Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на горячем двигателе лансер

Высокие обороты ХХ lancer IX

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В комментах многие пишут, что их смущает смазка, отвечаю на ваши опасения, если вы внимательно прочитаете что я написал, то увидите, что если после регулировки пятака, зазор у вас не больше максимально допустимого, то смазка вообще и не нужна, можно и без нее, эффект будет такой же, главное отрегулировать правильно.

Пишу свой опыт, для тех столкнулся с проблемой высоких оборотов после чистки дроссельной заслонки.
Я, как и многие владельцы lancer IX почистил дроссельный узел на свою голову, после чего, обороты ХХ не опускались ниже 1000, да и вообще всячески прыгали в различных режимах.
Что делают все владельцы лансеров в таком случае? Правильно, ремонтируют дроссельный узел, чаще всего меняя свой на отремонтированный от Амадеус. Не спорю, дроссель я почистил, потому что обороты ХХ вели себя иногда странно, прыгая то вверх, то вниз. Но все же до чистки, они опускались до родных 750 оборотов. А вот после чистки стали стабильно высокими.
В интеренете об этой проблеме очень много информации и все сходятся на том, что происходит это из-за выработки на пятаке дроссельной заслонки.

Выглядит это так. картинку взял из интернета
Ну поверив в эту информацию, я посмотрел на свою заслонку и увидел там небольшой просвет. И решил, что его можно загерметизировать смазкой, которая там была, , пока я ее не смыл. Сказано, сделано.

Картинка не моя, смазывал примерно так
Для этого используют смазку с содержанием молибдена. Я для себя нашел смазку LM 47 Langzeitfett + MoS2, хоть она и предназначена для других целей, но прекрасно подошла. Да и цена на нее не кусается, как на другие смазки с содержанием молибдена…

После этого установил дроссельный узел и завел авто. При прогреве двигателя до рабочей температуры, обороты опустились! Что меня порадовало 🙂 Но опустились они к сожалению только до 900 оборотов 🙁
После этого я полез в известную всем лансероводам книгу издательства «третий рим», по ремонту и эксплуатации. И нашел там такую главу «СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»
Там очень подробно и в картинках написано как что разбирать, чистить и регулировать. В том числе можно отрегулировать и зазор! Что я и сделал.
Вот вырезка из книги

24. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При полном отсутствии начального зазора заслонка может заедать в момент открытия.

25. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта (показан стрелкой) и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.
Также были отрегулированы температурный корректор частоты вращения коленчатого вала

И винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

После этого обороты ХХ на холодную стали в районе 1100-1200 и при прогреве до рабочей температуры плавно опускаются до 750!
И вроде бы все хорошо, но осталась еще одна проблема… При включенном кондиционере, когда машина сильно нагревается, обороты ХХ начинают подскакивать. Чаще всего, когда останавливаешься на светофоре, ставишь на нейтралку и обороты поднимаются до 2000-2500. Это очень раздражало.
Почитав интернет, выяснилось, что у лансера есть еще одна проблема. влияющая на обороты ХХ, а именно трос акселератора. Я тут же проверил эту теорию на своем авто. А именно, когда при включенном кондиционере, обороты ХХ подскакивали, я просто потянул педаль акселератора ногой на себя и обороты тут же упали до штатных 750-800. Для решения данной проблемы, достаточно просто чуть ослабить трос акселератора.
Для этого ослабляем 2 винта крепления кронштейна

И чуть сдвигаем его вправо, чтобы трос провис на несколько 1-2 мм.
Также я немного смазал трос высокотемпературной смазкой СУБАРУ которой смазывал направляющие суппортов.

Всё! После этого я проехал уже более 6 тыс км и ни разу не испытал проблем с оборотами холостого хода!
Не претендую на истину в последней инстанции, но в моем случае это сработало. Так что тем у кого возникнут проблемы, советую не спешить покупать ремонтированный дроссель, а попробовать почистить и отрегулировать свой.

Метки: высокие обороты хх lancer 9, проблемы с дроссельным узлом, ремонт дросселя

Комментарии 33

Как чувствует себя дроссель?

ребята у меня тоже после смены прокладки под гбц холостой ход 1500 был поехал просканировал ошибка р0505 короче датчик холостого хода типа сбрасываешь ошибку через 15 км снова чек загорается.Я короче полез датчик смотреть снял почистил датчик корпус заслонки куда он ставится поставил на место.Датчик рабочий зажигание включаешь все двигается крутится.Выработка в заслонке конечно присутствует вобщем чистка датчика хх особо не помогла.Потом взял регулировочный винт упора заслонки ослабил уменьшив зазор и обороты упали на нормальные.Вот только иногда заслонка маленько закусывает ну думаю притреться проехал сегодня 20 км чек не загорелся.правда когда останавливаешься обороты высокие заслонка на место ещё совсем не встает .делаю так быстрым коротким нажатием на акселератор и все становится на место оборы сразу стабилизируются.Для меня думаю это самый оптимальный вариант ещё и бесплатный не нужна дорогостоящая замена или дорогой ремонт.Покатаюсь подольше посмотрю притрется на новое место или нет думаю должна притерется и закусывать не будет .Пробуйте всеравно не потеряете ничего как минимум пол часа времени.За ошибки не судите сижу пирожки кушаю пока горячие печатаю одним пальцем)) всем удачи в самостоятельном ремонте!

Читать еще:  Чем отмыть смазку с двигателя

Кручу байрасный винт а холостые вообще не реагируют на него, просто на месте стоят, как было 900 так и есть

День добрый. Помыли заслонку есть зазоры . обороты ппц поплыли на холостых 1500-2 . причем когда едешь они плавают . вот думаю смазать пятак салидолом. А по краям герметиком устранить зазоры. Типа прокладки такой. Герметик не отлетел бы тока во впуск.

Закрутить винт регулировки частоты вращения КВ на хх и все будет ок и без всяких солидолов и герметиков. Предпоследняя картинка в посте, винт под резиновой заглушкой

Построили проблему на ровном месте, прочитав саттью понимаю в очередной раз люди ленятся нынче читать книги или хотя бы запрос забить в гугле(((

Высокие обороты на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #2 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #3 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #4 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #5 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #6 VaЦeK

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Митсубиши
    • Модель: Кольт

    Ну всё равно это не нормально сразу 3000 оборотов при стёкшем масле, скорее всего расходомер или датчик холостого хода лучше заехоть к спецам

    • Наверх

    #7 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002
    • Наверх

    #8 Unzip

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Минск
    • Реалнейм: UnZip
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #9 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии
    • Наверх

    #10 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002

    P.s. что за резкий наплыв новичков на GTI кольтах на форум? ))) Всех очень рад тут видеть, буду еще больше рад увидеть вас вживую

    • Наверх

    #11 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #12 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    возможно на этих моторах(4g93) при холодном запуске это норма, время покажет
    Жалко на диагностику не где не берут зверёныша

    • Наверх
    Читать еще:  1jz появился стук в двигателе

    #13 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000

    как это не берут? Отвези в какой нибудь из клубных сервисов, тебе там 100% сделают диагностику

    • Наверх

    #14 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Хм.. Я своего 4г13 диагностировал у друга на СТО. Подобрали планку (у него универсальный сканер, с так сказать картриджами под немного разные стандарты), точнее нам сканер подсказал 2 варианта, а дальше метод научного тыка помог ))). Все считали что можно было! Так что поищите у себя в городе.

    Подскажу. У них Мерседесовская СТО и сканер в оригинале для них. Диагностировали как кольт 5 (т.к. сканер европейский и япов не берет), хотя у мни мираж )))

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #15 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    Блин, я вообщето из РБ, так что про вашу диагностику можно забыть

    держит высокие обороты

    держит высокие обороты

    annton84 » Чт, 09 июн 2011 6:05

    Re: держит высокие обороты

    granda » Чт, 09 июн 2011 7:28

    Re: держит высокие обороты

    Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 15:52

    Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу — «хочу не держу».
    Почистила заслонку — после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
    Выдал после диагностики ошибку «Высокие обороты» — ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали — все прошло месяца два тишина.
    Выбралась сегодня на обед — застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
    С датчиком холостого хода проблем нет.
    Ну вот что это может быть?

    Re: держит высокие обороты

    Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

    Re: держит высокие обороты

    Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

    Re: держит высокие обороты

    Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

    Re: держит высокие обороты

    vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

    Что самое главное в Mitsubishi.
    Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

    Re: держит высокие обороты

    granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

    Re: держит высокие обороты

    firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

    Re: держит высокие обороты

    Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

    Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. — если о нем, то я его даже не снимала.

    vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла — вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так — «хочу не хочу».

    granda , Да американка.
    1. Тросик газа я ослабила
    2. Ну там собственно и есть датчик холостого — я его смотрела включала — выключала зажигание — реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм — хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
    3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
    4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
    http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg

    Читать еще:  Шелест в двигателе что это

    Мужчины есть — по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!

    Re: держит высокие обороты

    granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

    Re: держит высокие обороты

    Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

    Слава-069
    Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
    1 замена дросселя
    2 замена пятака
    3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
    могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
    Слава-069
    да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно

    Re: держит высокие обороты

    Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

    granda , Все, я поняла где именно
    Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
    Pavel82 , ок, поняла — да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.

    Re: держит высокие обороты

    Rambo » Чт, 09 фев 2012 17:32

    Re: держит высокие обороты

    Pavel82 » Чт, 09 фев 2012 23:10

    После промывки ДЗ обороты стали 1900.КАК ИСПРАВИТЬ.

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 41234>

    Парни! сегодня помыл дросельную заслонку так как машина ваще тупила и плохо разгонялась! все фильтра поменял в круг! После запуска двигателя обороты держит 1900 и не падают ((( на перекрёстках останавливаюсь включаю нейтраль и они опять на 1900 встают и не падают блин! может что то я сделал не так? при таких оборотах коробка переключает быстро передачи не разогнавшись нормально.

    может что то нужно подкрутить или ещё что ВЫРУЧАЙТЕ БЕЗ ВАШИХ УМНЫХ СОВЕТОВ НЕ КАК НЕ РАЗБЕРУСЬ(((

    GrihaB
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от GrihaB

    снял дз промыл всё очистителем карбюратора ,в ручную сам не чего не тёр! промыл все каналы !также снял регулятор хх и тоже его промыл из баллона ,всё подсушил и поставил всё на место все разъёмы подключил.
    после запустил двиг вроде бы всё ок было мно через минуту обороты встали на 2 касаря, после прогрева через пару менут обороты стали в норме ) но как мне стоило поехать обороты стали 1900((

    ———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-

    [QUOTE=SEG@N;1467337]снял дз промыл всё очистителем карбюратора ,в ручную сам не чего не тёр! промыл все каналы !также снял регулятор хх и тоже его промыл из баллона ,всё подсушил и поставил всё на место все разъёмы подключил.
    после запустил двиг вроде бы всё ок было мно через минуту обороты встали на 2 касаря, после прогрева через пару менут обороты стали в норме ) но как мне стоило поехать обороты стали 1900(( чек не горит и не загорался!

    ———- Добавлено в 08:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-

    ———- Добавлено в 08:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-

    с утра скинул клемы мин 5 подождал и запустил двиг .обороты 1900 после нагрева обороты не упали а поднялись до 2000 и стали набираться до 2500 и опять скидывает на 2000 и опять до 2500 и так постоянно((((
    выручайте ((((( нужно авто реанимировать к 28 мая так как участвую в авто параде на день пограничника!

    ———- Добавлено в 09:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-

    при работающем двигателе отсоединил клемму датчика хх не каких изменений не происходит ! не ужели датчик хх умер((.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector