Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты после мойки двигателя

Плавают обороты после мойки двигателя

Народ подскажите, после мойки двигателя на мойке, стали плавать обороты. Плавают примерно от 500 до 1100 при чем только когда машина прогреется, на холодную норм, раньше двигатель мыл много раз ни чего не было, а сейчас такая вот беда. Двигатель М50В25 без ванос

Комментарии 23

Как решилась ваша проблема?
На даче помыли машину, и стали обороты плавать при первом запуске. А так никаких больше симптомов

Само по себе прошло, по ездел денек и все норм, видать просохло. Поездий чутка

Полторы недели уже такая фигня

Значит только диагностика, причин много может быть, лямбда, дмрв и.т.д

У меня дело было в латчике холостого хода, от него резиновая трубка идёт тоненькая она была сжата я ее поменял и все ок! Удачи!

Плохо просушили, должно пройти. Попробуй продуть еще раз свечи датчики…

вот так
а я тока решился на мойку мотора
на предохранители и мозги не лили?

Нет, да ладно за 3 года что у меня она, двигатель мыл стабильно почти раз в полтора месяца и ни чего не было все отлично, после мойки заводилась и нормально ехала

значит совпадение
пробуй искать обычные причины плавающих оборотов

Их очень мноооого))

Вода попала куда-то подожди высохнет пройдёт, если нет то делай диагностику ищи причину.

Да, тоже так думаю

повторюсь, проверь лямбду, отключением разъема.
У меня было тоже самое, лямбда начинает работать, через несколько минут после завода двигателя, т.к. должна прогреться до высокой температуры, соответственно, на холодную она не работает, от сюда и ровная работа на холодную и плавание оборотов как прогреется.

Вода в катушках, нет? Прогревается — вода начинает испаряться, катушка начинает сбоить. Лично моё мнение — снять катушки, просушить катушки и колодцы со свечками, и проблема уйдёт. Уверен на 95%. Автор, советую

Не смотрел еще, но врятли, если бы была там вода троила бы, было уже так, а это именно плавают на прогреве

Вода в катушках, нет? Прогревается — вода начинает испаряться, катушка начинает сбоить. Лично моё мнение — снять катушки, просушить катушки и колодцы со свечками, и проблема уйдёт. Уверен на 95%. Автор, советую

Может вот думаю пропадет со временем когда подсохнет?!

лучше просушить самому

лямбда зонд умер

От мойки двигателя?

врятли, скорее просто совпадение. хотя…мне пару раз рассказывали, как убивали лямду проездом по глубокой луже.

лямбда зонд умер

Раньше мыл сколько раз, все нормально было

попробуй отключить разъём лямбды и посмотри, если перестанут плавать обороты, то точно она.

глохнет после мойки

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация
Anonymous
Гость
  • 17.07.2006
  • #1
  • Heat Maxima QX 3.0
    Цефирядник
    • 17.07.2006
  • #2
  • Извиняюсь, может быть за глупый вопрос — а зачем двигатель мыть ?

    Anonymous
    Гость
    • 17.07.2006
  • #3
  • Heat Maxima QX 3.0
    Цефирядник
    • 17.07.2006
    Читать еще:  Горячий двигатель плохо заводиться гольф 2
  • #4
  • А оно там должно быть чисто .
    Нафиг тебе этот геморрой был нужен ? Я о последствиях мойки.
    Прежде чем мыть, надо знать на какое давление воды расчитаны эл.разъемы находящиеся под капотом и представлять размер геморроя который можно нажить этой процедурой.

    Вадим
    ЗЫ: W210 2.8 4MATIC — песня. Может сменяю на след год свою на такой.

    Цефировод
    • 17.07.2006
  • #5
  • Рекомендации
    Starcon
    Цефировод
    • 17.07.2006
  • #6
  • Соглашусь с автором темы что мыть двигатель иногда надо. Соглашусь с предыдущими ораторами что делать это надо аккуратно. Вода под давлением может делать страшные вещи, если без ума. Надеюсь, никто не думает что на автомойках работают сплошь инженеры-гидравлики?

    Вообщем покупаешь очиститель двигателя (обычный, не профессиональный), брызгаешь, даешь время отмокнуть, смываешь из садового шланга. Если после этой процедуры двигатель не заводится, то надо искать проблемы в электрике — ибо у нормального автомобиля такой проблемы быть не должно.

    И еще мне вот интересно — если какой-нибудь мойщик сдуру зальет воды в воздушный патрубок — гидроудар будет или нет?

    Heat Maxima QX 3.0
    Цефирядник
    • 18.07.2006
  • #7
  • Если мне пямять не изменяет. Щас поиском в раз найду.
    Вот https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p . ght=#94468
    цитата мне оттуда нравится : «наша российская вода плевать хотела на все ухрищения японцев и таки попала в мотор. а узнать об этом можно очень просто машина просто заглохнет и долго незахочет заводится. возможно это не понятно мной изложено но о загнутом шатуне я узнал только сейчас»

    Starcon
    Цефировод
    • 18.07.2006
  • #8
  • Во-первых, из эстетических соображений. Не думаю, что кому-то приятно смотреть на грязный мотор. Не даром двигатель перед продажей почти всегда моют Во-вторых, состояние всевозможных соединений разъемов на чистом двигателе видно лучше. И хоть вы говорите что на грязном двигателе потеки видно лучше, это от лукавого. Ибо если такие потеки обнаружены, определить из природу без очистки подозрительного места невозможно.

    В-третьих, сам сталкивался, например, с такой проблемой — при замере уровня масла, при возвращении щупа на места очень легко зацепить кончиком щупа грязь вокруг отверстия, и этого можно даже не заметить. Аналогичная ситуация с маслозаливной горловиной, перед заливкой масла приходится долго и тщательно очищать все вокруг.

    Я уж не говорю о том что практически любая контрольная операция на грязном двигателе приводит к грязным рукам и одежде. Перчатки, как правило, не помогают.

    Почему зависают обороты двигателя

    Запись опубликована 04.11.2020 автором Алина Сабчук .

    Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А между прочим это явление наблюдали многие владельцы современных машин с механической коробкой передач.

    Процесс зависания оборотов сложно пропустить: при переключении скорости обороты сохраняются повышенными, а водителя о проблеме оповещает чуть более громкая работа мотора и ползущая вверх стрелка тахометра.

    Как понять, что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

    Читать еще:  Биполярный контроллер шагового двигателя схема

    Зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом борьбы за экологию — автомобильные компании стремятся сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей. Другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных механикой, попросту нет.

    Зависшие обороты двигателя позволяют воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

    Но в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одном уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха.

    Если заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

    Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

    • АвтоТО
      • О компании
      • Новости
      • Блог
      • Сертификаты
    • Клиентам
      • Условия доставки и оплаты
      • Гарантия и возврат
      • Публичная оферта
      • Помощь
    • Партнерам
      • Информация для поставщиков
      • Как стать партнером?
      • Как продавать в АвтоТО?
    • Контакты
        • (067) 644-41-00
        • (050) 444-01-00
        • (093) 700-87-13
        • (044) 362-65-98
        • (057) 761-61-87
        • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

        РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
        Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

        © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

        Мойка двигателя и проблемы после мойки

        Народ кто мыл двигатель? как лучше? какие ньюансы?

        Я мою всегда вот так

        Всё просто и проблем никогда не наблюдал

        Не за что, Михаил. Удачных водных процедур!

        Доброго Времени суток, опишу свою проблему и надеюсь на совместное решение вопроса. Начну с себя: я начинающий водитель, стаж 2 года, авто-лачетти 1.4 МКПП пробег 130000, г.Подольск М.О.,недавно от большого ума решил помыть двигатель. На мойке, где постоянно мою машину, разговорился с мойщиком по поводу мытья двигателя. Меня уверяли что после мойки проблем не будет, я не первый и жалоб не было. В итоге решился. Перед мойкой закрыл аккумулятор, блок предохранителей и мозги целофаном. Помыли керхером, не особо сильным напором, затем продули воздухом. После завел двигатель, завелась нормально но как-то шумно-счел это простым улучшением звука после отмытия слоя грязи на подкапотной шумоизоляции. двигатель работал без перебоев, ровно, правда загорелся чек. При выезде из мойки заглох. Не стал на это обращать внимание, завелся и поехал домой, доехал ( около 1 км ) нормально. Утром без проблем завелся и поехал на работу, в дороге заметил что машина подтупливает: при постоянной скорости есть подергивания и скачки мощности. Часов через 6 собрался ехать дальше, перед выездом решил проверить разъемы на наличие влаги-сухо. Завелся-заглох сразу, ещё раз завелся, поддал газу-никакой реакции на педаль-заглох. Подумал что плохо соединил датчики, ещё раз переподключил-завел-нормально. В дороге ощутил потерю мощности: на 4 передаче, на ровной дороге (без уклона) дальше 110 не едет. И стала дергаться. Заехал в сервис, в Москве, где постоянно обслуживаю машину, сделал компьютерную диагностику-показало нарушение работы датчика коленвала ( возможно не точно описал ошибку но смысл такой ), порекомендовали заменить датчик. Времени ждать не было, решил отложить это дело на потом. Доехал до места км 50, 2 часа постоял, нормально завелся-проехал 1 км и на ходу заглох. Капитально. дергал датчики, провода-нет результата. Стартер крутит и все не схватывает. Смотрел свечи-нормальные но сухие, при включении зажигания-моторчик бензонасоса гудит но свечи сухие. Попробовал влить в дроссельную заслонку бензин со шприца-завелась но почти сразу заглохла. Скидывал клеммы-не помогло. В общем на следующий день поехал за новым датчиком ДПКВ. Заменил-не заводится. В итоге вызвал эвакуатор и поехал в свой сервис. Там электрик часа 2 лазил, прозванивал, тестировал, вердикт-полетели мозги. Ну снял ЭБУ, повез в Подольск по принципу живу рядом. Обещали сделать за день, в итоге прошла неделя-тишина. Купил на разборке в Царицино бу комплект мозгов, заменили. Понимаю что немного утомил своим рассказом, но подхожу к концу и собственно к самой проблеме. После замены мозгов, тестирования и наладки завели, начала страшно чадить, после работы минут 5 выхлоп сделался норм, но осталась 1 проблема: при заводе двигателя-глохнет. Для нормальной работы требуется подгазовка. На холодную требуется минуту педалью дать оборотов. На инжекторе(без подгазовки) вперед едет нормально на любой предаче, назад без подгазовки глохнет при любой температуре двигателя. При включении 3, 4, 5 передач сначала около 1 сек. думает, потом реагирует на газ. Время от времени немного ощущается вибрация педали газа. При включенном кондиционере на инжекторе и холостых глохнет. Возможно увеличился расход бензина (пока не замерял но по датчику ур. топлива заметно). И самое интересное, после замены мозгов поехал в АВТОРУСЬ на Щербинку адаптировать ДЗ к новым мозгам, там выдали заключение: адаптпция невозможна из-за постоянной активной ошибки Р2119-ошибка функционирования привода дроссельной заслонки (Чек при этом не горит). Рекомендации: проверка проводов ДЗ, замена узла ДЗ.

        Инструментов, оборудования и знаний для выдачи Вам графиков, показаний и т.п. не имею.

        Прошу Вашего мнения по вышеуказанной проблеме и возможные варианты решения. Спасибо.

        голоса
        Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector