продувка фильтра системы улавливания топливных паров. Для обеспечения оптимальной управляемости угольный фильтр, в котором скапливаются пары топлива, нельзя продувать до полного прогрева двигателя.
    * Регулирование состава топливной смеси в режимах замкнутого/разомкнутого контура обратной связи. ЭБУ может не принимать во внимание сигнал обратной связи кислородного датчика, до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура хладагента. Пока двигатель холодный, ЭБУ будет оставаться в режиме разомкнутого контура (без обратной связи) и поддерживать топливную смесь обогащенной, чтобы улучшить холостой ход и управляемость при холодном двигателе. Если ЭБУ не перейдет в режим замкнутого контура (с обратной связью) после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к загрязнению и потере горючего, а также засорению свечей зажигания.
    * Скорость холостого хода во время прогрева. Для предотвращения заглохания и улучшения холостого хода ЭБУ обычно увеличивает число оборотов на холостом ходу при первом запуске двигателя.
    * Блокировка муфты гидротрансформатора коробки передач во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости ЭБУ не блокирует гидротрансформатор до полного прогрева двигателя.
    Работа электрического охлаждающего вентилятора. По сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ контролирует температуру двигателя, включая и выключая охлаждающий вентилятор – это необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Примечание: на некоторых автомобилях второй датчик температуры охлаждающей жидкости или переключатель охлаждающей жидкости может использоваться исключительно для цепи вентилятора охлаждения.

    Читать еще:  В каких случаях перегревается двигатель

    МКПП — механическая коробка переключения передач

    Механическая коробка передач – один из важнейших узлов автомобиля, ее главная задача состоит в приеме, изменении и передаче крутящего момента от мотора на колеса. Если говорить простыми словами, она позволяет колесам авто вращаться с различной скоростью при одних и тех же оборотах двигателя.

    У многих автомобилистов может возникнуть резонный вопрос, а для чего все-таки нужен этот механизм? Ведь скорость авто зависит от силы нажатия на акселератор, и, казалось бы, можно соединить мотор прямо с колесами. Но двигательные агрегаты работают в диапазоне 800-8000 оборотов в минуту. А при движении – в еще более узком диапазоне 1500-4000 об/мин. При слишком долгой работе на низких оборотах (менее 1500) двигатель быстро утратит работоспособность, поскольку давление масла будет недостаточным для смазки. А длительная работа на слишком высоких оборотах (свыше 4000) становится причиной быстрого износа комплектующих.

    Рассмотрим, как коробка передач изменяет скорость авто:

    • двигатель в процессе работы вращает коленвал и приводной вал;
    • это движение передается на шестерни МКПП
    • шестерни начинают вращаться с разной скоростью;
    • водитель включает выбранную передачу;
    • на вал кардана и колеса передается заданная скорость вращения;
    • авто начинает ехать с требуемой скоростью.

    Иными словами, коробка перемены передач призвана обеспечить выбор подходящего режима функциональности мотора в разных условиях на дороге — разгон, торможение, плавная езда и прочее. В «механике» процедура смены передач производится водителем в ручном режиме, без использования вспомогательных приспособлений.

    Специфика работы МКПП

    Возможности каждой машины с МКПП зависят от передаточного числа, т.е. от того, какое количество передач доступно для регулирования скоростных режимов транспортного средства. Современные авто обычно комплектуются пятиступенчатыми МКПП.

    Механические коробки передач производятся уже свыше 100 лет, сегодня их конструкция доведена практически до идеала. Они надежны, экономичны в обслуживании, неприхотливы в эксплуатации и легко ремонтируются. Пожалуй, единственный их минус – необходимость самостоятельно переключать передачи.

    Коробка переключения передач тесно взаимодействует со сцеплением. При смене передачи водитель должен выжимать педаль сцепления, чтобы синхронизировать работу двигателя и валов, регулирующих повышение/понижение скорости.

    Когда водитель выжимает сцепление и начинает переключать передачу, начинают работать вилки переключения передач, которые перемещают муфты в нужном для переключения направлении. При этом сразу же срабатывает замок (блокировка), который исключает возможность одновременного включения сразу двух передач. Если бы устройство не было оборудовано замком, то периодически вилки переключения передач могли бы цеплять сразу две муфты.

    После того, как вилка задела муфту, она передает ей необходимое направление. Зубцы муфты и размещенной рядом на валу шестерни передачи соприкасаются, из-за чего шестерня блокируется. После этого сразу же начинается совместное синхронизированное вращение на валу, МКПП передает это вращение в двигательный агрегат, от него — на карданный вал и далее — на сами колеса. Вся эта процедура занимает долю секунды.

    В том же случае, если ни одна из шлицевых муфт не входит во взаимодействие с шестерней (т.е. не блокирует ее), то коробка находится в нейтральном состоянии. Соответственно, движение вперед невозможно, так как силовой агрегат и трансмиссия находятся в разобщенном состоянии.

    Механическая коробка переключения передач обычно оборудована удобным для руки рычагом, который специалисты называют «селектором». Выжимая рычаг в определенном направлении, водитель выбирает повышение или понижение скорости. Традиционно селектор переключения передач устанавливается на самой коробке в салоне автомобилей, либо же сбоку.

    Преимущества использования МКПП в России

    Самым главным достоинством автомобилей с МКПП можно считать их стоимость, кроме того, «механика» не требует специального охлаждения, которым обычно оборудуются АКПП.

    Читать еще:  Чем мыть пластик двигателя

    Каждый опытный водитель хорошо знает, что авто с МКПП более экономичны в потреблении топлива. Например, Peugeot 208 Active 1.6 бензин, механика (115 л.с), который имеется в наличии в ГК Favorit Motors, потребляет всего 5.2 литра горючего на 100 километров пути в городских условиях. Подобно этой марке, и другие модели транспортных средств с МКПП на сегодняшний день являются востребованными теми водителями, которые хотят экономить средства на покупку горючего без ущерба для режима эксплуатации автомобиля.

    МКПП имеет простую конструкцию, благодаря чему диагностика неполадок может быть проведена без использования дорогостоящего оборудования. Да и сам ремонт потребует значительно меньших вложений от собственника автомобиля, чем в случае устранения неисправностей в коробке-автомат.

    Еще одно достоинство «механики» — надежность и долговечность. Срок службы механической коробки передач обычно приравнивается к сроку службы самого автомобиля. Высокая надежность коробки становится одной из основных причин, почему автолюбители выбирают машины с МКПП. Однако специфика переключения передач потребует относительно частой замены механизмов сцепления, однако это не является слишком затратной процедурой.

    В экстренных ситуациях на дороге у авто с МКПП имеется больше возможностей и техник (езда по грязи, льду, воде). Соответственно, даже неопытный водитель сможет справиться с управлением автомобилем в отсутствии ровного дорожного покрытия. При поломках транспортное средство с МКПП можно завести с разгона, также разрешается транспортировать машину на буксире без ограничений скорости перевозки.

    У вас «сел» аккумулятор или вышел из строя стартер? Машину с «механикой» достаточно поставить на «нейтралку» и подтолкнуть, после чего включить третью передачу – и авто заведется! С «автоматом» такой фокус проделать не удастся.

    Современные МКПП

    Современные МКПП имеют разное число передач – от четырех до семи. Идеальной модификацией специалисты считают 5 и 6 передач, поскольку они обеспечивают оптимальное регулирование скорости автомобиля.

    4-х ступенчатые коробки морально устарели, сегодня их можно встретить лишь на бу авто. Современные автомобили развивают высокие скорости движения, а «четырехступка» не предназначена для движения на скорости свыше 120 км/час. Поскольку здесь всего 4 передачи, то при движении с высокой скоростью приходится поддерживать высокие обороты, что ведет к преждевременному износу двигателя.

    Семиступенчатая механика надежна и позволяет полностью контролировать динамику авто, но она требуется слишком часто переключать передачи, что может быть утомительным для водителя в условиях городской эксплуатации

    Советы специалистов по эксплуатации МКПП

    Как и любой другой сложный механизм транспортного средства, механическая коробка передач должна эксплуатироваться в строгом соблюдении правил завода-изготовителя машины. Выполнение этих простых правил, как показывает практика работы специалистов ГК Favorit Motors, способно замедлить износ деталей и сократить частоту поломок в агрегатах.

    • Переключение передач целесообразно выполнять в соответствии с рекомендациями производителей относительно разрешенной минимальной и максимальной скорости, предназначенной для каждой передачи. Помимо этого, производитель обычно приводит инструкции по экономичной эксплуатации транспортного средства. К примеру, для автомобиля Volkswagen Polo (двигатель 1.6, 110 л.с, 5МКПП) имеются рекомендации по экономичному расходу топлива: переключение на вторую передачу осуществлять на скорости 20 км/ч, на третью — при достижении 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.
    • Переключение на заднюю передачу (движение назад) должно производиться только при полной неподвижности автомобиля. Даже на малых скоростях переключение на заднюю передачу является недопустимым.
    • Выжимать педаль сцепления рекомендуется быстро, а отпускать — медленно и без рывков. Это позволяет уменьшить силу трения на выжимной подшипник и отсрочить необходимость ремонта.
    • При езде по скользкой дороге (гололед) нельзя бросать сцепление или ставить коробку передач на «нейтралку».
    • Не рекомендуется переключать передачи при крутых поворотах, это приводит к быстрому износу механизмов.
    • Любое транспортное средство нуждается в постоянном контроле количества масла в картере МКПП. Если по мере необходимости не доливать рабочую жидкость и не производить замену, то масло насыщается металлической пылью, что усиливает износ.

    Как видите, продлить «жизнь» механической коробке вполне возможно. Для этого надо просто выполнять все рекомендации производителя, а при первых же сомнениях в качестве работы обращаться к специалистам ГК Favorit Motors.

    Техцентры компании оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и узкопрофильными инструментами для диагностики неисправностей и ремонта МКПП. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ специалисты ГК Favorit Motors используют технологии, рекомендованные производителем, и качественные сертифицированные запчасти.

    Мастера автосервиса обладают многолетним опытом работы и специализированными знаниями, что позволяет им быстро диагностировать неисправности и провести любые разновидности ремонта механических коробок передач. Каждый специалист регулярно проходит переподготовку в учебных центрах заводов-изготовителей и получает сертификат на право ремонта и обслуживания определенной марки авто.

    К услугам клиентов автосервиса Favorit Motors – удобный график работы, онлайн запись на обслуживание и ремонт, гибкая программа лояльности, гарантия на запчасти и все виды ремонта механической коробки передач. Все необходимые комплектующие и расходные материалы имеются на складе компании.

    Цена ремонта МКПП зависит от типа поломки и объема требуемых ремонтно-восстановительных работ. Обратившись в ГК Favorit Motors, вы можете быть уверены, что работоспособность «механики» будет восстановлена в кратчайшие сроки, а стоимость услуг не скажется негативно на семейном или корпоративном бюджете.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector