X type jaguar какой двигатель лучше
Jaguar представил седан XE
Jaguar Land Rover представил новый среднеразмерный седан XE. Его успех станет ключевым фактором для достижения брендом цели увеличения продаж в три раза в течение ближайших четырех лет, пишет Automotive News Europe .»XE чрезвычайно важен [для Jaguar]» — сказал гендиректор Jaguar Land Rover Ральф Спет перед премьерой автомобиля в Лондоне. При более доступной цене «у нас будет возможность привлечь внимание молодых клиентов и женщин к модельному ряду Jaguar», считает он.
Новинка дополнит модельный ряд седанов Jaguar, заняв позицию ниже XF и XJ. Jaguar уверен, что заднеприводный XE превзойдет прямых конкурентов, например BMW третьей серии, благодаря легкому и стильному алюминиевому кузову, роскошному интерьеру, отличной плавности хода и отменной управляемости.
Модель обозначает возвращение Jaguar в сегмент компактных премиум-седанов, который она покинула в 2009 г., сняв с производства X-Type. Построенный на платформе Ford Mondeo (Ford Motor владел британской маркой с 1989 по 2007 г.) X-Type критиковали за поперечное расположение двигателя, фордовские комплектующие и ретростиль. Новый XE будет первой моделью, для которой использована новая алюминиевая заднеприводная архитектура Jaguar Land Rover, которая, как ожидается, ляжет в основу большей части перспективного модельного ряда бренда.
«XE — самый экономичный и дружественный окружающей среде Jaguar, который когда-либо производился. Это, возможно, самый важный автомобиль в нашей истории», — сказал директор программы XE Ник Миллер (цитата по Automotive News Europe). Алюминий составляет 75% в кузове XE, что облегчает конструкцию, приводит к снижению выбросов и улучшает управляемость автомобиля. «Это легкий, жесткий и самый аэродинамический седан Jaguar из когда-либо выпускавшихся», — сказал Миллер (см. врез). Масса XE — от 1474 кг, сообщила компания. Дизельный BMW 320d (184 л. с.) весит 1495 кг, бензиновый Mercedes-Benz C 200 (184 л. с.) — 1445 кг, дизельный C 220 BlueTEC (170 л. с.) — 1550 кг.
Седан XE будет производиться на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле, рассчитанном на выпуск 180 000 автомобилей в год на новой алюминиевой архитектуре. На создание нового производства пошла часть инвестиций в 1,5 млрд фунтов ($2,43 млрд), сообщила компания. Производство начинается в конце этого месяца, первоначально в одну смену. Спет сказал, что выпуск 168 000 единиц не будет достигнут, пока завод не начнет делать три модели на новой платформе. Другие модели он не назвал. По сообщениям источников, Jaguar планирует выпускать в Солихалле кроссовер и универсал XE.
Jaguar собирается утроить продажи к 2018 г. до 230 000 автомобилей. Продажи XE, по прогнозу, достигнут пика в 63 700 единиц в 2016 г., что близко к общим продажам бренда в 2013 г. — 74 500 машин, согласно данным IHS Automotive.
XE будет самым дешевым автомобилем Jaguar — цены будут начинаться с 27 000 фунтов стерлингов ($44 000) в Великобритании. Цены будут увязаны со стоимостью таких конкурентов, как BMW третьей серии, говорят в компании. Цены третьей серии BMW начинаются в Великобритании с 23 555 фунтов (316i, 136 л. с.), 320d продается там сейчас за 28 775 фунтов, Mercedes-Benz C 220 BlueTEC стоит 29 365 фунтов, «базовый» С 200 (184 л. с.) — 26 855 фунтов.
Продажи XE начнутся в Европе в начале 2015 г., в США — начиная с 2016 г. Публичная премьера пройдет в октябре на Парижском автосалоне.
Техника
Габариты седана XE — длина 4672 мм, ширина 1850 мм, высота 1416 мм, колесная база 2835 мм. Он станет первым автомобилем Jaguar Land Rover , оснащенным мотором нового семейства 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium. Самой экономичной станет версия с 163-сильным 2,0 л дизелем с показателем выбросов углекислого газа 99 г/км (расход топлива примерно 4 л на 100 км в смешанном цикле). Такой мотор не будет облагаться дополнительными налогами на многих европейских рынках и сделает модель более привлекательной. Дизельный мотор будет производиться в новом заводе двигателей Jaguar в Вулверхэмптон (Англия). Затем линейка моторов будет дополнена более мощным твин-турбо дизелем и бензиновым мотором с турбонаддувом. При запуске модель будет также оснащаться 2,0 л бензиновыми 4-цилиндровыми турбодвигателями производства Ford, которые в последствии заменят на собственные. Самым мощным станет 3,0-литровый бензиновый V6 с наддувом (340 л. с., 450 Нм) от купе Jaguar F -type. Модель с таким мотором будет называться XE S и сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с и набирать максимальную скорость 250 км/ч.
Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси
В России Jaguar XE окажется в июле — со 180-сильным дизелем, бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (200 и 240 сил), мотором 3.0 V6 от «эф-тайпа» (340 л.с.) и только с восьмиступенчатым «автоматом». Цены объявят к лету, дилеры рассчитывают на 2,5 млн рублей минимум.
Когда все Ягуары выглядели по-разному, люди говорили: какой красивый автомобиль! А надо, чтобы звучало «Какой красивый Jaguar!» Заботой об узнаваемости бренда англичане объясняют внешнее единообразие моделей. Новый XE (произносится как «экси») сложно отличить даже не от нового, а от предыдущего «экс-эфа». Ещё сложнее разглядеть в седане F-type, согласно задумке создателей. Сплющить бы фонари, но дизайнер Энтони Пит уверяет, что не поместится вся необходимая светотехника.
Внутри сдвинутой назад кабины первым делом обращает на себя внимание низкий потолок. Я понаблюдал, как усаживаются за руль коллеги, и живо представил, как конструктор вёл линию крыши «в обтяжку» основных перцентилей. Мой напарник ростом 180 см был вынужден откинуть спинку больше желаемого — иначе бы упёрся лбом в козырёк. Я на четыре сантиметра ниже и уселся «бесконтактно», но только в самом нижнем положении и без того низкого кресла. Длинноногим лучше: дальше от руля крыша выше. Кресло классное, но отделка салона вызывает вопросы.
Первый — к ручкам-выемкам в дверях а-ля Logan: сел в кожу — взялся за пластик. Второй — к жирной чёрной полосе, идущей по нижней кромке лобового стекла. Она маскирует зазор между передней панелью и возвышающимся над ней капотом. Выглядит так, будто интерьер проектировали в отрыве от кузова, а когда их «поженили», возникла нестыковка. Более изящное решение, по словам Энтони Пита, не вписалось в бюджет. Тут бы и побрюзжать о премиумности, но я уже завёл двигатель и помчал.
Моторная гамма ХЕ — это двухлитровый турбодизель нового семейства Ingenium (163 л.с. или 180), бензиновая фордовская «турбочетвёрка» 2.0 (200 и 240 сил) и знакомый по «эф-тайпу» «компрессорный» 340-сильный двигатель V6 3.0. В России будут все моторы, кроме начального дизеля, в паре с одинаковым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, хотя в Европе дизельный ХЕ можно заказать и с «механикой». Я прокатился на таком. На холостых вибрирует сиденье, при переключениях ощущаешь дрожь на педали сцепления, рычаге коробки. Выше 1800 об/мин тягой хоть делись, но на верхах мотор шумноват. Загородный вариант.
С «автоматом» 180-сильному дизелю веселее, и я не припомню в его поведении минусов, из-за которых предпочёл бы ему, скажем, 240-сильный бензиновый турбомотор. С более мощным агрегатом ХЕ, конечно, шустрее: 6,9 с до сотни против 7,8. Но, по-моему, такой выигрыш в динамике не стоит лишнего расхода топлива, ведь даже по паспорту разница превышает три литра на сотню: 7,5 л/100 км против 4,2. Если уж переплачивать, то за «шестёрку» 3.0! Она одна звучит: рычит выпуском, стонет приводным нагнетателем Roots. А тянет, как из рогатки. Благо скорострельности «автомату» хватает.
С двигателем V6 контрастнее алгоритмы системы Jaguar Drive Control. В режимах Eco или Winter растолкать спящий силовой агрегат можно только сильными нажатиями педали газа. В режиме Normal нет ни задержек, ни резкости: оптимум. А Dynamic превращает XE в настоящего ягуара. Привод дросселя обостряется, передачи меняются при более высоких оборотах с ощутимыми толчками. Касание акселератора — бросок за добычей! Особенно резок первый импульс. «Драйва» уже не хватает, коробку надо переводить в Sport. А то и дёргать за «лепестки», тем более что ХЕ позволяет заранее «нащёлкать» нужную передачу, которая включится по памяти, как только позволят обороты.
Впрочем, моторнокоробочные тонкости — совсем не то, чем Jaguar XE запоминается в движении. Прежде всего, ты отмечаешь плавность хода и тишину, затем поражаешься, как ХЕ с любым из двигателей держится за траекторию на разных скоростях и покрытиях, а после и до конца поездки с наслаждением перепроверяешь, что всё это увязалось в одном автомобиле. Седан делит платформу iQ[Al] с кроссовером F-pace, который покажут во Франкфурте. Спереди двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция (см. врезку «Техника»). Именно в их архитектуре, по словам подвесочника Пола Аткинса, основа характера машины.
В повороты ХЕ бросается! На узких дорожках Наварры лёгкий руль Ягуара поначалу кажется слишком острым, но, привыкнув к реакциям в поворотах, с шасси сживаешься. На прямой седан непоколебим, встать на дугу — как опереться плечом о стену. Неровности, перегибы и обратные уклоны полотна — на точность следования траектории всё это не влияет. Лишь при явном переборе скорости на входе Jaguar соскальзывает передними «лапами» наружу, но, поймав зацеп, можно тут же открываться снова: под тягой ХЕ едет вслед за рулём, а если что, спохватывается электроника.
Шесть кругов по треку Circuito de Navarra случились вовремя… «Полный газ, чуть сбрось, в пол!». Инструктор-итальянец тараторит, но не мешает. Конечно, ХЕ — негоночный автомобиль: мою машину, например, заменили из-за завибрировавших тормозов. Но как приятно мчать на грани, когда скольжение только зарождается. Я не понял режима Trac DSC, в котором тормоза «прикусывают» занос, как и при полностью включённой системе стабилизации, поэтому уговорил инструктора совсем выключить электронику. С пары-тройки попыток дрифтером я, конечно, не стал, но убедился, что ХЕ может красиво мести хвостом.
Архитектура шасси определяет характер ХЕ в целом, но индивидуальные черты Ягуара покупатель определяет, выбирая пружины и амортизаторы. Базовая подвеска — комфортная, за доплату — спортивная (с более жёсткими пружинами) или адаптивная, с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein (стандартно с V6). Знаете, от какой я протащился? От простейшей! Стелет так, будто Jaguar тебя съел и крадётся за добавкой. Стыки с трещинами не чувствуются, а на крупных неровностях (специально искал!) — ни намёка на нехватку энергоёмкости. Разве что на волнах кузов чуть покачивается.
Адаптивная подвеска тоже хороша, но контакт с дорогой тут более тесный — ХЕ подробнее повторяет профиль полотна, острее реагирует на всякие выступы. Да и адаптивность амортизаторов — всего в двух режимах, которые намеренно разведены несильно. «Если сделать Comfort слишком мягким, а Sport очень жёстким, придётся то и дело их переключать, — объясняет Аткинс. — А так можно постоянно ездить в любом из вариантов». Я, кстати, прокатился и сзади — там тесно, но ездового комфорта не меньше, чем спереди.
Закончил рисованием графиков с Аткинсом. Выяснилось: по комфорту и динамике адаптивная подвеска чуть превосходит пассивную спортивную. Но лучшую плавность хода обеспечивает базовая. Важно, что по совокупности качеств Пол расположил XE выше конкурентов: мол, Mercedes С-класса близок к Ягуару по комфорту, но явно уступает в динамике. А BMW третьей серии — наоборот. Странно: в нашем тесте именно «трёшка» оказалась самой комфортной. Тем интересней будет устроить новое сравнение!
В России Jaguar XE появится в июле, но как бы я ни был в него влюблён, оснований для рыночного успеха вижу немного. Во-первых, нет предпосылок, чтобы он был дешевле, скажем, «трёшки» BMW — в Германии они стоят одинаково (от 36 500 евро со 180-сильным дизелем), а российские цены ХЕ объявят в конце мая — начале июня. Во-вторых, имидж Ягуаров на нашем рынке, мягко говоря, не немецкий. Козырное шасси? Не думаю, что в пробках крупных городов оно сможет перебить, скажем, продвинутую мультимедийную систему и простор салона какого-нибудь из автомобилей-конкурентов.
Во всём мире ягуаровцы видят около 150 тысяч потенциальных покупателей ХЕ в год — это вдвое меньше, чем в 2014-м было продано Audi A4 и Мерседесов С-класса, и втрое, чем «трёшек» BMW. Причём от универсала ХЕ англичане пока открещиваются, мол, грузопассажирский сегмент загибается, все пересаживаются на кроссоверы, а у нас на носу — F-pace. Греет то, что неминуема «горячая» версия компактного седана. Под длиннющим капотом ХЕ запросто уместится «восьмёрка» купе F-type, которая, как мы знаем, развивает 495 сил либо 550. По слухам, «заряженных» модификаций будет две.
Паспортные данные
Jaguar XE | 2.0 Diesel | 2.0 | 3.0 V6 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4672 | 4672 | 4672 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1416 | 1416 | 1416 |
Колёсная база, мм | 2835 | 2835 | 2835 |
Колея передняя/задняя, мм | 1602/1603 | 1602/1603 | 1602/1603 |
Снаряжённая масса, кг | 1565 | 1530 | 1665 |
Полная масса, кг | 2235 | 2120 | 2220 |
Объём багажника, л | 450 | 450 | 450 |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с приводным нагнетателем |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1999 | 2995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/4000 | 240/5500 | 340/6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 430/1750–2500 | 340/1750–4000 | 450/4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | задний | задний | задний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/45 R18 | 225/45 R18 | 225/40 R19 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 228 | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,8 | 6,9 | 5,1 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 5,1 | 10,2 | 11,6 |
— загородный цикл | 3,7 | 6,0 | 6,1 |
— смешанный цикл | 4,2 | 7,5 | 8,1 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 56 | 63 | 63 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95 | АИ-98 |
Техника
Матчасть Ягуара XE подробно описана в материале Михаила Петровского. Здесь мы приведём лишь ключевые моменты. В основе седана с внутризаводским индексом X760 — новая платформа iQ[Al], которая применяется на кроссовере F-pace и более крупной модели XF. Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. На выбор либо обычные амортизаторы Tenneco, либо адаптивные Bilstein.
Тест-драйв Jaguar X-Type: пошел “в народ”
Маленький “ягуар” предстал весьма своеобразным автомобилем. Оказалось, что X-Type весьма сложно оценить однозначно, так как любой человек может легко выставить его как в положительном, так и в отрицательном свете, умудрившись при этом не выказать равнодушия к легендарной английской марке.
Повторяя в миллионный раз заклинание про непопулярность дизеля на нашем рынке, порой все-таки реально хочется стать частичкой Европы. А пока, заливая в бензобак сомнительную по качеству солярочку, по-прежнему приходится выслушивать замечания о непомерной крутости 2,5- и 3-литровых двигателей для модели X-Type, которые непременно должны сопровождаться признанием в любви к полному приводу и не менее полному “фаршу”. Попробуйте на 1000 рублей пропутешествовать все выходные, даже не до конца израсходовав содержимое 60-литрового топливного бака. После таких подвигов еще больше хочется, чтобы у дизельного “ягуара” все получилось – правда, сознание почему-то сопротивляется, не позволяя как следует развернуть поддержку слепой веры в чудо.
Особенно мешают шумы и запахи. Тарахтящий “ягуар” на многих производит двоякое впечатление: статус аристократической марки и тракторный аккомпанемент противоречат друг другу. Звук дизеля звучит как приговор, и становится абсолютно все равно, что у него низкий расход топлива. Один поворот ключа и вы – тракторист, но на руле у вас знаменитая кошечка – согласитесь, весьма странные ощущения. Первые метры в сопровождении 2 литров рабочего объема, турбины, 130 л.с. и механической 5-ступенчатой коробки предач рождают разные мысли, но преобладают среди них все же суицидальные. Тяги с низких оборотов на первой передаче не хватает, так что приходится наловчиться, чтобы не глохнуть, словно бездарный ученик автошколы на втором занятии. Дальше становится чуть проще. Едет маленький Jago только после 3000 об/мин, так что надо постоянно загонять его в эту зону оборотов, и лишь после этого вождение начинает приносить радость. Кстати, расход за все время в среднем не превышал 9 литров.
После набора 3 тысяч оборотов автомобиль словно преображается – отлично ведет себя, опираясь на хорошо известную платформу, шума двигателя в салоне не слышно вовсе, подвеска очень комфортная и на ходу быстро дает представление о том, что на данный момент означает слово комфорт в понимании этого автомобильного бренда. Вот только в данном случае стоит делать поправку еще и на то, что X-Type – все-таки не совсем привычный Jaguar. Слишком уж разительно он отличается от классики по всем параметрам, начиная со своих размеров. В этом, пожалуй, и заключается главная проблема этой модели.
Но что бы кто ни говорил, а в салоне этого автомобиля действительно приятно находиться. Разве что не на задних сидениях, где места явно маловато для более-менее габаритных людей. Сидения, кстати, вполне удобные, нужно лишь найти собственные настройки. Также стоит поработать и с рулем, который отделан деревом и кожей, что не очень хорошо сказывается на сцеплении рук с его рабочей поверхностью.
Центральная консоль существенно выигрывает за счет сенсорного дисплея, который позволяет манипулировать огромным множеством функций, вот только сначала надо будет все настроить, стоя на месте, чтобы в движении можно было не отвлекаясь попадать пальцем в нужные точки, не отводя глаз от дороги. Кстати, экран немного бликует и непременно пачкается, так что надо готовить себя к этому, так же как и к наличию множества пластмассовых кнопочек от модели Ford Mondeo, которая является поставщиком множества деталей для Jaguar X-Type.
В общем, автомобиль произвел приятное впечатление, но при этом не оставил ощущения того, что несколько дней рядом был настоящий Jaguar. Он сэкономил деньги, но не подарил роскошь – вот в этом главная беда маленького Jago. Выбирают его сейчас как альтернативу приевшимся конкурентам, на которые сейчас постоянно выстраиваются очереди. К тому же Jaguar не угоняют, что тоже играет большую роль. Сейчас подобную модель можно купить меньше чем за 40 тыс. долларов, при этом небезосновательно рассчитывая на хорошую скидку и различные подарки. Так что по крайней мере тест-драйва с пристрастием этот автомобиль точно заслуживает – попробуйте дать ему шанс, но не забудьте проверить цены на сервисное обслуживание.
JAGUAR F‑TYPE
Волнующий и неповторимый.
РАЗГОН
c 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Jaguar
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar
ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Создайте свой собственный новый автомобиль Jaguar.
ОСОБЕННОСТИ
ДИЗАЙН
F-TYPE выделяется самым спортивным силуэтом среди автомобилей Jaguar. Он смотрится элегантно с любого ракурса.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Мощность и маневренность первоклассного автомобиля. Благодаря передовым системам управления вы получите незабываемые впечатления.
ТЕХНОЛОГИИ
Информационно-развлекательная система Jaguar не позволит вам потерять связь с остальным миром.
ДИЗАЙН
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
КОСНИТЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА
ОСНАЩЕНИЕ
СОЗДАН СИЯТЬ
Дневные ходовые огни — самые изящные в линейке Jaguar, с эффектными лампами в форме буквы «J». Они хорошо видны издалека и подчеркивают силуэт автомобиля.
ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 575 л. с. Ускорение происходит быстро и плавно. Мгновенный отклик.
TOUCH PRO К ВАШИМ УСЛУГАМ
Под рукой есть все, что нужно: навигационная система, музыкальный проигрыватель, телефон и многое другое. Оставаться в курсе событий поможет интуитивно понятный интерфейс системы Touch Pro.
УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Для предотвращения столкновений система экстренного торможения использует быстродействующие передние камеры.
ВЫБЕРИТЕ ВАШ JAGUAR F-TYPE
При выборе своего F-TYPE ошибиться невозможно. Из широкого ассортимента комплектаций, среди которых кабриолет, купе, а также лимитированная серия F-TYPE R-Dynamic Black, вы непременно найдете идеально подходящий вам автомобиль.
JAGUAR F-TYPE КУПЕ
Выбор за вами. От Jaguar F-TYPE купе с лаконичным дизайном.
JAGUAR F-TYPE КАБРИОЛЕТ
. до кабриолета, который позволит вам испытать особенное чувство свободы. Найдите F-TYPE, который подойдет именно вам.
ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ JAGUAR F-TYPE R-DYNAMIC BLACK
Получите совершенно новый опыт от вождения F-TYPE. Доступны автомобили с кузовом купе и кабриолет.
ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ
Сделайте свой F‑TYPE особенным с помощью опций и аксессуаров.
ФИНАНСЫ
Воспользуйтесь нашими последними предложениями и выберите идеально подходящий вам Jaguar. Более подробную информацию можно получить, связавшись с официальным дилером.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Jaguar
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- КОНФИГУРАТОР
- ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE
- JAGUAR E‑PACE
- JAGUAR I-PACE
- JAGUAR F‑TYPE
- НОВЫЙ JAGUAR XF
- SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
- СРАВНЕНИЕ
- ОБЗОР
- ВЫБРАТЬ
- СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
- ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
- ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
- ГЛОССАРИЙ
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- НАШИ АВТОМОБИЛИ
- JAGUAR В ЛИЗИНГ
- БУДУЩЕЕ, ЗА КОТОРОЕ МЫ В ОТВЕТЕ
- ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИE
- КОНТАКТЫ
- ОБЗОР
- INCONTROL
- КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
- ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
- JAGUAR CARE
- СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
- ОБЗОР
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
- КОНТАКТЫ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- INCONTROL ПОДДЕРЖКА
- ОБЗОР
- НОВОСТИ
- JAGUAR В РОССИИ
- ОБЗОР
- КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
- YOUTUBE
- VK
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021
ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.