W204 mercedes двигатель характеристики
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E. В производственной гамме Mercedes, С-класс занимает позицию между компактным A-Class и бизнес-классом E-Class. На базе C-Class выпускалось спортивное купе CLK, а позже и его преемник E-Class Coupe в кузове C207. Сегодня у С есть собственное C Coupe.
Помимо купе, производился и хетчбэк SportCoupe CL203, а позже CLC, оба этих авто использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz C-Class W203. Базу цешки получил и компактный кроссовер GLK-Class вместе с родстером SLK.
Конкуренты С-Класса: Audi A4, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G/Q50/Q60, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой продаваемой люксовой модели марки, на С-Класс устанавливались самые различные двигатели, от маломощных 1.8-литровых моторчиков, до крупных 3.2 и 3.5-литровых V6. Плюсом к бензиновым моторам идет ряд дизельных силовых установок на любой вкус. Кроме того, компанией AMG были созданы еще более мощные версии с рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также с V-образными 8-цилиндровыми движками, для конкуренции с такими соперниками, как BMW M3, Audi RS4, Lexus ISF и прочими спортивными седанами.
Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей Мерседес С-Класса, их описание, недостатки, неисправности и ремонт, моторное масло, рациональный тюнинг для города и прочее.
3 поколение W204 (2006 — 2014)
Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 200 CGI (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 250 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 250 CGI (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 260 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (251 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 63 AMG (457/487 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz C 180 CDI (120 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение W205 (2014 — н.в.)
Mercedes-Benz C 160 (129 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 350e (279 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 43 AMG (367/390 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz C 180d (116 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180d (122 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (136 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (150 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (160 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 220d (163/170/194 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250d (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300h (231 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mercedes-Benz C-Class – это серия немецких автомобилей компактного представительского класса, производимых с 1995 года компанией Mercedes-Benz. Начиная с 2014 года изготавливают 4-е поколение модели. Основное производство авто расположено в германских городах Бремене и Зиндельфингене. Кроме того, машину собирают в США и заводах-филиалах, расположенных в других странах. До 1997 года серия автомобилей являлась самой малой в линейке производителя. Модель 1-го поколения по сути стала модифицированной версией ранее выпускаемой Mercedes-Benz W201 (190).
Двигатель Mercedes OM626
Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …
Двигатель Mercedes OM604
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …
Двигатель Mercedes OM605
Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …
Двигатель Mercedes OM612
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Двигатель Mercedes OM602
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …
Двигатель M271 E18 ML/AL
Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …
Двигатель M271 E16 ML
Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …
Двигатель M112 E32
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
Двигатель M111 E23 / E23 ML
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Двигатель M112 E28
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …
Двигатель M111 E20 / E20 ML
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель M272 KE30
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Двигатель M272 KE25
Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …
Двигатель М112 E26
Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …
Обзор на Mercedes-Benz C250: Интерьер, Экстерьер, Двигатель, Технические характеристики
Практически каждый опытный автолюбитель знает, что представляет собой Мерседес С класса. Данная модель — это комфортный небольшой автомобиль. Дополнительно эту модель называют W204. Именно про него говорят, что он был одним из первопроходцев среди транспортных средств, сочетающих в себе элегантность и динамический потенциал. Также особенностью модели стало то, что она комфортная и функциональная. Таким образом, производителям Мерседеса С 250 на выходе удалось получить отличную альтернативу стандартному двухдверному купе.
Движение достигается за счет четырехцилиндрового турбодизельного двигателя. Передавая мощность на колеса, мотор способен разогнать транспортное средство до 242 км/ч менее, чем за 20 секунд. Расход топлива модели составляет 5-5,3 литра на 100 км пробега, что довольно практично для условий города и его пределов.
Экстерьер
Одна из особенностей внешнего вида Мерседес С 250 или Мерседес W204 — отличительная наклонная крыша кузова. При этом производители рекомендуют обратить внимание на передние фары — они полностью светодиодные. Например, во время поездки за городом благодаря таким фарам автомобиль точно можно будет заметить издалека в темное время суток. Что касается дальнего света, то работает он исправно и к тому же еще затемняет участку со встречными автомобилями. Таким образом, владелец авто успевает вовремя заметить возможное препятствие на пути и не ослепить других участников дорожного движения, если какая-то машина появляется на встречной полосе.
Линии модели, как практически у большинства автомобилей производителя Мерседес бенц, плавные, элегантные и в то же время четкие. С их помощью разработчики внешнего вида смогли подчеркнуть премиальность и статус машины.
Интерьер
Колесная база автомобиля имеет размер в 2800 мм. Кабина просторная, способна вместить пассажиров ростом до 185 см. Более высоким пассажирам стоит принять во внимание, что на задних сидениях им будет немного некомфортно, так как голова, скорее всего, будет контактировать с крышей.
Также отличительной чертой является отсутствие места для третьего пассажира. Вместо него создатели обустроили большую консоль, оборудованную двумя нишами, в которых можно хранить различные вещи.
Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Передние кресла мягкие, поэтому водителю и пассажиру всегда будет удобно даже во время длительной поездки. Дополнительно можно отметить, что кресла регулируются по 14-ти позициям. Этого достаточно для размещения людей разной комплекции. Одна из особенностей кресел Мерседес с 250 купе — наличие боковой поддержки и вентиляции сидений. Однако последнее предусмотрено лишь в дорогих комплектациях подобного транспортного средства.
Посадка автомобиля напоминает Е класс, но отличается от него увеличенной глубиной. Что касается мультимедийной системы, то управлять ею можно с помощью джойстика, расположенного на центральной консоли. Таким образом, владельцу авто не нужно будет тянуться к дисплею, что благоприятно влияет на безопасность поездки.
Комфорт салона достигается за счет используемых материалов. Натуральное дерево, мягкий пластик и долговечный металл — вот три элемента, благодаря которым находиться в автомобиле становится приятно и безопасно. Помимо консоли, оборудованной на заднем сидении, также в машине имеется:
- центральная консоль;
- несколько небольших отсеков;
- пара подстаканников;
- дополнительные «кармашки» в дверях.
Это позволяет организовать хранение необходимых в машине или для поездки вещей, а также помогает удобно их распределить.
Наконец, отдельное внимание стоит уделить багажнику, объем которого составляет более 400 л. В такой багажник можно сложить как небольшие предметы, так и целые чемоданы, если автомобиль вдруг будет нужен для дальней поездки.
Двигатели
Стандартный двигатель, используемый в модели, представляет собой четырехцилиндровый агрегат с 16 клапанами, оборудованный системой автоматического впрыска топлива и двойным турбонаддувом. Основные характеристики представлены в виде таблицы.
Характеристика | Показатель |
Объем, м3 | 1796 |
Максимальная мощность, л.с. | 204 |
Расход топлива, л/100км | 4-10 |
Степень сжатия | 9,3 |
Несмотря на качественную работу двигателя, у него существует несколько нюансов. Во время эксплуатации мотор издает грубые звуки, поэтому потенциальным владельцам машины стоит учитывать этот момент. Особенно слышен рык мотора в холодную погоду или при высоких оборотах.
Комплектации
В первую очередь, стоит затронуть базовую версию мерседеса серии с 250, так как она обладает внушительным набором функций. Стандартная комплектация оборудована одной из современных музыкальных систем, дополнительными датчиками и устройствами, регулирующими комфортную эксплуатацию транспортного средства.
Что касается расширенных версий этой модели, то помимо прочего, машина имеет развлекательную систему, управление которой может осуществляться как с помощью специального пульта, так и посредством использования современных гаджетов.
Водитель также не остался без внимания. При желании он может воспользоваться голосовым управлением информационно-развлекательной системы, музыки, навигатора. Некоторые функции, позволяющие контролировать состояние машины и управлять ею, встроены в руль, поэтому воспользоваться ими также не составит труда. Также дополнительные комплектации транспортного средства предусматривают возможность изменения цвета кузова, использование другой обшивки кресел.
Одними из распространенных комплектаций являются:
- Mercedes С250. Этот автомобиль отличается примечательным дизайном и низкой высотой. Преимуществом подобной комплектации является использование множества современных технологий, а также наличие хороших тормозов, предусмотренных производителями.
- Mercedes С250 4matic. Этот автомобиль оборудован всем необходимым для организации комфорта водителя и пассажиров. Одна из отличительных особенностей комплектации — соблюдение необходимых условий безопасности всех, кто находится внутри. Достигается это путем использования семи подушек безопасности, помощи при старте, активной тормозной системе, защищенному капоту.
Также одна из комплектаций этой модели — это Мерседес амг, входящий в состав серии с 250.
Таким образом, автомобиль от производителей Мерседес бенц под выпуском с 250 вне зависимости от используемой комплектации — надежный и безопасный.
Конкуренты
Основными конкурентами модели являются:
- Infiniti Q70;
- Chrysler 300C;
- Volvo S90;
- Hyundai Genesis.
И это далеко не полный перечень существующих автомобилей, которые могут составить конкуренцию мерседес модели с 250. Однако, несмотря на их наличие, стоит отметить, что первопроходцем в классе 4-х дверных купе был именно Мерседес, поэтому он в любом случае будет в приоритете.
Технические Характеристики
Технические характеристики — на эти параметры смотрит каждый любитель авто при выборе нового четырехколесного «коня». Исключением в этом плане не является и Mercedes c250. Основные характеристики транспортного средства представлены в виде таблицы.
Характеристика | Показатель |
Размеры, мм | (представлены примерные размеры) |
Длина | 4900 |
Высота | 1400 |
Ширина | 1880 |
Колесная база | 2800 |
Масса, кг | (представлена примерная масса) |
Полная | 2020 |
снаряженная | 1505 |
Двигатель | |
Тип | непосредств. впрыск бензина, турбонаддув |
Объем | дизель |
Мощность | 1796 м3 |
Максимальный момент | 310 Нм |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Расход топлива, л/100км | |
В городе | 6,4 |
За городом | 4,6 |
Из таблицы понятно, что модель представляет собой качественную сборку, чем объясняется такая популярность и востребованность машины среди автолюбителей даже в 2018 и 2019 годах. Производители транспортного средства постарались на славу, а компания еще раз подтвердила, что достойна звания одной из лучших на автомобильном рынке мира.
Цена стандартной модели Мерседес серии С 250 на момент 2018 года составляет примерно 3,5 млн рублей на отечественном автомобильном рынке. Однако при желании можно отыскать транспортное средство как за 1,6 млн рублей, так и за 4 млн рублей. Все зависит от технических характеристик, комплектации, года выпуска и дилера, который занимается продажей машин компании Mercedes. Таким образом, цена на мерседес с 250 может регулярно меняться.
Объём двигателя MERCEDES-BENZ C-Class
Двигатель MERCEDES-BENZ C-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E. В производственной гамме Mercedes, цешка занимает позицию между компактным A-Class и бизнес-классом E-Class.
На базе C-Class разрабатывалось спортивное купе CLK, а позже и его преемник E-Class Coupe. Помимо купе, производился и хетчбэк SportCoupe CL203, а позже CLC, оба этих авто использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz C-Class W203. Базу для С-шки получил и компактный кроссовер GLK-Class вместе с родстером SLK.
Конкуренты С-Класса: Audi A4, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G/Q50/Q60, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой продаваемой люксовой модели марки, на С-Класс устанавливались самые различные двигатели, от маломощных 1.8-литровых моторчиков, до крупных 3.2 и 3.5-литровых V6. Плюс бензиновым моторам идёт ряд дизельных силовых установок, на любой вкус.
Кроме того, компанией AMG были созданы ещё более мощные версии с рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также с V-образными восьмицилиндровыми движками, для конкуренции с такими соперниками, как BMW M3, Audi RS4, Lexus ISF и прочими спортивными седанами.
Двигатель MERCEDES-BENZ C-Class.
Какие моторы ставились на C-Class за всю историю производства:
1 поколение W202 (1993 — 2000)
- Mercedes-Benz C 180 (122 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz C 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz C 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
- Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz C 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz C 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz C 36 AMG (284 л.с.) — 3.6 л.
- Mercedes-Benz C 43 AMG (306 л.с.) — 4.3 л.
- Mercedes-Benz C 55 AMG (347 л.с.) — 5.4 л.
- Mercedes-Benz C 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz C 220 Diesel (95 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz C 220 CDI (125 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz C 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz C 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.
2 поколение W203 (2000 — 2006)
- Mercedes-Benz C 160 (122 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 180 (129 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 180 Kompressor (143 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 200 CGI (170 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz C 230 Kompressor (192 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz C 320 (218 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с.) — 5.4 л.
- Mercedes-Benz C 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 200 CDI (102л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz C 30 CDI AMG (231 л.с.) — 3.0 л.
Мотор MERCEDES-BENZ C-Class.
3 поколение W204 (2006 — 2014)
- Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.) — 1.6 л.
- Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.6 л.
- Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY (184 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz C 250 (204 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz C 250 CGI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz C 260 (204 л.с.) — 2.5 л. (China)
- Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz C 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz C 300 (251 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz C 350 BlueEFFICIENCY (292 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz C 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz C 63 AMG (457 л.с.) — 6.2 л.
- Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package Plus (487 л.с.) — 6.2 л.
- Mercedes-Benz C 180 CDI BlueEFFICIENCY (120 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz C 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz C 350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение W205 (2014 — н.в.)
- Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
- Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 300 (238 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л.
- Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л.
- Mercedes-Benz C 180 BlueTEC (116 л.с.) — 1.6 л.
- Mercedes-Benz C 200 BlueTEC (136 л.с.) — 1.6 л.
- Mercedes-Benz C 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid (231 л.с.) — 2.1 л.
Вывод
MERCEDES-BENZ C-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.